• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3877 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Клиент MEGO Travel

Сволочи !!! Верните деньги.....

Mego Travel

Так вернули же давно!!!)

Клиент MEGO Travel

Самая скотская компания !!!!! Полный обман и крайних нет !!!!! УРОДЫ !!!!!

Mego Travel

Добрый день!

Ну не самая...наговариваете)) если номер заказа напишите, то мы проверим ситуацию и станем для вас самой лучшей компанией!)

Эмиль

Говно компания, говно обслуживание, ни за что не пользуйтесь услугами этой шараги

Владимир

Мошенники. Рейс был отменён авиакомпанией, о чём узнал решив проверить по расписанию аэропорта. Связался с Go2See ( теперь mego travel). Менеджер заявляет "Всё ОК, улетите". Связываюсь с авиакомпанией :"Да, рейс отменили, деньги вернули в то место, откуда пришли". Дальше долгая переписка. Суть - выясните в авиакомпании .... Денег пока так и не вернули. На конкретные вопросы не отвечают - пудрят мозги. Будем бороться ...

Анатолий Николаевич

Я, Конюхов Анатолий Николаевич, заказывал на вашем сайте билеты на самолет для поездки в командировку. Бухгалтерия не принимает эти билеты к оплате, так как не хватает некоторых реквизитов (или данных). Прошу указать форму оплаты по билетам № 3162958480611 и № 5552958480612 по заказу № 709732.

Ответ прошу выслать на адрес электронной почты r9022522@rambler.ru

С уважением, А.Н. Конюхов

Евгений

Добрый день,

к сожалению, мы до сих пор не поучили о Вас ответа по поводу возврата средств по Заказу 516199.

Ситуация следующая: Рейс LQ-332 2 авг 08:05 Сихануквилль — Сим-Рип был отменен. Уведомления ни от Вашей компании, ни от компании Lanmei Airlines мы не получили. Прибыли в аэропорт заранее, разобравшись с тем что вылета не будет через начальника аэропорта вызвали представителя Lanmei Airlines.

Он никаких вариантов решения предложить не смог, но рекомендовал обратиться к Вам, как к агентству которому мы заплатили за билеты, по поводу возврата средств и гарантировал полный возврат со стороны Lanmei Airlines.

Далее мы купили билеты через Ваш же сервис (заказ 538897) на рейс K6-130 другой авиакомпании СAMBODIA ANGKOR AIR в ТРИ раза дороже и позже улетели им.

Я прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос с компенсацией в кратчайшие сроки. Вашу службу поддержки я уведомил о данной ситуации, но они мне ничего внятного ответить не могут со 2 августа. Также Вашу службу поддержки я уведомил, что в случае если данная ситуация не решится в ближайшее время я, однозначно, буду действовать через Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и Прокуратуру. Ответа я так же не получил. Отношение к Клиентам со стороны Вашей организации мне понятно. В настоящий момент готовлю заявления и все необходимые документы для подачи в вышеперечисленные инстанции.

Прошу дать обратную связь, в другом случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с данной претензией, т.к. услуга не оказаны, а средства удержаны.

Надеюсь на понимание.

Влада

Столько нервов извела на эту компанию, а деньги мне так и не вернули.

Связалась по возврату билета потому что случилось непредвиденное- серьезная проблема со здоровьем, мне сказали, что вернут деньги только я должна прислать справки, прислала все документы, на что получила ответ: отправили авиакомпании запрос, ждите но не факт, что что-то получится. Жду месяц. Всю жизнь летаю и бывали разные истории и возвраты, но с ТАКИМ еще не сталкивалась. Просто не идут ни на какие человеческие вопросы, деньги в карман положили, а вы там уже хоть вешайтесь, им все не важно. На мой номер не отвечали несколько дней, позвонила с другого- ответили сразу. Совпадение? Буду привлекать юриста, принципиально, дела и свои 500 евро так не оставлю и не подарю. Но компанию никому не рекомендую! Заказ 429694

Go2See

Уважаемая Влада!

Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Мы проверили информацию по Вашему заказу, в настоящий момент мы ожидаем ответа от авиакомпании, в которую сделали запрос, прикрепив предоставленные Вами документы.

Мы вернемся к Вам с официальным ответом, как только получим информацию от авиакомпании.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Инна Б

Добрый день! Звоню по всем номерам, на скайп, жду по 10-15 мин. Слушаю музыку(устала, надоела), сняли все деньги. Ответа нет....Вчера отправила заявление с подтверждающей справкой на возврат денежных средств. На почту никакого подтверждения не пришло. Хотя был оформлен и заплачены деньги за вип сервис при оформлении билета. Как долго ждать ответ? И почему абонент не абонент?

Go2See

Уважаемая Инна!

Приносим свои извинения за Ваши неудобства.

Напишите нам, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и дать Вам оперативный ответ.

Рита

Долго был статус в обработке, обратилась в службу техподдержки, мою проблему оперативно решил Николай. Надеюсь все специалисты у Гоутуси такие приветливые и проблемы решаются мигом.

TRANVAN QUYNH

Купил у них не существующий билет, заказ(373259) на 14.01.18 Хабаровск -Ханой. Приехал в аэропорт на регистрации меня нету в списке пассажиров. Билет аннулирован по непонятной причине.

Писал уже 5раз в сл. поддержки и получил одной и тоже ответ(ваш запрос на рассмотрении....) и даже сказали что, они как посредники. Интересно билет они продали, деньги с меня сняли а никакой ответственности нет. 16 дней прошло пока никакой конкретную информацию от них не получил.

Страдаю, не поехать не уехать, а они не могут решать или не хотят? Такой сервис ответственный я ещё не видел. Уважаемые работники Go2See, будьте добры. Я Вас очень прошу рассмотреть и сделать что нибудь, чтобы я свои деньги получил.

Спасибо!

Go2See

Уважаемый клиент!

Приносим свои извинения за задержку с ответом.

Мы перепроверили информацию по Вашему заказу. Хотим отметить, что действительно являемся посредниками между клиентом и авиакомпанией.

Мы сделали все, что от нас зависит, чтобы ускорить возврат, а именно сделали запрос в международную систему взаиморасчетов между агентствами и авиакомпаниями, повторно сделали запрос в авиакомпанию, приложив все необходимые документы.

Мы незамедлительно информируем Вас, когда у нас появится информация о статусе Вашего возврата.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Электронная почтаsupport_public@mego.travel
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 25.11.2024