Вы пишете отзывы

Мы помогаем найти решения

Узнайте, что говорят пользователи сервисов 👇

Летали с мужем с 03.09-08.09 Москва - Ташкент - Москва, все прошло на отлично - самолет новейший, еда вкусная и ее более чем достаточно, персонал вежливый. Небольшая задержка при отправке самолета- на 20 минут, регистрация и посадка все вовремя. Мы н...Читать полностью
Ольга Кузина про Centrum Air
Пишу о наболевшем. Сожалеем, что выбрали Сентрум Аир. Во первых рейсы с задержкой на час и это ночной рейс. Целую ночь на ногах из-за этого. Кроме того по прилёту ждали багаж более часа, пока его подали. Рейс Баку - Ташкент 13 сентября...Читать полностью
Нодирбек Хашимов про Centrum Air
Застряли в Самарканде на 12 часов.Через три часа задержки, расселили в отличном отеле, с завтраком и вкусным обедом .Только положительные впечатления от сервиса...Читать полностью
Сергей C. про Centrum Air
Сказали ,что самолет был переполнен и поэтому наш багаж не взяли, а возможно и потеряли!Самолет летел из Санкт-Петербурга до Намангана 12.09, на 15.09 багажа нет, в багаже вещи и продукты ,деньги были за перевес были заплачены, никто не уведомил нас ...Читать полностью
Мария Петрова про Centrum Air
Это лучшая авиакомпания которой мне довелось летать.1. Борт новенький Аэрбас 321 neo2. Сервис компании просто пушка бомба питарда кормят на борту на убой + напитки.3. Доступные цены на авиабилеты.4. Летный состав видно что на опыте, так плавно я еще ...Читать полностью
Илья Симонов про Centrum Air
Здравствуйте, все здорово, купить билет можно не выходя из дома, быстро и без проволочек! Буду рекомендовать всем знакомым))) Был такой случай, купила билет и не смогла уехать в нужную дату, из-за сильного ветра, на заявление о возврате денежных сред...Читать полностью
Ольга про BiletDV.ru
Если бы можно было поставить минус пять звезд, поставила бы! На сайте заказала билеты, перед вылетом решила проверить время не поменялось ли, захожу написано статус отменен, звоню по указанному номеру и тут начинается самое веселье-Спросила фамилию п...Читать полностью
Ксюша про BiletDV.ru
Добрый день, Дарья! Благодарим за обратную связь. Мы очень рады, что вы остались довольны опытом обращения в Level Travel. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов снова...Читать полностью
Level Travel про Level.Travel
Не в первый раз я езжу в туры через "Большую Страну" и в этом году выбрала для себя тур в Санкт-Петербург и Выборг, поездка состоялась в начале сентября. Плюсы: - организация поездки полностью решена, ты всегда знаешь куда, когда поедешь. Н...Читать полностью
Эльвира про Большая Страна
По ошибке купила билет, не тот месяц нажала. Деньги вернули сразу, только не 7 тысяч, как стоил билет , а 5 тысяч рублей. Комиссия такая видимо у них ?...Читать полностью
Марина Азизова про BiletDV.ru
Случилось купить через эту службу будет, о чем глубоко теперь сожалеем и, видимо, теряем деньги.Ошиблись в одной цифре паспортных данных при оформлении билета онлайн на сайте этого "чудесного" агентства.Вторые сутки пытаемся решить проблему...Читать полностью
Надия А. про BiletDV.ru
Здравствуйте, Наталья!Мы дали вам ответ на другом сайте, но продублируем информацию и здесь.Иногда с лоукостерами действительно может возникнуть ситуация, когда контакты для связи оказываются единственным способом решить вопрос. Это нормально. Здесь ...Читать полностью
Aviasales про Aviasales.ru
Удобно, что все настройки связи и банковских карт находятся в одном приложении. Не нужна отделтная программа, как это было с моим прежним оператором. Ну и самое главное - качество связи. У меня раньше были периодические обрывы и вообще слышимость час...Читать полностью
Анатолий про Т-Мобайл eSim
Сервис полностью ориентирован на клиента. Никакой бюрократии и сложностей, всё проходит автоматически, без общения с операторами. Деньги поступают онлайн, быстро и удобно. Если срочно нужны средства, это отличный вариант...Читать полностью
Федя про Умные Наличные
Здравствуйте, спасибо за обратную связь.На данный момент из-за особенностей размещения апартаментов на сервисе мы пока не можем реализовать для них отзывы.Команда разработки в курсе этой проблемы и уже ищет пути решения...Читать полностью
Отелло 2Гис про Отелло
Заехали в квартиру, в объявлении было всё красиво, а по факту оказалось очень грязно. Когда заехали в следующую квартиру, хозяин отказался возвращать депозит 1000 руб., якобы мы замарали стену и её нужно перекрашивать и скинул фото с чертой 1-2 см. Е...Читать полностью
Семен Р. про Отелло
Добрый день. Нам очень жаль, что у вас был такой опыт. После проживания у нас очень ограничены возможности для того, чтобы что-то сделать. Поэтому мы просим рассказывать о любых неудобствах в момент, когда они происходят. Так мы можем оперативно повл...Читать полностью
Отелло 2Гис про Отелло
Столкнулись при заселении в отель с тем что номер был не готов, заселение задержали на 3 часа. При этом к отелю в течении проживания было еще несколько претензий. После завершения отпуска решили оставить запрос в отелло. Подумали что поддержка встане...Читать полностью
Олег Т. про Отелло
Мария, здравствуйте. Нам жаль, если мы не смогли помочь. Пожалуйста, напишите нам в telegram @otello2gis_bot сообщение с описанием ситуации и номером бронирования. Нам очень важно во всем разобраться ?...Читать полностью
Отелло 2Гис про Отелло
Не решают какие либо проблемы по заселению, в случае конфликтных ситуаций снимают полностью с тебя ответственность, перекидывая на отельера...Читать полностью
Мария про Отелло