Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 25.03.2023
Приобрёл билет в приложении, оплата прошла деньги списали, в личном кабинете высвечивает что всё в порядке но вот одно НО не могу сохранить посадочный талон а без него не пропускают на жд вокзал Ростов главный. Любые попытки связаться с тех поддержкой за три дня результата не принесли, такое ощущение что её просто не существует. До отправления два дня и что делать не знаю. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Данные по заказу 74423104594802
Добрый день!
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому время ответа поддержки может быть дольше обычного. Извините, что пришлось долго ждать.
Видим, что после вашего звонка оператор контакт-центра направил билет на почту из заказа.
Благодарим за обратную связь. Информацию передали разработчикам для проверки деталей.
Лохотрон ,а не ту-ту. ру. Очень большая комиссия за билеты.Больше ни когда не воспользуюсь этим сайтом. Люди, не выходя из дома можно купить без комиссии на официальном сайте РЖД .
Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами – и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма – тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!!
Если вам дорог ваш душевный покой! Если вы привыкли к тому, что заявленное соответствует действительности, никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании Уральские Авиалинии. Знакомство с ними с первых шагов начинается с обмана! Например, заявлен объем багажа 23 килограмма, а ты берешь 16, но в двух вариантах: миниатюрный чемоданчик и немного пухленькая сумка с личными вещами – и вот ты уже изгой, так как ни тот ни другая не втискиваются в их «прокрустово ложе», куда может влезть только дипломат, и при всем том, что ты не взял ни одного лишнего грамма – тебя уже грабят на три тысячи! Ну, да, Аэропорт это большая дорога в небо и на этой дороге в самом начале пути вас уже беззастенчиво грабят! Так что думайте при выборе авиабилета, какие еще подводные камни прячут на вашем пути Уральские авиалинии!!!
Бегите от этого "сервиса". Дважды только терял деньги. Никакой ответственности не несёт ни за что. Только комиссия без возврата.
Всегда ценил Ваш сервис до июля 2021 года, когда мне понадобилось улететь рейсом Пермь - Симферополь. Сперва приобрёл билет на 25.07.21 за 12 000 ₽, после чего авиакомпания в одностороннем порядке дважды изменила время вылета, что меня перестало устраивать. Обратился к Вам за обменом билета, где в ходе общения оператор предложила возврат денег за билет и посоветовала купить новый билет за свои деньги. Купил новый билет на 23.07.21 за 6900₽, после чего улетел в указанную дату. Через некоторое время пришло письмо от Вашего сервиса с поздравлением вылета по обменному билету. Когда я объяснил ситуацию, что улетел по второму билету согласно предложения оператора и его обещания возврата денег , то Вы сделали перерасчёт и предложили получить назад 600 ₽, мотивировав это тем, что я улетел на первому билету, а во второму - больше ничего сделать не могут. Возмутительно до крайней степени, более Вашим сервисом пользоваться не собираюсь.
Купили билет Санкт-Петербург — Киев.Написано что пересадка в Москве и все. Перевозчик не написал что границу надо проходить пешком.Наш ПЦР не действует. а надо проходить на границе.Стоит денег. Только бы денег срубить.
Первый и единственный раз воспользовался сервисом и....
Крайне негативная оценка. Купил билет на автобус. Но уехать не смог. Перевозчик пропал. Оператор поддержки связаться с ним не смог. Потраченные средства не вернули. Внятно прояснить ситуацию не смогли
19.12.20 онлайн приобрела билеты автовокзал рейс Москва - Рязань, но по своей ошибке выбрала билеты с другого автовокзал. Естественно, когда я приехала на нужный мне автовокзал, я поняла, что ошиблась с покупкой билетов. Сотрудники автовокзала порекомендовали мне онлайн вернуть билеты, что рейс уйдёт через 7 минут и что я успеваю вернуть. Я написала в он-Лайн поддержку Tutu.ru, с просьбой войти в мое положение, пойти на встречу мне, как постоянному клиенту, чтобы проявили лояльность и вернули мне деньги, т к рейс же ещё не ушёл. И вот с 19 декабря по сегодняшний день я с ними переписывалась, где они просто на автомате шлют меня на хрен. Ну неужели их конторе эти 800 рублей сделают погоду? Ведь по сути я просто подарила их им. Да, по своей ошибке, но ведь до отправки рейса я очень просила войти в мое положение. В итоге столкнулась с какой то допотопной поддержкой, которая даже не пытается куда то эскалировать мое обращение и помочь мне. Отвратительное чувство, больше я их сервисом не воспользуюсь никогда и никому не посоветую.
Купила билет на 08.01.2021 за 14380 руб. По маршруту Кишинёв - Санкт-Петербург. Авиакомпания рейс отменила. Вернуть деньги по вынужденному возврату в полном объёме отказались, сославшись на то, что Tutu.ru работает по правилам авиакомпании, а законодательство РФ их, видимо, не интересует. Готовы вернуть за не оказанную услугу 6825. В процессе общения с авиакомпанией, получила ответ, что на момент продажи билетов, у них даже не было разрешения на полёт в РФ. При покупке билетов, Tutu.ru меня об этом не предупредил. Как я поняла, из ответа сайта, что они об этом сами не знали. Т.е. сайт не несёт ответственности за те услуги, которые он оказывает. Забронирует вам хоть "кота в мешке". По поводу спорных вопрос возможно общаться только с менеджерами по бронированию. Ни одного официального ответа от руководства сайта я не получила. Воспользовалась их услугами в первый и уже в последний раз.
Если не хотите потерять деньги и нервы, лучше не пользуйтесь услугами этого сайта. Всем добра.