Один из передовых сервисов по объемам продаж авиабилетов в России Aviakassa.com, цены на билеты которого конкурентоспособные в сравнении с другими известными игроками на рынке. Авиакасса неоднократно многими авиаперевозчиками сервис признавался партнером номер один.
Дополнительной услугой Авиакасса ком есть возможность покупки билетов на поезда и бронирования места на чартерных рейсах. На сайте в случае необходимости вы можете сдать или обменять купленный ранее билет.
Последнее обновление: 08.10.2024
Покупали билет на рейс авиа компании SKAT. По тарифу "Эконом" возврат билета Авиакомпания осуществляет бесплатно. Но Aviakassa сняли с нас почти 40% стоимости билета, сказали: "читайте внимательно внизу мелким шрифтом". Вот такое грабительское отношение к клиентам.
В следующий раз будем покупать только на сайте самой авиакомпании, не связываясь больше с агенством.
Я вчера купила билет на самолёт. Через авиасейлс, который перекинул меня на авиакассы. 11535р. Билет мне не прислали, а через час автоматически статус бронирования ОТМЕНЕН. Денег нет, билетов нет, до них дозвониться невозможно. Как быть в такой ситуации
Здравствуйте, Оксана!
Скорее всего, авиакомпания не подтвердила наличие мест по выбранному вами тарифу. Деньги должны вам вернуться автоматически в ближайшие дни.
Чтобы отправить заявку на возврат денег, нужно обратиться к продавцу.
Вот контакты
• телефон: +7-495-970-17-17;
• форма обратной связи: https://i.avs.io/xk8_k4aa.
Вы получите автоматическое сообщение с примерными сроками рассмотрения запроса. Если агентство не ответило до сих пор, пришлите, пожалуйста, нам свой билет на почтуhelp@aviasales.ru. В самом письме кратко опишите проблему. Обязательно во всём разберёмся и поможем.
Просто НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!
Вы не получите ни помощи, ни поддержки.
С огромной вероятностью, даже дозвониться не сможете до поддержки.
Уровень сервиса - маршрутка на Выхино в 1992 году.
Купил билет aviakassa.ru (или как его там) из Санкт-Петербурга в Ереван с пересадкой в Москве туда и обратно. Перелет из СПБ в Ереван исполнял Аэрофлот, все на высшем уроне, спасибо Аэрофлоту. На обратном пути вылет из Еревана в Москву должен был исполнял компания ютейр 23.06.24 в 2:40( приблизительно, когда это писал уже не важно было, летел другим рейсом) и с пересадкой в Москве должен был прилететь в СПБ 9:10 утра 23.06.24. Авиакомпания ютейр задержала рейс до 9:00 23.06.24, и на мой запрос на полный возврат средств в aviakassa.ru ( по скольки если меня не доставят в Москву вовремя я не смогу вовремя из Москвы вылетит) мне ответили что перелет из Еревана в Москву не связан с перелетом из Москвы в Санкт Петербург, и отказались даже менять мне билеты на этот же день, другое время, ссылаясь на то что эти авиакомпании (ютейр и азимут(Москва-Питер)) не имеют 23.06 другие рейсы. Я заплатил за перелет из Еревана в Москву 8537 рубля, вернули мне около 7500( минус сервисный сбор за то что я покупал у aviakassa.ru) и самы наглый и нелепый ответ, « задержка одного рейса не может повлиять на другой рейс, с перелетом из Москвы в СПБ ЗАДЕРЖЕК нет!» и билет к возврату не подлежит. Как может задержка одного рейса на 7 часов не повлиять на то что я не успеваю на другой рейс вовремя, я не могу на это ни как повлиять. Одним словом кидалого. Не рекомендую покупать в aviakassa.ru и у ютейр. Плюс сотрудники aviakassa.ru сбрасывают телефон.
Вывод лично для меня:
Заплатить чуть дороже и покупать напрямую у авиакомпаний, и, опять по мне, лучше всего у Аэрофлот, не связываться с «барыгами» типа aviakassa.ru. Ах да, чуть не забыл, aviakassa.ru «НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА» они берут деньги за то что соизволили продать билеты, во всем виноваты другие потому что покупатель поставил галочку где то.
Купили билет из Ханоя в Санкт-Петербург с пересадкой в Китае, в Чэнду, и авиакомпания перенесла второй рейс на 4 дня. Мы работаем, и не могли задерживаться на 4 дня, тем более в Китае, поэтому нашли, что в тот же день был рейс из Чэнду в Москву. Об изменениях нам сообщили примерно за месяц, и мы сразу отправили сообщение с просьбой поменять рейс. Неделю ответа не было, тогда я позвонила, и в службе поддержки сказали, что статус заявки повысили до приоритетной. Через неделю ответа все еще не было. Через две недели тоже. Нам до отлета оставалась всего неделя, и мы начали волноваться, что билетов просто не останется, потому что это был конец майских праздников. Я стала звонить снова, и хочу сказать, что такой говно-поддержки я еще не встречала. На любые вопросы, что происходит, их боты-специалисты только долдонили, что заявка в приоритете и бросали трубку. Причем я не грубила, а просто спокойно пыталась задавать вопросы. Пыталась – потому что сказать они тоже не давали, а перебивали про «приоритет» и бросали трубку. то есть «приоритет» в этой конторе значит, что ваша заявка будет висеть без ответа больше 2х недель. И в результате, за 3 дня до отлета, они прислали нам емейл, что мы должны дополнительно ЗАПЛАТИТЬ за перебронирование, хотя наш рейс отменили – а все подобные изменения всегда оформляют бесплатно, и нам еще и пришлось покупать билеты на поезд.
