Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 22.11.2024
Купила билеты на поезд, на следующий день, посмотрев на почте присланные эл. билеты, поняла, что стоимость, указанная в них отличается от уплаченных мной денег. Позвонила в службу поддержки, они сказали, что берут дополнительные деньги за свои услуги и при возврате эту разницу с реальной стоимостью билетов не возвращают. В итоге с 4 билетов взяли лишние 1200р. Говорят, что эта информация указана где-то на их сайте, но при оформлении цена билета уже была с наценкой, а значит и вернуть должны полностью за возврат билетов. Кроме как мошенничество, это никак не назовешь. Никогда больше не обращусь и никому не советую! Жаль, что раньше этого не знала.
Случай произошел не особенно приятный... у нас с мамой уже были на руках билеты на автобус, когда оказалось что прямо сейчас уехать не можем , по объективной причине. Нужно было вернуть билеты , тут мне помогли сотрудники поддержки, потому что раньше я возвратом никогда не занималась. В сфере вежливости и человечности ТУТУ заслужили высший балл. мне пришлось обратится к оператору по истечении 3 часов, после покупки билета,меня выслушали ,и разъяснили что нужно сделать.За помощь и внимательное отношение ,спасибо вам.
Добрый день! Хочу сказать спасибо за оперативный и качественный ответ. Оформляла через сервис билеты на себя и детей на поезд Москва-СПб. Дети очень хотели ехать в сидячем вагоне, обязательно на Сапсане, мы на нем раньше никогда не ездили😊 Я обратилась с вопросом, потому что не знала, какие лучше билеты забронировать, чтобы и детям было удобно и из расчета, что у нас большой багаж. Хотелось конкретных рекомендаций и я их получила, в полном объеме😊Поездка наша прошла на отлично, дети рады и мы удобно разместились, как раз так как хотелось😊 За помощь спасибо! Всего наилучшего вам!
Раньше покупала билеты в кассе, но сделать это в интернете не выходя из дома, гораздо удобнее, особенно пожилому человеку. Поэтому я недавно зарегистрировалась на сервисе Туту.ру. Завела личный кабинет, с этим у меня вопросов не возникло, там все просто и наглядно.
Мне нужно было забронировать билет, когда собиралась ехать к сестре в Красноярск, поездом. Нашла удобный рейс, они все с пересадками. Но садишься в 9 утра и прибываешь на третий день в 7 утра. Стала бронировать и что-то пошло не так. Тогда и обратилась в поддержку сервиса. Оператор выслушала, быстро помогла решить мой вопрос и подсказала что сделать дальше. Большое ей спасибо. Все получилось. Нам пожилым бывает трудно разобраться с билетами, очень помогли.
Пользовался несколько раз Туту ру, все устраивало, но вдруг появилась проблема с проведением оплаты. Точнее даже с переходом с сайта на оплату по карте. Сайт плохо прогружал переход, вообще на любое действие, просто переход на другую вкладку или при нажатии кнопки "далее". Заполняешь данные, а дальше с оплатой билетов никак. Выводится "невыполненная оплата". Тут я сидьно забеспокоился, обратился за помощью. Специалист здорово помог, сработал хорошо, объяснил что делать. Благодаря ему я успокоился, немного подождал, сделал несколько попыток и оплата наконец прошла. Вроде в тот день глюк вообще во многих сервисах был. Отмечу Очень качественную работу специалиста, он молодец.
Не первый раз обращаемся за покупкой билетов на tutu.ru, всегда все проходило гладко. А тут мы ошибочно купили билеты по высокой цене, и только после заметили, что можно было уехать выгоднее и дешевле. Сразу же перезвонили на горячую линию. К сожалению, имя девушки-оператора не удалось запомнить... Но она точно объяснила, как нужно действовать, чтобы билеты вернуть и даже повторила последовательность действий. Прошли по ее инструкции, все получилось легко и быстро. Деньги за старые билеты вернулись на счет в течение нескольких минут. Приятно, что в вашей компании работают такие внимательные и ответственные сотрудники!
