Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 28.03.2025
Уже много лет пользуюсь OneTwoTrip - покупаю у них и билеты, и отели бронирую... Ни разу не было никаких проблем! Если есть переносы рейсов - сразу сообщают, в отеле при заселении вообще ничего показывать не нужно, кроме паспорта - сразу заселяют без вопросов. Можно кстати найти классные отели не только в России, но и в других странах (бронировала через вантутрип и Европу, и Китай, и ещё много где) -- большой выбор и цены ок. Так что рекомендую!
Здравствуйте, Юлия!
Старались сделать так, чтобы спланировать выгодное путешествие можно было в одном месте и за считанные минуты. Рады, что наш сервис оставил у вас положительные впечатления :)
Спасибо аз отзыв, путешествуйте чаще!
Пользуюсь вантутрип уже несколько лет — чаще всего бронирую отели и ж/д поездки, никогда не было никаких проблем! Очень удобное приложение и часто акции с хорошими скидками, спасибо вам за это! Вы классные)
Здравствуйте, Александра!
Приятно, что планирование путешествий вы доверяете нашему сервису.
Мы задумали его именно таким - функциональным и удобным :)
Благодарим вас за высокую оценку.
Мы приобретали специально обменный билеты через сервис Onetwotrip в Лиссабон Мароканскими авиалиниями, не получив вовремя визу мы за 15 дней до назначенного вылета решаем их обменять также через сервис покупки, но сервис пишет, что не может осуществить обмен, т/к это делать ему запретила перевозчик - ок, пошла на сайт перевозчика, но что бы совершить обмен я должна была доплатить с нерусской картой, т,е наши карты российских банков просто не проходят, а другой у меня нет, т/е обмен я не могу совершить.
Начала разбираться в вопросе и выяснила, что сервис Onetwotrip не вправе отказать в обмене по Закону о Защите прав потребителей, т/к именно они продали мне билет и предоставили именно эту услугу. После долгих переписок они все равно отказывают менять или возвращать деньги и вообще они не виноваты ни в чем, ссылаясь на авиакомпанию. При этом письмо официальное от Авиакомпании, на основании которого они не могут произвести обмен предоставить тоже отказываются. Просто мошенники!
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при обмене билетов.
Возможность и условия обмена регулируются правилами авиакомпании, не нашим сервисом.
Любые действия с билетом мы можем совершать только с согласием авиакомпании. Если возможность обмена ограничена перевозчиком, оформить его через агента, к сожалению, не получится. В таком случае пассажирам необходимо обратиться в авиакомпанию напрямую.
Я обратилась в авиакомпанию и у меня нет возможности оплатить обмен, так как они не принимают русские карты, а другой у меня нет, следовательно обмен они мне осуществить не могут. По Закону Защите прав потребителей обмен обязаны осуществить Вы, но видимо закон вам не писан.
Бронирую здесь отели для поездок по России и в другие страны. Очень удобно и выгодно выходит, особенно во время акций. Сервис, вы супер!)
Анастасия, здравствуйте!
Рады, что вам нравится наш сервис :)
Старались сделать его удобным и полезным, здорово, что нам это удалось.
Всегда рады помочь вам с бронированием! Путешествуйте чаще!
Очень часто пользуюсь данным сервисом, чаще всего бронирую перелёты, но отели тоже - как по мне, альтернатив тут нет у нас, потому что другие сервисы ушли из России. на вантутрип плачу Российской картой, поддержка на русском, в случае каких-то вопросов - очень удобно. ни разу не было нареканий, пользоваться рекомендовала бы
Елена, здравствуйте!
Рады, что вам нравится наш сервис :)
Мы старались сделать его удобным и функциональным, рады, что нам это удалось.
Спасибо вам за отзыв! Желаем прекрасных путешествий!
Onetwotrip сняли с карты деньги немалые. Услуга не оказана - заказ не сформировался, билетов нет, номер заказа не пришел. Трясу поддержку, реакция нулевая.
Быстро вы деньги списываете, а сервис то где? Решение проблемы, возникшей по вашей вине? На клиентах экономите? За свои же деньги целый ком негатива впридачу.
