Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.05.2025
Купила у Мега .тревел билеты до Геленджика на 28 августа. При заказе прежде чем оплатить было написано :фамилию и имя в созданном заказе изменить невозможно, проверьте данные пассажиров до оплаты заказа! Мы проверили всё было верно! Оплатили, а после оплаты оказалось что в моём не стоит последняя буква А! То есть ошибку совершили они после того как я оплатила, все скрины до и после у меня имеются. Наш рейс уже в эту субботу 28 августа!!! Я пишу им письма почти каждый день, прошу исправить их ошибку така как меня могут не пустить на борт! Пришёл ответ что у них все сотрудники очень заняты, ждите и всё!!!
Добрый день, Ангелина!
Агентство не имеет возможности изменить Ваши персональные данные по своей инициативе без вашего согласия, поскольку билеты выписываются системой международного бронирования на основании данных, отправляемых клиентом, без участия человеческого фактора. Мы выписываем 40-50 тысяч билетов в месяц. Естественно, билеты выписываются роботом. Человек здесь не участвует и человеческая ошибка исключена. Если была бы ошибка в алгоритме сайта, тогда она проявилась бы во всех билетах или как минимум на эти даты или этот рейс. Ошибка в алгоритме работы сайта не может затронуть только один заказ. Если есть, то у всех в данной группе по общим признакам. Мы проверили, ошибки не выявили. Так же и обращений подобных не было от клиентов.
Обычно такое случается по следующим причинам:
-человеческий фактор на стороне клиента.
-сохраненные данные в кэше и куках в браузере. Ранее возможно вы вводили ИМЯ где-то в другом месте и другом сайте и браузер автоматически предложил вам вариант заполнения поля на основе прошлого заполнения.
-автозамена в настройках устройства. Когда телефон или система правописания автоматически предлагает варианты написания того или иного слова или предложения на основе истории ввода ранее.
На почту в ответ на запрос, Вам предоставят логи введения Вами данных.
Верните деньги за отмененный рейс, Вы не оказали услугу, рейс был отменён! Почему пассажиры должны выбивать из Вас свои деньги! Номер заказа 1964506
Добрый день, Полина!
Мы настоятельно просим не создавать дубли запросов, чтобы это не увеличило ожидания срока их обработки. На почту менеджер предоставил Вам ответ о том, что по второму заказу уточняется информация по возврату от авиакомпании. Ответ ожидайте на почту, пожалуйста.
Добрый день! Почему Вы не вернули деньги сразу за два заказа? В самом первом обращении к Вам , я указала три фамилии пассажиров, Вы сами выбрали номер заказа , за который вернуть, а в личном кабинете , возврат сделали на оба заказа))
Интересно получается, отменили рейс Кишинев Москва 25.07.2021 , как только мы узнали про отмену рейса ,сразу Вам направили согласие на возврат денежных средств, указали три фамилии пассажиров, в дальнейшей переписки, указываю номера заказов, поступает возврат денежных средств заодин заказ , а за другой тишина, отправляю вам опять согласие на возврат денег, от Вас приходит ответ ( будто я не указала номер второго заказа) работники службы заботы читайте все письма отправленные Вам, а не только те которые Вам выгодны! В личном кабинете Вы сделали возврат денег за заказ, а вот на карту решили схитрить и говорите мне о том , что я не указала, я и звонила Вам и писала , прошу вернуть денежные средства за заказ 1964506
Добрый день, Полина!
Мы настоятельно просим не создавать дубли запросов, чтобы это не увеличило ожидания срока их обработки. На почту менеджер предоставил Вам ответ о том, что по второму заказу уточняется информация по возврату от авиакомпании. Ответ ожидайте на почту, пожалуйста.
А что уточнять отмену рейса Вам подтвердила авиакомпания ещё 21 июля
Заявка на возврат денежных средств была подана 1,5 месяца назад! До сих пор тишина. На звонки не отвечают. По эл.почте тоже тишина! Заказ 1940444. Верните деньги!!!
Добрый день, Алина!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Ожидайте информацию на почту по возврату средств.
Заказ 1922313
26 июня оформлял возврат билета. Подтвердили оформление возврата и согласовали сумму. Написали что деньги вернут в течении 30 рабочих дней.
На данный момент прошло намного больше 30 рабочих дней, но денег по прежнему нет. Дозвониться сколько не пробовал не получилось. Снова писал несколько раз им на почту. Приходит только автоматический ответ о том что рассмотрят в течении 20 дней.
Добрый день, Максим!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Ожидайте информацию на почту по возврату средств.
Деньги не возвращают. Просто игнорит по всем каналам и это называется" служба заботы". Заказ 1917036. Рейс отменила авиакомпания и авторизовала возврат еще 25 июня, ответ на запрос прислали на почту. Прошло уже 50 рабочих дней, менеджер меготревел 27 июня, мне ответила, что деньги поступят на мой счет в течение 30 рабочих дней.-прошло 50!!! Поделитесь опытом кто подавал на чарджбэк через Сбербанк? Или лучше сразу в суд?
Добрый день, Дина!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Ожидайте информацию на почту по возврату средств.
Денежные средства вернули ! Тут уж не знаю , то ли помогло моё обращение в банк ( я подавала на чарджбек и мне ответили что возврат будет в течении этой недели ) то ли на самом деле у агенства большая загруженность и поэтому все так затянулось .
Добрый день, Светлана!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Рады, что в конечном итоге Вы получили свои деньги.
Заказ 1954604, написала в службу заботы две недели назад, нужен возврат второго билета. Никакого ответа до сих пор нет, вылет должен быть завтра!! Дозвониться невозможно, ни ответа ни привета! Я больше с вашей компанией никогда не свяжусь
Добрый день, Юлия!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Запрос передали в работу. В ближайшее время ожидайте информацию на почту.
Добрый день! Прошу вернуть денежные средства за отмененный рейс Кишинев Москва 25.07.2021 г , номер заказа 1964465 и ещё один номер заказа 1964506, Вам неоднократно было направлено моё согласие на возврат денежных средств за отменный рейс, деньги на карту так и не поступили, Вы прислали мне информацию , что финансовый отдел в течение 5-10 дней произведёт возврат денежных средств! Вопрос где деньги? Сколько можно ждать!
Добрый день, Полина!
Запрос от Вас видим. В ближайшие дни поступит информация по возврату.
Здравствуйте! От Вас поступил возврат денежных средств за заказ номер 1964465, но у нас было два заказа , прошу вернуть денежные средства ещё за один заказ 1964506
Добрый день. НОМЕР ЗАКАЗА 1916772, сумма оплаты 16910 рублей, возврат 13706 рублей;-ПОЧЕМУ? Мы отказались от авиабилетов по вине авиакомпании, т.к. она внесла изменения по вылету.
Добрый день, Сергей!
В продаже билетов может быть несколько посредников, у каждого своя система взаиморасчетов с поставщиками. Мы возвращаем ту сумму, которую получаем от поставщика. Более детальную информацию ожидайте на электронную почту.