Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 16.09.2024
Здравствуйте.Получил такое сообщение на запрос о возврате средств. --Авиакомпания S7 Airlines оформляет возвраты по запросу, для того, чтобы отправить запрос в авиакомпанию, нам нужно Ваше согласие со снятием мест по всему маршруту, то есть, после получения нами такого подтверждения, воспользоваться этими авиабилетами будет нельзя.
Я правильно понял что под снятием мест имеется в виду аннулирование моих билетов,после чего мне будут возвращены средства?
И как я должен дать такое согласие,где и в какой форме?
Добрый день, Александр.
Это означает, что места в самолете, забронированные за Вами будут отданы в продажу другим людям. Для запроса на возврат авиабилетов необходимо снимать места. Возврат денежных средств регулирует авиаперевозчик.
Здравствуйте, Ирина!
Уважаемые клиенты!
Мего Ваучер предлагается нашим клиентам только как альтернатива возврату - для тех, кому сейчас же или в ближайшем будущем понадобятся другие билеты. Наш Мего Ваучер (в отличие от ваучеров авиакомпаний) можно потратить на рейсы любых авиакомпаний и для любых пассажиров! То есть это решение вопроса для тех, кто хочет решить его быстро и именно таким образом.
Все, кого не устраивает такой вариант, могут от него отказаться, по таким запросам будут произведены выплаты денежными средствами (если была авторизация со стороны авиакомпании).
Здравствуйте, Ирина.
Любое агентство является коммерческой организацией и берет сервисный сбор за любую работу с Вашим бронированием - будь то обмен, или возврат, либо что-то еще. По какой причине при этом происходит обмен/возврат - не имеет значения. Агентство Ваши рейсы не отменяет и расписание не меняет. Агентство работает строго в рамках подписанного с клиентом Договора, где ясно прописано наличие сервисных сборов в таких случаях. Ни одно агентство работать бесплатно не будет.
ваша шарашкина контора НЕ РАБОТАЕТ,а обманывает клиентов!!!обнаглели!мошенники
И почему вы скрываете имя директора вашей конторы, мне оно нужно для подачи в суд в случае невозврата вами денег. Бонусы свои себе оставьте на память. Если не хотите проблем, возвращайте деньги.
Хотелось бы узнать, когда можно оформить возврат билета и как скоро вернете деньги, авиаперевозчик аэрофлот. Уже были с вами трения по поводу того, что вы хотели содрать с меня деньги за обмен билета из-за изменения времени вылета не по моей вине. Надеюсь, вы не будете снова требовать мзду, теперь за возврат, тоже не по моей вине. Сожалею, что связалась с вами, больше не буду через вас покупать никогда. Хочу увидеть тут ответ на мои вопросы.
Обычная недобросовестная компания-однозначно не советую пользоваться услугами этого сайта.
Мой рейс 4 мая на Бали официально отменен, пытаюсь получить ответ в личном кабинете, но в ответ тишина. На сайте нет телефона, что б могла позвонить.
Номер заказа 1228940, может тут получу ответ. как могу вернуть деньги за билет.
Добрый день, Елена! Необходимо отправить заявку на возврат через главную страницу нашего сайта по форме "Написать нам". Ответ поступит ближе к дате вылета по билету.
Номер заказа 1519427 , оформили возврат билетов , на электронную почту так и не ответили, а дозвониться уж тем более никак. Вылет через 2 дня , а от них только ответ текста скопировынныйх с сайта megotravel,о том что на работу выведен весь Заботливый персонал, роскачество доверяет нашему сервису и т.д.
Здравствуйте, Рита.
Запросы обрабатываются ближе к дате вылета по билетам. Сегодня очередь дошла и до Вашего запроса.
Не возвращают деньги за отменявшийся рейс уже более месяца. Сначала говорили, что оформили возврат, ссылались на банк, чек не показывают, потом начали говорить, что Аэрофлот не вернул им деньги, хотя аэрофлот вернул спустя 15 дней после отмены рейса. В итоге деньги не возвращаюсь, говорят не беспокойтесь и периодически путаются в показаниях.
Компания не только не возвращает чужие деньги и хранит их у себя, они еще и не могут предоставить прозрачную информацию о возврате.Не отвечают на письма, могут не брать трубки, а если берут ответов на вопросы нет. Смешно читать про заботу о клиентах!!! Цирк!
Здравствуйте, Надежда!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами. Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Заказ 1310341.12 марта 2020 года написала заявку на возврат денег за билет. Ответили довольно быстро, рассчитали сумму, я все подтвердила, обещали в теч. 30 дней вернуть. Сегодня получила письмо, что в мой личный кабинет вместо денег начислят баллы, которыми я могу воспользоваться в теч. года. Я под это не подписывалась, о баллах не было никаких переговоров. Я путешествовать больше не собираюсь. Я пенсионерка. И прошу вернуть деньги на банковскую карту.
Здравствуйте, Наталья. Вам поступило предложение о баллах, которое Вы не обязаны принимать. Вы можете не согласиться с предложением и продолжать ждать возврата денежных средств. Сроки возврата из-за карантина сейчас увеличиваются со стороны всех авиакомпаний и поставщиков услуг, к сожалению.