Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.07.2025
15 августа был согласован возврат билетов с Mego Travel(номер заказа1929145) по причине травмы было собрано множество документов ,справок ,возврат был одобрен ....в сообщение было написано срок возврата от 10 до 30 рабочих дней,сегодня уже 30сентября прошло больше 40дней денежные средства не поступили ,самое что интересное ,что авиоперевозщик аэрофлот перевёл деньги Mego Travel ещё 16 августа ,делаю вывод ,что это мошенники и нужно писать заявление в полицию .
Добрый день, Вадим!
Мы передали обращение в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ответ, пожалуйста, ожидайте на почту.
15 августа в Mego.trevel было написано заявление на возврат денежных средств за билеты в связи с болезнью, предоставлен больничный лист. (Заказ 1815751). Сегодня 29 сентября, никаких движений. Ничего. Тишина. По телефону ответ - пишите, линия перегружена. При обращении по электронной почте - ну, возможно, когда-нибудь и до вас дойдет очередь. У нас многодетная семья, 6 детей, деньги немалые - но оператору, похоже, глубоко плевать на это. Мошенническая контора.
Добрый день, Наталья!
На почту Вам была предоставлена информация о необходимости предоставления других сопроводительных документов для запроса вынужденного возврата у перевозчика.
Вот ваш ответ.
Что именно вы хотели сказать этим набором слов?
"Добрый день, уважаемый клиент!
Вы предоставили ЭБЛ (электронный больничный лист) в качестве закрывающего документы о болезни. На сегодня большинство авиакомпаний отказываются принимать Электронный Больничный Лист (ЭБЛ) из-за высокой уязвимости документа, поэтому, агентства сразу предупреждают, что если пассажиру нужно вернуть финансы в связи с болезнью, то ЭБЛ авиакомпаниями не принимаются.
В противном случае:
– пассажир будет вынужден обменивать ЭБЛ на обычный больничный лист
– или брать в медучреждении заверенную справку, что был на больничном с… по… и к справке прикладывать ЭБЛ.
Справка должна содержать:
- четко читаемое название, реквизиты медицинского учреждения, выдавшего справку;
- печать медицинского учреждения, выдавшего справку;
- четко читаемую должность и фамилию врача, выдавшего справку;
- подпись, печать врача, выдавшего справку;
- подпись, печать заведующего отделением либо главного врача медицинского учреждения, выдавшего справку;
- дату выдачи справки;
- диагноз;
- соответствие дат болезни, указанных в справке, датам перевозки. В случае несоответствия в заключении должно быть указано "не рекомендуется перелет в указанные даты""
С каких это пор электронные больничные перестали приниматься Аэрофлотом?
Добрый день. Компания WZ, Red Wings Airlines с 13 сентября отменила полеты, билеты приобретали через ваш сайт через ваш сайт, с момента общения с вами прошел месяц деньги не возвращены, "Служба заботы" не отвечает .
Добрый день, Оксана!
Ранее, Вам сообщалось о том, что срок возврата составляет 30 рабочих дней. Данный срок еще не прошел с даты авторизации.
Мы передали обращение в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ответ, пожалуйста, ожидайте на почту.
Спасибо. Когда я могу получить ответ от вашего финансового отдела?
29 сентября 2021г, мне на почту пришел ответ о переводе денежных средств. На сегодняшний день деньги на мой р/счет не поступили. Хочу понять причину.
Сколько можно людям мозги пудрить?верните деньги за билет.хватет мошенничеством заниматься.зачем тогда дополнительно деньги платил в сумме 1800 рублей за возврат без потери?требую мои деньги вернуть.
Добрый день, Ширван!
Уточните, в рамках какого заказа у Вас возникли вопросы по возврату?
Отрицательный отзыв даже с минусом.по заказу 2082723
Билет был приобретен через ваш сервис 26.09 с вылетом 28.09 Не прислали электронный билет.При регистрации по номеру заказа билет не зарегистрировали. Ваша служба отписалась в виду загрузки ответят в течении 30 дней .на минуту вылетать завтра 28.09 я без билета. Безобразие.
Добрый день, Лилия!
Заказ с ближайшим временем вылета имеют приоритетный статус обработки. Если Вы не получили ответ на почту, то сообщите нам номер Вашего заказа, чтобы мы передали в работу Ваш запрос.
26.09 приобрела билеты. не получила электронный билет по номеру заказа не могу зарегистрироваться.27.09 написала в службу поддержки.в ответ получила загружены ответим в течении 30 дней.Нормально.Если учесть лететь нужно 28.09
В течение месяца не могу произвести обмен билетов !не по своей причине меняется дата вылеты ! Отвечают стандартными отписками , типа сотрудников мало, то больничный, то декретный! Меня это не волнует , я заплатила деньги и хочу получить услугу !
Буду обращаться в Роспотребнадзор!
Мошенники, не иначе !
Добрый день, Стася!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.
Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Уважаемая компания Мего трэвэл!Верните деньги за вынужденный возврат (причина внезапная болезнь),тем более предоставлен был вам официальный меддокумент до вылета,который по вашему мнению "не подходит *,я вам что, находясь в другой стране,буду предоставлять поддельную справку?это неуважение к своим клиентам,дали справку официальную,и конечно же ,на языке той страны,в которой нахожусь со всеми подписями и печатями,а вас видите ли не устраивает!!!
Добрый день, Байрта!
Требования к медицинским документам устанавливаем не мы. Есть регламентированные правила для авиаперевозчиков, которые необходимо соблюдать. Следовательно, мы вынуждены запрашивать у пассажиров документы, которые четко должны соответствовать требованиям.
В ответах вы утверждаете что якобы авиакомпанию либо поставщика,либо чартеродержателя не устраивает меддокумент,т.е не вы как агентство решаете,а сваливаете всю вину на них,а теперь у вас ещё и регламент появился
Хватит придумывать ежедневные басни,а верните деньги!Я все запросы в авиакомпанию,на авиасэйлс вместе со всеми документами отправила им на почту,и судя по их ответам,вы обязаны как агентство вернуть мои средства
Заказов было два , Вы вернули только за один заказ, за второй заказ я жду два месяца возврата, номер заказа 19645060, хватит мне писать ждите , верните деньги за отмененный рейсии я про Вас забуду, такое ощущение что деньги из Вас надо выбивать! С вашей стороны Вы не выполнили условия договора, верните деньги!
Верните деньги за отмененный рейс, номер заказа 1964506