Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 20.09.2024
11.03.2020 был оформлен запрос на возврат денежных средств, все документы подтверждающие право на возврат есть, возврат из-за задержки рейса, никаких ограничений по коронавирусу не было!! В отписках по электронной почте уверяют что Аэрофлот удерживает деньги, но оплату приняло ООО Мего тревел Санкт-Петербург!!! Так же при обращении в Аэрофлот получен письменный ответ, что деньги направлены в компанию Мего тревел!!
Мего тревел вы обманщики!!! Буду писать об этом везде!!! Полный пакет документов подготовлен и будет направлен в суд!!!
Юрий, можно присоединиться к Вам? Мне так же деньги Меготрэвэл не возвращают! На всякий случай оставляю свои данные для всех желающих подать иск. Почта officialnat@mail.ru Наталья
Добрый день, Юрий!
Укажите пожалуйста номер вашего заказа.
Заказ 1310341. Возврат денег за авиабилеты был оформлен 12 марта. Обещали вернуть через 30 дней. Не вернули. В ответ на мое "почему?" ответили, что через неделю будут деньги. Потом срок откладывался . Через 45 дней, через 60 дней. Может кто-нибудь из сотрудников агентства честно ответит: когда пришлют деньги!!! Мои друзья , которые покупали напрямую билеты у S7, получили возврат на следующий день после отправки заявления!!!
Добрый день, Наталья!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Сейчас ваш запрос находится в работе, в течение ближайшего времени наши специалисты ответят вам на e-mail.
просто эта конторка - мошенники, которые воруют деньги у клиентов.и специально делают все, чтобы деньги клиентам не вернуть
Добрый день!
Добрый день! Номер заказа 1440014 (28.03 Москва-Рим, 03.04 Рим-Москва). Авиаперевозчик Alitalia. Письма об отмене бронирования писали еще с 8 марта. С 23 марта рейсы в Италию и обратно по входящим сообщениям от авиаперевозчика были отменены. Запрос на возврат денежных средств был направлен еще 29 марта 2020 года. На сегодняшний день авиаперевозчик подтвердил возврат денежных средств покупателям билетов, которые осуществляли бронирование самостоятельно. Прошло уже 2 месяца, ни денег, ни ответа с указанием точной даты возврата нет. Наверное ни о каком добровольном возврате денег с вашей стороны говорить не стоит. Видимо, будем собираться со всеми Вашими клиентами и писать коллективные жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и коллективное исковое заявление.
Добрый день, Екатерина!
Пожалуйста, ожидайте ответа. Сейчас ваш запрос находится в работе, наши специалисты ответят вам в ближайшее время на e-mail.
Заказ 1451180.
Ужасное отношение к людям...
Купила билеты через данное агенство....итог: нервы потраченны, игнор полный (звонки сбрасывают, на письма не отвечают)
Вылет должен был состояться 20.04.20 из Москвы и 26.04.20 обратно.
Авиакомпания Utair, делает перенос и отмену рейса. Обратилась заранее в компанию для возврата денежных средств.
Игнор до вылета полный, письма приходят отписка робота. Информации ноль.
Добилась подтверждения возврата денежных средств, было сказано, что деньги поступят в течении 30 календарных дней. По проществию, написала вновь, на что 22.05.2020 они передают информацию о том, что с 01.05.2020 компания авиаперевозчика производит возврат и нужно обратиться теперь самостоятельно.
Хорошо, что прислали документ. где четко указано, о том, что они должны были своевременно были предупредить своих клиентов. Есть еще дополнительный документ для подачи в суд и письмо от 22.04.2020, что я только узнала о данном факте.
В итоге буду обращаться в суд по факту мошеничества.
Александра, добрый день!
Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе.
Мы информируем клиентов о всех изменениях тогда, когда нам приходит информация от авиакомпании. Так произошло и в вашем случае.
По закону РФ, информирование клиента – это обязанность авиаперевозчика. Но мы это делаем как клиентоориентированный сервис по своей инициативе.
вранье в каждом слове!!!вы - кучка мошенников,а не клиентоориентированная компания!!!
Уже месяц как оператор,отправил запрос в авиакомпанию на возврат средств.До сих пор нет никакой информации.Заказ 1408244
Добрый день, Александр!
Мы спешим заверить вас, что наш персонал делает все возможное, чтобы помочь всем пассажирам, чьи планы полётов пострадали в данной ситуации.
Однако, в связи указом Президента РФ о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории российской федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) №239 от 02.04.2020 г. и введенными в соответствии с ним мерами по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", деятельность компании была сильно замедлена введенным запретом на посещение сотрудниками офиса компании, а большое количеством заявок, и долгая обработка запросов авиакомпаниями, не позволяют нам обрабатывать Ваши запросы в прежнем режиме.
Уверяем Вас, что все направленные нам заявления по возврату денежных средств, будут обработаны нами и переданы в авиакомпании в кратчайшие сроки, после снятия ограничений, установленных соответствующими указами.
Все средства, что Вы должны получить - Вы получите. Вопрос только во времени.
Добрый день, Наталья!
Ваш запрос в работе у наших специалистов. В ближайшее время вам ответят по e-mail.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Благодарим за терпение.
Уважаемы клиенты данного мошеннического агентства! Предлагаю нам всем тут объединиться и подать коллективный иск в суд! Все равно от них ничего не добиться! Пишите на почту nata-bal84@mail.ru , Наталья.
Деньги компания Аэрофлот перевела еще 1, 5 месяца назад! Делаем выводы, людей здесь просто кидают!Не тратьте свое время на ожидание, это бесполезно.
Меготрэвэл!Вы занимаетесь мошенничеством? Причем в особо крупном размере...Все обязательства Аэрофлот перед вами выполнил, деньги за мои билеты были переведены еще 7 АПРЕЛЯ, как сообщил сам Аэрофлот, очень удивленно!!! Повторю номер своего заказа-1327251, сразу оговорюсь, еще такие отписки "ждите, скоро, вот-вот" меня не интересуют!Верните деньги!!!! прошло 2 месяца!
Всем желающим объединиться и составить коллектиный иск пишите, nata-bal84@mail.ru Наталья. 20 обманутых клиентов здесь точно наберется!
В последний раз вы обещали о поступлении денег на этой неделе. у вас остался один день и я подаю в суд!
Добрый день. Когда будет оформлен возврат билетов??? Запрос 674703 от 30.04.2020.
Вылет должен был состояться 27.05.2020. Заказ 1319525.
Turkish airlines рейс отменили.
Никакой информации! Прошу прокомментировать.
Когда вернете деньги за билет? я вынуждена подать в суд на вас
Когда вернете деньги за заказ? заказ № 1494705
13 мар. 2020
Москва — Новый Уренгой
25 марта 2020
14 030 ₽
Добрый день. Екатерина!
В ближайшее время по вашему вопросу ответят на ваш e-mail.
Пожалуйста ожидайте ответа.
Благодарим за терпение!