Туту.ру — популярный сервис путешествий, работающий с 2003 года. На сайте tutu.ru покупают онлайн ж/д билеты, авиабилеты, билеты на автобусы, горящие туры.
Посетитель сайта может заказать ж/д билет на один из 3673 поездов по России и странам СНГ. Сервис по бронированию ж/д билетов Туту.ру зарекомендовал себя как доверительный и имеет обширную аудиторию.
Исследование за 2015 год показало, что Туту.ру - это самый популярный туристический сайт в России. Простой и наглядный поиск билетов с крупными формами для заполнения информации о туристах и быстрая покупка билетов понравятся многим.
Последнее обновление: 27.04.2024
Не первый раз обращаемся за покупкой билетов на tutu.ru, всегда все проходило гладко. А тут мы ошибочно купили билеты по высокой цене, и только после заметили, что можно было уехать выгоднее и дешевле. Сразу же перезвонили на горячую линию. К сожалению, имя девушки-оператора не удалось запомнить... Но она точно объяснила, как нужно действовать, чтобы билеты вернуть и даже повторила последовательность действий. Прошли по ее инструкции, все получилось легко и быстро. Деньги за старые билеты вернулись на счет в течение нескольких минут. Приятно, что в вашей компании работают такие внимательные и ответственные сотрудники!
У меня о Туту. ру осталось двоякое впечатление. С одной стороны, неприятно, что не уведомили меня об отмене рейса. Сюрпризом это стало, когда пыталась пройти регистрацию на сайте. С другой же, понравилось, что помогли найти оптимальное альтернативное решение, когда с ними связалась по данному поводу. Лететь-то надо было в любом случае! Деньги мне вернули за неиспользованный билет, причем в течение суток. Другой рейс тоже подыскали, фактически ничего не потеряла. Скорее порекомендую пользоваться этим сервисом, сама точно буду в будущем покупать через них. Косяки возможны когда речь идет о поездке, никуда от этого не деться, а вот решать проблему можно по-разному и их подход понравился в целом.
Были вынуждены заказывать билеты на коллективную поездку через организатора, которая воспользовалась услугами сервиса Туту. ру. и были поражены размерами переплаты за билеты. При стоимости 4,5 тыс. мы заплатили 6 тыс. Это полный беспредел. Никогда не пользуйтесь услугами сервиса Туту. ру. Достоинств никаких нет, т. к. через интернет можно так же заказать и в кассах РЖД, а недостаток - огромная переплата. Предлагаю переименовать сервис на тютю, чтоб он отображал уже в названии свою сущность.
Никаких плюсов по сравнению с заказом билетов через интернет в кассах РЖД нет.
Здравствуйте, при оформлении билета мы включаем наш сервисный сбор. Его размер зависит от вида транспорта и маршрута и может быть равен 0 рублей, но посмотреть точный размер можно перед оплатой.
Что касается достоинств, то при пользовании Туту вы получаете доступ ко всем нашим функциям: от возможности посмотреть отзывы наших пользователей на поезда, отели и перевозчиков до возможности забронировать билет, а оплатить его через несколько дней.
Из нижнего Новгорода до Москвы ехали 9 часов! Водитель час тусовался в кафе, потом недалеко от него отъехав - снова тусовка на час в другом кафе!!!! Автобус мылся в автомойке во время рейса!!!! Из нижнего в Москву ехать около 5-6 часов, но этот урод сильно постарался, чтоб ехать максимально долго! Водитель наврал что на дороге все равно пробки, но дорога была пустая зеленый цвет до Москвы!!!!
Я никогда в жизни не писал негативных отзывов, но тут пришлось! Рейс Уфа - Москва, 01.02.24
Я больше никогда в жизни не воспользуюсь услугами этого сраного сервиса, и всем кого знаю обязательно расскажу об этом!
Добрый день! Нам жаль, что поездка прошла не так, как планировалось. На билетах на автобусы у нас всегда написано время в пути, но так как это всё же наземный транспорт, на него могут влиять и другие вещи, такие как пробки, погода и другое. Если же водитель ведёт себя не очень адекватно, то нам всегда можно позвонить по номеру, который есть в письме с билетом. А мы уже сделаем всё возможное, чтобы прояснить ситуацию.
