• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,6 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,6
Рейтинг РЖД основан
на 163 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Зиновий
Ржд пассажирам

Хочу выразить глубокое возмущение полным отсутствием грамотности у тех, кто пишет новости в лисном кабинете ржд пассажирам! Череда несогласований, повторений одних слов несколько раз и т. Д. Руководству следовало бы проследить и повысить грамотность! Стыд и позор!

Зоя

Ехали с подругой из Москвы в Сочи на 102 поезде Москва-Адлер 12-13 сентября.Нам очень понравился поезд в целом,чистота везде.Есть даже душевая кабина.Мы ехали в 7 вагоне,наша проводница Галина Петровна Добрикова -профессионал с большой буквы.Очень приятная женщина-отзывчивая,трудолюбивпя.,вежливая и внимательная.Благодарим Галину Петровну за её труд!

Галина

Проскурякова Галина Александровна вагон 4 место 1. Я ехала со станции Тайшет до Владивостока в поезде 10 Москва -Владивосток. В 4 вагоне было чисто, кондиционер работал хорошо. Проводницы вежливые и внимательные. Омрачало только постоянный табачный дым. Очень многие пассажиры стали жаловаться нашей проводнице, т. к здоровье не позволяет дышать табачным дымом. И когда мы с проводницей выследили злоумышленника, то всё были поражены. Курил в тамбуре начальник нашего поезда Дмитрий Глущенко. А что будет если и пассажиры последуют его примеру.? Безобразие.

Зинаида

Уважаемые проводница Беликова Светлана и начальник поезда Шудрова Наталья!

Я, Федорова Зинаида Геннадьевна, пассажирка вагона №16, место 13, поезда №259 Санкт-Петербург – Адлер (7 сентября 2025 года), выражаю вам искреннюю благодарность.

Благодаря Вам, Светлана, вагон №16 был образцом чистоты и уюта. Ваше внимательное и доброжелательное отношение, а также готовность помочь, создали по-настоящему комфортную атмосферу.

Отдельную признательность выражаю Вам, Наталья, за безупречную организацию работы всего персонала поезда. Ваш профессионализм и внимание к деталям обеспечили не только безопасность, но и сделали нашу поездку максимально приятной.

Вы — пример настоящих профессионалов и делаете честь Российским железным дорогам! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших успехов в вашем важном труде.

С глубоким уважением,

Федорова Зинаида Геннадьевна,

вагон 16, место 13.

Зинаида

Глубокоуважаемые проводники Бондаренко Галина и Бутакова Марина, а также начальник поезда Асабина Ольга!

Я, Федорова Зинаида Геннадьевна, пассажирка вагона №11, место 27, поезда №260, следующего до Санкт-Петербурга 20 августа 2025 года, хочу выразить вам огромную и искреннюю благодарность за вашу великолепную работу и поистине золотые руки!

Поездка прошла просто превосходно! Вагон №11 под вашим чутким присмотром, дорогие Галина и Марина, был образцом идеальной чистоты и уюта. Казалось, что вы не просто проводили уборку, а волшебной палочкой творили порядок! Каждая мелочь была учтена, и это очень приятно. Ваше внимательное и доброжелательное отношение к каждому пассажиру создавало по-настоящему теплую и комфортную атмосферу, что в наше время является большой редкостью и ценностью. Спасибо вам за вашу отзывчивость и готовность помочь в любой ситуации!

Особую признательность хочу выразить начальнику поезда, Асабиной Ольге. Ваша безупречная организация работы всего персонала поезда №260 достойна самых высоких похвал. Чувствуется, что весь коллектив работает как единый, слаженный механизм, и это, несомненно, ваша заслуга. Благодаря вашему профессионализму и вниманию к деталям, наша поездка в Санкт-Петербург была не только безопасной, но и максимально приятной.

Такие сотрудники, как вы, делают честь Российским железным дорогам! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашем нелегком, но таком важном труде. Продолжайте дарить людям радость и комфорт в пути!

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,

Федорова Зинаида Геннадьевна,

вагон 11, место 27.

20 августа 2025 года.

Елена
СПАСИБО ЗА УЮТ!

