• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,7 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,7
Рейтинг РЖД основан
на 196 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Светлана

Поезд 80/79 Адлер-Архангельск

Ехали 14 сентября, 12 вагон.

Вагон новенький, светлый, кондиционер работал исправно. Девочки проводницы старались для нашего комфорта как могли. Одну зовут Анастасия, вторую, к сожалению не запомнила. Очень комфортная поездка.

Иван

Ехал поездом 845 с Костромы в Москву 20.09.2025. Приветливый персонал, чистота в вагонах, вкусная еда, спасибо РЖД

Зиновий
Ржд пассажирам

Хочу выразить глубокое возмущение полным отсутствием грамотности у тех, кто пишет новости в лисном кабинете ржд пассажирам! Череда несогласований, повторений одних слов несколько раз и т. Д. Руководству следовало бы проследить и повысить грамотность! Стыд и позор!

Зоя

Ехали с подругой из Москвы в Сочи на 102 поезде Москва-Адлер 12-13 сентября.Нам очень понравился поезд в целом,чистота везде.Есть даже душевая кабина.Мы ехали в 7 вагоне,наша проводница Галина Петровна Добрикова -профессионал с большой буквы.Очень приятная женщина-отзывчивая,трудолюбивпя.,вежливая и внимательная.Благодарим Галину Петровну за её труд!

Галина

Проскурякова Галина Александровна вагон 4 место 1. Я ехала со станции Тайшет до Владивостока в поезде 10 Москва -Владивосток. В 4 вагоне было чисто, кондиционер работал хорошо. Проводницы вежливые и внимательные. Омрачало только постоянный табачный дым. Очень многие пассажиры стали жаловаться нашей проводнице, т. к здоровье не позволяет дышать табачным дымом. И когда мы с проводницей выследили злоумышленника, то всё были поражены. Курил в тамбуре начальник нашего поезда Дмитрий Глущенко. А что будет если и пассажиры последуют его примеру.? Безобразие.

Зинаида

Уважаемые проводница Беликова Светлана и начальник поезда Шудрова Наталья!

Я, Федорова Зинаида Геннадьевна, пассажирка вагона №16, место 13, поезда №259 Санкт-Петербург – Адлер (7 сентября 2025 года), выражаю вам искреннюю благодарность.

Благодаря Вам, Светлана, вагон №16 был образцом чистоты и уюта. Ваше внимательное и доброжелательное отношение, а также готовность помочь, создали по-настоящему комфортную атмосферу.

Отдельную признательность выражаю Вам, Наталья, за безупречную организацию работы всего персонала поезда. Ваш профессионализм и внимание к деталям обеспечили не только безопасность, но и сделали нашу поездку максимально приятной.

Вы — пример настоящих профессионалов и делаете честь Российским железным дорогам! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и дальнейших успехов в вашем важном труде.

С глубоким уважением,

Федорова Зинаида Геннадьевна,

вагон 16, место 13.

Зинаида

Глубокоуважаемые проводники Бондаренко Галина и Бутакова Марина, а также начальник поезда Асабина Ольга!

Я, Федорова Зинаида Геннадьевна, пассажирка вагона №11, место 27, поезда №260, следующего до Санкт-Петербурга 20 августа 2025 года, хочу выразить вам огромную и искреннюю благодарность за вашу великолепную работу и поистине золотые руки!

Поездка прошла просто превосходно! Вагон №11 под вашим чутким присмотром, дорогие Галина и Марина, был образцом идеальной чистоты и уюта. Казалось, что вы не просто проводили уборку, а волшебной палочкой творили порядок! Каждая мелочь была учтена, и это очень приятно. Ваше внимательное и доброжелательное отношение к каждому пассажиру создавало по-настоящему теплую и комфортную атмосферу, что в наше время является большой редкостью и ценностью. Спасибо вам за вашу отзывчивость и готовность помочь в любой ситуации!

Особую признательность хочу выразить начальнику поезда, Асабиной Ольге. Ваша безупречная организация работы всего персонала поезда №260 достойна самых высоких похвал. Чувствуется, что весь коллектив работает как единый, слаженный механизм, и это, несомненно, ваша заслуга. Благодаря вашему профессионализму и вниманию к деталям, наша поездка в Санкт-Петербург была не только безопасной, но и максимально приятной.

Такие сотрудники, как вы, делают честь Российским железным дорогам! Желаю вам крепкого здоровья, благополучия и успехов в вашем нелегком, но таком важном труде. Продолжайте дарить людям радость и комфорт в пути!

С глубоким уважением и наилучшими пожеланиями,

Федорова Зинаида Геннадьевна,

вагон 11, место 27.

