МФО А-Деньги на 73% принадлежит АО «АЛЬФАБАНК» и на 27 % ООО «МКК "Займер».
Одно правило для выдачи займа - быть клиентом Альфабанка, либо засветить свои персональные данные перед ним, в виде оформления кредитной кредитной карты, по которой может быть и отказ, либо дебетовой.
Если Вы не светили свой паспорт перед данным банком, то в займе будет отказано даже при наличии отличной кредитной истории.
Заем оформляется на любую банковскую карту. Требуется фото паспорта и селфи с паспортом.
Последнее обновление: 27.06.2025
Воспользовалась услугами сервиса. Оплату внесла заблаговременно, но у меня списали двойную сумму на погашение. Платеж был 11 июня, а ждать возврат придется до конца месяца. Я просто хотела вернуть свои деньги обратно. Сотрудник чата мне сказал что я могу взять займ и тогда эти деньги просто мне вернутся. другой сотрудник говорит другое. Меня эмоционально изнасиловала поддержка А Деньги. И кстати, я так и сделала, как сказал сотрудник чата. В итоге теперь я должна ещё и заплатить проценты.
Имейте ввиду, если вы столкнетесь со сложностью. То вам никто ни в чем не поможет! Ни один сотрудник не сделает хотя бы чуть чуть больше, чем ответ по скрипту.
Я никогда в жизни больше не воспользуюсь услугами А Деньги. И везде где можно я буду об этом говорить. Потому что это худшая компания с которой я когда либо сталкивалась.
Также уточню, что ни один сотрудник не проявил желание помочь. Как то повлиять на процесс.Ускорить обработку заявки, повысить приоритет. Хоть что то.
Сотрудники А Деньги - это абсолютные роботы на линии. Это нельзя назвать Поддержкой. Никакого отношения к этому слову они не имеют. Со мной спорили, со мной говорили так, как будто это я что то им должна. В диалоге с сотрудником не просто пассивная агрессия, а прямая агрессия. Я якобы не так говорю с ней, не слышу её, у меня связь плохая, я как то не так себя веду... Хотя мои эмоции можно просто ПОНЯТЬ. Со связью у меня все нормально. А как я должна говорить с сотрудником, который не может справиться со своей эмоцией и перестать провоцировать меня на скандал?? Она как ребенок начинает со мной спорить и что то выяснять... ЭТО ПОЗОРИЩЕ. Задача сотрудника - это сохранить клиента, успокоить и объяснить, что вопрос решают и что вы хотите помочь.
Здравствуйте!
Благодарим за ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства. Вы совершили два платежа по банковским реквизитам для оплаты займа. После обращения в нашу компанию, специалисты предоставили вам все необходимые рекомендации для разрешения вашей ситуации по возврату второго, переведенного вами платежа. Вы направили заявление на возврат денежных средств на банковскую карту. По данному обращению наша компания со своей стороны направила денежные средства для возврата. Ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств на указанный вами банковский счет.
Со стороны компании была проведена проверка ваших взаимодействий с нашими сотрудниками. Нарушений ФЗ и регламентов компании зафиксировано не было. Мы сожалеем о возникших неприятных эмоциях при взаимодействии с нашими сотрудниками. Надеемся, что нам представится возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Оформили кредит на мои недействительные документы в феврале 21 числа. Меняла паспорт в январе в связи с замужеством, т.е. документы находились в МВД, а 5 февраля мне выдали новые документы, так же параллельно сменила сотовый номер телефона.
Через несколько месяцев начались звонки из конторы о том, что я имею задолженность. Сама представитель не представилась, грубила и принуждала оплатить долг. Странно то, что звонки были на мой новый номер телефона. Вопрос-откуда у них мой новый номер?Через несколько дней после моей жалобы в альфа банк, т.к. они партнеры этого банка, снова поступил звонок. На этот раз девушка представилась и назвала мою старую фамилию. Стало понятно что здесь замешаны третьи лица.
По моей просьбе в чате с оператором реквизиты карты на которую перечисляли средства так и не отправили. После моего заявления в полицию спустя несколько дней пришло извинение от «А деньги» и аннулирование долга. На этом все.
Считаю всю эту ситуацию очень странной.
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства. Искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать по описанным обстоятельствам и имени аккаунта. Пожалуйста, уточните номер договора, чтобы мы смогли помочь вам адресно. Будем благодарны за предоставленный данные и постараемся разобраться в описанной ситуации.
Заем на 18 тысяч по приложению оформил, платил тоже через него с карточки. Пока никаких косяков не заметил. Все работает стабильно и чат поддержки шустренький такой. Советую.
Если вы, как и я, решите что вам действительно дадут деньги под 0% в рамках акции для новых клиентов (даже на маленький срок) и вы ничего не переплатите, то Вы, как и я, ошибаетесь. При погашении появляется комиссия банка, причем комиссия не маленькая, об этой комиссии в открытую конечно же нигде не упоминается и встретитесь вы с ней только при погашении задолженности. (чего я собственно не понял, за что именно банк берет комиссию) Будьте бдительны и не дайте себя обмануть.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за неудобства. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы не берём комиссию за оплату займа, но комиссия может быть предусмотрена платёжной системой или тарифным планом банка. Отмечаем, что в договоре займа указаны все бесплатные способы перевода денежных средств. Данную информацию можете просмотреть в вашем личном кабинете, в разделе «О займе». Напишите нам на почтуhelpcenter@adengi.ru: ФИО и номер телефона для решения вашего вопроса.
