Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.05.2025
Покупал билеты на этом ресурсе и остался очень доволен качеством сделки и отношением ко мне! Советую )
Добрый день, Али!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Первый раз пользуюсь услугами авиаперевозок и в частности сервиса. И как говорится первый блин всегда комом. При заказе указал не верную дату вылета, потому что вылет ночью. Обратился в службу поддержки и был готов оплатить сбор за обмен билета, но был приятно удивлён. Предложили произвести обмен бесплатно! Большое спасибо!
Добрый день, Евгений!
Благодарим за приятный отзыв! Рады, что смогли Вам помочь.
Оплатила билеты, но на почту ничего не пришло. Что делать? Где билеты?
Алла, а вы в личном кабинете на сайте Мего смотрели?
Добрый день, Алла!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Аналогично! Оплатила билеты,а их нет,почту указала правильно!!!
О чем жалею – так это о том, что сам не почитал отзывы до того, как воспользоваться… Рейсы туда-обратно миксуют в нужной им комбинации. К примеру, если туда вы летите Победой, то обратно дадут, скажем, Аэрофлот или S7. Обратно на тот же день, даже если есть рейс нужного вам перевозчика, например, той же Победы, вы его выбрать не сможете. Т.е. бери как есть или дверь там. Ваш рейс могут перенести или отменить – и вас просто перекинут на другой. Но, поскольку авиакомпанию менять нельзя, то это будет другой день. Хорошо, если ближайший. «Служба заботы» будет отвечать вам 1-2 суток. Не устраивает рейс? «Расписание рейсов Вы можете посмотреть на сайте». Т.е. это не они будут предлагать вам варианты, а вы – пробовать и согласовывать с ними. На вопрос о скорости ответа (которая, повторюсь, 1-2 суток), вы получите ответ: «Вы не единственный пассажир которому требуется помощь», короче, если что-то пойдет не так, вы будете разбираться с этим сами. Хотите сыграть в лотерею – можете попробовать; если нет – бегите как от огня от этой шарашкиной конторы. Да, кстати они находятся в Питере, но даже не удосужились сделать федеральный номер, так что из других городов звонить им вы будете по межгороду. Ну и естественно, глупо ждать компенсации, они с таким понятием не знакомы.
Добрый день, Андрей!
Мы продаем те варианты перелетов, которые доступны в системе бронирования, которая содержит информацию авиаперевозчиков, касающуюся расписания перелетов, наличия мест на авиарейсы, тарифов и правил их применения, а также других условий предоставления предлагаемых Авиаперевозчиками услуг. Данная информация размещается на Сайте исключительно в соответствии с тем, как она представлена в системах бронирования непосредственными поставщиками данных услуг или их полномочными представителями. Во всех международных и внутренних законах ответственность за отмену и за изменение рейса, включая задержку, лежит на авиакомпаниях-перевозчиках. Мы сервис по поиску и бронированию билетов. В случае изменения расписания авиакомпания предлагает альтернативные варианты рейсов и стыковок, о которых мы и сообщаем Вам.
Если таковых нет, мы запрашиваем у пассажиров желаемые варианты перелета и проверяем возможность переоформления в системе.
По любым вопросам мы стараемся оказать максимальную поддержку и помощь.
Покупала билет Москва - Челябинск. Неправильно указала фамилию. Очень понравилось клиентоорентированость, все проблемы будут положительно разрешены, и мне оказали помощь и поддержку! Ответили на все вопросы и предложили не платить сервисный сбор . Благодарю
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Купила билеты Якутск-Иркутск, билеты на эл.почту не пришли, в личном кабинете где строка билеты стоит Авиабилеты не выписаны! Почему? Где мои билеты?
Добрый день, Мария!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Заказал билет до Москвы, списали 11 тысяч рублей, билетов на почте нет. Служба поддержки трубки не берет. Отвратный сервис!!! не берите здесь билеты.
Подал заявление в полиции - мошенники. В суд - иск, взыщу моральный вред - 50 тыс. рублей.
Добрый день, Петр!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Отличный ответ, почти что послали.На том свете вам зачтется, за всех обмахнутых людей.
Оплатила билеты 03.06.2021, где можно их распечатать? на эл.почту ничего не пришло, не сведения об оплате, не билеты.
Похоже Вас и нас кинули. Это контора работает из 90х
Марина, здравствуйте!
Если Вы отправили нам запрос, то, пожалуйста, ожидайте информацию на почту.
МОШЕННИКИ
Продали билет на рейс, которого нет
Служба поддержки не отвечает
На почту не отвечают
Требую вернуть 43 890р
Добрый день, Лера!
Уточните номер Вашего заказа, проверим информацию и передадим в работу.
Заказ 1911339 Казань - Сочи - Казань оплачен, билетов на почте нет. Служба поддержки трубки не берет. Просьба разобраться в ситуации.
Добрый день, Александр!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.