Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 07.11.2025
Здравствуйте, хотела поделится поездкой на поезде ласвочка в Кострому 20.09.2025 742, все очень понравилось, проводник Злата просто умничка помогла нам во всех просьбах мы очень довольны. Спасибо РЖД за таких заботливых и красивых работников
Ехали на поезде Северобайкальск-Адлер , хотелось бы поблагодарить проводников Федюнину Ирину , Исакову Ольгу , а так же начальника поезда Меньшикова Александра Петровича, за заботу о пассажиров , чистоту вагона .
Поезд 085 Серов - Москва. 6 вагон. 21.09.2025
Хочу выразить свое возмущение проводнику пассажирского вагона Гавриловой Елене. Совершенно некомпетентный сотрудник. Общается с пассажирами на повышенных
тонах, имеет наглость оскорблять пассажиров, ведет себя как базарная бабка. Считаю, что таким сотрудникам не место в РЖД. Ей нельзя работать с людьми.
Впечатление о поездке осталось ужасным.
Тем не менее, хочу поблагодарить начальника поезда Шмелева Владимира. Добрый, отзывчивый человек. Профессионал своего дела, быстро решил конфликт
Хочу отметить , что пользуюсь услугами РЖД довольно часто, отзыв оставляю впервые, потому что ранее такого хамского отношения не наблюдалось.
Товарищу стало плохо, но спасибо за вовремя оказанную помощь. Во время следования в починок его укачало.
Поезд 80/79 Адлер-Архангельск
Ехали 14 сентября, 12 вагон.
Вагон новенький, светлый, кондиционер работал исправно. Девочки проводницы старались для нашего комфорта как могли. Одну зовут Анастасия, вторую, к сожалению не запомнила. Очень комфортная поездка.
Ехал поездом 845 с Костромы в Москву 20.09.2025. Приветливый персонал, чистота в вагонах, вкусная еда, спасибо РЖД
Хочу выразить глубокое возмущение полным отсутствием грамотности у тех, кто пишет новости в лисном кабинете ржд пассажирам! Череда несогласований, повторений одних слов несколько раз и т. Д. Руководству следовало бы проследить и повысить грамотность! Стыд и позор!
Ехали с подругой из Москвы в Сочи на 102 поезде Москва-Адлер 12-13 сентября.Нам очень понравился поезд в целом,чистота везде.Есть даже душевая кабина.Мы ехали в 7 вагоне,наша проводница Галина Петровна Добрикова -профессионал с большой буквы.Очень приятная женщина-отзывчивая,трудолюбивпя.,вежливая и внимательная.Благодарим Галину Петровну за её труд!
Проскурякова Галина Александровна вагон 4 место 1. Я ехала со станции Тайшет до Владивостока в поезде 10 Москва -Владивосток. В 4 вагоне было чисто, кондиционер работал хорошо. Проводницы вежливые и внимательные. Омрачало только постоянный табачный дым. Очень многие пассажиры стали жаловаться нашей проводнице, т. к здоровье не позволяет дышать табачным дымом. И когда мы с проводницей выследили злоумышленника, то всё были поражены. Курил в тамбуре начальник нашего поезда Дмитрий Глущенко. А что будет если и пассажиры последуют его примеру.? Безобразие.
Уважаемые проводница Беликова Светлана и начальник поезда Шудрова Наталья!
Я, Федорова Зинаида Геннадьевна, пассажирка вагона №16, место 13, поезда №259 Санкт-Петербург – Адлер (7 сентября 2025 года), выражаю вам искреннюю благодарность.
Благодаря Вам, Светлана, вагон №16 был образцом чистоты и уюта. Ваше внимательное и доброжелательное отношение, а также готовность помочь, создали по-настоящему комфортную атмосферу.
Отдельную признательность выражаю Вам, Наталья, за безупречную организацию работы всего персонала поезда. Ваш профессионализм и внимание к деталям обеспечили не только безопасность, но и сделали нашу поездку максимально приятной.
Вы — пример настоящих профессионалов и делаете честь Российским железным дорогам! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших успехов в вашем важном труде.
С глубоким уважением,
Федорова Зинаида Геннадьевна,
вагон 16, место 13.