20 августа 2025 года.

Елена
СПАСИБО ЗА УЮТ!

28 июля 2025 в 21:22 села во второй вагон поезда 110 в Краснодаре следующему по маршруту Анапа-Москва. Пассажиры которые уже сели в Анапе критиковали данный вагон из за того, что не работал кондиционер (это при жаре +35 градусов). Проводница подтвердила, что кондиционер не работает, но возможно при стоянке в Краснодаре его отремонтируют. Поезд тронулся, но увы, чуда не случилось. Опять же проводница заверила, что возможно в Ростове смогут отремонтировать злосчастный кондиционер. Опять же чудо не произошло, не в Ростове, не далее по ходу движения данного поезда. Проводница сама периодически "теряла сознание" от стоящей жары. 29 июля примерно в 11 часов утра в наш душный вагон зашёл начальник поезда Панов Александр, он предложил пассажирам, по желанию переселиться в другие вагоны, без каких либо доплат, так как кондиционер в нашем вагоне всё равно починить в пути нет возможности. Я сказала, что согласна, но при одном условии, что место будет нижнее (так как билет на своё нижнее место я купила за 90 дней) и ехать на верхней полке в свои 58 лет чисто физически не смогу. Начальник спросил до какой станции я еду и предложил вагон 12 и место 12. Ехать мне до Москвы и я согласилась. Терзали только сомнения, как чётное место может быть нижним. Начальник поезда заверил, что может. Взяла свои пожитки и пошла в 12 вагон через весь состав. Добравшись до нужного вагона, я была очень удивлена и обрадована. Это оказался СВ. Проводница 12 вагона, которой я сообщила, что меня направил начальник поезда, без каких либо вопросов спокойно проводила меня в нужное купе, при этом застелив место. Примерно в течении часа в моё купе заглянул сам начальник поезда, поинтересовавшись как мне моё новое место. Спасибо ему за заботу. Из всего 2 вагона только малая часть пассажиров согласились на переселение. А зря. Всю оставшуюся часть путь я ехала с комфортом в прохладном, уютном купе и совершенно одна! СПАСИБО ВАМ, ПАНОВ АЛЕКСАНДР! Как правило все хают РЖД, но бывают и исключения. Хотелось бы, что бы начальника поезда как то премировали, ведь им тоже с пассажирами не легко.

Татьяна

Поезд 546 С Имеретинской курорт - Орск. 03.09 2025 года. Вагон 11, плацкарт. Вагон не просто плохой, он ужасный. В титане была ржавая вонючая вода, люди жаловались, нас посылали в соседний вагон за водой. В туалете постоянно не было туалетной бумаги и бумажных полотенец. Про бумажные подушки на унитаз я просто промолчу, они и не появлялись с самого начала поездки. Не работали на верхних полках уисби- зарядки, только под столом(а это на 6 человек). Кондиционер работал плохо, его или не включали, а если включали начинал вонять гранью и пылью (скорее всего его не чистили давно, а может и вовсе неиспрааен). Поездка была ужасная. Вагон пора уже списать.

Екатерина
Шоу "Выживалите в РЖД"

576 поезд Имеретинский курорт-Москва, 31 августа, 47 часов ада. 26 вагонов в составе, часть из них доисторические. Туалеты работали только при движении, а двигались мы с постоянными техническими остановками от 30 до 2.30 минут. В вагоне 33-34 градуса, под солнцем, ад! Кондиционерра нет! Пассажирам плохо становилось. Пропускали все поезда, какие только могли. У Туапсе стояли больше двух часов, воды в нашем вагоне не было, в туалет 56 человек ходили в другие вагоны . только через 12 часов пополнили запас воды и можно было умыться. Над нами наверное, ржд ставило опыт, выживем ли мы до конца поездки. Красивые речи в новостях о совершенствовании пассажирских перевозок брехня, старых вагонов, особенно летом полно. Нас, честное слово, везли как скот. На перроне на редких станциях ( их было 6-7, в основном технические), когда люди могли выйти подышать воздухом, все пассажиры без исключения выбегали. Потные, мокрые красные, с одышкой и болью в сердце. Ужас. Минус 100 мой отзыв. Цена у билета, такая как и в комфортабельный вагон, а сервис ноль, нет, минус ноль. Спасибо молоденькой я я Розочке, проводнице, она бегала по составу и мочила пассажирам полотенца. Начальник поезда -хам. Вы что не видели, какие билеты покупаете! Мне никто не предупредил, что вагон доисторический, и на цену это не повлияло. Я в аду была, никак не могу отойти от поездки, кол минус 100. Позор РЖД.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.12.2025