Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.07.2025
Свои же деньги надо выбивать! Был отменён рейс, авиакомпания отмену рейса подтвердила Вам, мною Вам было отправлено согласие на возврат денежных средств за два заказа, заказ номер 1964506 и 1964465, за один заказ деньги вернули , с учётом комиссии, хотя должны были вернуть сумму полностью, а за второй заказ решили ничего не возвращать...прошу вернуть денежные средства 1964506
До сих пор не дождалась денег за вынужденный возврат билета. Возврат подтвердили ещё 6 августа. На обращения как всегда долгий ответ. Прошу срочно вернуть деньги. Заказ 1905723
Добрый день, Оксана!
Ваш запрос был передан в финансовый отдел для проверки факта получения средств от перевозчика. Ответ ожидайте, пожалуйста, на почту.
Люди мега трэвеле одни мошенники.я в августе приобрёл билет здесь заказ номер 2082723 и Так получилось планы поменялись.за 8дней до вылета сделал запрос 1030504 о возврате денежных средств.еще при покупке билета я заплатил 1800 рублей для возврата без потери.они никаких денег не собираются вернуть.
Добрый день, Ширван!
Правила выбранного Вами тарифа доступны к ознакомлению при оформлении заказа в разделе ""Условия тарифа обмена и возврата"". То есть, Вы могли ознакомиться перед оформлением заказа с правилами тарифа авиакомпании и правилами предоставления дополнительной услуги, согласно которой, денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Клиенту тем же способом, который был выбран при оплате. Оставшаяся часть будет компенсирована Клиенту в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Клиент сможет оплачивать свои последующие покупки на сайте по правилам бонусной программы.
При подключенной услуге, Вы не теряете большую часть стоимости билетов при оформлении добровольного возврата.
Если услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить ее возврат.
Вам был предоставлен расчет суммы к возврату на почту, но Вы отказались.
Мне никаких возвратов не предлагали и я не отказывался от возврата денег.не надо врать в наглую.надо быт дураком чтобы отказаться от возврата денег.это может быть для вас не большая сумма денег а для меня половина зарплаты.хватет людей дурачит.
Жду возврата. Хватит издеваться над людьми. Еще 1800 рублей требовали за возврат без потери и я заплатил. Хватит мошенничеством заниматься.
Мошенники! оформила через мегатревел покупку билетов (заказ 2157496)! С меня сняли не 18636₽, а 21883₽. Сумма увеличилась уже после введения данных карты и нажатия кнопки «купить», о % и комиссиях нигде сноски не было, смс-подтверждение с кодом не пришла. Оформляла через Тиньков - код не запросили!
Добрый день, Анастасия!
Для вашей экономии мы предлагаем разные дополнительные услуги, которые помогут сэкономить ваш бюджет при необходимости совершать любые корректировки в билете. Все дополнительные опции подключаются только при согласии клиента. Изначально в заказе только билет без каких-либо других услуг. Если вам не понятно, как именно подключаются и отключаются услуги, необходимо связываться со службой поддержки для консультации. Кроме того, если услуга была подключена по ошибке, при обращении к нам в тот же день, мы можем ее отменить и вернуть деньги.
По системе видим, что Вам вернули деньги за дополнительный сервис.
Сервис подтверждения платежа секретным кодом (3ds-код) предоставляется банком, обслуживающим вашу карту, по всем вопросам предоставления такого сервиса необходимо обращаться в банк. Обращаем Ваше внимание, что 3DS авторизация не является обязательной процедурой при
выполнении операции выписки авиабилета.
Никому не советую покупать билеты на этом сайте! Даже не предупреждают, что нет электронной регистрации! На самолёт не попала, деньги не вернули. Мошенники.
Добрый день, Татьяна!
Услуга онлайн регистрации предоставляется авиакомпанией, а не агентством. Мы руководствуемся данными из системы, которые получаем от перевозчика.
Пассажир обязан заблаговременно, не позднее установленного Авиаперевозчиком времени прибыть в аэропорт к месту регистрации пассажиров, прохождения досмотра и т.п. и выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации или законодательством страны, с территории которой осуществляется перевозка, а также к месту посадки на борт воздушного судна.
Возврат денежных средств!
Прошу вернуть денежные средства за отмененный рейс, номер заказа 1835894, авиакомпания подтвердила отмену рейса 05.08.2021 г. Но За 30 дней не поступило ни какой информации.
Добрый день, Ольга!
Мы передали Ваше обращение в финансовый отдел для проверки факта получения средств от перевозчика. Ожидайте информацию по возврату на почту.
Возврат денежных средств!
Прошу вернуть денежные средства за отмененный рейс, номер заказа 1964506, уважаемое агентство , авиакомпания отмену рейса подтвердила Вам 21.07.2021 , верните деньги! За 30 дней не поступило от вас никакой информации!
Добрый день, Полина!
Запрос передали в работу. На почту предоставят информацию о возврате.
Уважаемая Компания Мего Тревел! Очередной раз ставлю вас в известность, что денежные средства по отменененному заказу так и не возвращены! Уже прошло больше 30 рабочих дней с момента получения от вас письма о том, что возврат будет произведён в течение 30 рабочих дней. В Службе заботы опять говорят ждите ответ 30 дней. Похоже на мошенничество, никому не посоветую пользоваться вашим сервисом. Заказ 1929120
Добрый день, Александр!
Мы передали Ваше обращение в финансовый отдел для проверки факта получения средств от перевозчика. Ожидайте информацию по возврату на почту.
Рейс F7 8820 12.09.21 впервые покупала билеты на это сайте купила 4 взрослых и один для несовершеннолетнего ребенка.Сразу не внесла данные ребенка к взрослому, так как впервые покупала билет для ребенка. Писала несколько раз в службу заботы об внесения билета для ребёнка к взросдому звонила в офис, целый день переживала думала билеты закончатся ,в итоге ееле-еле в конце дня ответили ,ятотне могут помочь и сказали звоните напрямую в авиакомпанию, позвонила они сказали не занимаются этим ,только могут помочь где я ранее покупала билеты ,пришлось купить заново новый билет ,деньги 6700 потрачены на ветер ,настроения нет , специалисты в офисе сразу трубки берут хоть как то реагируют, но служба заботы никак не идут на помощь ,в ообщем ужасная компания !Больше ни ногой сюда!!!
Добрый день, Венера!
К сожалению, не все авиакомпании разрешают внесение изменений в ФИО, согласно правилам тарифа. В таких случаях мы рекомендуем обратиться напрямую в авиакомпанию для согласования.
По вашей вине были приобретены 2 одинаковых билета на одну и туже фамилию. рейс и дату. Сразу же обратились в вашу службу о возврате денежных средств и аннулирование одного билета. Тишина.
А вылет 15 сентября. Заказ 212015 и 2123987. По какому билету лететь ? Заявление на возврат оформляли на заказ 21205