Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.05.2025
Заказ 1283466. Отвратительная организация! Авиакомпания Emirates отменила рейсы в связи с коронавирусом, подал общаение на возврат/перенос 17.03.2020. Вылет должен был быть 04.04.2020. На сайте было написано, что если вылет после 31.03.2020, то ответ будет в течение 7 дней. Через несколько дней на сайте уже было написано, что ответ в течение 10 дней. Хорошо. На 01.04.2020 - ответа нет, на сайте срок ответа 14 дней. Хорошо, несмотря на то, что на момент подачи обращения заявлено было 7 дней. Ответ пришел 04.04.2020, где мне было предложено САМОМУ запросить ваучер на стоиомть билетов у авиакомпании. Авиакомпания четко пишет в правилах, что если билет куплен через агентство, то все манипуляции только через агентство, а именно, возврат денег либо обмен. Пришлось "пободаться", после чего сотрудник мне предлагает только обмен. И тишина. Служба так называемой заботы совершенно некомпетента, на поставленные воспросы отвечает с 3-го раза. С 04.04 по 07.04 я не могу никак произвести обмен билета, пишешь утром, ответ от сотрудника, занимающегося тобой, вечером. То есть решить простой вопрос, на который можно потратить 1 день я не могу уже 4 дня. Отвратительный сервис! Авиакомпания предлагает возврат либо обмен, а они только обмен, который все никак не могут сделать!
Здравствуйте, Павел.
Наши специалисты предложили Вам все возможные варианты - как оставить билет "открытым" и в течение 760 дней с момента изначального оформления билета Вы сможете через авиакомпанию поставить новые даты. Либо мы можем отправить запрос в авиакомпанию на вынужденный возврат, сроки ответов со стороны авиакомпании сейчас увеличены. Просим определиться и ответить нам (по электронной почте, не здесь), Ваш вопрос уже практически решен.
Запрос номер 613583 Прошло три недели,ответа нет.
Добрый день, Александр!
Запросы по билетам с вылетом в мае будут обработаны позже. В данный момент агентство обрабатывает запросы с билетами на апрель месяц. Ожидайте, пожалуйста.
Зачем обманываете вы. У нас был рейс в марте вы до сих пор не обработали и не дали ответа.Агенство пишет нам что деньги должно вернуть агенство МЕГА тревел , а вы переклюлплываете на них. Агенство ОЗОН ТРЕВЕЛ в отличие от вас за 5 минут вернули деньги
Запрос номер 613583 Прошло три недели,ответа нет.
Добрый день, Александр!
Запросы по билетам с вылетом в мае будут обработаны позже. В данный момент агентство обрабатывает запросы с билетами на апрель месяц. Ожидайте, пожалуйста.
Вы издеваетесь? Заявление на возврат написано аж в начале февраля! Обещали вернуть деньги в течение 30 рабочих дней!!! Хорошо, думаю, подожду...
Все обещанные сроки вышли 30 марта!!! В ответ на письма лишь глухое молчание...
Запрос 577484
Марина, здравствуйте. Агентство не несет ответственности перед Клиентом за задержки рассмотрения авиаперевозчиком запроса от Агентства по возврату авиабилетов. У нас нет инструментов влияния на авиакомпанию в плане скорости их работы. В данный момент все авиакомпании перегружены по известной причине. Пожалуйста, просто дождитесь авторизации со стороны авиакомпании, она должна быть в самое ближайшее время.
Добрый день! Обещали вернуть деньги бонусами в течение 72 часов, но увы как всегда, только обещания. В личном кабинете нет начислений.
Здравствуйте, Александр. Сообщите номер заказа - проверим.
По возврату билета обещали вернуть бонусами, но их нет в личном кабинете.
Номер заказа 1495709.
Добрый день!
Ответьте пожалуйста на запрос 620626.
Михаил, пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. Все запросы обрабатываются в порядке очереди.
Уважаемые клиенты!
В первую очередь, мы обрабатываем запросы клиентов, чей вылет в ближайшие 24 часа. Далее порядок обработки зависит так же от даты вылета. Если ваш вылет позднее чем через 7 дней, пожалуйста, обратитесь к нам позже.
Спасибо за ваше терпение, мы обязательно ответим всем!
А когда будут обрабатываться запросы , чей рейс был отменён? проверьте запрос 639089 ! почему вы мне пишите , что вы отправили в понедельник вечером! Я не ответила вам из за того, что решила лететь. А рейс был отменён. Убедительно, прошу вас проверить запрос. И дать хоть какой то ответ на мои запрос.
Пожалуйста, проверьте почту. Мы ждем от Вас ответа с первой половины дня.
Ни возврата, ни ответа, ни привета . Зачем связалась с МЕГА тревел
Здравствуйте, Линара.
Время обработки запросов значительно увеличено. Сегодня мы обрабатываем запросы с вылетом "сегодня" и "завтра". Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
Ответь мне когда будет возврат денег???? Вы пишите что если до вылета осталось менее 24 часов, мы вам ответим! Вы мне ничего не ответили.
Здравствуйте. Вам ответили в понедельник вечером (просчитана сумма к возврату, необходимо Ваше подтверждение для отправки запроса в авиакомпанию). Проверьте папку "Спам" своего почтового ящика. Сейчас продублируем ответ еще раз на всякий случай.
Номер новый запроса 639089. У меня был отменён рейс! Вы обязаны в связи с короновирусом полностью сделать возврат билета! Посмотрите на сайте авиакомпании, что мой вылет отменён прямо перед регистрации.
Отправила запрос на возврат 12.03.2020. Вылет должен был быть 20.03.2020. Ни ответа ни привета на сегодня нет. Компания просто забила. Ничего они не обрабатывают.
Веду переговоры с юристами(((( НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ БИЛЕТЫ
Здравствуйте) у вас вынужденный возврат был? Отменили рейс? У меня так же.
Здравствуйте, Елена.
Сообщите номер Вашего заказа.