Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.05.2025
Бронирование № 1496981. Общалась с Ольгой (оператор) по почте. Оператор Ольга предложила сделать запрос на возврат денежных средств в авиакомпанию. Я согласилась! Запрос отправила 20 марта, сразу на следующий день после отмены рейса. Прошло 27 дней с момента переписки с оператором по почте. Сейчас никто не отвечает. Я понимаю, что сейчас много запросов, но это не значит что Вы можете игнорировать своих клиентов!!! Если за 27 дней ничего не изменилось, то что может измениться за 3 дня, если как говорят операторы запрос берется в работу на 30 дней! Компания кормит Всех клиентов своими автомат. смс и ничего видимо не хочет предпринимать! И никакого живого общения! Первый раз приобретала билет через эту компанию и так разочарована! Другие компании решают этот вопрос в течение 2 недель максимум, и заботятся о своих клиентах! Прошу как можно быстрее решить проблему с возвратом денег за билет! И если в ответ пойдет успокоительное смс, напишу таких еще штук 100! и не на одном сайте!
И если У Вас есть время отвечать на жалобу, то найдите время ответить на Запросы на почте! Пожалуйста !
Здравствуйте, Дарья.
Запрос на возврат отправлен в авиакомпанию 22 марта. На данный момент авторизации авиакомпании на возврат нет. 30 рабочих дней пройдут в начале мая. Без разрешения авиакомпании возврат денежных средств невозможен. Ожидаем ответа авиакомпании. Как только мы получим ответ - то дадим Вам знать.
Вы можете написать хоть тысячу сообщений, но без разрешения авиакомпании на возврат ничего не изменится.
Не удивлена, что в такой компании работает такой некомпетентный сотрудник, не знающий этикета общения! И не знающий арифметики, если у Него 30 дней с 22 марта будет в начале мая, а не 21 апреля! Вместо того, чтобы хамить на жалобы и отзывы, лучше бы брали ответственность за своих клиентов и вовремя отвечали на письма! И тогда клиенту не стоило бы писать эти отзывы и нервничать за свои деньги!
Когда я вела диалог с сотрудником Вашей компании, мне сказала что запрос обрабатывается в течение 30 дней, НО НЕ РАБОЧИХ ДНЕЙ, а это разные понятия. И даже если от авиакомпании не поступает ответ на заявку, Вы могли бы отвечать на письмо клиента не электронным автоответчиком, а проинформировать на каком этапе находится заявка, чтобы избежать подобных ситуаций.
К сожалению, это правда, Дарья. От количества сообщений ничего не поменяется. Агентство в любом случае не может провести возврат билета без разрешения авиакомпании. Все запросы обрабатываются в порядке очереди. В данный момент специалисты агентства перегружены запросами. Наберитесь терпения и дождитесь ответа. Вам обязательно ответят. Количество дней всегда считается в рабочих днях на территории Российской Федерации, а не в календарных. Ваш срок истечет в начале мая.
Компания сработала стандартно - мой рейс отменили, я написаал за 2 дня до вылета (раньше писать смысла нет - понятно же что агентство перегружено), сотрудники провели возврат, сказали ожидать в течение 30 рабочих дней возврата на карту. Все стандартно, как и раньше, вежливо, доходчиво. Буду и дальше пользоваться Мего Тревел и рекомендовать друзьям.
Здравствуйте, Николай!
Благодарим за позитивный отзыв! Будем рады Вам снова на нашем сайте!
По заказу №1316367 Вы обязаны вернуть деньги за авиабилеты в случае болезни. Эта услуга мною оплачена. Электронные листки нетрудоспособности я Вам выслал. Почему до сих пор нет никаких ответов?
Игорь, здравствуйте.
Сроки обработки запросов в настоящее время значительно увеличены. В очереди на обработку десятки тысяч запросов. Вам обязательно ответят, не дублируйте запросы.
Уже оставил все надежды,что дозвонюсь до Мега тревел.
