Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.09.2025
Люди никогда не покупайте у этих мошенников билеты.я покупал билет и дополнительно заплатил 1800 рублей за возврат без потерь.прошло почти 2месяца и никакого возврата.говорять что тариф не возвратный.при оформлении заказа ничего не заказано было про тарифа а дополнительно заплатил за возврат без потерь.одним словом мошенники...у них
Добрый день, Ширван!
На почту Вам уже вся информация была предоставлена по возврату.
Аферисты со стажем. Бывшее Go2See.
Ужасная контора, которая за любой чих тянет деньги, а если не права - затягивает вопрос, пока все сроки не истекут. Практикует получение возвратов от а/к и удерживание их. Возвраты клиентам делает баллами, потом само их за что-то списывает, чтобы ими не воспользовались. Если ВЫНУЖДЕННО производит возврат денежных средств - максимально долго их держит. Старается удержать максимум от возврата. При любой проблеме валит вину на кого угодно. Максимально не доступно, когда от них что-то нужно. Хамское отношение. Покупает положительные отзывы.
Добрый день, Ольга!
Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и прокомментировать Ваш пост.
Скажите пожалуйста заказала билеты из Краснодара в Иркутск сначала ожидание через Москву 1,5 ч было сегодня пришло изменение на 11 ч ? Это вообще норм у меня 2 мал детей как быть???
Добрый день, Виктория!
Стыковочное время между рейсами увеличилось, так как авиакомпания внесла изменения в расписании. Если данные варианты перелета Вам не подходят, Вы можете запросить альтернативные варианты перелета. Наши менеджеры могут уточнить возможность переоформления.
Возмущению нет предела, прошли все сроки возврата денег нет. Отписываются пустыми письмами. Заказывала билет на мужа. На его письма уже даже не реагируют, теперь пишу сама. Это что за мошенничество, везде и всем теперь говорю о вас только плохое, не рекомендую никому. Один обман!!!! Собираюсь писать заявление в прокуратуру. Терпение лопнуло.Заказ 2033574
Добрый день, Татьяна!
Мы передали Ваше обращение в наш финансовый отдел для проверки факта получения средств от перевозчика.
Ответ ожидайте, пожалуйста, на почту.
Татьяна, подскажите, вам вернули деньги? Я в такой же ситуации
Заказ от 20.07 1999772, в смысле вы передали сообщение в финансовый отдел?! Прошло уже более 60 рабочих дней, почему я должна ещё ждать 5-10 рабочих дней?! Почему деньги вы снимаете моментально, а вернуть их не можете никому?! Я написала жалобу на вас Аэрофлоту, они говорят, что возврат был уже давно!!! Где мои деньги?!!!
Добрый день, Виктория!
Ожидайте, пожалуйста, ответ на почту.
До сих пор не дождалась денег за возврат билета. Возврат подтвердили ещё 15 августа 2021 г. На обращения как всегда долгий ответ. Прошу срочно вернуть деньги. Никому не буду рекомендовать вашу фирму, один обман и мошенничество, буду писать заявление на вас. Заказ 2033574
До сих пор не дождалась денег за возврат билета. Возврат подтвердили ещё 15 августа. На обращения как всегда долгий ответ. Прошу срочно вернуть деньги. Заказ 2033574
Добрый день, Игорь!
Мы передали Ваше обращение в наш финансовый отдел для проверки факта получения средств от перевозчика.
Ответ ожидайте, пожалуйста, на почту.
Расчет суммы возврата денег не на почту а на карты обязаны вернуть с которого заплатил.
Никаких расчет суммы к возврату на почту я не получал и требую немедленно вернуть деньги.
В июле купили авиабилеты через эту контору.Перед вылетом заболели COVID 19. Дописались-дозвонились, чтобы снять места с рейсов. Сняли. После болезни просили другие билеты или средства - одни отписки, ответчики каждый раз другие или так представляются, каждый просит справки о болезни, а потом пропадает и появляется новый.
Не честная контора!
Добрый день, Леонид!
В рамках медицинского возврата мы запрашиваем те документы, которые требует от нас авиакомпания. Если чего-то не хватает для запроса на возврат, то мы запрашиваем это у пассажиров.
Одни и те же справки запрашивали несколько раз. Потом очередной отвечающий написал, что наших справок нет. В результате переписки сообщили, что отправили запрос в авиакомпанию под номерами ХХХХ. Предложили узнавать в "Аэрофлоте". Авиакомпания ответила, что переговоров с клиентами компаний-продавцов не ведёт и обращаться только в компанию. Если копания продавец не ответит, только тогда "Аэрофлот" примет претензию. Ждём.