Cервис №1 в России по объемам продаж авиабилетов и самый технологичный и инновационный продукт среди подобных сайтов-поисковиков - это OneTwoTrip путешествия, как заявляют о своём проекте его создатели.
Особо требовательные пользователи могут узнать дополнительную информацию о рейсе: самолет, его возраст, расстояние между сидениями в самолете, рейтинг авиакомпании, процент задержек, опозданий, отмен рейсов и многое другое.
Последнее обновление: 23.11.2024
Купил билет на автобус Москва-Витебск. Сняли 2456 руб. Но часа через 4 пришло уведомление о том, что Перевозчик отменил рейс. Деньги вернули в размере 2000 руб. А 456 руб. они (Сервис) оставили себе как процент за оформление брони. Но в такой ситуации надо снимать свой процент с Перевозчика, а не с Пассажира!
Позор! Воры!!!
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что перевозчик отменил рейс, и это доставило вам неудобства.
Сбор за выписку билета действительно не возвращается. Поскольку билет был выписан, услуга считается оказанной. Видим, что коллеги проконсультировали вас более подробно в чате (запрос 8351080).
Куплены билеты на автобус. Рейс отменён. Деньги вернули за вычетом 25 процентов. Сервисный сбор за несостоявшуюся поездку. Я хочу донести до всех, что покупая билеты на этом сервисе, очень рискуете потерять четверть суммы от стоимости билет и рискуете никуда не уехать. Но ничем не рискует этот сервис, т к. деньги он свои получили, а то что Вы никуда не поехали - так это ваши проблемы, они за это ответственности не несут. Да они вообще ни за что ответственности не несут.
Алекс, здравствуйте.
Нам очень жаль, что с обратным рейсом возникла такая ситуация.
Наш сервис не осуществляет перевозки и не принимает решения об отмене того или иного рейса. Мы оказываем услуги по выписке билетов и их обмену и возврату, если возникает такая необходимость.
За эти услуги мы, как и другие агенты, берем сервисный сбор, о чем предупреждаем при покупке.
Сбор за оформление билета возврату не подлежит, поскольку услуга с нашей стороны оказана, билет был оформлен.
Ужасный сервис , обман и развод.
Покупал 5 билетов. Ошибся месяцем. Попросил вернуть деньги. Сказали ваши билеты не подлежат возврату.( Не возвратные) . Хорошо,верните билеты . Отказ . Ни билетов ни денег.
Ответ один . При обращении о возврате ,аннулируются и билеты . Жулики .Чистой воды грабеж в наглую ,открыто.
Олег, здравствуйте.
При подаче заявки на возврат вы можете создать информативную заявку на расчет суммы к возврату без снятия мест, либо заявку на добровольный возврат со снятием мест. При создании второй заявки наш сервис показывает соответствующее предупреждение о том, что билет будет аннулирован.
Условия обмена, возврата и восстановления билетов регулируем не мы. Они устанавливаются правилами тарифа авиакомпании и одинаковы для всех пассажиров, вне зависимости от места покупки билетов.
Нам очень жаль, но если по правилам перевозчика возврат, обмен и восстановление билетов невозможны, мы, как агент, не имеем права направить ему подобный запрос.
Приобрёл на сайте билет на самолёт Сочи-Омск 27.06.24г. вылет 01.07.24г. в 20:40, 29.06.24г. пришлось,по не предвиденным обстоятельствам, 29.06.24г. сдать билет,но в возврате отказали, хотя билет был возвратным, ссылаясь на то что сумма штрафа превышает стоимость билета. Концов и справедливости не нашёл. короче мошенники. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТИХ МОШЕННИКОВ,РАЗБИРАТЬСЯ НЕ КОГДА, ОДНО ЗНАЮ РАНО ИЛИ ПОЗНО ИХ НАКАЖУТ
Виктор, здравствуйте!
Грустно, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашего сервиса :(
Дело в том, что мы, как агент, строго ограничены правилами тарифа, установленными перевозчиком. Со своей стороны мы удерживаем лишь сервисный сбор, он фиксирован и от стоимости бронирования не зависит. Однако сумма к возврату устанавливается тарифом, который был выбран пользователем при оформлении заказа. Нередко перевозчик взимает штраф при добровольном отказе от перелета. И, увы, действительно бывает так, что сумма штрафов превышает сумму к возврату.
