• Найти дешёвые авиабилеты на Aviakassa.com

Aviakassa.com отзывы

1,7 из 5
  • Одни из самых низких цен среди конкурентов
  • Огромный выбор вариантов перелетов
  • Более миллиона проданных билетов в год!
  • Профессиональная служба авиакассиров
Найти дешёвые билеты
Вы пользовались сервисом Aviakassa.com?
1,7
Рейтинг Aviakassa.com основан
на 285 отзывах

Все отзывы про Aviakassa.com 👇

Оксана
Самостоятельно отменили бронирование. Как вернуть деньги?

Я вчера купила билет на самолёт. Через авиасейлс, который перекинул меня на авиакассы. 11535р. Билет мне не прислали, а через час автоматически статус бронирования ОТМЕНЕН. Денег нет, билетов нет, до них дозвониться невозможно. Как быть в такой ситуации

Aviasales

Здравствуйте, Оксана!

Скорее всего, авиакомпания не подтвердила наличие мест по выбранному вами тарифу. Деньги должны вам вернуться автоматически в ближайшие дни.

Чтобы отправить заявку на возврат денег, нужно обратиться к продавцу.

Вот контакты

• телефон: +7-495-970-17-17;

• форма обратной связи: https://i.avs.io/xk8_k4aa.

Вы получите автоматическое сообщение с примерными сроками рассмотрения запроса. Если агентство не ответило до сих пор, пришлите, пожалуйста, нам свой билет на почтуhelp@aviasales.ru. В самом письме кратко опишите проблему. Обязательно во всём разберёмся и поможем.

Андрей
В чёрном списке!

Просто НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Вы не получите ни помощи, ни поддержки.

С огромной вероятностью, даже дозвониться не сможете до поддержки.

Уровень сервиса - маршрутка на Выхино в 1992 году.

Размик
Одним словом кидалого. Купил билет aviakassa из Санкт-Петербурга в Ереван.

Купил билет aviakassa.ru (или как его там) из Санкт-Петербурга в Ереван с пересадкой в Москве туда и обратно. Перелет из СПБ в Ереван исполнял Аэрофлот, все на высшем уроне, спасибо Аэрофлоту. На обратном пути вылет из Еревана в Москву должен был исполнял компания ютейр 23.06.24 в 2:40( приблизительно, когда это писал уже не важно было, летел другим рейсом) и с пересадкой в Москве должен был прилететь в СПБ 9:10 утра 23.06.24. Авиакомпания ютейр задержала рейс до 9:00 23.06.24, и на мой запрос на полный возврат средств в aviakassa.ru ( по скольки если меня не доставят в Москву вовремя я не смогу вовремя из Москвы вылетит) мне ответили что перелет из Еревана в Москву не связан с перелетом из Москвы в Санкт Петербург, и отказались даже менять мне билеты на этот же день, другое время, ссылаясь на то что эти авиакомпании (ютейр и азимут(Москва-Питер)) не имеют 23.06 другие рейсы. Я заплатил за перелет из Еревана в Москву 8537 рубля, вернули мне около 7500( минус сервисный сбор за то что я покупал у aviakassa.ru) и самы наглый и нелепый ответ, « задержка одного рейса не может повлиять на другой рейс, с перелетом из Москвы в СПБ ЗАДЕРЖЕК нет!» и билет к возврату не подлежит. Как может задержка одного рейса на 7 часов не повлиять на то что я не успеваю на другой рейс вовремя, я не могу на это ни как повлиять. Одним словом кидалого. Не рекомендую покупать в aviakassa.ru и у ютейр. Плюс сотрудники aviakassa.ru сбрасывают телефон.

Вывод лично для меня:

Заплатить чуть дороже и покупать напрямую у авиакомпаний, и, опять по мне, лучше всего у Аэрофлот, не связываться с «барыгами» типа aviakassa.ru. Ах да, чуть не забыл, aviakassa.ru «НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА» они берут деньги за то что соизволили продать билеты, во всем виноваты другие потому что покупатель поставил галочку где то.

