Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.05.2025
Обратилась в агенство с просьбой о возврате дегег за авиабилеты авиакомпании Белавиа в июле,в конце августа деньги перечислили.
Спасибо за внимательность и оперативность службы поддержки.
Добрый день, Данна!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Хорошая, заботливая компания! Обещали вернуть деньги! И ведь вернут! Я верю!
Вы сотрудник этих мошенников значит вы такой же как они.хватет дурить людей.у вас не стыда не совести.
Добрый день, Ширван!
Информацию на почту Вам уже предоставляли.
Добрый день, Марина!
Благодарим за приятный отклик!
Ужасный сервис. просто обманули. отправили письмо о возврате денег за 2 дня до вылета , оно попало в спам ( они заведомо это знали) никто не предупредил , письмо никто не видел естественно , стали писать в Инстаграм и только там сказали , что оно в спаме , ответили на это письмо , согласились на возврат 9 000 ( хотя билет стоил 14) , ну хотя бы это . Ждали денег около 2-ух недель. После чего они прислали , что деньги не вернут , так как ответили после вылета. Мошенники.
Добрый день, Екатерина!
Мы не можем знать как Вы получаете сообщение. Мы не отвечаем за работу почтовых доменов. Проверить папку "спам" Вам было сказано в качестве рекомендации. И если сообщение туда попало это не значит, что мы его туда определили. Это почтовый домен.
Расчет суммы к возврату Вам был предоставлен по правилам тарифа до вылета. Следовательно, и подтверждение необходимо присылать до вылета. Об этом мы всегда сообщаем на почту.
Хватит лапшу на уши вешать.при покупке билета никаких тарифов не было предложено только предложили дополнительную оплату 1800 руб.за возврат без потери и я эту сумму дополнительно заплатил.и где ваш возврат без потери?
Люди не пользуйтесь никогда мега трэвелеони мошенники.я дополнительно платил 1800рублей за возврат без потери и никаких денег не получал.какой то Андрей пишет что он получил не верьте он ихний сотрудник.я написал ему на ответ что не дурили народ даже не опубликовали.одним словом мошенники.
Добрый день, Ширван!
Правила выбранного Вами тарифа доступны к ознакомлению при оформлении заказа в разделе ""Условия тарифа обмена и возврата"". То есть, Вы могли ознакомиться перед оформлением заказа с правилами тарифа авиакомпании и правилами предоставления дополнительной услуги, согласно которой, денежные средства, положенные к возврату в соответствии с правилами тарифа, будут возвращены Клиенту тем же способом, который был выбран при оплате. Оставшаяся часть будет компенсирована Клиенту в виде бонусных баллов на личный счет, с которого Клиент сможет оплачивать свои последующие покупки на сайте по правилам бонусной программы.
При подключенной услуге, Вы не теряете большую часть стоимости билетов при оформлении добровольного возврата.
Если услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить ее возврат.
Вам был предоставлен расчет суммы к возврату на почту.
Сегодня была в Сбербанке с чеком ОФД который мне прислали на почту. Сотрудники Сбербанка посоветовали обратится в прокуратуру. На запросы предоставить мне платежное поручение на сайте ,мой статус закрывают. Ответов не дают.
Добрый день, Оксана!
В качестве подтверждения возврата Вам был направлен кассовый чек. Также, обращаем Ваше внимание, что Вы предоставили выписку из банка не по карте с которой была оплата. Всю дальнейшую информацию ожидайте на почту.
Статус Вашего обращения - открыт. Никто его не закрывал.
Добрый день,Mego Travel. Деньги действительно были оплачены с другой карты. И
зачислены в момент поступления от вас кассового чека. По поводу статуса, до тех пор пока я не поговорила с вашими сотрудниками, мой статус всегда закрывали и не отвечали на заданные вопросы. Если бы вы более охотно общались с клиентами и хотели помочь разобраться а не отписывались дежурными фразами, такого негатива бы не было со стороны клиентов. Хорошей вам работы.
Получил возврат средств за билет, спасибо за помощь :-)
Добрый день, Андрей!
Рады, что помогли Вам в решении вопроса.
Враньё это сотрудник Мега тревеле.люди не верьте хорошим отзывам.это они сами пишут и хотят дальше людей дурить.никогда не покупайте у них билет.мошенники они все.
За 2 дня до вылета отправил запрос на возврат денежных средств за билеты, так как сильно заболел. В службе заботы сказали, что рассмотрят мое обращение до вылета, сегодня утром вылет уже состоялся, а ответ так и не был получен. Что делать?
Номер заказа-2163565
Добрый день, Роман!
Ответ на Ваш запрос был предоставлен нашим сотрудником 04.10 в 09:07 МСК.
Проверьте, пожалуйста, почту еще раз. Возможно, сообщение попало в папку спам.
Добрый день.Служба заботы написала,что мне вернули деньги за заказ 1817537.Прошло более 7 дней деньги не поступили. Прошу ответить в чем проблема?
Добрый день, Оксана!
В качестве подтверждения возврата Вам был направлен кассовый чек. Также, обращаем Ваше внимание, что Вы предоставили выписку из банка не по карте с которой была оплата. Всю дальнейшую информацию ожидайте на почту.
Твари конченный. Мошенники. Пора обращаться в прокуратуру
Добрый день, Наталия!
Почему у Вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе?
Чем мы можем помочь?