Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 19.09.2024
Буду обращаться в роспотребнадзор, всех кого они тоже "кинули" прошу написать мне на почту adresok.oks@yandex.ru
Службы "заботы" только и делает, что кидает отписки и отвороты! Ничего от них добиться не получается!
Моё обращение #661498 никак не может решиться или хотя бы прийти к логическому действию. Покупала билет, рейс отменили и никак не могу оформить возврат денежных средств, прошло уже 1,5 месяца!!!
Люди, никогда не покупайте у них ничего!
Здравствуйте. Разместил 14 дней назад запрос на вынужденный возврат средств за отмененные рейсы Сингапурские авиалиний. Деньги платил напрямую авиакомпании, а комиссию агенту. Нет никакого ответа никто не дал никакой предметной информации. Придётся обращаться в правоохранительные органы с зая
Александр, добрый день!
Укажите пожалуйста ваш номер заказа.
Давайте может как то сгруппируемся? Я тоже хочу обратиться в соответствующие органы.
Александр,
мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
аналогичная ситуация
рейс отменили
компания пишет что давно ведет расчеты - полный игнор
тоже обращаюсь в суд с заявлением ! билеты были дорогие
Екатерина, добрый день!
Укажите пожалуйста ваш номер заказа
Здравствуйте,сработали оперативно.вчера оформили возврат ,сегодня деньги пришли на карту.Спасибо
Спасибо за положительный отзыв! Рады работать для вас!
Обьясните мне одно, заказывал через вашу фирму билеты у Аэрофлот, из-за вируса отменили полеты. В Аэрофлоте заявляют что деньги вам вернули за мой билет! Где мои деньги ??!!! Жду возврат уже 2 меяца!!! Считаю это прямое мошенничество!!! Прийдется обращаться в прокуратуру.
Добрый день, Вадим!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Полнейший игнор
По моим билетам не ответили ни че го путного с 20 марта(в день оформления возврата)
Все узнаю от авиакомпании
На этой неделе иду к юристу,срок истёк 1 мая, хотя авиакомпания подтвердила авторизацию
Добрый день!
Уточните пожалуйста ваш номер запроса.
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)“, деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
То что хотел сказать ть все об этом говорят от от просто ужасно когда покупали билеты все была классная все сообщения приняли А сейчас когда надо деньги обратно возвращать пишет ьт мы от вас получили пустой сообщение Как это скажите пожалуйста
Такую ересь пишет руководитель на запрос о возврате денежных средств за отмененный рейс:
Добрый день!
1) Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Мы после получения от вас заявки на возврат сделали запрос в авиакомпанию. Номер зарегистрированного авиакомпанией запроса по вашему возврату 121089. Ждем ответа от них.
2) Если бы авиакомпания хотела вернуть вам деньги напрямую, то вернула бы. Мы как агент в этой схеме не обязательны. Авиакомпания обладает полным контролем над авиабилетом и всеми операциями с ним. Деньги за билет получает так же она. Вам никто не отказывает. Но без авторизации со стороны авиакомпании возврат денег невозможен технически и юридически.
3) Информация о том, что авиакомпания возвращает только ваучеры/сертификаты находится на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#zayavka-na-izmenenie-bileta
Так же, авиакомпания разослала всем агента официальную телеграмму:
Уважаемые коллеги! Информируем, что с 28 марта 2020г. в связи с введением услуги «Ваучер на поездку» (далее Ваучер), позволяющей пассажирам больше возможности для гибкого изменения планов, При переоформлении неиспользованных билетов на Ваучер, применяются специальные условия к расчету сумм, подлежащих возврату по билету пассажира. При обращении пассажира за вынужденным возвратом, Ваучер оформляется на стоимость неиспользованных участков билета. К сумме возврата на Ваучер добавляется дополнительно 10% от возвращаемой суммы тарифа и такс. При обращении пассажира за добровольным возвратом более 40 минут до вылета рейса по билету, Ваучер оформляется: · по тарифу BASIC (экономического и бизнес класса) – на стоимость неиспользованных участков билета, включая таксы и аэропортовые сборы, за вычетом сбора за возврат 1000 рублей. Расчет сумм использованных участков перевозки производится аналогично категории PE. Penalties правил применения тарифа FLEX. · по тарифу FLEX (экономического и бизнес класса) – на стоимость неиспользованных участков билета, включая таксы и аэропортовые сборы без взимания сбора за возврат. При обращении пассажира за добровольным возвратом менее 40 минут до вылета рейса по билету: · по тарифу FLEX (экономического и бизнес класса) – Ваучер оформляется на стоимость неиспользованных участков билета, включая таксы и аэропортовые сборы, за вычетом сбора за возврат по правилам применения тарифа на дату оформления билета; · по тарифу BASIC (экономического и бизнес класса) – стоимость неиспользованных участков билета, включая таксы и аэропортовые сборы, возврату не подлежит согласно правилам тарифа. Ваучер не оформляется.