У меня о Туту. ру осталось двоякое впечатление. С одной стороны, неприятно, что не уведомили меня об отмене рейса. Сюрпризом это стало, когда пыталась пройти регистрацию на сайте. С другой же, понравилось, что помогли найти оптимальное альтернативное решение, когда с ними связалась по данному поводу. Лететь-то надо было в любом случае! Деньги мне вернули за неиспользованный билет, причем в течение суток. Другой рейс тоже подыскали, фактически ничего не потеряла. Скорее порекомендую пользоваться этим сервисом, сама точно буду в будущем покупать через них. Косяки возможны когда речь идет о поездке, никуда от этого не деться, а вот решать проблему можно по-разному и их подход понравился в целом.
Были вынуждены заказывать билеты на коллективную поездку через организатора, которая воспользовалась услугами сервиса Туту. ру. и были поражены размерами переплаты за билеты. При стоимости 4,5 тыс. мы заплатили 6 тыс. Это полный беспредел. Никогда не пользуйтесь услугами сервиса Туту. ру. Достоинств никаких нет, т. к. через интернет можно так же заказать и в кассах РЖД, а недостаток - огромная переплата. Предлагаю переименовать сервис на тютю, чтоб он отображал уже в названии свою сущность.
Никаких плюсов по сравнению с заказом билетов через интернет в кассах РЖД нет.
Здравствуйте, при оформлении билета мы включаем наш сервисный сбор. Его размер зависит от вида транспорта и маршрута и может быть равен 0 рублей, но посмотреть точный размер можно перед оплатой.
Что касается достоинств, то при пользовании Туту вы получаете доступ ко всем нашим функциям: от возможности посмотреть отзывы наших пользователей на поезда, отели и перевозчиков до возможности забронировать билет, а оплатить его через несколько дней.
Из нижнего Новгорода до Москвы ехали 9 часов! Водитель час тусовался в кафе, потом недалеко от него отъехав - снова тусовка на час в другом кафе!!!! Автобус мылся в автомойке во время рейса!!!! Из нижнего в Москву ехать около 5-6 часов, но этот урод сильно постарался, чтоб ехать максимально долго! Водитель наврал что на дороге все равно пробки, но дорога была пустая зеленый цвет до Москвы!!!!
Я никогда в жизни не писал негативных отзывов, но тут пришлось! Рейс Уфа - Москва, 01.02.24
Я больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами этого сраного сервиса, и всем кого знаю обязательно расскажу об этом!
Добрый день! Нам жаль, что поездка прошла не так, как планировалось. На билетах на автобусы у нас всегда написано время в пути, но так как это всё же наземный транспорт, на него могут влиять и другие вещи, такие как пробки, погода и другое. Если же водитель ведёт себя не очень адекватно, то нам всегда можно позвонить по номеру, который есть в письме с билетом. А мы уже сделаем всё возможное, чтобы прояснить ситуацию.
Мы постоянно собираем отзывы от наших пользователей (и всегда за них благодарны) и, если жалоб на перевозчика приходит много, то мы просто перестаём с ним сотрудничать.
Напишите нам, пожалуйста, наhelp@tutu.ru номер вашего заказа или телефон и почту, на которые он оформлялся, чтобы мы могли всё проверить.
Да я напишу вам обязательно. Не сомневайтесь.
Через сайт ТУТУ покупала командировочные авиабилеты. Понятно что мне их цену всю компенсировать должны, но главбух не чего нормально не объяснила! Типа неси документы или в пролете будешь. А какие, не сказала. На панике звоню в контакт-центр ТУТУ с вопросами что делать.
Мне спокойно рассказывают какие документы нужны, как получить. Честно, я в приятном шоке! Вообще не ожидала, что существует ТАКОЙ уровень клиентской поддержки!