Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 21.09.2024
После заказа билета на самолет рейса в Краснодар в день отправления не смогли улететь, задержали рейс, по данной моей проблеме было решено все довольно быстро, сотрудники Ту-ту мне очень помогли с обменом билета, спасибо вам огромное
Возникла неприятность при оплате билетов на туту. Спасибо огромное поддержке за моментальное решение вопроса! У вас очень заботливый специалист, готова помочь по любым возникающим вопросам!=)
Все допускают ошибки, оформляя билет на самолет,а это сейчас очень ответственно, могут не посадить на рейс, если вы например автоматом ввели девичью фамилию, забыв, что в паспорте стоит другая)))Это был мой случай, я посмотрела, что надо делать в Справочной, нашла в своем кабинете "Связаться с нами", потому что времени оставалось мало. Со мной работала Анна, хороший специалист, вежливость, понимание проблемы все на высшем уровне, помогла оперативно и с положительным результатом. Она сама связалась с перевозчиком и уточнила, что нужно делать, а потом передала подробную инструкцию мне, все было сделано вовремя. Пишу для тех, кто попадает в такую ситуацию, не нервничайте, на туту помогут.
Большое спасибо операторам Лидии и Софии за терпение и профессионализм. Я приобретала билеты через сервис, но почему-то не отобразилось это в приложении. Специалисты во всем быстро разобрались и скинули мне все необходимые данные на электронную почту. Очень удобно, что в любой момент можно обратиться за помощью.
Пришлось возвращать билеты. Связалась со службой поддержки, мне еще на этапе начала диалога понравилось отношение. Очень корректно и доброжелательно сотрудник строила разговор. На все мои вопросы дала подробнейшие ответы, важные моменты оператор проговорила несколько раз. Рассказала как через личный кабинет оформить возврат и у меня все получилось. Деньги на карту вернулись раньше, чем я ожидала, уже на следующий день все получила. В общей сложности меньше суток ждала зачисление. Большое спасибо за работу, я осталась довольна. Считаю. что это очень хорошая работа. клиентов один на один с проблемой не бросают!
Отменила авиакомпнаия рейс, а то что на замену предлагалось не подходило. Я не знала как сделать возврат, в такой ситуации ни разу не была. Сотрудник объяснил все нюансы, сказал где и что надо сделать для оформления такого вынужденного возврата. Хоть он и предупредил, что возврат денег зависит от авиакомпании и может занять несколько недель, по факту сумма на карту вернулась через два дня. Я таких прекрасных специалистов раньше никогда не встречала!
Вчера связывался по проблемной ситуации с билетами, их специалист детально вник, чего я хочу и предложил несколько вариантов решения проблемы, хотя объективно там на 100% была моя невнимательность..
Вопрос в итоге решил с наименьшими потерями, не критиковали за оплошность, наоборот, заверили, что каждый может ошибиться.
К своему стыду не запомнила имя, а человек она замечательный и специалист компетентный! Быстро поняла в чем суть моей проблемы, разговаривала вежливо и терпеливо все несколько раз мне повторила. Не рассчитывала, что вопрос решится так просто и одновременно получу столько участия! Деньги вернулись на карту уже на следующий день, я очень довольна!
"8.По работе сервиса ни разу не было проблем
Меня всё устраивает.. Чтобы поддержать рейтинг сервиса заказа билетов ТУ-ТУ, коротко скажу, как пришлось срочно менять билет. Летаем и ездим с ТУ-ТУ уже лет 15. По этому все данные заранее заполнены в ЛК и когда делаю оформление, достаточно выбрать рейс и отправить сведения. В этот раз делал с чужого ноута и не понял, что в поле не все. Как обычно в таком случае, почувствовал шевеление под ложечкой, вдруг что не так и не получится уехать на рейсе, где осталось мало билетов. Хорошо что вовремя понял, что не так, а то прослыл бы паникером.. Сделал как надо, как всегда без проблем.
"Ту-Ту" меня лишний раз убедил, что большинство ошибок делаем мы сами. Не буду вдаваться в подробности, был вопрос по билетам,забронированным на достаточно дорогой рейс, с хорошими местами. Появился вопрос, пришлось обратиться в поддержку. Думал, что ответ затягивается по их вине, но оказалось не так. Спасибо за внимание к клиенту. У меня звёздочка на обращении светилась синим цветом и я не знал как её убрать.Поэтому я кличнул "да" в синем квадрате и оператор ответил - какой у меня вопрос. Звёздочка погасла и у меня на экране всё в порядке. Всегда рад работе с "Ту-Ту"