• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,2 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,2
Рейтинг РЖД основан
на 64 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Альфия
Благодарим за чуткость работников ОАО "РЖД"

8.08.2023 ехала с сыном в поезде 47/48 Москва-Балаково.Полностью удовоетворена поездкой.Сын выронил документы,обнаружили пропажу сразу в г.Саратов,но уже дома.Решили обратиться к работникам вокзала.Обращались за помощью к дежурному по вокзалу,администратору,работникам полиции.Каждый,к кому мы обратились с помощью старался войти в нашу ситуацию и решить наш вопрос.Связались с начальником поезда Дарьей,которая лично проконтролировала процесс поиска наших документов.Отзвонилась,сообщила,что нашла и уже вечером 9.08.2023 при обратном следовании поезда,документы нам чернулп.Большое спасибо за чуткость,отзывчивость и понимание каждого сотрудника кампании ОАО "РЖД"

Ольга
Анапа Москва 109

Просто кошмар, парилка! Кондиционер не успевает охладить, как его выключают, 2 часа ночи, в Ростове, дети не спят от жары. 4 вагон. Начальник поезда в уши влил, что изменится в лучшую сторону после Краснодара, но уже в Ростове мы сварились! Как находится ещё целый день с ребёнком в таком ужасе!

Марина Кудряшова
РЖД сделайте что-нибудь с полками для сна!

Новые поезда отвратительные. Что двухэтажные, что одноэтажные. Полки для сна узкие лежать не комфортно и поезда не едут, а дёргаются.

Раньше были вонючие, но удобные. А сейчас вроде чистые, но неудобные. Комфорта 0!!!

Олег

Нужно отметить, что РЖД являясь полностью государственной организацией как говорится забурело окончательно. Вместо того чтобы налаживать культуру перевозок в первую очередь пассажирских оно занялось квантовыми сетчми…. Блин я все понимаю дело нужное, Президент поручил и все такое. По ящику только и слышно построена первая в мире квантовая линия до Питера, скоро еще энную тыщу в другую сторону построим.

Слушайте, а вы не хотели бы уважаемое РЖД платформы пригородных электричек нормальные сделать? Да конечно МЦД 3 например сейчас строят. Блин на старые дрожи, т. е. платформы новую плитку кладут…. Турникеты у вас как были барахло так и остались, люди мучаются с ними то не сработает на билет или карточку, то прищемит. В электричках новых кондеи текут прямо на головы пассажирам в тамбуре. Кое-где вообще они что есть что их нет, они толи не справляются, толи подыхают так как маломощные. Опять же строят МЦД 3 электрички регулярно сокращают, терпи народ, добирайся как хочешь. Так что я рад, что у вас кванты развиваются, только что-то мне подсказывает, сто вы всем нам очки втираете по этой теме.

Светлана
Хороший сервис и поезд. Нам по нравилось.

Недавно ехали в 14 вагоне поезда 471 Москва - Адлер в 8-м купе. Кондиционер, титан, розетки - всё работает. В туалете всегда в наличии туалетная бумага и бумажные полотенца, чистота. Даже пол мыли и в купе, и в коридоре. Проводники замечательные, доброжелательные мужчины. Всегда откликается на просьбы. Всегда на месте. Я начиталась отрицательных отзывов об этом поезде, но боялась напрасно. Все понравилось. Хотелось бы, чтобы таких хороших проводников поощряли.

Дарья
Интересное путешествие, но ушатанные вагоны...

Ездили в Казань из Екатеринбурга, билеты покупали в последний момент т. к. были обстоятельства. Взяли сидящие места на поезд новый Уренгой - Казань. Купить смогли только на сидячие места, в купе не купить сезон. Ехать интересно, ехали с детьми, им даже понравилось, несмотря на то, что места сидящие. Проводники доброжелательные. Готовы помогать.

Но вагоны ушатанные напрочь, в туалет не зайти, грязь, краны как в подвале старого советского дома. Щеколды такие же. Учитывая, что билеты равняется в некоторых периода с самолетом. Странно что РЖД не запускают больше вагонов и не вкладываться в развитие инфраструктуры.

