• Поиск дешёвых авиа, ж/д билетов и туров на Tutu.ru

Tutu.ru отзывы

3,1 из 5
  • Поиск ж/д билетов по России и СНГ
  • Находит дешёвые авиабилеты за секунды
  • 1573 автобусных перевозчика в поиске Туту
  • Собственная служба поддержки клиентов 24/7
Найти билеты онлайн
Вы пользовались сервисом Tutu.ru?
3,1
Рейтинг Tutu.ru основан
на 98 отзывах

Все отзывы про Tutu.ru 👇

Виктория
Очень большой Сервисный сбор при возврате билетов.

Не рекомендую связываться с этим сайтом для покупки билетов. Огромные проценты берут за так называемый "сервисный сбор" , который заключается в том, что вы сами зашли на их сайт, сами выбрали билет и сами его оплатили. Если вдруг возврат, вам вернётся только реальная сумма, по которой эти билеты продаются на сайте РЖД, остальную немалую сумму "комиссии" сайт Туту.ру оставляет себе. Неплохо так зарабатывает ничего при этом не делая. Туту.ру не является перевозчиком, он просто имеет доступ к билетам РЖД и делает накрутку на этом. Лучше брать билеты на поезд на официальном сайте РЖД. Я лично свой выбор сделала в пользу РЖД.

Поддержка Туту

Здравствуйте, спасибо за отзыв. Сервисный сбор у нас действительно есть, но что-то мы всё таки делаем. И пользуясь нашим сервисом вы получаете доступ ко всем нашим функциям: отзывы реальных пользователей на перевозчиков (авиа, автобусы), поезда и вагоны и отели, бронирование билета, чтобы оплатить через несколько дней, а ещё предзаказ и уведомления о появлении билетов. Но окончательный выбор, конечно, всегда зав вами.

Малика Черникова
Туту где мои деньги за отменённые билеты?

Я приобрела билеты на сайте Туту, затем пришлось отменить покупку, но деньги за возврат билета так и не поступили на карту, не нашла конца и края.

Поддержка Туту

Здравствуйте, спасибо, что написали. Возврат может приходить внутри той же операции, что и списание. То есть увидеть возвращение денег можно только заказав выписку из банка. А ещё бывают невозвратные тарифы, деньги за которые не возвращаются. В любом случае, если возникают вопросы, то лучше сразу связаться с нашей поддержкой: в чате приложения, по почтеhelp@tutu.ru или позвонить на 8 (800) 505-51-73.

Игорь
не знаю более легкого способа купить билет на поезд, самолет или автобус.

неоднократно тут бронировал гостиницу. выбрать место на котором желаешь следовать в пункт назначения, элементарно. даже если чего-то и не можешь понять самостоятельно, в любой момент можно обратиться за помощью к сотрудникам непосредственно или через форму обратной связи. уровнем сервиса полностью доволен, никаких нареканий.

Евгений
Вежливые и понимающие менеджеры

Обращался в контактный центр Туту.ру, меня консультировала Алеся. Молодец, компетентная и умная девушка. У меня был перенос рейса. Но

это время мне катастрофически не подходило, я бы приехал сильно поздно. Помогла мне найти рейс от другого перевозчика, но на более раннее время. Остался очень доволен общением с оператором, она ответила на все интересующие вопросы, была очень вежлива и давала полезную для меня информацию. Благодаря чему, я везде успел и путешествовал без лишней нервотрепки. Спасибо большое, что не допустили негативную ситуацию с поездкой!!.

Светлана
Плюсов нет! Комиссия = половина стоимости билетов.

Купили билеты на туту. ру из Пскова в Питер. По 1487 за билет. Потом зашли на сайт РЖД. Там те же билеты стоят по 1006 рублей. В самих билетах, купленных на туту. ру внизу указана стоимость 1006 рублей. Хотела оформить возврат и купить билеты на официальном сайте РЖД, но не тут то было. С двух билетов, стоимость которых всего 2000 рублей, 1000 - это комиссия туту. ру. Я в шоке!

