Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 28.11.2024
Отвратный сервис. Вернее, его отсутствие. Поддержка не отвечает долго, можно пропустить все сроки возвратов. Плюс навешивают кучу комиссий за возвраты.
ОТВРАТИТЕЛЬНО! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! После закрытия границ для россиян решила сдать билет через Эстонию. (специально брала возвратный билет на случай непредвиденных политических ситуаций и ДОПЛАЧИВАЛА, чтобы билет был ВОЗВРАТНЫМ!). Билет не могу сдать через сайт, сколько не сдаю, всё равно он на мне висит! Поддержка не отвечает, ТЕЛЕФОНА в сервисе НЕТ! В сообщениях - ИГНОР! в чате - МОЛЧАТ! 2 мать его НЕДЕЛИ!!!!! не могу связаться с компанией и вернуть билет! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
Купибилет - Самый худший сервис, сайт и возврат.
После заполнения формы на возврат билетов агентство не отвечает, деньги за отмененные билеты не возвращает.
Я отправила форму на возврат билета, как положено, согласно правил.
Подтверждение возврата не получила.
На письма с запросами компания Купибилет не отвечает.
Возврат не подтвердили. Дозвониться невозможно.
27 сентября приобрёл билеты на рейсы Москва - Алматы (с пересадками) на 29 число того же месяца. Номер заказа: 8130132743.
Дополнительно была приобретена опция возврата билетов на сумму 10890 руб.
Утром 29 сентября, через мессенджер, обратился в компанию за отменой заказа и возвратом средств и получил стандартную отбивку на почту с описанием того, как компания перегружена и просьбой самостоятельно связаться с авиакомпаниями и снять себя с рейсов.
С двумя из трёх авиакомпаний это получилось, с третьей (Somon Air) - нет, они не имеют доступа к базе бронирований, используемой купибилет.ру и вообще не понимают, почему клиентов присылают с данными запросами к ним.
Все повторные обращения в купибилет.ру имели те же результаты - стандартные ответы с перегруженностью сотрудников и просьбой ожидания ответа на почту.
В итоге, по состоянию на данный момент (09:25 мин, 03.10.2022) я так и не получил никакой информации по своему обращению, ни возврата денег, но продолжаю получать стандартные отбивки, что все сотруднкики в компании сильно заняты и повторные отправки к авиакомпаниям, чтобы сняли меня с рейсов. При том, что самолёты уже 4 дня назад как улетели.
Будем разбираться по возврату средств дальше, но никому бы не советовал попасть в подобную ситуацию с купибилет.ру. Сам я однозначно иметь дел с этим сервисом не буду, и вряд ли кому смогу его порекомендовать.
МОШЕННИКИ! Если хотите чтоб ваши деньги, нервы, время не были потеряны, никогда не пользуйтесь услугами этих мошенников! Горячей линии нет, почему ее нет, вам сейчас будет понятно! Чтоб несчастные клиенты не обрывали линию техподдержки, так как компания не заинтересована в помощи клиенту! Хотя эту шаражку и компанией не назовешь! Вся тех помощь проходит через е-маил, на котором они отвечает раз в три дня, раз в неделю или как вздумается! То есть в случае неожиданного возврата/обмена, вы до них просто напросто не достучитесь! Как и было со мной! Был куплен билет по маршруту Грозный-Владивосток. Сам билет был с кучей пересадок и ожиданий, общая стоиомсть 64 тысячи, во Владивосток я вылетела успешно, но случилось горе, смерть родственника, родственник не первой линии - дядя, но кроме меня и моей мамы (которая болеет и практически не ходит) у него других родственников нет! Узнав про гибель родственника я в этот же день вылетаю в Хабаровск из Владивостока, занимаюсь организацией похорон и прочими хлопотами, все документы по организации похорон оформлены на меня, разумеется отписываюсь в "купибилет" ЗА НЕДЕЛЮ ДО РЕЙСА! Описываю ситуацию, что в связи со смертью родтсвенника мне необходимо сделать