Вывод – избегайте этой конторы во всех возможных случаях, при малейших проблемах они вам нахамят, кинут на деньги и еще и трубку будут бросать.
компания Авиакасса в своем репертуаре, были куплены билеты Владивосток-Санья с пересадкой в Далянь, Хайнаньская авиакомпания отменила рейс из Далянь в Санья, на сайте авиакасса пытались поменять билет из Далянь, оставили заявку, причем времени оставалось в обрез, стали звонить авиакасса они ответили ждите и тишина, в итоге пришел отказ об обмене, оказывается надо отказыватся от всего маршрута, причем при отказе вы теряете сбор компании 8 тысяч и получаете комиссию 2000р за отказ от билетов. Такая же ситуация происходит при обратном вылете, в итоге компания зарабатывает на клиентах 20 тысяч рублей не оказав услуг. И вишенка на торги возврат денежных средств за авиабилеты в течении 60 рабочих дней а это 90 суток
На свою голову не почитала отзывы заранее про эту шарашкину контору, ну и вот мой черед делиться впечатлениями о их «супер» сервисе. Не смогла самостоятельно зарегаться на рейс виззейр он лайн, тк не было номера брони из-за того, что билеты заказывала через эту AVIAKASSA.COM. Написала в их поддержку, тк в курсе, как работает система лоукостера и в аэропорту не хотелось платить деньги за регистрацию. Эти товарищи написали, что в случае оплаты, сохраняйте платежные документы, мы возместим стоимость регистрации. Естесственно, в аэропорту с меня слупили 15 тысяч рублей за двоих пассажиров! Я тут же направила фото платежки обратной связью в поддержку, мне сказали ожидайте 6 недель. И что же вы думаете? По прошествии этого времени эти жулики мне просто отказали в выплате, мотивируя, что какой-то их посредник не смог УБЕДИТЬ ВИЗЕЙР, ЧТО Я ОПЛАТИЛА РЕГИСТРАЦИЮ! ЭТО ИМЕЯ ФОТО КВИТАНЦИИ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! В общем, бред сивой кобылы, и эти недобросовестные господа просто присвоили мои деньги. Очень удобно, тк при мне некоторые пассажиры меняли деньги и оплачивали наличными регистрацию (наверняка, такие же обманутые авиакассой бедолаги, как я). Хороший и прибыльный бизнес, ничего не скажешь! Только в нормальных местах за это предусматривается уголовная ответственность за мошенничество. У нас же-лишь возможность написать гневный отзыв. Надеюсь, кому-то это поможет избежать обмана со стороны недобросовестной конторы aviakassa.com. Никогда не пользуйтесь их услугами!
Господи! Зашла сюда отзыв написать и абалдела.
Какие же бессовестные люди работают в этой компании.
Удивительно просто!
Столько жалоб, а им всё все равно!
Купили билеты на Пхукет. Через несколько дней прислали письмо, что рейс отменили и перенесли. Но на когда они не знают и ответить не могут.
Отель забронирован и оплачен, это летний отдых с семьей. От оператора вообще ничего не добиться, твердит как робот одно и тоже - ждите! Каждый день звоним - ждите, перезвоните.
Просто безобразие! Все вопросы надо решать через суд. Чем больше жалоб в суд, тем быстрее закроют этих мошенников. Люди не покупаете через них ничего. МОШЕННИКИ!
Мошенники.
Возврата денежных средств за билеты на отмененный рейс не смогли добиться даже через суд - российская ОООшка никакой ответственности не несет, до 2023 года владельцем домена сайта числится какая-то "прокладка" в Лондоне, куда и адресуются все вопросы
Здравствуйте. Вы что издеваетесь? Вы вчера написали с другого чата что я опоздал с подачей на возврат! Вот я вам и пишу как я мог опоздать когда я вам уже 2 месяца пишу. Почему вы в одном чате пишите что я опоздал а здесь пишите ждать!!!!! Напишите точно когда?! И подтвердите что запрос на возврат принят! ПОДТВЕРДИТЕ ЧТО ЗАПРОС НА ВОЗВРАТ ПРИНЯТ И Я ПОЛУЧУ МОи деньги. Я уже 5 раз поосылал вам запрос! А вы постоянно пишите ждите , а потом пишите что я опоздал! Это позор для вашей компании