Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 15.10.2025
Хочу выразить благодарность проводникам,Беляеву Андрею Александрович,Артамоновой Натальи Сергеевна,поезд 474,20 вагон ,поездка с Симферополя 26.09.25г по 28.09.
Добрый день, еду с поездом 004 Москва-Кисловодск отправлением 05.10.25 в 08:16. По работе приходится ездить очень часто разными поездами, всегда поездка как бы штатно не плохо проходит, но эта поездка заставила меня залезть и написать. Сразу при посадке довелось пообщаться с начальником поезда Элердовой Екатериной, был оочень сильно удивлен доброжелательности, человечности и профессионализму, ехал в 13 выгоне и снова меня заставила удивиться проводник Цепко Анна, чистотой в вагоне, приятному отношению, а сравнить, поверьте, есть с чем. Вы на своем месте. Огромное Спасибо вам за ваш нелёгкий труд!
Спасибо нашему проводнику Эльчину
Поезд 082 вагон 10
Мы ехали в Москву из Белгорода
Нам с дочкой было комфортно в пути , проводник помогал нам в наших просьбах. Благодарим
Иркутск, станция Кая -постоянно непонятны объявления прибытия электрички, молодой мужской голос протороторит и не понятно на какой путь переходить. Сегодня первая электричка 7:26 и куда переходить, пожилые люди в замешательстве... Примите меры по диктору. Ездила с остановки Академическая, женский голос четко ясно объявляли, претензий нет
Дерут за билеты сумасшедшие деньги, компания государственная, финансируется из бюджета граждан, а цены ломит сумасшедшие. И еще вопрос, на каком основании были отправлено оборудование в школу других государств? У нас все школы укомплектованы, например 24 школа Белгорода не имеет VR оборудование, которое было отправлено в школу государства. Вы спросили у народа, согласны ли они свои налоги распылять на чужих детей, а не на своих?
Ехали 26 сентября поездом Нижний Новгород-котлас(до Воркуты)!
Приехали в котлас и наши вагоны с 8.16 до 9.15 таскали по всем путям Котласа ,естественно выходить нельзя!!
Что за практика у Северной железной дороги,в итоге вышли на улицу только курильщики!!!
Здравствуйте, во время поездки 20.09.2025 года на поезде 0720Г по маршрут Владимир пасс- Вязники(с 18:29), ваш сотрудник, проводник Наталья, которая проверяла паспорта после остановки Ковров-1, оклеветала меня, высказав подозрение в курении, хотя я воспользовалась лекарственным средством "Каметон" . Также после предоставления доказательств с моей стороны об обратном, она напомнила мне про остановку и выход, явно намекая на то, чтобы я поскорее покинула вагон. После чего удалилась прочь. До конца поездки извинения так и не прозвучали, что окончательно испортило мое мнение о данном проводнике и уровня обслуживания в целом. Прошу принять меры и обучить вашего сотрудника манерам и тому как выглядя, работают и пахнут вейпы, с чем очевидно спутали Каметон. Санитарные нормы, места для багажа, безопасность на высоте. Работа других проводников не поддается оценке, так как к ним не обращалась. Спасибо.
24 августа 2025г, мы с подругой ехали на юг в поезде № 479АА, вагон № 05 из Воронежа до Гудауты. Наш вагон обслуживал проводник Максим. От всего сердца хотим поблагодарить его за хорошее и внимательное обслуживание пассажиров! Молодой парень, но такой ответственный, скромный, очень тактичный и вежливый!
Мы обратили внимание, что при посадке Максим тщательно проверил наши документы. Это очень важно, т.к. это связано с безопасностью пассажиров. В вагоне было чисто несмотря на то, что поезд был уже больше суток в пути.
Максим уважительно относился к пассажирам, замечал их потребности и с готовностью помогал. А ведь работа с людьми дело не простое. Проводник так-же добросовестно относился к своим обязанностям. Нам было очень приятно, что на протяжении всей поездки в вагоне и в местах общего пользования поддерживались чистота и порядок. Также Максим постоянно следил за работой кондиционера, своевременно регулировал температуру воздуха в вагоне, и титана, чтобы в нём всегда был кипяток. Спасибо ему за это!
Такое отношение к труду напомнили красивое высказывание из самой мудрой книги: "Любой упорный труд приносит пользу". Так, выполняя качественно свою работу, человек приносит пользу и себе и окружающим!
Хотим поблагодарить руководство за такого добросовестного проводника! Хотелось бы побольше таких ответственных работников на наших железных дорогах!
Желаем всем хорошего здоровья и успехов в работе!
Благодарные пассажиры, Лариса и Елена, г. Воронеж.
Стоит вонь в первых вагонах электричек Раменское направление, дышать не чем, едешь как в туалете, наведите чистоту это не трудно пару раз обрабатывать туалеты. Люди не будьте свиньями.
Здравствуйте, хотела поделится поездкой на поезде ласвочка в Кострому 20.09.2025 742, все очень понравилось, проводник Злата просто умничка помогла нам во всех просьбах мы очень довольны. Спасибо РЖД за таких заботливых и красивых работников