Lfhmz

Купили билет из Ханоя в Санкт-Петербург с пересадкой в Китае, в Чэнду, и авиакомпания перенесла второй рейс на 4 дня. Мы работаем, и не могли задерживаться на 4 дня, тем более в Китае, поэтому нашли, что в тот же день был рейс из Чэнду в Москву. Об изменениях нам сообщили примерно за месяц, и мы сразу отправили сообщение с просьбой поменять рейс. Неделю ответа не было, тогда я позвонила, и в службе поддержки сказали, что статус заявки повысили до приоритетной. Через неделю ответа все еще не было. Через две недели тоже. Нам до отлета оставалась всего неделя, и мы начали волноваться, что билетов просто не останется, потому что это был конец майских праздников. Я стала звонить снова, и хочу сказать, что такой говно-поддержки я еще не встречала. На любые вопросы, что происходит, их боты-специалисты только долдонили, что заявка в приоритете и бросали трубку. Причем я не грубила, а просто спокойно пыталась задавать вопросы. Пыталась – потому что сказать они тоже не давали, а перебивали про «приоритет» и бросали трубку. то есть «приоритет» в этой конторе значит, что ваша заявка будет висеть без ответа больше 2х недель. И в результате, за 3 дня до отлета, они прислали нам емейл, что мы должны дополнительно ЗАПЛАТИТЬ за перебронирование, хотя наш рейс отменили – а все подобные изменения всегда оформляют бесплатно, и нам еще и пришлось покупать билеты на поезд.

Вывод – избегайте этой конторы во всех возможных случаях, при малейших проблемах они вам нахамят, кинут на деньги и еще и трубку будут бросать.

Сергей
Осторожно недобросовестная компания

компания Авиакасса в своем репертуаре, были куплены билеты Владивосток-Санья с пересадкой в Далянь, Хайнаньская авиакомпания отменила рейс из Далянь в Санья, на сайте авиакасса пытались поменять билет из Далянь, оставили заявку, причем времени оставалось в обрез, стали звонить авиакасса они ответили ждите и тишина, в итоге пришел отказ об обмене, оказывается надо отказыватся от всего маршрута, причем при отказе вы теряете сбор компании 8 тысяч и получаете комиссию 2000р за отказ от билетов. Такая же ситуация происходит при обратном вылете, в итоге компания зарабатывает на клиентах 20 тысяч рублей не оказав услуг. И вишенка на торги возврат денежных средств за авиабилеты в течении 60 рабочих дней а это 90 суток

Нина
Не связывайтесь, если не хотите потерять деньги!

На свою голову не почитала отзывы заранее про эту шарашкину контору, ну и вот мой черед делиться впечатлениями о их «супер» сервисе. Не смогла самостоятельно зарегаться на рейс виззейр он лайн, тк не было номера брони из-за того, что билеты заказывала через эту AVIAKASSA.COM. Написала в их поддержку, тк в курсе, как работает система лоукостера и в аэропорту не хотелось платить деньги за регистрацию. Эти товарищи написали, что в случае оплаты, сохраняйте платежные документы, мы возместим стоимость регистрации. Естесственно, в аэропорту с меня слупили 15 тысяч рублей за двоих пассажиров! Я тут же направила фото платежки обратной связью в поддержку, мне сказали ожидайте 6 недель. И что же вы думаете? По прошествии этого времени эти жулики мне просто отказали в выплате, мотивируя, что какой-то их посредник не смог УБЕДИТЬ ВИЗЕЙР, ЧТО Я ОПЛАТИЛА РЕГИСТРАЦИЮ! ЭТО ИМЕЯ ФОТО КВИТАНЦИИ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! В общем, бред сивой кобылы, и эти недобросовестные господа просто присвоили мои деньги. Очень удобно, тк при мне некоторые пассажиры меняли деньги и оплачивали наличными регистрацию (наверняка, такие же обманутые авиакассой бедолаги, как я). Хороший и прибыльный бизнес, ничего не скажешь! Только в нормальных местах за это предусматривается уголовная ответственность за мошенничество. У нас же-лишь возможность написать гневный отзыв. Надеюсь, кому-то это поможет избежать обмана со стороны недобросовестной конторы aviakassa.com. Никогда не пользуйтесь их услугами!

Фото Не связывайтесь, если не хотите потерять деньги!
Фото Не связывайтесь, если не хотите потерять деньги!
Анна

Господи! Зашла сюда отзыв написать и абалдела.