Мы постоянно собираем отзывы от наших пользователей (и всегда за них благодарны) и, если жалоб на перевозчика приходит много, то мы просто перестаём с ним сотрудничать.
Напишите нам, пожалуйста, наhelp@tutu.ru номер вашего заказа или телефон и почту, на которые он оформлялся, чтобы мы могли всё проверить.
Да я напишу вам обязательно. Не сомневайтесь.
Через сайт ТУТУ покупала командировочные авиабилеты. Понятно что мне их цену всю компенсировать должны, но главбух не чего нормально не объяснила! Типа неси документы или в пролете будешь. А какие, не сказала. На панике звоню в контакт-центр ТУТУ с вопросами что делать.
Мне спокойно рассказывают какие документы нужны, как получить. Честно, я в приятном шоке! Вообще не ожидала, что существует ТАКОЙ уровень клиентской поддержки!
Обратился к оператору со срочной просьбой. Решил командировочные вопросы по-раньше, надо было взять билет на другую дату. Сотрудник ответил достаточно быстро, слушал меня внимательно, задавал уточняющие вопросы. Не на отвяжись вобщем. Отреагировал то же быстро, вопрос с обменом мы решили меньше чем за пол часа. Подробно проинструктировал меня, как это сделать. Все получилось. Огорчила только цена за замену. Новый билет дороговато вышел.
Заказать билеты посоветовала сестра. Она давно пользуется этим сервисом, сталкивалась с разными ситуациями с билетами, и возврат самих билетов, и возврат средств за отмененные рейсы. В общем, она довольна, поэтому мне насоветовала)) Я купила билеты на самолет в Сочи. Единственное, можно для покупателя сделать информационное сообщение при оплате А/В билетов, что документы и квитанции могут прийти с задержкой. А то люди видят, что деньги списаны, а билетов нет, начинают переживать и звонить в поддержку (у меня у сестры как раз такая ситуация возникла). Правда в моем случае таких проблем не было, поэтому я тоже могу рекомендовать этот сервис. Но как пожелание - надеюсь учтут.
Через этот сайт купили билеты на самолет с Пензы в Москву, процесс оформления занял не больше 5 минут, все четко и понятно, и ходить никуда не надо, правда через 2 часа после покупки билетов внезапно изменились обстоятельства, и билеты нужно было вернуть, нашли на сайте телефон горячей линии, позвонили, оформили возврат, деньги вернулись на карту в течении нескольких дней, причем в полном размере, без каких-либо штрафных вычетов. Спасибо за быстрое решение проблемы, теперь за билетами только сюда, очень понравилось, как все организовано, все быстро, четко и предельно понятно.
Постоянно покупаю билеты тут. Очень удобный сервис. Есть информация обо всех видах транспорта, расписание, цена билетов, возможные даты. Билеты оформить легко и просто. Приходят на почту в электронном виде, можно скачать. Я дважды возвращала билеты за месяц, так складывались обстоятельства. Всё быстро, четко и вежливо. Когда потребовалась помощь специалиста, оставила запрос, очень быстро позвонили. По телефону мы уточнили все детали, и я получила ответы на все вопросы. Спасибо огромное службе поддержки, всегда очень вежливые, внимательные, терпеливые и ответственные сотрудники!
Поезд 084, Краснодар - Москва, 26 декабря, вагон 6, купейный. Полное безобразие, мягко говоря! С момента посадки было холодно. Горячей воды не было. Проводница ничего не предпринимала . Люди стали жаловаться. Без толку. Дошло до начальника поезда. Он долго всем "читал лекции", вместо того, чтобы просто ответить на вопросы. Проводницу отстранил. Прислал нового проводника со словами: самый лучший! Проводник всем представился и больше его не видели. Затопили и дали возможность пить горячий чай. В вагоне грязно. В проходе куски засохшей грязи! Начальник поезда на это не обращал внимание.
В туалете было нормально. Биотуалет. Была вода, бумага туалетная и для рук. Бумажные "сидушки". За это спасибо.
Вагон переделан. И из этого ничего хорошего не вышло. купе очень узкие. Сделали закрытые полочки на стене. Из-за чего неудобно сидеть. Зарядка одна на весь вагон.
А цена приличная!