Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 25.11.2024
Через сайт ТУТУ покупала командировочные авиабилеты. Понятно что мне их цену всю компенсировать должны, но главбух не чего нормально не объяснила! Типа неси документы или в пролете будешь. А какие, не сказала. На панике звоню в контакт-центр ТУТУ с вопросами что делать.
Мне спокойно рассказывают какие документы нужны, как получить. Честно, я в приятном шоке! Вообще не ожидала, что существует ТАКОЙ уровень клиентской поддержки!
Обратился к оператору со срочной просьбой. Решил командировочные вопросы по-раньше, надо было взять билет на другую дату. Сотрудник ответил достаточно быстро, слушал меня внимательно, задавал уточняющие вопросы. Не на отвяжись вобщем. Отреагировал то же быстро, вопрос с обменом мы решили меньше чем за пол часа. Подробно проинструктировал меня, как это сделать. Все получилось. Огорчила только цена за замену. Новый билет дороговато вышел.
Заказать билеты посоветовала сестра. Она давно пользуется этим сервисом, сталкивалась с разными ситуациями с билетами, и возврат самих билетов, и возврат средств за отмененные рейсы. В общем, она довольна, поэтому мне насоветовала)) Я купила билеты на самолет в Сочи. Единственное, можно для покупателя сделать информационное сообщение при оплате А/В билетов, что документы и квитанции могут прийти с задержкой. А то люди видят, что деньги списаны, а билетов нет, начинают переживать и звонить в поддержку (у меня у сестры как раз такая ситуация возникла). Правда в моем случае таких проблем не было, поэтому я тоже могу рекомендовать этот сервис. Но как пожелание - надеюсь учтут.
Через этот сайт купили билеты на самолет с Пензы в Москву, процесс оформления занял не больше 5 минут, все четко и понятно, и ходить никуда не надо, правда через 2 часа после покупки билетов внезапно изменились обстоятельства, и билеты нужно было вернуть, нашли на сайте телефон горячей линии, позвонили, оформили возврат, деньги вернулись на карту в течении нескольких дней, причем в полном размере, без каких-либо штрафных вычетов. Спасибо за быстрое решение проблемы, теперь за билетами только сюда, очень понравилось, как все организовано, все быстро, четко и предельно понятно.
Постоянно покупаю билеты тут. Очень удобный сервис. Есть информация обо всех видах транспорта, расписание, цена билетов, возможные даты. Билеты оформить легко и просто. Приходят на почту в электронном виде, можно скачать. Я дважды возвращала билеты за месяц, так складывались обстоятельства. Всё быстро, четко и вежливо. Когда потребовалась помощь специалиста, оставила запрос, очень быстро позвонили. По телефону мы уточнили все детали, и я получила ответы на все вопросы. Спасибо огромное службе поддержки, всегда очень вежливые, внимательные, терпеливые и ответственные сотрудники!
Поезд 084, Краснодар - Москва, 26 декабря, вагон 6, купейный. Полное безобразие, мягко говоря! С момента посадки было холодно. Горячей воды не было. Проводница ничего не предпринимала . Люди стали жаловаться. Без толку. Дошло до начальника поезда. Он долго всем "читал лекции", вместо того, чтобы просто ответить на вопросы. Проводницу отстранил. Прислал нового проводника со словами: самый лучший! Проводник всем представился и больше его не видели. Затопили и дали возможность пить горячий чай. В вагоне грязно. В проходе куски засохшей грязи! Начальник поезда на это не обращал внимание.
В туалете было нормально. Биотуалет. Была вода, бумага туалетная и для рук. Бумажные "сидушки". За это спасибо.
Вагон переделан. И из этого ничего хорошего не вышло. купе очень узкие. Сделали закрытые полочки на стене. Из-за чего неудобно сидеть. Зарядка одна на весь вагон.
А цена приличная!
Сервисное обслуживание у нас в России чем дальше, тем становится хуже. Не ожидала ничего хорошего и здесь, поэтому и удивление мое стало приятным. Мне надо было докупить билет ребенку, в последний момент выяснилось, что берем с собой. Сотрудник, который со мной говорил, не сыпал стандартными ответами и не перебивал, а ждал, когда я объясню, что мне нужно. Не могу не отметить, на сколько это отличалось от обычного, когда тебе сразу выдают кучу ненужной информации и перебить, чтобы вклиниться со своей проблемой, невозможно. Выслушал, буквально в несколько минут решил мой вопрос. Поставила бы 10 баллов!!! Заслуженно!
Я пыталась вернуть билет через сервис, но в перечне вынужденного отказа от поездки не было моей ситуации. Ни на что особо не надеясь, кинула заявку, в которой вместо толковых пояснений, описала сумбурно про свою проблему. Эмоционально и малоинформативно. Сильно удивилась, что на следующий день мне подтвердили возврат билетов и вернули потраченные деньги. Это было неожиданно и приятно. Небольшая сумма, но сам факт! Получившимся результатом приятно удивлена, а работой Туту - довольна!
Мне сайт понравился, пользовалась им несколько раз, поездки из Самары в Краснодар и обратно. Плюсы в отличие от РЖД :
Звонила в поддержку, не могла разобраться, как заказать еду, как провозить кошку. Так вот, в туту мне просто все объяснили, помогли последовательно зайти на эту страницу, где заказывают. Когда такая ситуация появилась на РЖД, то мне просто зачитывали полностью текст из правил, из которых я ни чего не поняла.
Вывод: в туту работают специально квалифицированные люди, которые могут ответить на любой вопрос и помочь его решить.
Есть смс оповещение, при желании вам могут даже позвонить перед рейсом, что бы вы готовились.
Интерфейс мне на туту нравится больше, он проще, понятней и удобней.
Из минусов, в туту нельзя заказать билет для животного, это делается только на РЖД .
Но можно ввести номер билета на РЖД и докупить билет.
Билеты на поезд немного дороже, примерно 200р
И ещё, возврат оформляется без проблем
Не приобретайте ЖД билеты в данном приложении, покупайте в другом приложении от компании РЖД: "РЖД пассажирам", так как в приложении Туту вместе с билетом + вы оплатите еще и сервисный сбор не понятно за что. Мне разница обошлась в 2000 руб.
Если бы я сразу купила билеты в приложении от компании ржд, то сохранила бы 2000 руб. Экономьте и свои денежки тоже.
Компании Туту спасибо за урок стоимостью в 2000 руб. Обогащайтесь дальше за счёт людей, которые не видят мелких шрифтов.
Ржд не работал сайт, купили на tutu. ru. Ничем не отличается, немного дороже билет по цене.
Добрый день! Извините, если разочаровали. Да, сервисный сбор у нас есть, мы это не скрываем, но вот размер зависит от вида транспорта и маршрута и может быть 0 рублей. Плюс, пользуясь нашим сервисом вы получаете доступ ко всем функциям, в том числе уникальным: от возможности забронировать билет и оплатить его через несколько дней до оформления предзаказа, если все билеты на нужный поезд уже закончились, чтобы наша система выкупила билет, как только он появится в наличии.