Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 13.08.2025
Купила билет на поезд 739 Москва-Брянск.Ехала увидеть родителей. К сожалению не уехала,издевались всем поездом.У меня паспорт сдан по случаю замужества,по иным документом и справке пускать отказались.
Далее веселее,муж мне онлайн купил бегом билет за 7 мин до поезда на обычную электричку(где можно пройти без паспорта),решила добираться до Калуги,а там как пойдет автобусами или еще чем-тл,тоесть весь день изматывающей дороги(спасибо РЖД!!!!) В электричке билет,который муж скинул мне (буквально на бегу запрыгнула в вагог)не является билетом оказывается и мне пришлось его купить повторно уже в поезде.РЖД просто нелюди,слов никаких больше нет.
03.08.25,поезд 079,Санкт-Петербург-Калининград.ужасно старый неухоженный вагон,туалет- отдельная тема,столика между верх.полками нет,очень душно,темп.+27,кондиционера нет.это минимум претензий...поездка ужасна...
1.08.2025. поезд 195,9 вагон,купейн.обслуживание отвратительное, бельё не заправлено,кипятка нет,электричества в розетках нет,в окно дуло так,что развернулись к двери,за что заплатили 7251.40 р.,в купе пыль кругом.
Ехала 1.08.25 г.в поезде 195 Санкт Петербург - Москва.Обслуживание безобразное, бельё не направлено на верхних полках,вагон купейный,кипе
Поезд 364 Имеретинский курорт - Челябинск.
Питание, заказанное в вагоне-ресторане.
Пельмени с телятиной в бульоне со сливочным маслом. По форме, неодинаковым размерам и вкусу / консистенции теста, понятно, что они самолепные, не промышленного производства. На вид страшно, на вкус нормально. Цена 490 р.
Гречка рассыпчатая, курица и салатик. Салатик без заправки, соли - очень пресно.
Курица и гречка вполне. Цена 560 руб.
К пельменям принесли пластиковую ложку, к курице с гречкой приборов не принесли.
Салфеток не было в о обоих случаях.
Поездка была 29.07.2025 - из Лазаревского в Смоленск. Проводником был Рустам, очень вежливый, помог все сумки загрузить, а потом разгрузить. Поездка прошла отлично. Нам повезло.!
Случилась тяжёлая ситуация. Муж оказался в инвалидной коляске. С Москвы до Ростова-на-Дону ехали поездом 233МА от 26.07.2025г. Отправление 10.10. Поезд прибыл на станцию Первомайская г. Ростова-на-дону дону дону дону. На этой станции вообще не предусмотрены какие либо средства помощи для инвалидов. Начальник поезда 233МА и проводник вагона 15 Тимофей оказали неоценимую помощь, помогли нам преодолеть мост через жд пути. Очень благодарны и хотим чтобы этих людей отметили, оценили как отзывчивых и доброжелательных работников. Огромное спасибо. Балдаков.
Хочу выразить благодарность Проводницы поезда 385 Самигулова Альмира и начальнику поезда Таранов Алексей. Возвращались мы домой 22.07 . 2025 Сочи - Уфа. Всю дорогу Проводница проходила спрашивала все ли в порядке иинтересовал самочувствием.
Производилась влажная уборка вагона в поезде чисто хорошо, в туалете всегда была наличие туалетной бумаги, освежитель воздуха, одноразовые накладки на унитаз. Начальник поезда так же проходил интересовался все ли в порядке . Хотел бы сказать по больше таких людей на железной дороге. Спасибо вам большое.
Часто пользуемся с сыном помощью маломобильного цента ржд. Всегда были довольны вниманием и доброжелательным отношением сотрудников маломобильной службы, но не в этот раз. 20.07.2025 мы прибыли в Москву на Казанский вокзал и с 5 утра ожидали отправление поезда , который должен был отправится в 14:20 Москва - Симферополь. Отправление задержалось на 2 часа. Всё это время мы пребывали в маломобильном пункте Казанского жд вокзала. Прошу руководство обратить внимание на сотрудника маломобильного центра Александра, который сидит на ресепшне. Человек крайне не компетентен для работы с маломобильными пассажирами: грубый, равнодушный к чужим проблемам кроме своих(всё время которое я к нему обращалась, он был занят личными разговорами по телефону) не внимательный, высокомерный, бесчеловечный , не реагирует на замечание, а на критику мстительный. Злоупотребляет своими должностыми обязаностями. Два раза обращалась к нему с просьбой о помощи , и все эти разы мне был дан грубый отказ. В помощи мне помогли маломобильные пассажиры, хотя это прямая обязанность сотрудников. На мою критику в его адрес, сотрудник повел себя гнусным образом: когда подошло время посадки, сотрудрик сделал вид , как будто нас не существует, полный игнор, я ему говорю "мы на этот поезд", он делает вид , что не видит и не слышит нас.
В следующий раз мы попадем к вам 10.08.2025. И я убедительно прошу руководство убрать этого (даже человеком его язык не поворачивается назвать) сотрудника с маломобильного ресепшна. Иначе придется не пожалеть своего времени (в этот день у меня его будет предостаточно)и своих юридических знаний и сил чтобы обратиться к вашему непосредственному руководсьву..
с уважением Анастасия Михайловна Диденко
Поезд 259 вагон 6 29.06 2025 СПб до Краснодара. Проводнице Смирновой Екатерине благодарность за обслуживание, внимание и отношение к нам, возрастным пассажирам. С таким персоналом в пути надежно и комфортно.