Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.05.2025
Не получается вернуть деньги за отмененный рейс.Заявку подала еще14 марта, пришел ответ, что деньги перечислят, но потом просто изменили время вылета, а затем позже просто отменили рейс из-за каронавируса .Заказ 1426141. Все сроки вышли, придется обратиться к юристу.
Ольга, добрый день!
Ваш запрос сейчас находится в работе, пожалуйста ожидайте ответа по почте.
Вернуть деньги за отменённый рейс не получается аномально долго! Подали запрос #614896. Тянут время прикрываясь пандемией. Сначала полтора месяца на связь не выходили, затем прислали сообщение что отправили запрос на возврат в авиакомпанию. И опять месяц тишина. Во вторник будем писать на них в правоохранительные органы.
Катерина, добрый день!
В настоящий момент ваш запрос на возврат находится в авиакомпании. Из-за пандемии многие авиакомпании обрабатывают запрос до 45 дней, а некоторые 3 месяца. Но в вашем случают должно быть быстрее. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки обработки запроса авиаперевозчиком.
Пожалуйста, ожидайте ответа. Мы уведомим вас о решении авиакомпании.
Уже почти 2 месяца не возвращают деньги за отменённый рейс сингапурских авиалиний. Связывалась с сингапурами, они сказали что все возвраты за мартовские рейсы уже произвели. Менеджеры с меготревел сначала говорили подождать месяц, потом ещё 2 недели ждать, потом просто перестали отвечать.
Они сейчас все специально время тянут,ждут когда утвердят закон разрешающий им не возвращать средства,а переводить на ваучер.
Екатерина, добрый день!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Буду обращаться в роспотребнадзор, всех кого они тоже "кинули" прошу написать мне на почту adresok.oks@yandex.ru
Службы "заботы" только и делает, что кидает отписки и отвороты! Ничего от них добиться не получается!
Моё обращение #661498 никак не может решиться или хотя бы прийти к логическому действию. Покупала билет, рейс отменили и никак не могу оформить возврат денежных средств, прошло уже 1,5 месяца!!!
Люди, никогда не покупайте у них ничего!
Здравствуйте. Разместил 14 дней назад запрос на вынужденный возврат средств за отмененные рейсы Сингапурские авиалиний. Деньги платил напрямую авиакомпании, а комиссию агенту. Нет никакого ответа никто не дал никакой предметной информации. Придётся обращаться в правоохранительные органы с зая
Александр, добрый день!
Укажите пожалуйста ваш номер заказа.
Давайте может как то сгруппируемся? Я тоже хочу обратиться в соответствующие органы.
Александр,
мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
аналогичная ситуация
рейс отменили
компания пишет что давно ведет расчеты - полный игнор
тоже обращаюсь в суд с заявлением ! билеты были дорогие
Екатерина, добрый день!
Укажите пожалуйста ваш номер заказа
Здравствуйте,сработали оперативно.вчера оформили возврат ,сегодня деньги пришли на карту.Спасибо
Спасибо за положительный отзыв! Рады работать для вас!
Обьясните мне одно, заказывал через вашу фирму билеты у Аэрофлот, из-за вируса отменили полеты. В Аэрофлоте заявляют что деньги вам вернули за мой билет! Где мои деньги ??!!! Жду возврат уже 2 меяца!!! Считаю это прямое мошенничество!!! Прийдется обращаться в прокуратуру.
Добрый день, Вадим!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Полнейший игнор
По моим билетам не ответили ни че го путного с 20 марта(в день оформления возврата)
Все узнаю от авиакомпании
На этой неделе иду к юристу,срок истёк 1 мая, хотя авиакомпания подтвердила авторизацию
Добрый день!
Уточните пожалуйста ваш номер запроса.
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)“, деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
То что хотел сказать ть все об этом говорят от от просто ужасно когда покупали билеты все была классная все сообщения приняли А сейчас когда надо деньги обратно возвращать пишет ьт мы от вас получили пустой сообщение Как это скажите пожалуйста