Не покупайте у них билеты. Покупайте на официальном сайте РЖД. Купили 4 билета туда, 4 - назад. В итоге стоимость билетов 8000 рублей. И 4000 - комиссия агентства. Это ужас!

Фото Плюсов нет! Комиссия = половина стоимости билетов.
Карина
Действительно помогают людям путешествовать с комфортом

Билеты авиа бронировала заранее. Не знаю что произошло, но за неделю мне пришла отмена рейса. Билеты купить уже сложно, а мне нужно срочно лететь на конкретную дату. Напрямую связаться с оператором нереально. Решила звонить в колл-центр туту.ру. Объяснила ситуацию, девушка пообещала способствовать в решении моей проблемы. Прошло два дня. Я уже думала, что ничего не делается по моему вопросу. Очень злилась, названивала каждый час, наверное.... Но в итоге все разрешилось наилучшим образом. Большое спасибо операторам, что выслушивали мои недовольства и менеджеру по бронированию которая вытребовала у РедВинг нужный мне маршрут и время.

Валерий
Здесь работают опытные и внимательные эксперты

Хочу поблагодарить сотрудников за то, что помогли мне разобраться с приобретением билетов. Возникла такая неурядица что я бронировал авиабилеты, вроде на сайте все норм, а с карты деньги не сняли. Позвонил операторам, подтвердили что все норм, билет куплен, на стороне банка задержка. Потом еще раз приходилось обращаться к консультантам. Все прошло просто супер. От общения остались только наилучшие впечатления.

Сергей

"Отличное отношение к клиенту

Бронировал билеты на туту.ру. У меня была пересадка с жд на автобус. Уже после бронирования понял, что стыковка между рейсами очень небольшая, есть большой риск, что могу опоздать. Да еще и нервничать буду, тем более время такое, что на дорогах час пик. Решил выбрать билеты на другое время. На сайте много полезной информации, но засомневался как лучше и правильно сделать. Обратился в колл центр, там мне в течение нескольких минут помогли и разложили все по полочкам. Хочу выразить огромную благодарность грамотно подкованной девушке из колл-центра!

Светлана
УЖАСНЫЙ СЕРВИС туту.ру!!!! Никогда ничего не буду покупать на этом сайте! И никому не советую!!!

Рейс автобус Казань-Тольятти. Сама поездка была нормальной. Перевозчик Буревестник хороший, водитель вежливый.

Но сам сервис Туту.ру сработал ужасно!!!!! Билет купила на сайте, но он почему-то не попал в базу. И мое место было в итоге перепродано другому человеку. Меня не пустили в автобус при наличии билета, сказали: вы платили на сайте? с сайтом и разбирайтесь. Начала разбираться по тел. горячей линии, но подошло время выезда (20 мин слушала музыку в трубке, пока они "проверяли информацию"), пришлось бегом покупать в кассе второй билет, чтоб сесть на рейс. Хорошо, что были еще 2 последних свободных места, а если б не было? Следующий рейс этого маршрута был через 8 часов и неизвестно, были ли билеты на него.. В автобусе оформила возврат билета, с трудом вернула себе деньги за билет. Потратила кучу нервов!! Отмазались сбоем в программе (как удобно все свалить на компьютер!!) А разве не люди должны проверять работу компьютера?!!! Ужасно работают работники, из-за их халатности, я осталась без места, хотя билет купила за 3 дня до выезда. Их даже не смутило, что они продали 40 мест на автобус, а деньги получили за 41 место!! Ну круто, че! Деньги вернули полностью, но кто оплатит компенсацию за потраченные нервы? Ладно, это еще просто автобус, а если б это был самолет в другую страну? я должна была бы в горячке покупать новый авиабилет? а если их нет? или если у меня денег нет? а это, оказывается, никого не колышет! Крайний остается конечный потребитель, который платит деньги, но услугу может и не получить. Вот как-то так!

