Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 26.09.2023
Все выходные пыталась у них купить билеты. Агент сначала списывает деньги, потом "крутит" их всю ночь, а на утро возвращает. Якобы авиакомпания не прислала подтверждение. Отлично придумали! При этом все три дня (с ПТ по ВС) на всех агрегаторах висела эта цена, по которой в реальности купить нельзя было. Короче, мошенники!
Уважаемая Елена!
Нам жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом.
Хотим отметить, что только авиакомпания может не подтвердить места и отменить бронирование. В данном случае задачей Go2See является уведомить клиента, оформить возврат или предложить альтернативные варианты перелета.
Мы обязательно проверим, почему неактуальные цены указаны на агрегаторах.
Уважаемый клиент!
Мы провели дополнительную проверку по Вашему заказу и приносим свои извинения за то, что Вам пришлось долго ожидать ответа на Ваш запрос.
Рады, что нам в итоге удалось решить вопрос до Вашего вылета.
Уважаемый Сергей,
Наша служба поддержки провела разъяснительную работу по Вашему заказу.
К сожалению, не все условия услуги были выполнены и авиакомпания «Уральские авиалинии» отказала в вынужденном возврате.
Мы приносим свои извинения за то, что опыт общения с нашей компанией был для Вас негативным. В качестве извинений мы готовы начислить возврат бонусами.
С уважением,
Go2See.
Уважаемая Татьяна!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы хотим проверить эту информацию на своей стороне.
Уважаемая Ангелина!
Мы приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами в аэропорту. Мы еще раз перепроверили информацию, которая содержится в Вашем отзыве и вынуждены отметить, что в данном случае проблемы возникли на стороне авиакомпании.
Что касается мест в самолете, если Вы не прошли онлайн-регистрацию на рейс или не выбрали места через нашу службу поддержки, рассадкой занимается представитель авиакомпании на стойке регистрации.
Уважаемый Владимир!
Мы еще раз перепроверили информацию по Вашей претензии.
Во время оплаты Вашего заказа возникла техническая ошибка на сайте. Вам был перечислен возврат денежных средств в полном объеме.
Уважаемый Юрий!
Мы приносим свои извинения за Ваши неудобства.
Маршрутная квитанция является подтверждения Вашего бронирования, все данные внесены в систему бронирования.
Что касается класса обслуживания, если авиакомпания не оказала Вам надлежащего сервиса, Вы претендуете на возмещение ущерба и компенсацию. На нашей стороне бронирование было полностью подтверждено.
Уважаемая Дарья!
В Вашей жалобе идет речь о чартерных рейсах. Авиакомпания часто меняет время в последний момент, на что наше агентство никак не может повлиять. Мы уведомили Вас по телефону и почте, как только получили информацию о переносе.
Чартерные рейсы не предусматривают онлайн-регистрации на рейс.
Мы приносим свои извинения за неудобства!
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Сейчас мы принимаем меры по улучшению нашего сервиса и делаем работу над ошибками.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли детально рассмотреть Вашу жалобу на службу поддержки.
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.
Мы перечислили Вам денежные средства в рамках заявленного срока. С сотрудниками, которые обрабатывали Ваши запросы, была проведена разъяснительная беседа.