Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.09.2025
Здравствуйте, я тоже купила билеты в Кишинёв и писала в службу поддержки тоже ноль и дозвониться не получаеться,сегодня вылететь должна но ничего не отвечают.Заказ 2615856.Я тоже жду ответа.Когда вы позвоните или напишите,когда вернете деньги.
Заказывал уже более 20 биллетов и могу сказать что это хороший сервис для покупки биллетов и быстрого бронирования, служба поддержки так же отвечает оперативно и быстро. Доволен всем.
Добрый день, Владислав!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Купили с мужем билеты в Италию и обратно на 7.03.2022 в "Мега ТРЕВЕЛ". Из-за войны с Украиной вылет стал невозможным! Я написала в "Заботу о клиентах" "Мега Тревел" уже три обращения с просьбой о возврате денег. Звонила... Реакции ноль! Автоматический ответ, что запрос принят: ждите! Никогда больше не буду покупать билеты на этой площадке! Сочетание "Забота о клиентах" звучит как издевательство! "Мега Тревел" отзовитесь уже и верните деньги! Заказ 2628496 .
Добрый день, Елена!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здесь одни мошенники.никогда не покупайте билеты в мегатревеле.я купил билет в августе прошлого года на сентябрь и недели до вылета планы изменились.дополнительно заплатил деньги возврат без потери никаких возвратов и не было.предлагали бонусные баллы Вместе денег.
Купила авиабилеты, сайт нашла случайно и теперь он у меня в самых первых закладках. Билеты на самолет самые недорогие и быстро, легко оформить. Буду рекомендовать Мегатревел !
Добрый день, Нина!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Добрый день!
Хотелось бы по рекомендовать данный сервис для покупки билетов. Всегда покупаем через данный сайт и всё проходит успешно. Также хочу обратить внимания что компания всегда идёт на встречу клиенту и оказывает максимальные консультации и полную поддержку во время приобретения и возвратов билетов.
Рекомендую Mego Travel
Добрый день, Расим!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Покупала билеты на себя и маму на вылет с Сочи в Москву. На билетах оказалась не та дата вылета. Ннаписала в Службу заботы. Сначала активно отвечали, быстро. Предложили поделючить услугу "Возврат без потерь", расчитали сумму возврата. Написала письмо с подтверждением возврата и тишина уже пятые сутки, жду ответа. Через два дня уже будет меньше 48 часов до вылета , тогда сумма возврата может уменьшиться. Написала несколько писем в Службу заботы, нет ответа ни на одно письмо с просьбой возврата авиабилетов. Заказ номер 2603724.
Добрый день, Елена!
Мы несколько раз дублировали Вам сообщение с расчетом суммы к возврату и ожидали от Вас подтверждения.
Возврат уже оформлен. На почту Вам сообщили об этом.
Прошло три месяца как вы не можете решить вопрос возвратом денежных средств ! Пропали и не отвечают ! Срочно свяжитесь со мной
Номер заказа :1507578
Добрый день, Екатерина!
На последнее наше отравленное Вам сообщение, мы не получили от Вас никакого ответа.
Пожалуйста, проверьте почту. 27.11.2021 писали Вам на почту.
Нет возврата стоимости билетов, предоставили больничный лист, и неделю, идут отписки, то подпись не та, то печать не совсем круглая, подменяют своими выдуманными требованиями, требования установленные законодательством РФ, и требованиями. авиакомпаний. Официальный отказ не дают, последнее сообщение в их адрес поп русту проигнорировали, оставили без ответа. Ведут себя как мошенники, официальные юридические данные не предоставляют. Не рекомендую с ними связываться.
Представители организации прошу Вас, предоставить в мой адрес официальный отказ в удовлетворении моего требования, или удовлетворить мои законные требования, и возвратить мне стоимость билетов. В противном случае будем вынуждены обратиться в суд.
Добрый день, Борис!
Требования к медицинским документам устанавливаем не мы. Есть регламентированные правила для авиаперевозчиков, которые необходимо соблюдать. Подобные запросы рассматриваются 30-90 дней перевозчиком. Авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Это Ваше время ожидания возврата. После рассмотрения запроса, авиакомпания может отказать, по причине того, что документы не соответствуют требованиям, а агентство может получить за это штраф. Следовательно, мы вынуждены запрашивать у пассажиров документы, которые четко должны соответствовать требованиям.
Приобрели билеты на данном сервисе.
Служба поддержки очень хорошо и оперативно работает, при обращении не остаётся никаких не решенных вопросов.
Хочется выразить благодарность операторам за быстрое реагирования и помощь!
Добрый день, Дарья!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Мы из Казахстана. Под все возможными предлогами не возвращают деньги за билет. Представили кучу справок о том, что болели КОВИДом. Перевели оттиски печатей с казахского языке на русский, теперь придумали о том что краев печатей не видно. Что делать? Куда даловаться?
Добрый день, Жанибек!
Требования к медицинским документам устанавливаем не мы. Есть регламентированные правила для авиаперевозчиков, которые необходимо соблюдать. Подобные запросы рассматриваются 30-90 дней перевозчиком. Авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Это Ваше время ожидания возврата. После рассмотрения запроса, авиакомпания может отказать, по причине того, что документы не соответствуют требованиям, а агентство может получить за это штраф. Следовательно, мы вынуждены запрашивать у пассажиров документы, которые четко должны соответствовать требованиям.