Тем не менее мы хотели бы детально изучить ситуацию, пожалуйста, уточните номер вашего заказа? Все проверим!
Ужасно. Никому не советую. Только если билеты поискать подешевле и потом напрямую у перевозчика купить. Служба поддержки не делает ничего.
Здравствуйте, Ирина!
Грустно, что вы так считаете :(
Наша служба поддержки на связи 24/7, коллеги делают максимум, чтобы помогать путешественникам в самых разных вопросах. Однако, как агент, мы всегда ограничены регламентом поставщика услуг.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа (если вопрос связан с ним) или обращения в службу поддержки? Хотим ознакомиться со случившимся подробнее.
Мошенники! Служба поддержки футболит, кормят завтраками, потери около 300тр! Остерегайтесь и ничего у них не покупайте!!!
Здравствуйте, Денис!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Коллеги из службы поддержки всегда делают максимум, чтобы помочь путешественникам в любом вопросе. Однако, как агент, мы всегда ограничены регламентом поставщика услуг.
Хотели бы подробнее ознакомиться с вашей ситуацией. Пожалуйста, напишите в комментарии номер заказа, о котором идёт речь? Проверим информацию и постараемся помочь.
Это мошенники : с 6 апреля не могут вернуть средства , что особо цинично продали билеты на уже отмененный рейс перевозчикам 20 марта 24-го года
Здравствуйте, Татьяна!
Ответили вам ниже под вашим отзывом.
К сожалению десятки 1000 -чи людей страдают от их мошеннических действий - берут деньги за несуществующие рейсы!!!
Авиабилеты были мной приобретены на OneTwoTrip 6 апреля 24 г. номер заказа A09758346194 вылет 06/07/24 Париж - Алжир - Санкт-Петербург и обратный рейс на 23/07/24. Сумма 72 038,35 рублей. 15 июля 24 пришло сообщение «Vnimanie! Aviakompaniya otmenila reis ALG-LED, zakaz A09758346194. Podrobnosti na
STOP au 36199» . Так рейс отменен перевозчиком , я как рекомендовано OneTwoTrip через приложение осуществила вынужденный возврат авиабилетов. Далее заявка на возврат застыла а статусе «идет расчёт» . Мной неоднократно были написаны в чат приложения OneTwoTrip и на эл, почту OneTwoTrip вопросы о сроках расчета средств и возврата средств за авиабилеты с описанием что сумма заморожена и мне необходимо приобрести новые билеты. Однако кроме сожаления о ситуации , ответа в чат не поступило. На эл почту поступил ответ :
«По возврату вашего билета по заказу A09758346194 мы направили специальный запрос в авиакомпанию Air Algerie. Возврат требует подтверждения (авторизации) со стороны авиакомпании. Как только ответ от авиакомпании будет получен, мы продолжим работу над вашей заявкой.
Вы получите автоматическое уведомление об изменении статуса заявки.».
Я позвонила в авиакомпанию , Air Algerie , но они не получили заявки. Считаю действия ООО OneTwoTrip «Вайт тревел» неправомерными по удержанию средств. Мои требования вернуть средства компания ООО «Вайт тревел» игнорирует. Придется обращаться в прокуратуру и суд
Здравствуйте, Татьяна.
Мы не держим у себя средства за билеты пользователей. Сразу после оформления заказа, они перелаются перевозчику, что подтверждается наличием у вас билета на рейс авиакомпании. Возврат мы можем оформить только после получения авторизации и самих денежных средств от перевозчика.
По вашему заказу все необходимое с нашей стороны выполнено: запрос обработан и передан на рассмотрение в авиакомпанию. В данный момент ожидаем обработку обращения перевозчиком. К сожалению, из-за массовой отмены рейсов, авиакомпания не называет нам сроки и очередность обработки обращений, повлиять на скорость данного процесса мы не можем, необходимо ожидать.
Как только авиакомпания обработает запрос и вернёт нам стоимость вашего бронирования, на контакты в заказе поступит уведомление, тогда же
будет оформлен сам возврат.
Если вы хотите проверить статус возврата в авиакомпании, пожалуйста, обращайтесь к перевозчику письменно, а не через колл-центр. У специалистов колл-центра нет доступа к системам, в которых авиакомпания обрабатывает запросы от агентов.
