Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 24.04.2024
Купил билет на 9 сентября 2021 года на
7 часов утра Тюмень -Салехард а он не пришел на почту заказ 2103522
Добрый день, Алексей!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Отвратительная работа службы заботы, возникла необходимость вернуть билеты,чтобы купить другие, месяц ждем расчета, говорят еще 2 недели ждите!!!! Если планируете поездку и может случится форс мажор, никогода не обращайтесь в эту компанию, я теперь тоже не буду!!! Жду возврата денег!!!!
Добрый день, Ирина!
Вам необходимо рассчитать возврат билета по правилам тарифа?
Или возврат уже был оформлен, но Вы еще не получили средства?
Номер заказа уточните Ваш.
Здравствуйте. 27 числа купила билеты на рейс Шанхай-Гонконг, Гонконг-Москва через Стамбул. Выписали два электронных билета. Но оказалось, что по правилам Гонконга, у меня должен быть один электронный билет, иначе меня просто не пустят на рейс в Шанхае до Гонконга. Ничего подобного при покупке билетов сказано не было. Узнала у знакомых, которые покупали такие же билеты через Гонконг и их не пустили на рейс. Номер заказа 2090409. Прилагаю скриншот сообщения, где указано, что электронных билета два. Так же в Гонконге нужна повторная регистрация багажа. Написала несколько раз на почту и в службу заботы. Так же никто не отвечает. Меня интересует, как можно решить данную ситуацию.
Заказ 1964506, был отменён рейс, отмену рейса авиакомпания Вам подтвердила 21.07.2021 ! Почему до сих пор ваше агентство не вернуло деньги
Добрый день, Полина!
Ранее наши менеджеры сообщили Вам о том, что информация по возврату уточняется в авиакомпании. На почту Вам будет предоставлена информация в ближайшие дни. Ожидайте, пожалуйста.
Номер заказа 1882880, просьба осуществить возврат денежных средств. Возврат оформлен 18.07.2021г.
Добрый день, Марианна!
Передали Ваш запрос в финансовый отдел для проверки факта поступления средств от перевозчика. Далее ожидайте информацию на почту.
Добрый день!
Оплатил билет, прошло 3 часа, билет не отправили! Когда отправят?
Добрый день!
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Добрый день! В прошлом году покупала авиабилеты для себя и для своей дочки на рейс Санкт-Петербург- Анталья и Анталья- Санкт- Петербург. К сожалею, нам из-за пандемии не удалось вылететь тогда, а сейчас, благодаря отзывчивой команде МегоТревелл, в этом году осуществится наша мечта! Спасибо Вам огромное за то, что Вы дарите людям радость! Вы лучшее и с Вами сбываются все мечты!!!
Добрый день, Аксана!
Благодарим за Ваш отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Купила у Мега .тревел билеты до Геленджика на 28 августа. При заказе прежде чем оплатить было написано :фамилию и имя в созданном заказе изменить невозможно, проверьте данные пассажиров до оплаты заказа! Мы проверили всё было верно! Оплатили, а после оплаты оказалось что в моём не стоит последняя буква А! То есть ошибку совершили они после того как я оплатила, все скрины до и после у меня имеются. Наш рейс уже в эту субботу 28 августа!!! Я пишу им письма почти каждый день, прошу исправить их ошибку така как меня могут не пустить на борт! Пришёл ответ что у них все сотрудники очень заняты, ждите и всё!!!
Добрый день, Ангелина!
Агентство не имеет возможности изменить Ваши персональные данные по своей инициативе без вашего согласия, поскольку билеты выписываются системой международного бронирования на основании данных, отправляемых клиентом, без участия человеческого фактора. Мы выписываем 40-50 тысяч билетов в месяц. Естественно, билеты выписываются роботом. Человек здесь не участвует и человеческая ошибка исключена. Если была бы ошибка в алгоритме сайта, тогда она проявилась бы во всех билетах или как минимум на эти даты или этот рейс. Ошибка в алгоритме работы сайта не может затронуть только один заказ. Если есть, то у всех в данной группе по общим признакам. Мы проверили, ошибки не выявили. Так же и обращений подобных не было от клиентов.
Обычно такое случается по следующим причинам:
-человеческий фактор на стороне клиента.
-сохраненные данные в кэше и куках в браузере. Ранее возможно вы вводили ИМЯ где-то в другом месте и другом сайте и браузер автоматически предложил вам вариант заполнения поля на основе прошлого заполнения.
-автозамена в настройках устройства. Когда телефон или система правописания автоматически предлагает варианты написания того или иного слова или предложения на основе истории ввода ранее.
На почту в ответ на запрос, Вам предоставят логи введения Вами данных.
Верните деньги за отмененный рейс, Вы не оказали услугу, рейс был отменён! Почему пассажиры должны выбивать из Вас свои деньги! Номер заказа 1964506
Добрый день, Полина!
Мы настоятельно просим не создавать дубли запросов, чтобы это не увеличило ожидания срока их обработки. На почту менеджер предоставил Вам ответ о том, что по второму заказу уточняется информация по возврату от авиакомпании. Ответ ожидайте на почту, пожалуйста.
Добрый день! Почему Вы не вернули деньги сразу за два заказа? В самом первом обращении к Вам , я указала три фамилии пассажиров, Вы сами выбрали номер заказа , за который вернуть, а в личном кабинете , возврат сделали на оба заказа))
Интересно получается, отменили рейс Кишинев Москва 25.07.2021 , как только мы узнали про отмену рейса ,сразу Вам направили согласие на возврат денежных средств, указали три фамилии пассажиров, в дальнейшей переписки, указываю номера заказов, поступает возврат денежных средств заодин заказ , а за другой тишина, отправляю вам опять согласие на возврат денег, от Вас приходит ответ ( будто я не указала номер второго заказа) работники службы заботы читайте все письма отправленные Вам, а не только те которые Вам выгодны! В личном кабинете Вы сделали возврат денег за заказ, а вот на карту решили схитрить и говорите мне о том , что я не указала, я и звонила Вам и писала , прошу вернуть денежные средства за заказ 1964506
Добрый день, Полина!
Мы настоятельно просим не создавать дубли запросов, чтобы это не увеличило ожидания срока их обработки. На почту менеджер предоставил Вам ответ о том, что по второму заказу уточняется информация по возврату от авиакомпании. Ответ ожидайте на почту, пожалуйста.
А что уточнять отмену рейса Вам подтвердила авиакомпания ещё 21 июля