Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.07.2024
Добрый день! Обещали вернуть деньги бонусами в течение 72 часов, но увы как всегда, только обещания. В личном кабинете нет начислений.
Здравствуйте, Александр. Сообщите номер заказа - проверим.
По возврату билета обещали вернуть бонусами, но их нет в личном кабинете.
Номер заказа 1495709.
Добрый день!
Ответьте пожалуйста на запрос 620626.
Михаил, пожалуйста, дождитесь ответа специалиста. Все запросы обрабатываются в порядке очереди.
Уважаемые клиенты!
В первую очередь, мы обрабатываем запросы клиентов, чей вылет в ближайшие 24 часа. Далее порядок обработки зависит так же от даты вылета. Если ваш вылет позднее чем через 7 дней, пожалуйста, обратитесь к нам позже.
Спасибо за ваше терпение, мы обязательно ответим всем!
А когда будут обрабатываться запросы , чей рейс был отменён? проверьте запрос 639089 ! почему вы мне пишите , что вы отправили в понедельник вечером! Я не ответила вам из за того, что решила лететь. А рейс был отменён. Убедительно, прошу вас проверить запрос. И дать хоть какой то ответ на мои запрос.
Пожалуйста, проверьте почту. Мы ждем от Вас ответа с первой половины дня.
Ни возврата, ни ответа, ни привета . Зачем связалась с МЕГА тревел
Здравствуйте, Линара.
Время обработки запросов значительно увеличено. Сегодня мы обрабатываем запросы с вылетом "сегодня" и "завтра". Пожалуйста, дождитесь ответа специалиста.
Ответь мне когда будет возврат денег???? Вы пишите что если до вылета осталось менее 24 часов, мы вам ответим! Вы мне ничего не ответили.
Здравствуйте. Вам ответили в понедельник вечером (просчитана сумма к возврату, необходимо Ваше подтверждение для отправки запроса в авиакомпанию). Проверьте папку "Спам" своего почтового ящика. Сейчас продублируем ответ еще раз на всякий случай.
Номер новый запроса 639089. У меня был отменён рейс! Вы обязаны в связи с короновирусом полностью сделать возврат билета! Посмотрите на сайте авиакомпании, что мой вылет отменён прямо перед регистрации.
Отправила запрос на возврат 12.03.2020. Вылет должен был быть 20.03.2020. Ни ответа ни привета на сегодня нет. Компания просто забила. Ничего они не обрабатывают.
Веду переговоры с юристами(((( НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ БИЛЕТЫ
Здравствуйте) у вас вынужденный возврат был? Отменили рейс? У меня так же.
Здравствуйте, Елена.
Сообщите номер Вашего заказа.
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 07.04.20 - мы ответим в течение 7 дней, но до вылета.
Если Ваш вылет после 07.04.20 - мы ответим в течение 14 дней, но до вылета.
Сотрудники агентства работают в удалённом режиме, поэтому следующая неделя с 30 марта по 3 апреля для нас останется полностью рабочей - Служба Заботы будет работать по обычному графику. Более того, мы начали готовиться к предстоящей неделе в усиленном режиме. Сохраняйте спокойствие. Мыслите позитивно. И будьте здоровы.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 01.05.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Дорогие путешественники!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. На работу выведен весь Заботливый персонал, включая сотрудников находящихся в отпуске, на больничном, в отпуске по уходу за ребенком. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету:
Если Ваш вылет в ближайшие 24 часа - мы ответим до вылета обязательно!
Если Вы хотите аннулировать билет в день покупки - мы ответим Вам в течение дня.
Если Ваш вылет до 07.04.20 - мы ответим в течение 7 дней, но до вылета.
Если Ваш вылет после 07.04.20 - мы ответим в течение 14 дней, но до вылета.
Сотрудники Mego.travel работают в удалённом режиме, поэтому следующая неделя с 30 марта по 3 апреля для нас останется полностью рабочей - Служба Заботы будет работать по обычному графику. Более того, мы начали готовиться к предстоящей неделе в усиленном режиме. Сохраняйте спокойствие. Мыслите позитивно. И будьте здоровы.
Обращаем ваше внимание, что в большинстве своем официальная информация от авиакомпаний по операциям с авиабилетами из-за коронавируса касается ближайших рейсов с вылетом до 01.05.20. По билетам с более поздними вылетами, в большинстве своем, действуют стандартные правила возврата и обмена и спешки нет.
Здравствуйте, Гаджи.
Перед покупкой услуги "Возврат без потерь" Вы могли ознакомиться с ее условиями. В частности, одно из условий - она не работает менее, чем за 48 часов до вылета первого рейса. Об этом написано на нашем сайте.
Звонил б** думал кто ни будь ответит наконец-то ответа нет просто сбросили вызов через 15 мин что за компания.