4) Напомню.
У нас с Вами заключена Оферта. По ней мы оказываем услугу по поиску, оформлению и оплате билетов. Свои услуги мы оказали полностью. Договор воздушной перевозки вы заключили с авиакомпанией. Подтверждение - маршрутная квитанция. Мы не принимаем решение о возврате и не несем ответственность за отмену рейса или банкротство авиакомпании или коронавирус потому как не являемся инициатором этого и не можем влиять на это. Все вопросы с возвратом денег решается с авиакомпанией. Мы лишь делаем запросы через международную систему бронирования. Авиакомпания должна авторизовать наш запрос и отправить деньги вам. Ведь, деньги за билет уходят в авиакомпанию в конечном счете. Все это прописано как в Воздушном кодексе РФ, так и в нашей Оферте. https://mego.travel/terms
Вы согласились с Офертой, нажав галочку рядом со ссылкой на полный текст оферты о прочтении и согласии с офертой. Иначе не смогли бы завершить бронирование. Все логи действий на нашем сайте мы храним.
5) Покажите это письмо юристам. Они проконсультируют вас.
Но! Я даю всегда один совет:
Не давайте аванс юристам, которые обещают золотые горы за аванс, а потом успешно проигрывают дела. Аванс не вернут они. Таких большинство, в нашей сфере почти все. Дело будет идти 8-12месяцев. Вы потеряете около 30тыс рублей минимум только на юристов. Плюс издержки. Плюс время. Плюс нервы. Заседаний будет 4-8. На которые даже не нужно будет приходить нам. Так как ситуация предельно понятная. Далее бесконечные апелляции, если потребуется. Потом после решения судьи, мы перевыставляем судебные издержки на проигравшую сторону. Вам не нужно это, правда. Мы хотим вам добра. И не желаем вам пройти все это.
6) Мы очень клиентоориентированная компания. Но не хочется, что бы этим злоупотребляли. Мы всегда желаем вам добра и всегда работаем в рамках закона. Иначе мы бы не работали 10лет и не входили бы в топ 5 по РФ и СНГ и не выписывали бы по 50тыс билетов в месяц. А Аэрофлот не признавал бы нас своим лучшим агентом в России уже третий год подряд.
7) Когда авиакомпания ответит на наш запрос по вашему билету - мы сразу же сообщим вам.
Руководитель,
Служба заботы
Megotravel.ru
Сервис поиска выгодных авиабилетов.
Путешествуйте с удовольствием!
Роскачество доверяет нашему сервису и выставило оценку 5 из 5.
https://rskrf.ru/goods/mego-travel/
Вопросы по авиабилетам из-за коронавируса? https://megotravel.zendesk.com/hc/ru/articles/360012621359
мне один в один такую же дурь написали!уроды!
Написал в службу заботы по возврату денежных средств за авиабилеты по причине пандемии. Ответа так и не получил, хотя написано на сайте что займет время от 2-48 часов. Прошло гораздо больше времени, ответа так и не последовало. На звонок ни кто не берет телефон?! Как быть вообще?
Здравствуйте, Алексей!
В настоящее момент время обработки запросов увеличено до 10-20 дней в связи с массовыми отменами рейсов. Ваш запрос обязательно будет обработан, ожидайте. Не создавайте новых запросов. Дозвониться до нас можно, но иногда сложно, так как желающих дозвониться очень много.
По телефону они не говорят ничего внятного,что то еле бормочат
Написали что будет возврат денежных средств!!! Вернули баллами!! Как это понимать ???? Верните деньги за билет!!!! До звониться до вас не возможно, трубку не берете !
Здравствуйте, Виктория!
Баллы предлагаются нашим клиентам только как альтернатива возврату - для тех, кому сейчас же или в ближайшем будущем понадобятся другие билеты. Наши Баллы (в отличие от ваучеров авиакомпаний) можно потратить на рейсы любых авиакомпаний и для любых пассажиров! То есть это решение вопроса для тех, кто хочет решить его быстро и именно таким образом.
Все, кого не устраивает такой вариант, могут от него отказаться, по таким запросам будут произведены выплаты денежными средствами (если была авторизация со стороны авиакомпании).