Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.05.2025
Покупала подряд 2 билета, в одном возникла ошибка в фио, которую оперативно устранил сервис, также девушка подобрала минимально возможный вариант тарифа за эту услугу. Позже пришлось оформить возврат билета и специалист Мего тревел, оперативно ответил и решил вопрос с минимальными взиманиями со стороны клиента, благодарю !!!
Добрый день, Алена!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Жулики!!
Оплата прошла на 2 т.р. больше, хотя внимательно заполнял заявку и ни один доп не был записан!!
Деньги списали, билетов нет!
Авиакомпания и авиасейлс тоже ничего сделать не могут.
Избегайте эту клмпанию!!
Добрый день, Юрий!
Стоимость всех авиабилетов изначально устанавливает авиакомпания и может в любой момент до фактической оплаты изменить по своим причинам. Мы как агент не имеем права снижать или повышать стоимость авиабилета вне пределах, установленных авиакомпанией во избежания несоразмерных санкций с их стороны. Цена за авиабилеты, которую Вы видите на сайте, является окончательной. Возможно, во время оформления, Вами был подключен дополнительный сервис, который и увеличил стоимость заказа. Вы могли его не подключать при оформлении. Изначально в заказе только билет. Отказ от дополнительных услуг возможно произвести по запросу через нашу службу Заботы о Клиентах.
Сообщение на почту получила от mega travel, но после того как отправила им ваучер для работы снова прекратили отвечать, писала несколько раз, ноль ответа!!
Добрый день, Екатерина!
На обработку обращения требуется тоже некоторое время в зависимости от сложности.
На почту Вам сообщаю всю информацию. Ожидайте.
Не покупайте у них!
в картце расскажу,оформляли два билета в минеральные воды,в одном из допустили ошибку-в отчестве пропустили 1 букву(не критично скажете вы)(у них на сайте написан допустимо 3 ошибки)
мы тоже так думали и написали в службу заботы данной компании,на что прислали первый ответ (где указали 1789)
а во втором письме при повторном обращении(2034)
ссы лаясь на то,что компания перевозчик возьмет денег за исправление в размере(1245)
хотя когда я им позвонил на горячую линию(авиакомпания была готова добавить одну букву БЕСПЛАТНО)
Итог билет стоит 2200
и добавить одну букву,якобы 2034
выводы делайте сами,скрины у меня есть,кому надо скину
9655924540@mail.ru
Добрый день, Сергей!
Информация предоставляется всегда в рамках правила выбранного Вами тарифа, с которыми Вы должны были ознакомиться при покупки билета, чтобы не возникало подобных вопросов.
Авиакомпания может пойти навстречу при прямом обращении пассажира к ним, но у агентства таких полномочий нет - не взимать штраф авиакомпании. Поэтому, мы предоставляем ту информацию, которую получаем от перевозчика.
Покупал авиабилеты через это агентство еще в начале августа, перед вылетом (в конец августа) все заболели ковидом, сообщил о необходимости возврата билета по медицинским причинам за неделю до вылета, ничего не сделали (на телефон отвечает робот - пишите обращение, на обращения тоже отвечает робот), пришлось самостоятельно через авиакомпанию отменять билет. Ответили в день вылета, когда билеты я уже отменил, что нужно предоставить мед.документы о болезни, пришлось больным и заразным идти в поликлинику сидеть часами в очереде именно к зав.отделением и все равно документы не подошли. Прошло уже 3 месяца, я изучил и правила авиакомпании, и правила Росавиации, и Минтранса предоставить все необходимые документы, но за это время они не смогли отправить запрос на возврат денег в авиакомпанию. А авиакомпания без такого запроса возврат осуществить не может. Все что делает агентство это придумывает требования, которые они хотят чтобы вы выполнили и якобы после этого смогут оформить возврат. Но этого не происходит. Если же вы начинаете с ними спорить, они пишут, что не могут оформить возврат пока идет спор хотя это тоже не правда. В итоге законом предусмотрен полный возврат при болезни пассажиров, но этот механизм не работает из за недобросовестных агентств.
Добрый день, Юрий!
Требования к медицинским документам устанавливаем не мы. Есть регламентированные правила для авиаперевозчиков, которые необходимо соблюдать. Подобные запросы рассматриваются 30-90 дней перевозчиком. Авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Это Ваше время ожидания возврата. После рассмотрения запроса, авиакомпания может отказать, по причине того, что документы не соответствуют требованиям, а агентство может получить за это штраф. Следовательно, мы вынуждены запрашивать у пассажиров документы, которые четко должны соответствовать требованиям.
На сайте перевозчиков есть информация о правилах медицинского возврата.
Здравствуйте! Уже полгода добиваюсь ответа от mega travel на мои сообщения. В 2020 году через них был куплен билет, затем оформлен из -за невылета самолета ваучер. Номер заказа 1507578.
Свяжитесь со мной ! Решите проблему!
Пока только негативное впечатление о компании
Добрый день, Екатерина!
По Вашему запросу ведется работа. На почту, пожалуйста, ожидайте информацию.
В 2020 году отменили рейсы из-за пандемии. Деньги не вернули до сих пор. Свой юридический адрес не дали и еще и написали, что подадут в суд, за то что на них подали в суд. Не советую связываться с этой фирмой. Если бы тогда купили билеты напрямую у авиакомпании-деньги вернули бы сразу.
Добрый день, Алина!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы проверили информацию по возврату.
Пишите жалобы на них в Авиакомпанию, которой должен был состояться рейс, в сервис, через который вы покупали билет чтобы они не работали с недобросовестными учасниками рынка продажи авиабилетов. Также жалобы стоит написать в Ространснадзор, Роспотребнадзор, в ФНС, Минтранс, профильный комитет госдумы чтобы были приняты меры по отзыву возможности вести деятельность. Такие учасники должны уходить с рынка.
Добрый день!Хочу оставить положительный отзыв о сервисе за оперативный ответ на мой запрос возврата или обмена одного билета.Быстро сделали расчёт тариф,предложили альтернативный билет с другой датой.
Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
По ошибке указал палец вверх. Не обратил внимание, что в отзыве с темой "Возврат/обмен билета" описано не то как они работаю, как они хотели бы чтобы люди думали как они работаю. Получаются, что это агентство еще и вводит в заблуждение пользователей написанием самому себе положительных отзывов.
По телефону который указан на их сайте вообще не дозвонился. Возврат билетов делают с огромными штрафафи и ещё и денег не дождёшься, буду всех отговаривать связываться с ними.
Добрый день, Валентина!
Если возврат добровольный, то расчет производится по правилам тарифа авиакомпании, а не агентства. После оформления возврата средства поступают в течение 30 рабочих дней. Данная информация указана в нашей публичной оферте.
Оплатила вчера билет, нет подтверждения на почту? Номера заказа не успела записать в личном кабинете нет номера заказа! Написала письмо ответа нет о заказе? Что делать?