• Расписание и покупка билетов на поезда РЖД онлайн

РЖД отзывы

3,5 из 5
  • Продают билеты на поезд онлайн
  • Нет дополнительных сборов за отмену билетов
  • Обширная маршрутная сеть ЖД в России
  • Железная дорога - безопасный транспорт!
Найти билеты на поезд
Вы пользовались сервисом РЖД?
3,5
Рейтинг РЖД основан
на 93 отзывах

Все отзывы про РЖД 👇

Наталья
Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Киевского вокзала Любови Никитиной. 1 мая она помогла мне с билетом до станции Лазаревское на 9 мая. Доброжелательный и отзывчивый человек. Дай Бог ей здоровья! Побольше бы таких сотрудников в РЖД.

Анна Дурова
Ездила всю весну на Авроре в этом сидячем бизнесе! Это просто в разы лучше Сапсана.

Ездила всю весну на Авроре в этом сидячем бизнесе. Это просто в разы лучше Сапсана (он уже больше маршрутку напоминает). Пусть и идет чуть дольше, зато вкусная еда, офигенные кресла стоящие далеко друг от друга, кондей на нормальной температуре))

Дмитрий Воропаев
Аврора. Все вкусно. Обслуживание понравилось. Проводники очень вежливые.

Поезд 0743 Санкт-Петербург — Москва, АВРОРА, сидячий бизнес-класс. Выбрал намеренно, чтобы сравнить с другими поездами, ранее АВРОРОЙ не ездил. Рейс дневной, меню обеда / ужина. Выбор пал на рис с рыбой (горбуша). Все вкусно. Обслуживание понравилось. Проводники очень вежливые, услужливые. Несколько раз спрашивали, всё ли в порядке, не требуется ли чего. Единственный минус — очень шумная система кондиционирования воздуха (кажется, такая же в старых ЭД4М РЭКС экспресс на пригороде на Ярославском ходу Мск ЖД). В целом, за 4200 билет на комфортный поезд, питание и проход в бизнес-зал на Московском вокзале считаю очень приемлемой ценой.

Фото Аврора. Все вкусно. Обслуживание понравилось. Проводники очень вежливые.
Фото Аврора. Все вкусно. Обслуживание понравилось. Проводники очень вежливые.
Фото Аврора. Все вкусно. Обслуживание понравилось. Проводники очень вежливые.
Екатерина Вишнякова

Ездили на «Авроре» в купе. Уснули ещё до отправления, проснулись часов в десять- пол одиннадцатого. Тоже очень понравилось. Поезд «нулевой», совсем новый, проводники классные. Да, идёт дольше Сапсанов, но я готов пожертвовать этим временем. Зато приехали в отличном настроении, выспавшиеся и совсем не уставшие.

Рашид
Хорошей вам работы

Сегодня 25.05 ехал в электропоезде 6845 Черусти - Москва и на станции Выхино вышел из поезда при этом забыв телефон в вагоне и помощник нашёл его и оперативно созвонившись с ним телефон вернулся к своему хозяину и даже не знаю как его зовут чтобы поблагодарить его за его поступок, а так же хочу поблагодарить оперативного дежурного по Казанскому вокзалу который принимал участие в этих поисках. В РЖД работают достойные люди это у меня уже не первая ситуация по

Татьяна

22 мая ехала на поезде Рубцовск-Омск 101,вагон 01, хочу выразить благодарность Владимиру за отличное отношение к пассажирам. Спасибо

Арсений

Во дворе 21ий век,но элементарно телефон не подзарядить в электричке.

Анна
Очень благодарна проводнику за поездку.

Ехала поездом 038 8 вагоне облуживание хорошее, проводник Вадим вежливый в подаётся чай есть кипяток, проводится своевременно уборка. Очень благодарна проводнику за поездку.

Елена
Сервис слабоват

Учитывая отсутствие альтернативы РЖД, работать монополисту еще есть над чем:

1. Кондиционер отключается на ночь- и это при том, что на сон дверь в купе однозначно закрыта и выровнять температуру из общего коридора невозможно. Это экономия?

2. Кипяток в титане уже не кипяток- в только что налитую воду спокойно опускаешь палец, в лучшем случае, градусов 50. На недоуменный вопрос проводнику- ответ-аргумент: « я сам такой пью». Если это вынуждение пассажиров приобретать напитки в вагоне- так вода все равно не заварит чай, она недостаточной температуры.

3. Заказ чая в купе проводником доставлен в виде пустого стакана и пакетика чая.

На мой взгляд, если заказан напиток, то и доставлен он должен быть в виде напитка

Поезд 47/48 Балаково- Москва, поездка 11.05.25

Минулла Софеевич Баймурзин
О поездке на поезде 105

Самое приятное впечатление о поездке поезд 105 Оренбург - Санкт-Петербург 02.05.2025 года. Внимательное отношение со стороны начальника поезда Л.Кирбатьева. Особо отмечаю проводника вагона 3 Анастасию Гайнутдинову. Высокая работоспособность, внимательное отношение к пассажирам, оперативное реагирование на возникшие вопросы в ходе поездки. Указанные должностные лица достойны поощрения

Иосиф

Совершали поездку на поезде 30 Новороссийск-Москва 28-29 апреля 2025 г.

Самое хорошее впечатление о поездке. Вагон №6, места 1,3. Вагон оборудован, чистота идеальная. Проводник Лукьяненко Александр очень внимательный, чуткий к просьбам пассажиров. Свои обязанности выполняет с душой и удовольствием. Заслуживает поощрения.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Российские Железные дороги отзывы

Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.

Телефоны РЖД8 (800) 775-00-00, +7 (499) 605-20-00
Электронная почтаticket@rzd.ru
Компания / Адрес офисаОАО «РЖД» / г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1
Официальный сайт www.rzd.ru
Социальные сети

РЖД один из лучших сайтов в категории Ж/д билеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 29.05.2025