Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 19.09.2024
хотелось бы узнать что по запросу 1393281? сроки рассмотрения все вышли. терпение на пределе...
буду обращаться в суд
Добрый день, Екатерина!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании(если еще не переданы) в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Сроки зависят не только от агентства. Сейчас большинство авиакомпаний прислали агентам уведомления, что сроки по возвратам увеличиваются в разы из-за массовой волны возвратов. По некоторым авиакомпания срок увеличен до 3-4 месяцев. Что уж говорить, если только на обработку запроса некоторым авиакомпаниям требуется 90 дней, как Уральским Авиалиниям, к примеру. На сайте написали официально. В вашем случае быстрее. Мы поставили вас в очередь на возврат. Ожидаем закрыть вопрос к июню.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Все что делает ваша шарашкина контора - это отписки копирует и отправляет!и ворует деньги клиентов!
Добрый день! Подскажите, на каком этапе находиться возврат мне денежных средств за билет, мой запрос 646640, я подтвердила вам сумму возврата а дальше прошел месяц и тишина полная с вашей стороны, трубку не берете.
Добрый день, Анастасия!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании(если еще не переданы) в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Сроки зависят не только от агентства. Сейчас большинство авиакомпаний прислали агентам уведомления, что сроки по возвратам увеличиваются в разы из-за массовой волны возвратов. По некоторым авиакомпания срок увеличен до 3-4 месяцев. Что уж говорить, если только на обработку запроса некоторым авиакомпаниям требуется 90 дней, как Уральским Авиалиниям, к примеру. На сайте написали официально. В вашем случае быстрее. Мы поставили вас в очередь на возврат. Ожидаем закрыть вопрос к июню.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Запрос 626152 от 23 марта 2020 г. Деньги так и не вернули. На письма отвечаете отписками. Аэрофлот ответил на запрос что вернул Вам деньги. Мошенники .
Добрый день, Наталья!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Опять отписка. Вы уже уточняли и заверяли что возврат оформлен. Что на этот раз уточнять будете?
Запрос 626154 от 23 марта 2020 г. Деньги так и не вернули. На письма отвечаете отписками. Аэрофлот ответил на запрос что вернул Вам деньги. Мошенники .
Прошу конкретики по запросу 652022 от 09.04.2020? Дата начала перелета 25.05.2020. Неоднократно поступали информационные звонки от авиа-перевозчика об отмене того или иного сегмента перелета. Возврата денежных средств за отмену не поступало. Возврат "Сертификатом" не интересует!
Добрый день, Роман!
Сообщаем Вам, что 03 мая 2020 года авиакомпания “Аэрофлот” приняла решение об изменении способов возврата и обмена авиабилетов после остановки проведения возвратов c 03 апреля 2020, связанное с необходимой перестройкой бизнес-процессов авиакомпании в период мировой пандемии covid-19.
Если Ваш билет был оформлен до 30 апреля 2020 года, “Аэрофлот” разрешает возврат только в форме “Сертификата”.
Сертификат выдается на следующих условиях:
Оформление в собственных офисах, кассах, представительствах авиакомпании “Аэрофлот”.
То есть, Вам необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию.
Вылеты по Вашему авиабилету должны были быть:
начиная с 18 февраля 2020 для направления в/из Китая (+Гонконг);
с 5 марта 2020 - по всем остальным международным направлениям;
с 18 марта 2020 - по всем внутрироссийским направлениям.
Для международных направлений факт неявки на рейс не влияет на возможность выдачи Сертификата.
Для внутренних направлений места должны были быть сняты не позднее времени окончания регистрации на рейс (а именно: 40 мин).
Авиакомпания начислит Вам бонус к стоимости сертификата 25%, если билет оформлен по тарифу группы “Максимум”. 15% по всем остальным авиабилетам с ОТМЕНЕННЫМИ рейсами.
Оформить новые авиабилеты в зачет Сертификата Вы сможете в официальных кассах Аэрофлота в течение 3 лет со дня его выдачи.
В пресс-релизе авиакомпании “Аэрофлот” указана дата начала выдачи сертификатов:
после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020г. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757
Вы также можете оформить вынужденный обмен билета однократно (без учета количества ранее сделанных обменов) на вылеты не позднее 31.12.2020 по тому же маршруту бесплатно, или изменить маршрут без штрафа за обмен, но с доплатой по тарифу и таксам, если будет удорожание при изменении маршрута.
Если Ваш билет оформлен 1 мая и позднее:Возврат и обмен производятся по стандартным правилам тарифа. Авиакомпания в таком случае рассматривает возвраты и обмены при создание запроса агентом. То есть, вам необходимо обратиться в агентство. Стандартное время рассмотрения - 30 дней, в период пандемии covid-19 время рассмотрения подобных запросов может быть увеличено.
Добрый день!Номер заказа 1327251. Вылет должен был состояться 28 марта. 27 марта, наконец-то, за день до вылета отреагировали менеджеры и оформили возврат через 30 дней о поступлении денег на карту...и вот 18 мая, снова тишина, снова на письма с вопросами никто не отвечает!Хочу отметить, что при возврате денежных средств взимается сбор за сервис в 2%! Интересно, какой сервис имеется ввиду?Сервисом это назвать сложно...Знаю, что люди, которые напрямую покупали билеты через Аэрофлот, получили средства и с более поздним вылетом...Хотелось бы получить свои денежные средства, иначе Вас ждет коллективный иск! По всей видимости, Ваших клиентов здесь очень много!
Наталья, добрый день!
Денежные средства уже направлены вам. Пожалуйста, ожидайте поступления в течение недели.
Я тоже хочу обратиться в соответсвующие органы. Чувствую, что денег мы от них не дождёмся. Пожалела 1000 раз, что не приобрела билет напрямую у авиакомпании
Не получается вернуть деньги за отмененный рейс.Заявку подала еще14 марта, пришел ответ, что деньги перечислят, но потом просто изменили время вылета, а затем позже просто отменили рейс из-за каронавируса .Заказ 1426141. Все сроки вышли, придется обратиться к юристу.
Ольга, добрый день!
Ваш запрос сейчас находится в работе, пожалуйста ожидайте ответа по почте.
Вернуть деньги за отменённый рейс не получается аномально долго! Подали запрос #614896. Тянут время прикрываясь пандемией. Сначала полтора месяца на связь не выходили, затем прислали сообщение что отправили запрос на возврат в авиакомпанию. И опять месяц тишина. Во вторник будем писать на них в правоохранительные органы.
Катерина, добрый день!
В настоящий момент ваш запрос на возврат находится в авиакомпании. Из-за пандемии многие авиакомпании обрабатывают запрос до 45 дней, а некоторые 3 месяца. Но в вашем случают должно быть быстрее. К сожалению, мы не можем повлиять на сроки обработки запроса авиаперевозчиком.
Пожалуйста, ожидайте ответа. Мы уведомим вас о решении авиакомпании.
Уже почти 2 месяца не возвращают деньги за отменённый рейс сингапурских авиалиний. Связывалась с сингапурами, они сказали что все возвраты за мартовские рейсы уже произвели. Менеджеры с меготревел сначала говорили подождать месяц, потом ещё 2 недели ждать, потом просто перестали отвечать.
Они сейчас все специально время тянут,ждут когда утвердят закон разрешающий им не возвращать средства,а переводить на ваучер.
Екатерина, добрый день!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.