Не рекомендую в Onetwotrip обращаться за услугами. Себе дороже. В прокуратуру следующий шаг.
Светлана, здравствуйте!
Сожалеем, что при оформлении заказа возникли трудности.
Если билеты не были оформлены, заказ отменяется автоматически. Такое иногда бывает из-за временных ограничений в системе бронирования. Денежные средства в таком случае разблокируются на карте оплаты, сроки разблокировки зависят от вашего банка.
Наши специалисты помогают путешественникам 24/7, однако иногда им требуется больше времени, чтобы помочь каждому пользователю. Увы, возможно ожидание ответа.
Пожалуйста, подскажите нам номер вашего обращения в поддержку? Мы постараемся помочь!
Никому не рекомендую данный сервис. Моя заявка: A33549856742. 30.11.24 были списаны деньги за билет, который не подтвердили. Сегодня 22.12.24, деньги не возвращают! Поддержка пишет, что спрашивайте деньги с вашего банка и у них их нет🤡 при обращении в банк, мне была предоставлена выписка о списании средств в OneTwoTrip.
На каком основании вы пользуетесь моими деньгами? Жду истечения 30 дней и пишу
досудебную претензию. OneTwoTrip, верните мои деньги!!!!
Елена, здравствуйте!
Сожалеем, что произошла такая ситуация.
Заказ A33549856742 не был оформлен. Коллеги проверили информацию, списание денежных средств по заказу не было произведено. Деньги должны быть разблокированы на карте оплаты в срок до 30 дней. Срок разблокировки зависит от банка, в котором выпущена карта.
Купил билет на автобус Москва-Витебск. Сняли 2456 руб. Но часа через 4 пришло уведомление о том, что Перевозчик отменил рейс. Деньги вернули в размере 2000 руб. А 456 руб. они (Сервис) оставили себе как процент за оформление брони. Но в такой ситуации надо снимать свой процент с Перевозчика, а не с Пассажира!
Позор! Воры!!!
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что перевозчик отменил рейс, и это доставило вам неудобства.
Сбор за выписку билета действительно не возвращается. Поскольку билет был выписан, услуга считается оказанной. Видим, что коллеги проконсультировали вас более подробно в чате (запрос 8351080).
Куплены билеты на автобус. Рейс отменён. Деньги вернули за вычетом 25 процентов. Сервисный сбор за несостоявшуюся поездку. Я хочу донести до всех, что покупая билеты на этом сервисе, очень рискуете потерять четверть суммы от стоимости билет и рискуете никуда не уехать. Но ничем не рискует этот сервис, т к. деньги он свои получили, а то что Вы никуда не поехали - так это ваши проблемы, они за это ответственности не несут. Да они вообще ни за что ответственности не несут.
Алекс, здравствуйте.
Нам очень жаль, что с обратным рейсом возникла такая ситуация.
Наш сервис не осуществляет перевозки и не принимает решения об отмене того или иного рейса. Мы оказываем услуги по выписке билетов и их обмену и возврату, если возникает такая необходимость.
За эти услуги мы, как и другие агенты, берем сервисный сбор, о чем предупреждаем при покупке.
Сбор за оформление билета возврату не подлежит, поскольку услуга с нашей стороны оказана, билет был оформлен.
Ужасный сервис , обман и развод.
Покупал 5 билетов. Ошибся месяцем. Попросил вернуть деньги. Сказали ваши билеты не подлежат возврату.( Не возвратные) . Хорошо,верните билеты . Отказ . Ни билетов ни денег.
Ответ один . При обращении о возврате ,аннулируются и билеты . Жулики .Чистой воды грабеж в наглую ,открыто.
Олег, здравствуйте.
При подаче заявки на возврат вы можете создать информативную заявку на расчет суммы к возврату без снятия мест, либо заявку на добровольный возврат со снятием мест. При создании второй заявки наш сервис показывает соответствующее предупреждение о том, что билет будет аннулирован.
Условия обмена, возврата и восстановления билетов регулируем не мы. Они устанавливаются правилами тарифа авиакомпании и одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билетов.
Нам очень жаль, но если по правилам перевозчика возврат, обмен и восстановление билетов невозможны, мы, как агент, не имеем права направить ему подобный запрос.