• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,6 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,6
Рейтинг РЖД основан
на 178 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Рафкат

Хочу выразить благодарность Проводницы поезда 385 Самигулова Альмира и начальнику поезда Таранов Алексей. Возвращались мы домой 22.07 . 2025 Сочи - Уфа. Всю дорогу Проводница проходила спрашивала все ли в порядке иинтересовал самочувствием.

Производилась влажная уборка вагона в поезде чисто хорошо, в туалете всегда была наличие туалетной бумаги, освежитель воздуха, одноразовые накладки на унитаз. Начальник поезда так же проходил интересовался все ли в порядке . Хотел бы сказать по больше таких людей на железной дороге. Спасибо вам большое.

Анастасия Михайловна
Сотрудник маломобильной службы казанского ржд вокзала Москвы

Часто пользуемся с сыном помощью маломобильного цента ржд. Всегда были довольны вниманием и доброжелательным отношением сотрудников маломобильной службы, но не в этот раз. 20.07.2025  мы прибыли в Москву на Казанский вокзал и с 5 утра ожидали отправление поезда , который должен был отправится в 14:20 Москва - Симферополь. Отправление задержалось на 2 часа.  Всё это время мы пребывали в маломобильном пункте Казанского жд вокзала. Прошу руководство обратить внимание на сотрудника  маломобильного центра Александра, который сидит на ресепшне. Человек крайне не компетентен для работы с маломобильными пассажирами: грубый, равнодушный к чужим проблемам кроме своих(всё время которое я к нему обращалась, он был занят личными разговорами по телефону)   не внимательный, высокомерный, бесчеловечный , не реагирует на замечание, а на критику мстительный. Злоупотребляет своими должностыми обязаностями. Два раза обращалась к нему с просьбой о помощи , и все эти разы мне был дан грубый отказ. В помощи мне помогли маломобильные пассажиры, хотя это прямая обязанность сотрудников.  На мою критику в его адрес, сотрудник повел себя гнусным образом: когда подошло время посадки, сотрудрик сделал вид , как будто нас не существует, полный игнор, я ему говорю "мы на этот поезд", он делает вид , что не видит и не слышит нас.

В следующий раз мы попадем к вам 10.08.2025. И я убедительно прошу руководство убрать этого (даже человеком его язык не поворачивается назвать) сотрудника с маломобильного ресепшна. Иначе придется не пожалеть своего времени (в этот день у меня его будет предостаточно)и своих юридических знаний и сил чтобы обратиться к вашему непосредственному руководсьву..     

с уважением Анастасия Михайловна Диденко

Ирина

Поезд 259 вагон 6 29.06 2025 СПб до Краснодара. Проводнице Смирновой Екатерине благодарность за обслуживание, внимание и отношение к нам, возрастным пассажирам. С таким персоналом в пути надежно и комфортно.

Татьяна

И да в продолжение поста проводник поезда 020, Тихий Дон Ольга вагон номер 3, вы лучшая!!!!Которая с нами была в трудные минуты с 18.07 2025 по 19.07.2025.

Татьяна

Хочу поблагодарить всю команду поезда 020 Тихий Дон,в трудной ситуации все были настолько професинальны,что хочу выразить вам свою благодарность за проделанную работу,особенно начальницу поезда и нашего проводника Ольгу,с которыми ехать каждый

раз ,всегда спокойно и знаешь эта команда никогда не подведёт,что было в их силах они сделали.Дата поездки 18.07.2025 по 19.07.2025.Благодарю вас,огромное спасибо.

Любовь

17.07.2025 г. пришлось ехать на СКОРОМ поезде 085 Махачкала - Москва. Посадка была в Махачкале, понятно-будет в вагоне жарко. Зашли в вагон за 2 минуты до отправления, т.к. дышать в вагоне было невозможно. Ребёнку стало плохо-обливали, отбирали водой, обмахивали-кое как приводили в чувства. На просьбу включить кондиционер, проводник сказал, что через полчаса. Это был просто ад! Через час кондиционер заработал кое как. На этом проводник нас не перестал удивлять. На вопрос о наличии горячей воды в вагоне - ответил, что пока только в соседнем вагоне. Зато о приобретении продукции РЖД в вагоне попросил чуть ли не в приказной форме. И очень был удивлён, когда ему отказали. На протяжении всей поездки в туалете стоял невыносимый запах: было чисто, но запах....

Ольга

Ехали в поезде. Мурманск - Анапа

Поезд 293а

Спасибо большое Сныткину Максиму, отличный проводник.

Наталья
Благодарность

16.07.2025 в14.56 мы прибыли на вокзал"Восточный" из Н. Новгорода. Мы обратились за помощью к дежурной вокзала Вязниковой Натальи, которая помогла инвалиду участнику СВО и нашей семье выйти к стоянке такси, вызвала нам такси, чем оказала огромную помощь. Сотрудник Наталья Вязникова, как представитель РЖД оставила самые лучшие впечатления. Спасибо ей большое. ПРОСИМ ЕЁ ПООЩРИТЬ. С уважением семья Рогозы.

Антон

вот аписал в психологический диспанцер о том как устоена организация труда на ржд думаю корина и усанова отправить дуда лечиться а то хоочеться ноги переломать и закопать нахуй гденибудь .

Виктория
Испорченная поездка

Не понравилась поездка в 113 поезде МоскваКраснодар, плохо работающие туалеты, грязные окна, не правильно показывающее табло в вагоне. Также полное отсутствие какого либо питания. Вагона ресторана нет.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 20.10.2025