возврат билета (Обратный вылет был Владивосток-Екатеринбург-Адлер, Адлер-Грозный), возможность обмена не могу рассмотреть так как в связи со смертью новую дату вылета незнаю, а поскольку являюсь гос. служащим - отозвать меня с отпуска могут в любой момент и по звонку со службы мне день в день надо будет вылететь обратно в Грозный, но так как "Купибилет" отвечает раз в несколько дней, не имеет возможности делать обмен через них. В итоге после моего запроса на возврат, ответ мне пришел только на 10 день (после даты вылета) !!! Ответ таков: якобы компания раасмотрит возврат, примет решение... Потом опять недельные молчания со стороны компании и после моих вопросииельных писем о решении, ответ - Вынужденный возврат по смерти не возможен, дядя вам не родтсвенник, хотя я объясняла выше - что кроме меня других родтсвеннников нет и я подтверждала свои слова докуметами о смерти, в которых видно что всем оформлением занималась я, тем более с дядей у нас одна фамилия! Ладно, не хотите менять полностью по смерти, меняйте за вычетом % штрафа... Но опять же, после многочисленных дней ожидания ответа - отказ!!! Якобы билеты не меняются вообще! Вот это поворот! Скидываю фото билета- на котором четко прописано что возврат имеется!!!! На что получаю ответ - ну пишите тогда в те авиакомпании чьи билеты, может они вам поменяют! Я в шоке! Люди это чистой воды мошенничество и развод! Как, и на основании чего мне писать в те компании спустя месяц после даты вылета! Если билет был куплен через эту жаражку! Они просто больше месяца делали мозги, отвечая на письма раз в неделю! Подготовила иск в суд - буду судится, так как нарушены мои права по закону о защите прав потребителей! Никогда не обращайтесь в эту шарагу! Внизу прикрепляю скрин одного из билетов, где четко прописано - что есть возврат билета!
Частично обращалась за возвратом одного билета с моего маршрута! Оператор сказал , что заявку оформит, но деньги могут прийти только в течение 30 дней (мол все зависит от транзакции банка). Но мне повезло, банк вернул деньги на 5-е сутки. С таким отношением сервис однозначно стал одним из моих любимых!
Незнаю что тут пишут, но служба заботы ответили довольно быстро на мой вопрос (хочу отметить не во всех сервисах так!). Нужно было добавить еще одного человека в мой билет мне подсказали как это сделать и в результате мы семьей улетели так, как изначально и планировали!
Оплатила билет ещё 12 сентября 2022 года. Номер заказа, бронирования и билет пришел сразу после оплаты. Билет из Хвргады до Копенгагена. Вылет ночью 27.09.22г. Со вчерашнего дня пытаюсь зарегистрироваться на рейс, но постоянно Пегас пишет, что номер бронирования не найден. С утра пытаюсь добиться ответа и помощи от Купи.билет, но служба поддержки не отвечает!!! Это как понимать? Есть большая вероятность, что я никуда не улечу. А вы тут все замечательные отзывы пишете.
Всем доброго. Месяц назад бронировала билеты, для себя и сестры, Екатеринбург-СПБ. Сестра по определенным причинам полететь со мной не смогла, и мне пришлось обращаться в службу заботы для возврата билета. Ответили мне мне достаточно быстро, деньги вернулись на карту в течение 10 дней. Сервисом осталась довольна, буду рекомендовать его друзьям!
Неоднократно брала билеты через сервис купибилет.ру, при перелетах никогда проблем не возникало. НО последний раз пришлось отменять поездку из-за болезни. Благо билеты были возвратные и на них я брала доп.страховку в случае отмены рейса. При обращении в службу заботы мне сказали, что билеты можно вернуть, надо всего лишь оформить заявку на возврат и подождать пока банк проведет операцию. Деньги мне вернули, причем достаточно быстро , через 11 дней, так что сервисом я в очередной раз осталась довольна.