Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.05.2025
Заказ 1985446.
В дополнение к моему предыдущему обращению: с нами должны были лететь друзья, но отказались. Направили запрос на возврат билетов (покупали эту опцию). Также никакой реакции.
Добрый день, Ольга!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
По системе видим, что Ваш вопрос с обменом билетов решен.
Заказ 1985430. Москва-Симферополь, Симферополь-Москва. Вылет Москва-Симферополь 04 сентября, несколько раз отправляли обращение на обмен этих билетов и сохранении обратных. Тишина...
Возврат был оформлен в мае, по причине отмены рейса, с вашей стороны был принят возврат с удержанием 4.9% суммы. После повторного обращения 23 июля мне ответили, что возврат поступит до 30 рабочих дней, до сих пор никаких новостей. В "службе заботы" полный игнор, также по телефону. Мой заказ у вас на сайте числится как refunded. Когда вы уже наконец вернёте деньги за заказ №1839164 ?
Добрый день, Артем!
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения запроса на возврат, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Мы передали Ваше обращение в финансовый отдел. Далее, ожидайте информацию по возврату на почту.
Купил билет на 9 сентября 2021 года на
7 часов утра Тюмень -Салехард а он не пришел на почту заказ 2103522
Добрый день, Алексей!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Отвратительная работа службы заботы, возникла необходимость вернуть билеты,чтобы купить другие, месяц ждем расчета, говорят еще 2 недели ждите!!!! Если планируете поездку и может случится форс мажор, никогода не обращайтесь в эту компанию, я теперь тоже не буду!!! Жду возврата денег!!!!
Добрый день, Ирина!
Вам необходимо рассчитать возврат билета по правилам тарифа?
Или возврат уже был оформлен, но Вы еще не получили средства?
Номер заказа уточните Ваш.
Здравствуйте. 27 числа купила билеты на рейс Шанхай-Гонконг, Гонконг-Москва через Стамбул. Выписали два электронных билета. Но оказалось, что по правилам Гонконга, у меня должен быть один электронный билет, иначе меня просто не пустят на рейс в Шанхае до Гонконга. Ничего подобного при покупке билетов сказано не было. Узнала у знакомых, которые покупали такие же билеты через Гонконг и их не пустили на рейс. Номер заказа 2090409. Прилагаю скриншот сообщения, где указано, что электронных билета два. Так же в Гонконге нужна повторная регистрация багажа. Написала несколько раз на почту и в службу заботы. Так же никто не отвечает. Меня интересует, как можно решить данную ситуацию.
Заказ 1964506, был отменён рейс, отмену рейса авиакомпания Вам подтвердила 21.07.2021 ! Почему до сих пор ваше агентство не вернуло деньги
Добрый день, Полина!
Ранее наши менеджеры сообщили Вам о том, что информация по возврату уточняется в авиакомпании. На почту Вам будет предоставлена информация в ближайшие дни. Ожидайте, пожалуйста.
Номер заказа 1882880, просьба осуществить возврат денежных средств. Возврат оформлен 18.07.2021г.
Добрый день, Марианна!
Передали Ваш запрос в финансовый отдел для проверки факта поступления средств от перевозчика. Далее ожидайте информацию на почту.
Добрый день!
Оплатил билет, прошло 3 часа, билет не отправили! Когда отправят?
Добрый день!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Добрый день! В прошлом году покупала авиабилеты для себя и для своей дочки на рейс Санкт-Петербург- Анталья и Анталья- Санкт- Петербург. К сожалею, нам из-за пандемии не удалось вылететь тогда, а сейчас, благодаря отзывчивой команде МегоТревелл, в этом году осуществится наша мечта! Спасибо Вам огромное за то, что Вы дарите людям радость! Вы лучшее и с Вами сбываются все мечты!!!
Добрый день, Аксана!
Благодарим за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.