Я была в супершоке от этой ситуации, не ожидала, что такое вообще могло произойти! То есть, имея на руках оплаченный билет, а это документ, между прочим, меня не пустили на рейс!

Уважаемые пассажиры, имейте в виду, если вы купили билет на сайте, это не гарантия того, что вас посадят в транспорт! Оказывается, бывает и такое! Беспредел! Получилось, что сайт, получив деньги, не перевел их перевозчику, а крайним и виноватым остался пассажир, не получивший услугу, оплативши ее. Класс! На будущее, на горячей линии мне ответили, что чтобы избежать такого, нужно заранее предварительно позвонить перевозчику и перепроверить, есть ли я в списке. Да? а что еще я должна сделать, кроме оплаты? я должна контролировать всех??? Проконтролировать сайт, проконтролировать перевозчика? а может мне еще и водителя проверить, и машину, хорошо ли он подготовил транспорт к выезду? А вы не подохренели? а вы что будете делать, только деньги собирать? а может я должна просто оплатить и ждать свою услугу, которую должны оказать мне? а сайт с перевозчиком должны сами разгребать свои косяки! вины моей здесь не было. Или, ответили мне, гарантированно без будущих проблем покупать в кассе вокзала. ну спасибо, а то я не знала. я далеко живу от вокзала, мне неудобно ездить туда специально за билетами. Не для того ли и существуют сайты, где мы бронируем места, оплачиваем комиссию за гарантию выезда на нужном рейсе?

Никогда в жизни больше ничего не куплю на сайте туту.ру. И другим не советую!

И еще, есть такой косяк, это постоянно, номера маршрутов никогда не совпадают, всегда уточняйте у водителя, куда именно идет автобус и во сколько отправка. Тоже обожглась на этом в прошлом году, табличка была неправильная, и я сидя в машине рядом с автобусом, не знала, что это мой автобус стоит. в итоге, он ушел, потом выяснилось, что ушел мой, пришлось догонять, и покупать у водителя заново билет, тк он аннулировал мой электронный из-за того, что пассажир не явился. Круто! На горячей линии мне ответили, что это была обязанность перевозчика оповестить о смене номера маршрута, т.е. виноват перевозчик. Непонятно зачем мы вносим свой имейл и тел, если вы, имея наши координаты, не оповещаете об изменениях. Тогда зачем вам наши данные? Деньги мне вернули в половинном объеме, т.к. я считалась опоздавшей, т.е. осталась виноватой.

Желаю всем удачных поездок!! В отличие от моих)))))

Ясмина
Отличная служба поддержки

Добрый день! Заказывала билеты до Хабаровска, была одна пересадка. Плюс ко всему первый самолет задержали на час, а на пересадку у меня там было 2,5 часа. В общем был серьезный риск опоздать. Когда это стала понимать, сразу позвонила в поддержку сайта Туту ру, через который и заказывала билеты. Разговаривала с оператором Ольгой. Она меня успокоила, что такие ситуации у них случаются, ничего страшного. Очень подробно проконсультировала, как действовать, если я все же опоздаю на рейс. Я все таки успела на рейс) Так мне еще потом перезванивали с сервиса Туту ру, правда не Ольга, другой уже специалист. Спрашивали, как у меня дела, и могут ли они чем-то помочь.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Туту дешёвые авиа и жд билеты отзывы

Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.

Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.

Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.

Телефоны Tutu.ru8 800 5115563, +7 (495) 587-42-05, +7 (495) 787-01-05
Электронная почтаinfo@tutu.ru, feedback@tutu.ru
Компания / ОГРНООО "Глобус Медиа" / 1117746940013
Официальный сайт www.tutu.ru
Социальные сети

Tutu.ru один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 07.12.2023