Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 23.11.2024
Уже пять дней назад оплатил билеты на сайте aviakassa.com. Оплата прошла, но билеты так и не выписаны. Спустя 4 дня техподдержка соизволила ответить, что мой запрос в работе.
Когда позвонил по телефону, девушка сказала, что никакой информации у неё нет, и как только станет что-то известно — со мной свяжутся. Я попросил назвать регламент по срокам, сколько мне ждать выписки билетов. Девушка отвечает, что никаких регламентов нет, она ничего не знает, никаких доп. контактов она дать не может и просто бросила трубку. Зачем тогда вообще нужна эта поддержка, если по почте она тебя игнорирует по 4 дня к ряду, а по телефону никакой информации дать не может?
Мне нужно было предоставить билеты по работе ещё два дня назад, но этой компании вообще плевать. Деньги мы ваши забрали, билеты не выписали, отвечать не будем, ничего не знаем, делайте, что хотите. В общем, категорически не советую эту шарашкину контору.
Покупали билет на рейс авиа компании SKAT. По тарифу "Эконом" возврат билета Авиакомпания осуществляет бесплатно. Но Aviakassa сняли с нас почти 40% стоимости билета, сказали: "читайте внимательно внизу мелким шрифтом". Вот такое грабительское отношение к клиентам.
В следующий раз будем покупать только на сайте самой авиакомпании, не связываясь больше с агенством.
Я вчера купила билет на самолёт. Через авиасейлс, который перекинул меня на авиакассы. 11535р. Билет мне не прислали, а через час автоматически статус бронирования ОТМЕНЕН. Денег нет, билетов нет, до них дозвониться невозможно. Как быть в такой ситуации
Здравствуйте, Оксана!
Скорее всего, авиакомпания не подтвердила наличие мест по выбранному вами тарифу. Деньги должны вам вернуться автоматически в ближайшие дни.
Чтобы отправить заявку на возврат денег, нужно обратиться к продавцу.
Вот контакты
• телефон: +7-495-970-17-17;
• форма обратной связи: https://i.avs.io/xk8_k4aa.
Вы получите автоматическое сообщение с примерными сроками рассмотрения запроса. Если агентство не ответило до сих пор, пришлите, пожалуйста, нам свой билет на почтуhelp@aviasales.ru. В самом письме кратко опишите проблему. Обязательно во всём разберёмся и поможем.
Просто НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Вы не получите ни помощи, ни поддержки.
С огромной вероятностью, даже дозвониться не сможете до поддержки.
Уровень сервиса - маршрутка на Выхино в 1992 году.
Купил билет aviakassa.ru (или как его там) из Санкт-Петербурга в Ереван с пересадкой в Москве туда и обратно. Перелет из СПБ в Ереван исполнял Аэрофлот, все на высшем уроне, спасибо Аэрофлоту. На обратном пути вылет из Еревана в Москву должен был исполнял компания ютейр 23.06.24 в 2:40( приблизительно, когда это писал уже не важно было, летел другим рейсом) и с пересадкой в Москве должен был прилететь в СПБ 9:10 утра 23.06.24. Авиакомпания ютейр задержала рейс до 9:00 23.06.24, и на мой запрос на полный возврат средств в aviakassa.ru ( по скольки если меня не доставят в Москву вовремя я не смогу вовремя из Москвы вылетит) мне ответили что перелет из Еревана в Москву не связан с перелетом из Москвы в Санкт Петербург, и отказались даже менять мне билеты на этот же день, другое время, ссылаясь на то что эти авиакомпании (ютейр и азимут(Москва-Питер)) не имеют 23.06 другие рейсы. Я заплатил за перелет из Еревана в Москву 8537 рубля, вернули мне около 7500( минус сервисный сбор за то что я покупал у aviakassa.ru) и самы наглый и нелепый ответ, « задержка одного рейса не может повлиять на другой рейс, с перелетом из Москвы в СПБ ЗАДЕРЖЕК нет!» и билет к возврату не подлежит. Как может задержка одного рейса на 7 часов не повлиять на то что я не успеваю на другой рейс вовремя, я не могу на это ни как повлиять. Одним словом кидалого. Не рекомендую покупать в aviakassa.ru и у ютейр. Плюс сотрудники aviakassa.ru сбрасывают телефон.
Вывод лично для меня:
Заплатить чуть дороже и покупать напрямую у авиакомпаний, и, опять по мне, лучше всего у Аэрофлот, не связываться с «барыгами» типа aviakassa.ru. Ах да, чуть не забыл, aviakassa.ru «НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА» они берут деньги за то что соизволили продать билеты, во всем виноваты другие потому что покупатель поставил галочку где то.
