Российские железные дороги или РЖД - государственная компания и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог.
Образована в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. Главный офис находится в Москве. По состоянию на 2012 год компания ОАО «РЖД» входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира.
Последнее обновление: 19.05.2025
Отсутствует электричка в сторону Москвы в 6:41от ст. Бирюлево Товарная, хотя в расписании она есть и её объявляют в коммутатор, прошу разобраться в ситуации.
Хочу поблагодарить за работу проводника Ширшову Наталью вагон 16 поезд 380-379 Москва - Камышин. Очень внимательная, приветливая, ответственная, доброжелательная. В вагоне чистота, уютно, спокойно. Всегда поможет, подскажет. Изумительный человек. Желаю ей только приветливый пассажиров, какой является она сама.
Были баллы ржд бонус, хватало на один билет в купе на поезд дальнего следования. Решили поехать в купе так как один билет бесплатно. Билеты покупали в 8 утра, улетали как горячие пирожки. Два билета купили, а за баллы висит на оформлении. Звонок в тех поддержку, девушка говорит извените смс не приходит и за баллы купить нельзя. Зачем сделали подтверждение смс, чтобы списать баллы? (которое не приходит) чтобы нельзя было купить на них билет?) зря потраченные нервы ну и деньги
Бездарный машинист не выполнил рейс от Захарово 12.03.2025 г. в 6:17, а сделал это от платформы Ногинск. Если вас так принято не выполнять свою работу в полном объёме, то желаю вам и машинисту попасть к врачу на операционный стол который не зашьёт рану.
Горячая линия ничего вразумительного вообще ничего сказать не может, говорит что все данные получают от РЖД. Зачем тогда вам нужен штат людей принимающих звонки если есть такой же у РЖД?
И перестаньте подавать поезда в 9 вагонов, когда много народу по утрам.
Поездка от станции Печора (03-03-2025) до станции Мураши (04-03-2025) вагон 5, место 25,26
Сопровождение маломобильного пассажира. Встреча из такси. Посадка ст Печора комфортно, без суеты. Подъем в вагон на специализированном лифте Поездка в вагоне в хороших условиях. Много раз подходил проводник предлагал помощь. Спрашивал об удобстве поездки. Высадка из вагона так же проходила спокойно( хотя стоянка 5 мин), без суеты. Встреча ст. Мураши организована хорошо. Удобно. Очень хороший сервис. Благодарность всем. Пользуемся сопровождением маломобильных пассажиров не первый раз. Остались хорошие впечатления.
Ехала 28 февраля 2025 года от ст. Новосибирск поездом №82 до ст. Лена. От Новосибирска до Красноярска была проводница, имени не спрашивала, было всё хорошо, но от Красноярска был проводник мужчина. Это что то... Не слушая просьбы пассажиров убавить кондиционер, так как было очень холодно, но ссылаясь на температуру 25 в вагоне, он посоветовал надеть кофточку... Ночью жара, днём холод... В итоге я приехала домой заболевшей. В дороге ехал мужчина на верхней полке, он уже к вечеру заболел, так как сверху было ещё холоднее. Если поступают жалобы почему не реагируют, ещё и психует. Дёргается на людей. Жалею, что не посмотрела его фамилию... Нужно было позвонить куда следует... А лечение дорого обходится...
Здравствуйте, хочу выразить благодарности проводнице поезда 212 Анапа - Красноярск Пыщевой Елене Юрьевне, очень доброй, всегда приветливая, очень опрятная, внимательная к пассажирам, и в вагоне всегда чистота. Желаем ей хороших пассажиров, Спасибо за ваш труд 💐
Добрый день!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам поезда #116 Адлер - Томск: начальнику поезда Яцкеевой Марине, администраторам вагонов Буденной Анжелике и Барамыкину Павлу за их ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ, доброту, чуткое отношение к людям. Желаю им счастья, здоровья, благополучия, мира, чтобы ваш профессионализм был достойно отмечен и оценен руководителями РЖД АО "Федеральная пассажирская компания". Спасибо вам!
С уважением, Закирова Любовь Аркадьевна, 63 года. Поездка была 20-21 февраля 2025 года в г. Тюмень
Недостатки, независящие от этих сотрудников: старые вагоны.
Почему на сайте РЖД не показывают все вагоны поезда? За 90 суток постоянно показывают часть. вагонов 10. А где ещё 5 вагонов? Отслеживаю каждый день с первого дня продаж, но почему-то на сайте РЖД составы по 9- 10 вагонов. А когда уезжаешь 15. Странно...
Просто они компонуют определённое количество вагонов пассажирами и если, всё продалось пробуют добавлять ещё вагоны или в противном случае прицепят их к более востребованным рейсам.
Вроде есть логика.
Спасибо проводникам поезда 013Н/014Н Пономаревой Ирине, Старцевой Ольге, Набиулиной Наталье за отзывчивость, , создание комфорта в поездке! Просьба наградить дополнительной денежной премией!