Марат

Вот вот. РЖД - это то, что всегда портит впечатления даже о самом лучшем отдыхе. Безобразно грязные вагоны, даже фирменные. Последний раз ехали, вся верхняя полка была измазана в крови, нет уборщиц, нет средств дезинфекции. Все пришлось убирать самим. Ужасные матрасы, подушки и одеяла, все грязное. Туалеты не моются нормально никогда. Просто плакать хочется от такого сервиса за бешенные деньги. Остается только верить, что в ближайшем будущем найдется конкурент у РЖД и, наконец-то, можно будет ездить по России с комфортом.

Ржд Лучше Поездом

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. И необходимо подробнее разобраться в произошедшем. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета, дату поездки и номер вагона. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте».

Марат

Уже написали претензию, ответа пока не получили.

Пассажир
Поездка была подпорчена

4.08.23 совершал поездку от Нижнего Новгорода до Перми.

Перед посадкой на поезд не спал практически сутки, был нагружен вещами и тяжёлым музыкальным инструментом, проводник отказывалась пускать в вагон мотивируя ошибкой в заполнении данных, на деле при покупке билета в работе сайта РЖД произошел сбой и отчество с именем поменялись местами, в результате начальник поезда Рамиль Кульжатаев вынудил заплатить 200р. за изменение данных, которое он сделал за полторы минуты, "отличная услуга" развели на 200р.

Фото Поездка была подпорчена
Фото Поездка была подпорчена
Дмитрий
Благодарность проводнику РЖД поезда Жемчужина

Хочу сказать слова благодарности проводнику поезда 929/930 Жемчужина Кавказа вагон 27 отправление было 22.07.2023. Филиной Ольге, человек с которым поездка пролетели не заметно, с улыбкой, добротой, душевностью. Так приятно когда работают такие девушки. В вагоне чистота, всегда улыбка на лице. Прошу РЖД таких сотрудников премировать!!!

Анна
РЖД гоняют в жару поезда без кондиционеров!

Поезд 491/ 92 МА Москва - Симферополь, в составе поезда списанные вагоны с неработающими кондиционерами!!!!

Это просто жесть, старики, дети задыхаются, все красные, люди сидят в технических тамбурах около мусора, т. к. там хоть немного дует. На жалобу представители РЖД ответили, видели какие билетики купили 3 Л класс обслуживания, типа сами виноваты. А что в 3 Л не люди едут, а скот ????

Других билетов просто нет, три недели мониторили, мало того, что ехать 2 суток, так ещё попали в такой ад!!!! Вчера с поезда сняли человека на скорую!!!
РЖД вы просто @@@@@, слов других нет, одни маты !!!

Татьяна

В тему! В поездах Ласточка всегда было все отлично и вот в день железнодорожников, поставили в состав поезда два неисправный вагона, при жаре свыше 40 градусов не работала система охлаждения, в этих вагонах невозможно открытие окон. Измученные жарой, пассажиры двух вагонов и я в том числе бродили по всему составу, большинство пассажиров ехали стоя в вагонах где работала система охлаждения, или сидели на полу, в багажных отсеках. Руководство поезда никаких мер не предпринимала, а только врало что вот вот все будет работать. Считаю ситуацию недопустимой, жаль что такое имеет место быть. РАЗОЧАРОВАНА.
Ростов на Дону - Кавказская 
810, ласточка

Ржд Лучше Поездом

Благодарим, что поделились с нами информацией, передали всё ответственным сотрудникам.

Нам очень жаль, что поездка оставила у Вас неприятные впечатления. Чтобы избежать повторения подобного случая в дальнейшем, нам необходимо подробнее разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета. Это можно сделать в комментариях. Если Вам необходимо сохранить конфиденциальность данных, информацией с нами можно поделиться в нашем официальном сообществе РЖД в соцсети «В Контакте».

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 26.12.2024