Купили билет из Ханоя в Санкт-Петербург с пересадкой в Китае, в Чэнду, и авиакомпания перенесла второй рейс на 4 дня. Мы работаем, и не могли задерживаться на 4 дня, тем более в Китае, поэтому нашли, что в тот же день был рейс из Чэнду в Москву. Об изменениях нам сообщили примерно за месяц, и мы сразу отправили сообщение с просьбой поменять рейс. Неделю ответа не было, тогда я позвонила, и в службе поддержки сказали, что статус заявки повысили до приоритетной. Через неделю ответа все еще не было. Через две недели тоже. Нам до отлета оставалась всего неделя, и мы начали волноваться, что билетов просто не останется, потому что это был конец майских праздников. Я стала звонить снова, и хочу сказать, что такой говно-поддержки я еще не встречала. На любые вопросы, что происходит, их боты-специалисты только долдонили, что заявка в приоритете и бросали трубку. Причем я не грубила, а просто спокойно пыталась задавать вопросы. Пыталась – потому что сказать они тоже не давали, а перебивали про «приоритет» и бросали трубку. то есть «приоритет» в этой конторе значит, что ваша заявка будет висеть без ответа больше 2х недель. И в результате, за 3 дня до отлета, они прислали нам емейл, что мы должны дополнительно ЗАПЛАТИТЬ за перебронирование, хотя наш рейс отменили – а все подобные изменения всегда оформляют бесплатно, и нам еще и пришлось покупать билеты на поезд.
Вывод – избегайте этой конторы во всех возможных случаях, при малейших проблемах они вам нахамят, кинут на деньги и еще и трубку будут бросать.
компания Авиакасса в своем репертуаре, были куплены билеты Владивосток-Санья с пересадкой в Далянь, Хайнаньская авиакомпания отменила рейс из Далянь в Санья, на сайте авиакасса пытались поменять билет из Далянь, оставили заявку, причем времени оставалось в обрез, стали звонить авиакасса они ответили ждите и тишина, в итоге пришел отказ об обмене, оказывается надо отказыватся от всего маршрута, причем при отказе вы теряете сбор компании 8 тысяч и получаете комиссию 2000р за отказ от билетов. Такая же ситуация происходит при обратном вылете, в итоге компания зарабатывает на клиентах 20 тысяч рублей не оказав услуг. И вишенка на торги возврат денежных средств за авиабилеты в течении 60 рабочих дней а это 90 суток
На свою голову не почитала отзывы заранее про эту шарашкину контору, ну и вот мой черед делиться впечатлениями о их «супер» сервисе. Не смогла самостоятельно зарегаться на рейс виззейр он лайн, тк не было номера брони из-за того, что билеты заказывала через эту AVIAKASSA.COM. Написала в их поддержку, тк в курсе, как работает система лоукостера и в аэропорту не хотелось платить деньги за регистрацию. Эти товарищи написали, что в случае оплаты, сохраняйте платежные документы, мы возместим стоимость регистрации. Естесственно, в аэропорту с меня слупили 15 тысяч рублей за двоих пассажиров! Я тут же направила фото платежки обратной связью в поддержку, мне сказали ожидайте 6 недель. И что же вы думаете? По прошествии этого времени эти жулики мне просто отказали в выплате, мотивируя, что какой-то их посредник не смог УБЕДИТЬ ВИЗЕЙР, ЧТО Я ОПЛАТИЛА РЕГИСТРАЦИЮ! ЭТО ИМЕЯ ФОТО КВИТАНЦИИ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! В общем, бред сивой кобылы, и эти недобросовестные господа просто присвоили мои деньги. Очень удобно, тк при мне некоторые пассажиры меняли деньги и оплачивали наличными регистрацию (наверняка, такие же обманутые авиакассой бедолаги, как я). Хороший и прибыльный бизнес, ничего не скажешь! Только в нормальных местах за это предусматривается уголовная ответственность за мошенничество. У нас же-лишь возможность написать гневный отзыв. Надеюсь, кому-то это поможет избежать обмана со стороны недобросовестной конторы aviakassa.com. Никогда не пользуйтесь их услугами!
Господи! Зашла сюда отзыв написать и абалдела.
Какие же бессовестные люди работают в этой компании.
Удивительно просто!
Столько жалоб, а им всё все равно!
Купили билеты на Пхукет. Через несколько дней прислали письмо, что рейс отменили и перенесли. Но на когда они не знают и ответить не могут.
Отель забронирован и оплачен, это летний отдых с семьей. От оператора вообще ничего не добиться, твердит как робот одно и тоже - ждите! Каждый день звоним - ждите, перезвоните.
Просто безобразие! Все вопросы надо решать через суд. Чем больше жалоб в суд, тем быстрее закроют этих мошенников. Люди не покупаете через них ничего. МОШЕННИКИ!
Мошенники.
Возврата денежных средств за билеты на отмененный рейс не смогли добиться даже через суд - российская ОООшка никакой ответственности не несет, до 2023 года владельцем домена сайта числится какая-то "прокладка" в Лондоне, куда и адресуются все вопросы