Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.07.2025
Хватит лапшу на уши вешать.при покупке билета никаких тарифов не было предложено только предложили дополнительную оплату 1800 руб.за возврат без потери и я эту сумму дополнительно заплатил.и где ваш возврат без потери?
Люди не пользуйтесь никогда мега трэвелеони мошенники.я дополнительно платил 1800рублей за возврат без потери и никаких денег не получал.какой то Андрей пишет что он получил не верьте он ихний сотрудник.я написал ему на ответ что не дурили народ даже не опубликовали.одним словом мошенники.
Добрый день, Ширван!
Правила выбранного Вами тарифа доступны к ознакомлению при оформлении заказа в разделе ""Условия тарифа обмена и возврата"". То есть, Вы могли ознакомиться перед оформлением заказа с правилами тарифа авиакомпании и правилами предоставления дополнительной услуги, согласно которой, денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Клиенту тем же способом, который был выбран при оплате. Оставшаяся часть будет компенсирована Клиенту в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Клиент сможет оплачивать свои последующие покупки на сайте по правилам бонусной программы.
При подключенной услуге, Вы не теряете большую часть стоимости билетов при оформлении добровольного возврата.
Если услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить ее возврат.
Вам был предоставлен расчет суммы к возврату на почту.
Сегодня была в Сбербанке с чеком ОФД который мне прислали на почту. Сотрудники Сбербанка посоветовали обратится в прокуратуру. На запросы предоставить мне платежное поручение на сайте ,мой статус закрывают. Ответов не дают.
Добрый день, Оксана!
В качестве подтверждения возврата Вам был направлен кассовый чек. Также, обращаем Ваше внимание, что Вы предоставили выписку из банка не по карте с которой была оплата. Всю дальнейшую информацию ожидайте на почту.
Статус Вашего обращения - открыт. Никто его не закрывал.
Добрый день,Mego Travel. Деньги действительно были оплачены с другой карты. И
зачислены в момент поступления от вас кассового чека. По поводу статуса, до тех пор пока я не поговорила с вашими сотрудниками, мой статус всегда закрывали и не отвечали на заданные вопросы. Если бы вы более охотно общались с клиентами и хотели помочь разобраться а не отписывались дежурными фразами, такого негатива бы не было со стороны клиентов. Хорошей вам работы.
Получил возврат средств за билет, спасибо за помощь :-)
Добрый день, Андрей!
Рады, что помогли Вам в решении вопроса.
Враньё это сотрудник Мега тревеле.люди не верьте хорошим отзывам.это они сами пишут и хотят дальше людей дурить.никогда не покупайте у них билет.мошенники они все.
За 2 дня до вылета отправил запрос на возврат денежных средств за билеты, так как сильно заболел. В службе заботы сказали, что рассмотрят мое обращение до вылета, сегодня утром вылет уже состоялся, а ответ так и не был получен. Что делать?
Номер заказа-2163565
Добрый день, Роман!
Ответ на Ваш запрос был предоставлен нашим сотрудником 04.10 в 09:07 МСК.
Проверьте, пожалуйста, почту еще раз. Возможно, сообщение попало в папку спам.
Добрый день.Служба заботы написала,что мне вернули деньги за заказ 1817537.Прошло более 7 дней деньги не поступили. Прошу ответить в чем проблема?
Добрый день, Оксана!
В качестве подтверждения возврата Вам был направлен кассовый чек. Также, обращаем Ваше внимание, что Вы предоставили выписку из банка не по карте с которой была оплата. Всю дальнейшую информацию ожидайте на почту.
Твари конченный. Мошенники. Пора обращаться в прокуратуру
Добрый день, Наталия!
Почему у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе?
Чем мы можем помочь?
Жду возврата денег за билет уже более месяца, была отмена рейса, написал в службу заботы запрос о возврате. Попахивает мошенничеством. 2061261(номер заказа)
Не попахивает мошенничеством а настоящие мошенники.я тоже попал на деньги за этих безбожников.у них не стыда ни совести.одним словом мошенники.куда государства смотрит.таких надо сажать в тюрьму за мошенничество и с конфискацией имущества всех работников и близких родственников
Добрый день, Илья!
На почту Вам была предоставлена информация по возврату билета.
Ваш вопрос решен.
Верните деньги за заказ 2082723 и по запросу 1030504.сколько можно ждать.я почти каждый день пишу и тольку от вас нет.хватет мошенничеством заниматься.неужели одни мошенники у вас работает?. ещё дополнительно я заплатил 1800 рублей для возврата без потери.и где ваши возвраты?
Добрый день, Ширван!
Правила выбранного Вами тарифа доступны к ознакомлению при оформлении заказа в разделе ""Условия тарифа обмена и возврата"". То есть, Вы могли ознакомиться перед оформлением заказа с правилами тарифа авиакомпании и правилами предоставления дополнительной услуги, согласно которой, денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Клиенту тем же способом, который был выбран при оплате. Оставшаяся часть будет компенсирована Клиенту в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Клиент сможет оплачивать свои последующие покупки на сайте по правилам бонусной программы.
При подключенной услуге, Вы не теряете большую часть стоимости билетов при оформлении добровольного возврата.
Если услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить ее возврат.
Вам был предоставлен расчет суммы к возврату на почту, но Вы отказались.
Ответ на новые запросы ожидайте согласно срокам на обработку обращений.
Никто не отказался. Хватит дурить меня. Какой дурак откажется от возврата. Требую возврат своих денег так как дополнительно заплатил за возврат без потери. Не думайте что я забуду про своих денег. Требую немедленно возврат
После покупки билетов, буквально через неделю авиакомпания отменила рейс, по телефону в вашу компанию не дозвониться, были оставлены запросы в службу заботы. Кое как мне ответили что в авиакомпанию ред вингс написано заявление на возврат от 21 августа. Сейчас 1 октября, денег нет. Делаю выводы, что ваша компания присвоила просто деньги себе. Буду писать заявление в полицию. Заказ 2015469, возврат от компании ред вингс.
Добрый день, Евгения!
Мы передали обращение в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика. Ответ, пожалуйста, ожидайте на почту.