Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 19.04.2025
Здравствуйте, хочу выразить благодарности проводнице поезда 212 Анапа - Красноярск Пыщевой Елене Юрьевне, очень доброй, всегда приветливая, очень опрятная, внимательная к пассажирам, и в вагоне всегда чистота. Желаем ей хороших пассажиров, Спасибо за ваш труд 💐
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам поезда #116 Адлер - Томск: начальнику поезда Яцкеевой Марине, администраторам вагонов Буденной Анжелике и Барамыкину Павлу за их ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, доброту, чуткое отношение к людям. Желаю им счастья, здоровья, благополучия, мира, чтобы ваш профессионализм был достойно отмечен и оценен руководителями РЖД АО "Федеральная пассажирская компания". Спасибо вам!
С уважением, Закирова Любовь Аркадьевна, 63 года. Поездка была 20-21 февраля 2025 года в г. Тюмень
Недостатки, независящие от этих сотрудников: старые вагоны.
Почему на сайте РЖД не показывают все вагоны поезда? За 90 суток постоянно показывают часть. вагонов 10. А где ещё 5 вагонов? Отслеживаю каждый день с первого дня продаж, но почему-то на сайте РЖД составы по 9- 10 вагонов. А когда уезжаешь 15. Странно...
Просто они компонуют определённое количество вагонов пассажирами и если, всё продалось пробуют добавлять ещё вагоны или в противном случае прицепят их к более востребованным рейсам.
Вроде есть логика.
Спасибо проводникам поезда 013Н/014Н Пономаревой Ирине, Старцевой Ольге, Набиулиной Наталье за отзывчивость, , создание комфорта в поездке! Просьба наградить дополнительной денежной премией!
безответственное отношение к пассажиру поезд 118 вагон 12 . На этот поезд был сформирован билет, но подтверждение пароля на оплату грузилось очень долго из-за чего проводница заставила выйти из вагона сказав что меня по ее данным у нее нет. Позже прошла оплата уже когда поезд отправился. Пришлось брать билет на другой поезд, а тот билет пропал, так как было плохо с сердцем из-за происшедшего. Кто за это ответит? Какое право проводница высаживает, если есть вагон и место. В телефоне было все отражено. Я показала ей.
Ехал на поезде 363у с Челябинска вагон оказался очень холодный
Хочу выразить благодарность и признательность проводникам за прекрасные поездки. Купила билеты Омск - Минводы, туда и обратно на поезд №97 Тында-Кисловодск (26.10.-29.1-.24) и (8.11.-11.11.24) в один и тот же вагон 7, места 51 и 35. Чистота и порядок, контроль биотуалетов, мне казалось, каждый час, чистота в душе, горячая и холодная вода в самоварах, кофе в кофемашине, в микроволновке подогрев еды пассажирам, девчата не сидели, постоянно в движении, в помощи нуждающимся. Не поленилась и записала их имена. Туда ехала были Федорова Марина и Хамзина Галия. Назад нас встречали Лукьянова Вера и Чупова Александра. Девчонки, вы большие молодцы!
Часто езжу поездом 427 , всё хорошо, персонал вежливый,но нет питьевой воды говорят только покупать. Ну раззвеж такое допустимо???
Добрый день! Ехал в поезде 294 Анапа-Мурманск 02.08.2024 во втором вагоне 21 место, в поездке упавшей полкой получил открытый перелом безымянного пальца правой руки. Обратился за помощью к проводнику Никите, из помощи получил только бинт. Кровь останавливала, перевязывал себя сам. В пути благо ехать оставалось 5 часов. По приезду обратился в травмпункт. Когда обратился в страховую, оказалось что мне должны были выписать акт в поезде о несчастном случае, который конечно никто даже и не попытался выписать. Не обученный персонал. Оценка минус бесконечность.
Добрый день! 26 июня -28 июня ехали поездом Новороссийск-Санкт-Петербург
Вагон номер 16.
Хочется поблагодарить дежурного проводника Каминская Елена. За чистоту и поддержки порядка в вагоне.спасибо ржд за добросовестных сотрудков.
Очень добрая и спокойная.