Отзыв реальный, не купленный) Первый раз я брал займ, выбрал пал на эту контору, потому что связаны с Альфой. Почитав отзывы, был готов, что первый заем без комиссии будет с комиссией. Брал 7000, оплатил досрочно, вышло 7350 (350 комиссия банка, но это все же комиссия А-деньги) плюс 98 рублей комиссия банка (в моем случае Сбера).
Итого первый заем 7000 без комиссии вышел около 7450. Хз, с учётом того, что меня выручили-пусть будет. Чтобы приложение работало стабильно-выключайте впн.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку приложения. Нам приятно получать обратную связь о нашей работе, это позволяет сделать наш сервис еще лучше. Хочется отметить, что мы не берём комиссию за оплату займа, но она может быть предусмотрена платёжной системой или тарифным планом банка. В договоре займа указаны все бесплатные способы перевода денежных средств. Данную информацию можете просмотреть в вашем личном кабинете, в разделе «О займе». Будем рады дальнейшему положительному сотрудничеству! 😊
Приложение АДеньги приятно удивило своей простотой и эффективностью. Оно предлагает быстрый и удобный способ получения займа с прозрачными условиями и без скрытых комиссий. Интуитивно понятный интерфейс и мгновенная обработка заявок делают его незаменимых помощником в ситуациях, когда деньги нужны срочно. Рекомендую всем, кто ценит скорость и надёжность в финансовых вопросах.
Отличное приложение! Быстро, удобно и без лишних заморочек. Оформил займ за несколько минут, деньги пришли на карту почти сразу. Понятный интерфейс, адекватные условия. Рекомендую, если нужны срочные деньги без долгих проверок. Спасибо!
Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку мобильного приложения. Нам очень приятно, что вы выбрали наш сервис и порекомендовали его другим пользователям, отметив наши преимущества. Мы стараемся предоставлять только лучший сервис, и ваш отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Довольный клиент – лучшая награда для нас! 😊
Вложили все деньги в ипотеку, так как ребенок на подходе, денег пока что мало, стараемся по скидкам докупать мелкую технику и вещи для ребёнка. А у меня работа проектная, платят хорошо, но сразу всё улетает на ипотеку и нужные вещи. И вот бывает скидка есть, а проект сдам послезавтра, не хочется потом переплачивать 10к за коляску. Беру в а деньги, возвращаю как заказчик оплатит работу, очень удобно)
Ехали с детьми из другого города на машине, возил на каникулах развлечься, деньги почти все потратили, специально закинул на карту выделенную на это сумму, чтобы не потратить все сбережения. Остальные деньги на карте у супруги и тут у меня посреди трассы взрывается колесо... А жена не отвечает(
Уже пользовался когда-то а деньги, зашёл в приложение, взял 12 тысяч, хорошо что одобрили быстро и от дома не так далеко. Отогнали машину в ближайшую шиномонтажку, поменяли на запаску. Займ вернул быстро, на следующий день буквально. Но очень выручили в моменте)
Для начала хочу всех предупредить чтобы копировали все договора и данные, данная организация на сайте все подтасовывает. До этого уже возникали с ними проблемы, но тогда все решили быстро и без проблем. В этот раз начался какой-то сущии кошмар.
Суть проблемы: 28го числа мне сделали перерасчет т. К. У меня пропали деньги со счета копирую письмо от АДЕНЬГИ
«Ваше обращение в Компанию от 28.05.2024 Г. Рассмотрено Отделом клиентских решений. Была проведена проверка. В личном кабинете у Вас отображается некорректная информация. Во вложении направляем Вам корректные график платежей и расчет начислений и поступивших платежей по договору. На балансе в личном кабинете у Вас есть переплата в размере 5707 руб. Вы ее можете использовать в счет погашения следующего платежа. Следующая дата платежа по графику у Вас 31.05.2024 На сумму в размере 6352.37 Руб. Приносим извинения от лица компании, если данная ситуация доставила Вам неудобства и вызвала негативные впечатления. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. »
В этот же день я вношу эти 5707р в досрочное, о чем есть справка и вношу платеж за кредит 6353 есть выписка с банка. На следующии день заходя в лк я вижу что деньги пропали, пишу в службу поддержки, они регистрируют мою жалобу и передают в тех. Отдел. Время идет и наступает 31.05, Меня кидаю в просрочку и начинаются ежедневные звонки, на мои какие-то просьбы разобраться у себя меня предупреждают о последтсвиях не платежа. Каждый день повторяется одно и тоже проценты капают, просрочка идет, угрозы идут.
Есть все справки, есть все данные и специально сделал все скриншоты, есть данные в ЛК что деньги потуспили от СБ один игнор. Только просят ещё денег График платежей не поменялся и не соответсвует данным.
Вот примерный диалог с консультантом, угрозами о порче кредитной истории по сути вымогают платеж. Искусственно вогнали в просрочку, зачли досрочное 2 раза.