Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 19.04.2025
2 раза добирались поездом Владивосток-Москва, поезда старые, плацкарт оказался более комфортным, чем купейный вагон (009 поезд)... в купе жара невыносимая, дышать не чем, грязный вонючий коврик под ногами, тесно, багаж некуда деть
ЭРЖиДэ отстой
Илья
Илья только что
Давно, с 2013 г. перестал ездить на сра ных РЖД. Неудобно. Курение запрещено. Народ у нас деб ильный. Какой-нибудь старик придёт к своей старухе, ибо ему продали билет в другом купе, и вы будете выпрашивать своё законное место у стола внизу, чтобы не есть у себя на верхней полке. У РЖД есть неприятная неожиданность. Поездки на короткие расстояния намного дороже, чем на длинные. Так что можно остаться бомжевать в каком-нибудь Новосибирске, если не хватит денег.
Поезд 219, вагон 13. Поездка Тюмень-Пермь с 06.01.2024 на 07.01.2024. При посадке в вагон сразу насторожил неприятный запах очень похожий на канализационный. В вагоне ночью было жарко и душно, но в последнем купе люди задержали, т. К. дверь в тамбур не закрывалась. 6 утра по Москве - оба туалета переполнены нечистотами, проводник (женщина) спит. Такого безобразия давно не встречалось. Незабываемые впечатления.
Доброй ночи, не смогла дождаться прибытия, пишу находясь в поезде Москва-Махачкала, 8 вагон купе, отправление 5.01.2024 в 19.27,ужасное купе ,грязь, проводница закрылась у себя и не выходит на связь, Габибулаева Индира стыд и позор, в туалете грязь мыла нет вонь, грязь везде
Здравствуйте. Ехали на поезде 01 января 2024 г поездом сибай Уфа. 613 иа вагон 09. Ужасный запах с туалета на весь вагон. Месяц туалет не мыли и не проветривали. Невозможно было уснуть. Примите меры
Это просто ужас где берут этих проводников , в прям смысле слово с улицы , малограмотные грубияны , не опрятные , одна из них Светлана Булычева , ее интересует только мужской пол , на поступающие вопросы она просто игнорировала и хамила , ржд примите меры , пожалуйста
Стоимость билета на электричку между Нижнекамском и Набережными Челны 88 руб. Так написано в интернете и так говорят в справочном 8 (937) 625-04-33. На станциях билеты не продают, продают их в вагонах контролеры. Но по 110 руб. В итоге по УК это тянет на приличный срок. Кроме того в вагонах не включают отопление. И это в январские-то морозы. Опять экономия. Едешь будто в деревенском сарае...
Купив билет на поезд Москва-Владимир 02.01.2024г. 7:32 № электрички (поезда) 7081 с 4-го вагона направили в 9-й тк 4-й не отапливается. Мы сели согласно купленным билетом на свои места но в 9-м вагоне, спустя время нас и оттуда перевели в 10-й вагон тк те места что у нас были куплены другим пассажиром. Места покупали специально заранее, двух местные а посадили нас на 3-х местные. Едем в жутком неудобстве за свои же деньги!!! Отвратительное отношение к поссажиром постфактум. Кидают с места на места.
Свет горит во всю и выключать не собирается проводник. Время 22.45
Хочу выразить искреннюю благодарность персоналу поезда 102 Адлер-москва Киселевой Марине и начальнику поезда Донцову Александру, который собрал профессиональный, доброжелательный, ответственный коллектив. В вагоне, туалете на протяжении всего маршрута поддерживается идеальная чистота. 21.12.2023 я ехала по маршруту Череповец-Санкт-Петербург(поезд 317, вагон 04). Начальник поезда Русакова Светлана Игоревна, проводники Баянова Ольга Игоревна и Круглова Светлана - настоящие профессионалы. Вежливы, предупредительны с пассажирами. Незамедлительно реагируют на просьбы. Вагон чистый, туалеты чистые. Питание и кофе-чай по просьбе пассажиров. Инструктаж по пользованию общественными местами четкий. Своевременно предлагают поучаствовать в благотворительности. Очень важно для меня - комфортный климат(не жарко и не холодно; можно отдохнуть перед трудовым днем в командировке). Большое спасибо за нелёгкий труд, профессионализм и доброжелательность. Такие сотрудники задают тон имиджевой компании РЖД.