Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 21.11.2024
Отменила авиакомпнаия рейс, а то что на замену предлагалось не подходило. Я не знала как сделать возврат, в такой ситуации ни разу не была. Сотрудник объяснил все нюансы, сказал где и что надо сделать для оформления такого вынужденного возврата. Хоть он и предупредил, что возврат денег зависит от авиакомпании и может занять несколько недель, по факту сумма на карту вернулась через два дня. Я таких прекрасных специалистов раньше никогда не встречала!
Вчера связывался по проблемной ситуации с билетами, их специалист детально вник, чего я хочу и предложил несколько вариантов решения проблемы, хотя объективно там на 100% была моя невнимательность..
Вопрос в итоге решил с наименьшими потерями, не критиковали за оплошность, наоборот, заверили, что каждый может ошибиться.
К своему стыду не запомнила имя, а человек она замечательный и специалист компетентный! Быстро поняла в чем суть моей проблемы, разговаривала вежливо и терпеливо все несколько раз мне повторила. Не рассчитывала, что вопрос решится так просто и одновременно получу столько участия! Деньги вернулись на карту уже на следующий день, я очень довольна!
"8.По работе сервиса ни разу не было проблем
Меня всё устраивает.. Чтобы поддержать рейтинг сервиса заказа билетов ТУ-ТУ, коротко скажу, как пришлось срочно менять билет. Летаем и ездим с ТУ-ТУ уже лет 15. По этому все данные заранее заполнены в ЛК и когда делаю оформление, достаточно выбрать рейс и отправить сведения. В этот раз делал с чужого ноута и не понял, что в поле не все. Как обычно в таком случае, почувствовал шевеление под ложечкой, вдруг что не так и не получится уехать на рейсе, где осталось мало билетов. Хорошо что вовремя понял, что не так, а то прослыл бы паникером.. Сделал как надо, как всегда без проблем.
"Ту-Ту" меня лишний раз убедил, что большинство ошибок делаем мы сами. Не буду вдаваться в подробности, был вопрос по билетам,забронированным на достаточно дорогой рейс, с хорошими местами. Появился вопрос, пришлось обратиться в поддержку. Думал, что ответ затягивается по их вине, но оказалось не так. Спасибо за внимание к клиенту. У меня звёздочка на обращении светилась синим цветом и я не знал как её убрать.Поэтому я кличнул "да" в синем квадрате и оператор ответил - какой у меня вопрос. Звёздочка погасла и у меня на экране всё в порядке. Всегда рад работе с "Ту-Ту"
Редко летаю самолетом, очень боюсь, но понадобилось. Купила билет, а в последний момент рейс отменили, я была в панике, что мне делать! Никогда не попадала в такую ситуацию. Как поменять, и не потерять деньги, сумма-то не маленькая? Ломанулась в поддержку, уже не надеясь на счастливое разрешение ситуации. Но мне ответила очень приветливая девушка, она оперативно решила мой вопрос, чем очень помогла и успокоила! Улетела другим рейсом и на место попала вовремя! Огромное спасибо от души!
В первый раз столкнулась с ситуацией, когда нужно было сделать возврат билетов. Немного запуталась в функционале этом, пришлось обращаться в техподдержку и не один раз. Консультанты Даниил и Ксения, с которыми мне пришлось пообщаться, очень доброжелательны и профессиональны. Обстоятельно объяснили всё что касалось моего вопроса и помогли в быстром решении моей ситуации, деньги пришли на счет в течение недели, вся сумма, как и положено, за исключением вычета.
Проверенный и надежный сервис. Сколько не покупаю тут билеты, всегда все четко и никаких проблем. Но вот с возвратом столкнулся впервые. Купил билеты на автобус, а появились свободные на жд, решил ехать таким способом. Оформил возврат, но деньги долго не приходили. Начал уже волноваться, все ли нормально. Позвонил оператору, меня почти мгновенно соединили с вежливой девушкой, которая подробно объяснила по срокам возврата моих средств. Спасибо за помощь! Очень оперативная и корректная консультация, чувствуется забота о клиентах.
Попал в нелепейшую ситуацию. Заказал билеты на самолет, летели с супругой в отпуск, все сделал правильно, проверил несколько раз данные, начал оплачивать и тут замечаю, что можно еще и выбрать место. Решил это сделать, хотелось больше комфорта в пути, посоветовался с женой, выбрали места у аварийного выхода, чтобы просторнее было и ноги вытянуть.
Появились поле с нашими с женой данными, без детализации по билетам. Мне даже в голову не могло прийти, что выбор билетов мог измениться на ноутбуке и просто информация не поместилась на экране. Я не чувствуя подвоха оплачиваю, смотрю и прихожу в шок. Оказалось, что оформились билеты, которые были в первой строке предложений системы, а не те, что я по итогу выбрал. Фактически добавлялась целая ночь ожидания, что, мягко говоря, в мои планы никак не входило.
Растерялся, сдавать билеты не хотелось и свободных денег на покупку новых вот прямо впритык, позвонил в службу поддержки туту, объяснил ситуацию. Как же я был рад, что операторы пошли мне навстречу и отменили платеж. Отделался легким испугом! Я спокойно перезаказал билеты уже нормально, те которые мне были нужны были и место тоже выбрал. Не представляете как я благодарен за помощь!Такая человечность и отзывчивость редко встречаются!
тот редкий случай, когда обращаешься в службу поддержки и от тебя не отмахиваются, а дают четкий алгоритм действий)) огромное спасибо сотруднице колл-центра, буквально пошагово объяснила как нужно делать, чтобы исправить допущенные при оформлении билета на поезд ошибки))