За пару недель до поездки в Париж сделали 100% предоплату onetwotrip (за 6 суток), получили подтверждение брони. Приехав в на место выяснилилось, что никакой брони для нас нет. Телефон onetwotrip в принципе не предполагает общение, там автоответчик без возможности записи обращения. Примерно пол часа ждали оператора в чате . Первое , что он сделал , это дал телефон их поставщика , что бы мы напрямую узнавали. Поставщик нам сказал, что брони нет. Мы написали в чат , что мы onetwotrip оплатили и хотели бы от onetwotrip получить ответ. Затем часа через 1,5 – 2 получили в чате подтвердили , что брони для нас нет и будет произведен возврат средств. Никаких вариантов по нашему размещению предложено не было. На описание нашей ситуации, что мы с ребенком, после длительного перелета, никакой реакции, кроме дежурного извинения не последовало. Деньги вернули на следующий день. Немаловажный момент , возможность оставить отзыв на их сайте нам сразу заблокировали (сделать это можно только под своим логином и паролем).
Здравствуйте, Евгений!
Согласны, что ситуация неприятная. Грустно, что так вышло :(
Актуальные способы связи со службой поддержки - чат мобильного приложения и электронная почта. Коллеги отвечают на все запросы в порядке очередности, однако в высокий сезон обращений поступает много, а уточнение деталей по некоторым из них занимает время. Поэтому ожидание ответа действительно возможно.
Сожалеем, что забронированный отель не смог разместить вас. Видим, что коллеги из службы поддержки оформили возврат денежных средств, а также предложили компенсацию стоимости проживания от поставщика, в случае, если ваше новое бронирование отеля вышло дороже.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Приобрёл бронь! Прислали контактные данные для заселения!
Связался с хозяйкой и получил отказ! Так как моей брони не было. Сообщил об этом OneTwoTrip ошибку свою озвучили,но не признали.Пытаются свалить на кого-то там…. Денежные средства не возвращают. Не рекомендую приобретать через них что-либо! Поддержка может ответить через сутки…
Здравствуйте, Антон!
Согласны, что ситуация неприятная :(
Мы сожалеем, что так вышло. Коллеги из службы поддержки всегда делают максимум, чтобы помочь путешественникам в любом вопросе. Однако сейчас обращений поступает много, а некоторые вопросы требуют уточнения деталей. Поэтому ожидание ответа возможно.
Понимаем, что вы расстроены, и разделяем ваши эмоции. Пожалуйста, укажите в комментарии номер заказа, о котором идет речь? Проверим, на какой стадии находится ваш возврат, и постараемся помочь!
Мне не вернули средства за отмененный рейс
Второй день прошу загрузить в мой заказ на OneTwoTrip билет с корректным номером паспорта. Распечатанный билет мне нужен для получения визы.Отвечают очень не оперативно,отписки,никаких фактических действий.Созвонилась с компанией перевозчиком дважды и дважды мне подтвердили правильность данных моего билета.OneTwoTrip не могут,не хотят загрузить в заказ корректный билет.Пишут издевательские отписки.В чем сложность? УOneTwoTrip нет контактов с перевозчиком? Как же они продают билеты? Отвратительный сервис,отвратительные отношения к клиентам.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ сервисом OneTwoTrip для собственного же блага,не помогут,не ответят,не решат.
Здравствуйте, Алла!
Грустно, что вы так считаете :(
Коллеги из службы поддержки всегда делают максимум, чтобы помочь путешественникам в самых разных ситуациях. Однако, как агент, мы ограничены регламентом поставщиков услуг.
Когда авиакомпания вносит изменения в бронирование, эта информация не отображается для агентов. Поэтому до уточнения деталей специалисты не могут корректировать данные в маршрутной квитанции. Видим, что специалисты службы поддержки написали вам подробнее в обращении7883115.
Чтобы внести изменения в маршрутную квитанцию, коллегам необходимо получить соответствующее подтверждение от авиакомпании. Запрос уже направлен перевозчику, как только по вашему заказу появится новая информация, специалисты свяжутся с вами по контактам, указанным при покупке.
Надеемся на скорейшее решение вашего вопроса!