Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 25.11.2024
Сволочи !!! Верните деньги.....
Так вернули же давно!!!)
Самая скотская компания !!!!! Полный обман и крайних нет !!!!! УРОДЫ !!!!!
Добрый день!
Ну не самая...наговариваете)) если номер заказа напишите, то мы проверим ситуацию и станем для вас самой лучшей компанией!)
Говно компания, говно обслуживание, ни за что не пользуйтесь услугами этой шараги
Мошенники. Рейс был отменён авиакомпанией, о чём узнал решив проверить по расписанию аэропорта. Связался с Go2See ( теперь mego travel). Менеджер заявляет "Всё ОК, улетите". Связываюсь с авиакомпанией :"Да, рейс отменили, деньги вернули в то место, откуда пришли". Дальше долгая переписка. Суть - выясните в авиакомпании .... Денег пока так и не вернули. На конкретные вопросы не отвечают - пудрят мозги. Будем бороться ...
Я, Конюхов Анатолий Николаевич, заказывал на вашем сайте билеты на самолет для поездки в командировку. Бухгалтерия не принимает эти билеты к оплате, так как не хватает некоторых реквизитов (или данных). Прошу указать форму оплаты по билетам № 3162958480611 и № 5552958480612 по заказу № 709732.
Ответ прошу выслать на адрес электронной почты r9022522@rambler.ru
С уважением, А.Н. Конюхов
Добрый день,
к сожалению, мы до сих пор не поучили о Вас ответа по поводу возврата средств по Заказу 516199.
Ситуация следующая: Рейс LQ-332 2 авг 08:05 Сихануквилль — Сим-Рип был отменен. Уведомления ни от Вашей компании, ни от компании Lanmei Airlines мы не получили. Прибыли в аэропорт заранее, разобравшись с тем что вылета не будет через начальника аэропорта вызвали представителя Lanmei Airlines.
Он никаких вариантов решения предложить не смог, но рекомендовал обратиться к Вам, как к агентству которому мы заплатили за билеты, по поводу возврата средств и гарантировал полный возврат со стороны Lanmei Airlines.
Далее мы купили билеты через Ваш же сервис (заказ 538897) на рейс K6-130 другой авиакомпании СAMBODIA ANGKOR AIR в ТРИ раза дороже и позже улетели им.
Я прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос с компенсацией в кратчайшие сроки. Вашу службу поддержки я уведомил о данной ситуации, но они мне ничего внятного ответить не могут со 2 августа. Также Вашу службу поддержки я уведомил, что в случае если данная ситуация не решится в ближайшее время я, однозначно, буду действовать через Роспотребнадзор, Общество по защите прав потребителей и Прокуратуру. Ответа я так же не получил. Отношение к Клиентам со стороны Вашей организации мне понятно. В настоящий момент готовлю заявления и все необходимые документы для подачи в вышеперечисленные инстанции.
Прошу дать обратную связь, в другом случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру с данной претензией, т.к. услуга не оказаны, а средства удержаны.
Надеюсь на понимание.
Столько нервов извела на эту компанию, а деньги мне так и не вернули.
Связалась по возврату билета потому что случилось непредвиденное- серьезная проблема со здоровьем, мне сказали, что вернут деньги только я должна прислать справки, прислала все документы, на что получила ответ: отправили авиакомпании запрос, ждите но не факт, что что-то получится. Жду месяц. Всю жизнь летаю и бывали разные истории и возвраты, но с ТАКИМ еще не сталкивалась. Просто не идут ни на какие человеческие вопросы, деньги в карман положили, а вы там уже хоть вешайтесь, им все не важно. На мой номер не отвечали несколько дней, позвонила с другого- ответили сразу. Совпадение? Буду привлекать юриста, принципиально, дела и свои 500 евро так не оставлю и не подарю. Но компанию никому не рекомендую! Заказ 429694
Уважаемая Влада!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Мы проверили информацию по Вашему заказу, в настоящий момент мы ожидаем ответа от авиакомпании, в которую сделали запрос, прикрепив предоставленные Вами документы.
Мы вернемся к Вам с официальным ответом, как только получим информацию от авиакомпании.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Добрый день! Звоню по всем номерам, на скайп, жду по 10-15 мин. Слушаю музыку(устала, надоела), сняли все деньги. Ответа нет....Вчера отправила заявление с подтверждающей справкой на возврат денежных средств. На почту никакого подтверждения не пришло. Хотя был оформлен и заплачены деньги за вип сервис при оформлении билета. Как долго ждать ответ? И почему абонент не абонент?
Уважаемая Инна!
Приносим свои извинения за Ваши неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, номер своего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и дать Вам оперативный ответ.
Долго был статус в обработке, обратилась в службу техподдержки, мою проблему оперативно решил Николай. Надеюсь все специалисты у Гоутуси такие приветливые и проблемы решаются мигом.
Купил у них не существующий билет, заказ(373259) на 14.01.18 Хабаровск -Ханой. Приехал в аэропорт на регистрации меня нету в списке пассажиров. Билет аннулирован по непонятной причине.
Писал уже 5раз в сл. поддержки и получил одной и тоже ответ(ваш запрос на рассмотрении....) и даже сказали что, они как посредники. Интересно билет они продали, деньги с меня сняли а никакой ответственности нет. 16 дней прошло пока никакой конкретную информацию от них не получил.
Страдаю, не поехать не уехать, а они не могут решать или не хотят? Такой сервис ответственный я ещё не видел. Уважаемые работники Go2See, будьте добры. Я Вас очень прошу рассмотреть и сделать что нибудь, чтобы я свои деньги получил.
Спасибо!
Уважаемый клиент!
Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Мы перепроверили информацию по Вашему заказу. Хотим отметить, что действительно являемся посредниками между клиентом и авиакомпанией.
Мы сделали все, что от нас зависит, чтобы ускорить возврат, а именно сделали запрос в международную систему взаиморасчетов между агентствами и авиакомпаниями, повторно сделали запрос в авиакомпанию, приложив все необходимые документы.
Мы незамедлительно информируем Вас, когда у нас появится информация о статусе Вашего возврата.