• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,5 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,5
Рейтинг РЖД основан
на 93 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Светлана
Хороший сервис и поезд. Нам по нравилось.

Недавно ехали в 14 вагоне поезда 471 Москва - Адлер в 8-м купе. Кондиционер, титан, розетки - всё работает. В туалете всегда в наличии туалетная бумага и бумажные полотенца, чистота. Даже пол мыли и в купе, и в коридоре. Проводники замечательные, доброжелательные мужчины. Всегда откликается на просьбы. Всегда на месте. Я начиталась отрицательных отзывов об этом поезде, но боялась напрасно. Все понравилось. Хотелось бы, чтобы таких хороших проводников поощряли.

Дарья
Интересное путешествие, но ушатанные вагоны...

Ездили в Казань из Екатеринбурга, билеты покупали в последний момент т. к. были обстоятельства. Взяли сидящие места на поезд новый Уренгой - Казань. Купить смогли только на сидячие места, в купе не купить сезон. Ехать интересно, ехали с детьми, им даже понравилось, несмотря на то, что места сидящие. Проводники доброжелательные. Готовы помогать.

Но вагоны ушатанные напрочь, в туалет не зайти, грязь, краны как в подвале старого советского дома. Щеколды такие же. Учитывая, что билеты равняется в некоторых периода с самолетом. Странно что РЖД не запускают больше вагонов и не вкладываться в развитие инфраструктуры.

Марат

Вот вот. РЖД - это то, что всегда портит впечатления даже о самом лучшем отдыхе. Безобразно грязные вагоны, даже фирменные. Последний раз ехали, вся верхняя полка была измазана в крови, нет уборщиц, нет средств дезинфекции. Все пришлось убирать самим. Ужасные матрасы, подушки и одеяла, все грязное. Туалеты не моются нормально никогда. Просто плакать хочется от такого сервиса за бешенные деньги. Остается только верить, что в ближайшем будущем найдется конкурент у РЖД и, наконец-то, можно будет ездить по России с комфортом.

Ржд Лучше Поездом

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. И необходимо подробнее разобраться в произошедшем. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте».

Марат

Уже написали претензию, ответа пока не получили.

Пассажир
Поездка была подпорчена

4.08.23 совершал поездку от Нижнего Новгорода до Перми.

Перед посадкой на поезд не спал практически сутки, был нагружен вещами и тяжёлым музыкальным инструментом, проводник отказывалась пускать в вагон мотивируя ошибкой в заполнении данных, на деле при покупке билета в работе сайта РЖД произошел сбой и отчество с именем поменялись местами, в результате начальник поезда Рамиль Кульжатаев вынудил заплатить 200р. за изменение данных, которое он сделал за полторы минуты, "отличная услуга" развели на 200р.

Фото Поездка была подпорчена
Фото Поездка была подпорчена
Дмитрий
Благодарность проводнику РЖД поезда Жемчужина

Хочу сказать слова благодарности проводнику поезда 929/930 Жемчужина Кавказа вагон 27 отправление было 22.07.2023. Филиной Ольге, человек с которым поездка пролетели не заметно, с улыбкой, добротой, душевностью. Так приятно когда работают такие девушки. В вагоне чистота, всегда улыбка на лице. Прошу РЖД таких сотрудников премировать!!!

Анна
РЖД гоняют в жару поезда без кондиционеров!

Поезд 491/ 92 МА Москва - Симферополь, в составе поезда списанные вагоны с неработающими кондиционерами!!!!

Это просто жесть, старики, дети задыхаются, все красные, люди сидят в технических тамбурах около мусора, т. к. там хоть немного дует. На жалобу представители РЖД ответили, видели какие билетики купили 3 Л класс обслуживания, типа сами виноваты. А что в 3 Л не люди едут, а скот ????

Других билетов просто нет, три недели мониторили, мало того, что ехать 2 суток, так ещё попали в такой ад!!!! Вчера с поезда сняли человека на скорую!!!
РЖД вы просто @@@@@, слов других нет, одни маты !!!

Татьяна

В тему! В поездах Ласточка всегда было все отлично и вот в день железнодорожников, поставили в состав поезда два неисправный вагона, при жаре свыше 40 градусов не работала система охлаждения, в этих вагонах невозможно открытие окон. Измученные жарой, пассажиры двух вагонов и я в том числе бродили по всему составу, большинство пассажиров ехали стоя в вагонах где работала система охлаждения, или сидели на полу, в багажных отсеках. Руководство поезда никаких мер не предпринимала, а только врало что вот вот все будет работать. Считаю ситуацию недопустимой, жаль что такое имеет место быть. РАЗОЧАРОВАНА.
Ростов на Дону - Кавказская 
810, ласточка

Ржд Лучше Поездом

Благодарим, что поделились с нами информацией, передали всё ответственным сотрудникам.

Нам очень жаль, что поездка оставила у Вас неприятные впечатления. Чтобы избежать повторения подобного случая в дальнейшем, нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе РЖД в соцсети «В Контакте».

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 30.05.2025