Решил сегодня позвонить и о ЧУДО!ДОЗВОНИЛСЯ.
Я должен был лететь в мае.
Мне сказали,что в начале мая вам ответят, в электронном письме, а эта девушка не может решать вопросы,так как она всего лишь кулл-центр.На мой вопрос когда вернут деньги,она сказала, что денег не будет, так как компания S7 теперь вместо денег выдаёт сертефикаты-ваучеры,а они всего лишь сервисный центр которые принимают деньги и передают в авиакомпанию...Ребят,это пи...ец
Здравствуйте, Петр.
Любое агентство по продаже билетов работает строго в рамках правил, которые устанавливает авиакомпания. Агентства не имеют полномочий самостоятельно принимать решения по вопросам возврата. Агентство передает Ваши денежные средства за авиабилет перевозчику, а возврат осуществляет в рамках правил того же перевозчика. Авиакомпания S7 в настоящий момент предлагает возврат ваучерами.
Невозможно дозвониться на вашу линию отменили рейс , но никому нет дела невозможно дозвониться на ваш сервис номер заказа 1508263
Никогда не буду больше брать через вашу компанию , деньги очень быстро можете списать а вот возвращать, только при дозвоне на ваш линию по возрасту билетов со счета у меня сняли 500 руб
Здравствуйте, Арина. В настоящее время запросы обрабатываются по дате вылета (по билету). Ожидайте пожалуйста - Ваш запрос будет обработан ближе к 28 апреля. Не дублируйте запросы. Вопросы возврата не решаются по телефону.
Вообще сколько нужно ждать чтоб дозвониться до ваших операторов или вы вообще не работаете только деньги быстро можете снимать ? Как дозвониться там вообще не соединяют
Заказ 1408244 Прошел месяц ответа нет,на сайте сказано что ответят в течении 14 дней.
Здравствуйте, Александр!
Сроки обработки запросов сильно увеличены. Сегодня мы обрабатываем запросы по билетам с вылетом 11 и 12 апреля. Ваш запрос будет обработан ближе к дате вылета по Вашему билету.
Когда будет начисление бонусов? Возврат билета был еще в марте !
Номер заказа 1495709.
Здравствуйте, Александр.
Баллы начислены Вам 24 марта. Подробная информация по проверке и использованию бонусов продублирована Вам по электронной почте.
Заказал 2 билета на один рейс, оба билета оплачены и тд, пришли на почту, вроде все норм, но хутинпуй там плавал.За 3 дня до вылета мне приходит на карту сумма равная одному билету. Эти с"ки е"аные за 3 дня до вылета отменяют один из билетов и возвращают деньги, при этом никаким образом не оповещая об этом. После звонка оператору мне сказали, что видимо билеты вдруг исчезли или рейс отменили, пишите обращение, президенту наверное... после этого просто бросили трубку и не отвечали на звонок с этого номера. Проверив наличие билетов на этот рейс я выяснил, что билеты есть, но теперь они более чем в 2 раза дороже. Мой совет, если хотите поэбаццо с бесполезным в этом мире посредником и никуда не улететь, просрав все планы, обращайтесь в мего тревел.
Здравствуйте, Николай. Агентство не уполномочено отменять авиабилеты. Отмена возможна только со стороны авиакомпании. Нам жаль, что Вы попали в такую ситуацию, но иногда случается, что авиакомпания не подтверждает покупку билета и мы вынуждены отменить заказ в таком случае.
Проверьте пожалуйста номер заказа 1496267,на 17.04.20г Москва-Ош
Уважаемый Рахат! Мы принимаем запросы на работу с Вашим заказом только по электронной почте. Вы можете обратиться к нам с главной страницы нашего сайта по форме "Написать нам".
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Сотрудники Mego.travel работают в удалённом режиме, поэтому весь апрель для нас останется полностью рабочим - Служба Заботы будет работать по обычному графику. Сохраняйте спокойствие. Мыслите позитивно. И будьте здоровы.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 31.05.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.