28 июля 2025 в 21:22 села во второй вагон поезда 110 в Краснодаре следующему по маршруту Анапа-Москва. Пассажиры которые уже сели в Анапе критиковали данный вагон из за того, что не работал кондиционер (это при жаре +35 градусов). Проводница подтвердила, что кондиционер не работает, но возможно при стоянке в Краснодаре его отремонтируют. Поезд тронулся, но увы, чуда не случилось. Опять же проводница заверила, что возможно в Ростове смогут отремонтировать злосчастный кондиционер. Опять же чудо не произошло, не в Ростове, не далее по ходу движения данного поезда. Проводница сама периодически "теряла сознание" от стоящей жары. 29 июля примерно в 11 часов утра в наш душный вагон зашёл начальник поезда Панов Александр, он предложил пассажирам, по желанию переселиться в другие вагоны, без каких либо доплат, так как кондиционер в нашем вагоне всё равно починить в пути нет возможности. Я сказала, что согласна, но при одном условии, что место будет нижнее (так как билет на своё нижнее место я купила за 90 дней) и ехать на верхней полке в свои 58 лет чисто физически не смогу. Начальник спросил до какой станции я еду и предложил вагон 12 и место 12. Ехать мне до Москвы и я согласилась. Терзали только сомнения, как чётное место может быть нижним. Начальник поезда заверил, что может. Взяла свои пожитки и пошла в 12 вагон через весь состав. Добравшись до нужного вагона, я была очень удивлена и обрадована. Это оказался СВ. Проводница 12 вагона, которой я сообщила, что меня направил начальник поезда, без каких либо вопросов спокойно проводила меня в нужное купе, при этом застелив место. Примерно в течении часа в моё купе заглянул сам начальник поезда, поинтересовавшись как мне моё новое место. Спасибо ему за заботу. Из всего 2 вагона только малая часть пассажиров согласились на переселение. А зря. Всю оставшуюся часть путь я ехала с комфортом в прохладном, уютном купе и совершенно одна! СПАСИБО ВАМ, ПАНОВ АЛЕКСАНДР! Как правило все хают РЖД, но бывают и исключения. Хотелось бы, что бы начальника поезда как то премировали, ведь им тоже с пассажирами не легко.

Татьяна

Поезд 546 С Имеретинской курорт - Орск. 03.09 2025 года. Вагон 11, плацкарт. Вагон не просто плохой, он ужасный. В титане была ржавая вонючая вода, люди жаловались, нас посылали в соседний вагон за водой. В туалете постоянно не было туалетной бумаги и бумажных полотенец. Про бумажные подушки на унитаз я просто промолчу, они и не появлялись с самого начала поездки. Не работали на верхних полках уисби- зарядки, только под столом(а это на 6 человек). Кондиционер работал плохо, его или не включали, а если включали начинал вонять гранью и пылью (скорее всего его не чистили давно, а может и вовсе неиспрааен). Поездка была ужасная. Вагон пора уже списать.

Екатерина
Шоу "Выживалите в РЖД"

576 поезд Имеретинский курорт-Москва, 31 августа, 47 часов ада. 26 вагонов в составе, часть из них доисторические. Туалеты работали только при движении, а двигались мы с постоянными техническими остановками от 30 до 2.30 минут. В вагоне 33-34 градуса, под солнцем, ад! Кондиционерра нет! Пассажирам плохо становилось. Пропускали все поезда, какие только могли. У Туапсе стояли больше двух часов, воды в нашем вагоне не было, в туалет 56 человек ходили в другие вагоны . только через 12 часов пополнили запас воды и можно было умыться. Над нами наверное, ржд ставило опыт, выживем ли мы до конца поездки. Красивые речи в новостях о совершенствовании пассажирских перевозок брехня, старых вагонов, особенно летом полно. Нас, честное слово, везли как скот. На перроне на редких станциях ( их было 6-7, в основном технические), когда люди могли выйти подышать воздухом, все пассажиры без исключения выбегали. Потные, мокрые красные, с одышкой и болью в сердце. Ужас. Минус 100 мой отзыв. Цена у билета, такая как и в комфортабельный вагон, а сервис ноль, нет, минус ноль. Спасибо молоденькой я я Розочке, проводнице, она бегала по составу и мочила пассажирам полотенца. Начальник поезда -хам. Вы что не видели, какие билеты покупаете! Мне никто не предупредил, что вагон доисторический, и на цену это не повлияло. Я в аду была, никак не могу отойти от поездки, кол минус 100. Позор РЖД.

Маргарита

31 августа ехала поездом 045 Таибов-Москва в 4 вагоне. Всё было прекрасно. Проводник Анастасия Гончарова очень приятная девушка. Обслуживание на высшем уровне. В вагоне порядок и чистота. Спасибо Анастасии за очень приятную поездку.

Нурия

Каждый год путешествуем поездами, в этом году были очень разочарованы. Я не знаю что случилось, но ужасная тряска, вагоны будто мотыляет в разные стороны. Поездки 14.08 Санкт-Петербург-Москва, Москва-Магнитогорск, и обратно 28.08-30.08.25г Магнитогорск-Москва,вагон 14, места 9,10,11. Москва-Санкт-Петербург. Вагон 10, места 9,10,11, К ФПК претензий нет, все на высшем уровне. Хотелось бы чтобы проверили качество рельс и научили поездные бригады не дергать вагоны с людьми и тормозить так, что люди с полок падают.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 18.09.2025