Какие же бессовестные люди работают в этой компании.

Удивительно просто!

Столько жалоб, а им всё все равно!

Купили билеты на Пхукет. Через несколько дней прислали письмо, что рейс отменили и перенесли. Но на когда они не знают и ответить не могут.

Отель забронирован и оплачен, это летний отдых с семьей. От оператора вообще ничего не добиться, твердит как робот одно и тоже - ждите! Каждый день звоним - ждите, перезвоните.

Просто безобразие! Все вопросы надо решать через суд. Чем больше жалоб в суд, тем быстрее закроют этих мошенников. Люди не покупаете через них ничего. МОШЕННИКИ!

Володя

Мошенники.

Возврата денежных средств за билеты на отмененный рейс не смогли добиться даже через суд - российская ОООшка никакой ответственности не несет, до 2023 года владельцем домена сайта числится какая-то "прокладка" в Лондоне, куда и адресуются все вопросы

Алексей

Здравствуйте. Вы что издеваетесь? Вы вчера написали с другого чата что я опоздал с подачей на возврат! Вот я вам и пишу как я мог опоздать когда я вам уже 2 месяца пишу. Почему вы в одном чате пишите что я опоздал а здесь пишите ждать!!!!! Напишите точно когда?! И подтвердите что запрос на возврат принят! ПОДТВЕРДИТЕ ЧТО ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ПРИНЯТ И Я ПОЛУЧУ МОи деньги. Я уже 5 раз поосылал вам запрос! А вы постоянно пишите ждите , а потом пишите что я опоздал! Это позор для вашей компании

Алексей
Контора, с которой лучше не связываться

Как работает поддержка авиакассы? На сайте заявлены 24 часа. По факту - позвоните и убедитесь - ни с каким оператором переговорить вы просто не сможете. Когда ваш рейс задерживают и вы не успеваете на стыковочный, наверное, поддержка должна предупредить вас от этом и предложить другие варианты, чтобы обеспечить ваш перелет. Наверное, в этом смысл работы поддержки. Вместо этого чат, в котором в ответ на проблему, о которой ты почему-то узнаешь в аэропорту, оператор отвечает, что мы работаем над этим... после оплаты, видимо, никто отвечать ни за что здесь не хочет. Взяли 34892 рубля, возврат оформили на 17869 руб, а остальные - ... Пишут: "По перелету Санкт-Петербург - Екатеринбург - Кемерово работа ведется в Ticket#106856897. Ваш перелет был оформлен отдельными авиабилетами. Возврат и обмен билетов производятся независимо друг от друга. В случае, если по одному из билетов произойдут изменения расписания или отмена рейса, возврат и обмен второго билета будут выполняться как добровольные, по правилам тарифа. Согласно правилам тарифов билеты по маршруту Кемерово - Москва - Санкт Петербург возврату не подлежат ни до, ни после вылета". По какому праву вы их оформили отдельными билетами, если я покупал билеты у вас туда и обратно 17 ноября одним платежом? Чтобы теперь ни за что не отвечать? Каким добровольным может быть возврат билет обратно, если я по причине задержки авиарейса (а соответственно, и вашей вине, что вы ничего не сделали, чтобы помочь улететь другим рейсом и даже не предупредили об очередной задержке) не улетел. Каким образом я могу добровольно вернуться назад, если я не улетел? И на этой основе мне отказываются возвращать 17 с лишним тысяч за обратные билеты. Есть нормальная человеческая логика и есть логика от авикассы, с помощью которой, видимо, лохов разводят. Взяли 34892 руб, возвращают половину, а еще половину отказываются. А это вы добровольно назад не летите... Верните деньги за обратный перелет! Бронь T4LF4R

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Дешёвые авиабилеты Авиакасса ком отзывы

Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.

Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.

Телефон Aviakassa.com+7 (495) 970-17-17 круглосуточно
Электронная почтаhelp@aviakassa.com
Адрес офисаг. Москва, Хорошевское шоссе, дом 32 А, подъезд 3, этаж 4
КомпанияООО Контакт цент
Официальный сайт www.aviakassa.com

Aviakassa.com один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 27.07.2024