Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 26.12.2024
8.08.2023 ехала с сыном в поезде 47/48 Москва-Балаково.Полностью удовоетворена поездкой.Сын выронил документы,обнаружили пропажу сразу в г.Саратов,но уже дома.Решили обратиться к работникам вокзала.Обращались за помощью к дежурному по вокзалу,администратору,работникам полиции.Каждый,к кому мы обратились с помощью старался войти в нашу ситуацию и решить наш вопрос.Связались с начальником поезда Дарьей,которая лично проконтролировала процесс поиска наших документов.Отзвонилась,сообщила,что нашла и уже вечером 9.08.2023 при обратном следовании поезда,документы нам чернулп.Большое спасибо за чуткость,отзывчивость и понимание каждого сотрудника кампании ОАО "РЖД"
Просто кошмар, парилка! Кондиционер не успевает охладить, как его выключают, 2 часа ночи, в Ростове, дети не спят от жары. 4 вагон. Начальник поезда в уши влил, что изменится в лучшую сторону после Краснодара, но уже в Ростове мы сварились! Как находится ещё целый день с ребёнком в таком ужасе!
Новые поезда отвратительные. Что двухэтажные, что одноэтажные. Полки для сна узкие лежать не комфортно и поезда не едут, а дёргаются.
Раньше были вонючие, но удобные. А сейчас вроде чистые, но неудобные. Комфорта 0!!!
Нужно отметить, что РЖД являясь полностью государственной организацией как говорится забурело окончательно. Вместо того чтобы налаживать культуру перевозок в первую очередь пассажирских оно занялось квантовыми сетчми…. Блин я все понимаю дело нужное, Президент поручил и все такое. По ящику только и слышно построена первая в мире квантовая линия до Питера, скоро еще энную тыщу в другую сторону построим.
Слушайте, а вы не хотели бы уважаемое РЖД платформы пригородных электричек нормальные сделать? Да конечно МЦД 3 например сейчас строят. Блин на старые дрожи, т. е. платформы новую плитку кладут…. Турникеты у вас как были барахло так и остались, люди мучаются с ними то не сработает на билет или карточку, то прищемит. В электричках новых кондеи текут прямо на головы пассажирам в тамбуре. Кое-где вообще они что есть что их нет, они толи не справляются, толи подыхают так как маломощные. Опять же строят МЦД 3 электрички регулярно сокращают, терпи народ, добирайся как хочешь. Так что я рад, что у вас кванты развиваются, только что-то мне подсказывает, сто вы всем нам очки втираете по этой теме.
Недавно ехали в 14 вагоне поезда 471 Москва - Адлер в 8-м купе. Кондиционер, титан, розетки - всё работает. В туалете всегда в наличии туалетная бумага и бумажные полотенца, чистота. Даже пол мыли и в купе, и в коридоре. Проводники замечательные, доброжелательные мужчины. Всегда откликается на просьбы. Всегда на месте. Я начиталась отрицательных отзывов об этом поезде, но боялась напрасно. Все понравилось. Хотелось бы, чтобы таких хороших проводников поощряли.
Ездили в Казань из Екатеринбурга, билеты покупали в последний момент т. к. были обстоятельства. Взяли сидящие места на поезд новый Уренгой - Казань. Купить смогли только на сидячие места, в купе не купить сезон. Ехать интересно, ехали с детьми, им даже понравилось, несмотря на то, что места сидящие. Проводники доброжелательные. Готовы помогать.
Но вагоны ушатанные напрочь, в туалет не зайти, грязь, краны как в подвале старого советского дома. Щеколды такие же. Учитывая, что билеты равняется в некоторых периода с самолетом. Странно что РЖД не запускают больше вагонов и не вкладываться в развитие инфраструктуры.
Вот вот. РЖД - это то, что всегда портит впечатления даже о самом лучшем отдыхе. Безобразно грязные вагоны, даже фирменные. Последний раз ехали, вся верхняя полка была измазана в крови, нет уборщиц, нет средств дезинфекции. Все пришлось убирать самим. Ужасные матрасы, подушки и одеяла, все грязное. Туалеты не моются нормально никогда. Просто плакать хочется от такого сервиса за бешенные деньги. Остается только верить, что в ближайшем будущем найдется конкурент у РЖД и, наконец-то, можно будет ездить по России с комфортом.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. И необходимо подробнее разобраться в произошедшем. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте».
Уже написали претензию, ответа пока не получили.
4.08.23 совершал поездку от Нижнего Новгорода до Перми.
Перед посадкой на поезд не спал практически сутки, был нагружен вещами и тяжёлым музыкальным инструментом, проводник отказывалась пускать в вагон мотивируя ошибкой в заполнении данных, на деле при покупке билета в работе сайта РЖД произошел сбой и отчество с именем поменялись местами, в результате начальник поезда Рамиль Кульжатаев вынудил заплатить 200р. за изменение данных, которое он сделал за полторы минуты, "отличная услуга" развели на 200р.
Хочу сказать слова благодарности проводнику поезда 929/930 Жемчужина Кавказа вагон 27 отправление было 22.07.2023. Филиной Ольге, человек с которым поездка пролетели не заметно, с улыбкой, добротой, душевностью. Так приятно когда работают такие девушки. В вагоне чистота, всегда улыбка на лице. Прошу РЖД таких сотрудников премировать!!!
Поезд 491/ 92 МА Москва - Симферополь, в составе поезда списанные вагоны с неработающими кондиционерами!!!!
Это просто жесть, старики, дети задыхаются, все красные, люди сидят в технических тамбурах около мусора, т. к. там хоть немного дует. На жалобу представители РЖД ответили, видели какие билетики купили 3 Л класс обслуживания, типа сами виноваты. А что в 3 Л не люди едут, а скот ????
Других билетов просто нет, три недели мониторили, мало того, что ехать 2 суток, так ещё попали в такой ад!!!! Вчера с поезда сняли человека на скорую!!!
РЖД вы просто @@@@@, слов других нет, одни маты !!!
В тему! В поездах Ласточка всегда было все отлично и вот в день железнодорожников, поставили в состав поезда два неисправный вагона, при жаре свыше 40 градусов не работала система охлаждения, в этих вагонах невозможно открытие окон. Измученные жарой, пассажиры двух вагонов и я в том числе бродили по всему составу, большинство пассажиров ехали стоя в вагонах где работала система охлаждения, или сидели на полу, в багажных отсеках. Руководство поезда никаких мер не предпринимала, а только врало что вот вот все будет работать. Считаю ситуацию недопустимой, жаль что такое имеет место быть. РАЗОЧАРОВАНА.
Ростов на Дону - Кавказская
810, ласточка
Благодарим, что поделились с нами информацией, передали всё ответственным сотрудникам.
Нам очень жаль, что поездка оставила у Вас неприятные впечатления. Чтобы избежать повторения подобного случая в дальнейшем, нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе РЖД в соцсети «В Контакте».