Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.05.2025
Номер заявки 613286 от 9 мая. Подскажите, когда непосредственно поступят деньги? В службе поддержки 23 июля ответили, что возврат произведен. По факту никаких операций возврата осуществлено не было. Хотя, надо сказать, все не плохо начиналось.
Добрый день, Андрей!
Ранее, нами был отправлен запрос в авиакомпанию на авторизацию возврата. 23.07 наш сотрудник сообщил Вам о том, что авиакомпания авторизовала возврат. Как только денежные средства поступят от авиаперевозчика, мы сразу направим их Вам.
Понятно. Как непосредственно касается дело денег, начинаются танцы с бубнами. Прямым текстом мне было написано: возврат произведен! Похоже правда, что здесь про вас пишут. Жаль, видимо, ошибся. Смотрите, чтобы для вас потом сюрпризом не было, если авиакомпания подтвердит возврат.
более полугода не возвращают деньги по заказу 1491362 на перелет ДО пандемии
Добрый день, Владимир!
Мы понимаем, что длительный срок возврата вызывает волнение. В связи с увеличением количества запросов, связанных с ситуацией COVID19, авторизация возврата авиакомпанией занимает более длительный период. На данный момент, авторизации возврата со стороны авиаперевозчика еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Пишу сюда чтобы люди знали.Взял билеты из Алматы в Москву и оттуда в Питер, на рейс я не смог попасть никак так как сначала вылетал с Алматы в Москву (Но рейс перенёсся на 2 месяца), а потом с Москвы в Питер. В итоге Я ЖЕ БЛ*ТЬ НЕ УМЕЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ, и как мне успеть на рейс? В итоге деньги не возвращают, клиентов не поддерживают. Поэтому не пользуйтесь этой компанией, лучше у проверенных и немного переплатить чем потом с ними разбираться, кстати номер заказа если вдруг этот комментарий увидят 1479039, просто чтобы посмотрели как там пишется что вам пересаживаться надо МИНУС ДВА МЕСЯЦА.
Всем спасибо
Добрый день!
Как и сообщалось ранее. Как агент авиакомпании, мы не можем отказывать в возврате средств.
Решение о возврате, а также все действия с авиабилетом производятся только с разрешения авиаперевозчика.
На момент Вашего обращения, авиакомпании рассматривали вынужденные возвраты через агента. Ввиду последних событий, авиакомпании закрыли авторизации возвратов через посредников (агентов).
Ранее нам не было известно, что авиаперевозчики примут такие меры и консультация проводилась в рамках действующих на тот момент правил. Вам необходимо обращаться напрямую к авиаперевозчику.
Мегатревел продает билеты на несуществующие рейсы. Пишут что вернут деньги ОТ 30 рабочих дней и ... до бесконечности. Мегатревел, объясните, это как понимать ОТ 30 рабочих дней...? Ссылаются на то, что деньги удерживает авиаперевозчик. Звонила авиаперевозчику, моего заказа у них нет, посоветовали обратиться к туроператору Библио Глобус, который является основным консолидатором рейса. В Библио Глобусе, мне ответили, что моей заявки у них нет.
Мегатревел, куда вы отправили мою заявку? Дайте мне ссылку, где искать концы? Кто удерживает деньги? ... Да я все прекрасно понимаю, Мегатревел, и уже готовлю обращение в суд.
Может кому-то поможет эта ссылка www.bgoperator.ru/online_info.shtml - получение информации в открытом доступе о заявках, сформированных посредниками. Я свою заявку там не нашла, к сожалению.
обрый день!
Согласно международной системе бронирования, на момент продажи билета, рейс существовал и планировался в штатном режиме. Но из-за динамично развивающейся ситуацией в мире, с продлевающимися ограничительными мерами, авиакомпании вынуждены отменять заранее запланированные рейсы, и предлагать возможные варианты для пассажиров (обмен или возврат). Номера заказов и билетов отличаются от номеров запросов между агентом и поставщиком. Если запрос на возврат по Вашему обращению был оформлен, сообщите номер заказа, проверим статус обработки.
Это сплошной обман,а не забота о людях!Продают билеты,на следующий день билет аннулируют и деньги не возвращают.
Добрый день, Марина!
Есть несколько причин аннуляции билета, для уточнения информации по Вашему заказу, сообщите номер Вашего заказа.
Интересная история,пару недель назад получил от оператора megotravel следующее сообщение:
К сожалению, авиакомпания S7 Airlines, все еще не ответила нам по поводу возврата Вашего билета.
На данный момент, мы ожидаем авторизации возврата от авиакомпании-перевозчика.
К сожалению, в последние несколько недель авиакомпания в системе не согласовывает возврат деньгами несмотря на то, что говорят на их горячей линии и на сайте. У нас таких заявок сотни. У горячей линии авиакомпании главная цель - отправить пассажира к агенту. Предлагают только ваучеры. Мы сделали запрос на возврата денег. Ждем ответа. Мы можем только запросы оформлять через их систему и не влияем на решение авиакомпании.
Я позвонил на горячую линию s7 и зачитав им данное сообщение,спросил когда я получу свои средства,на что оператор ответил,что megotravel вводит меня в заблуждение,что это они должны сделать мне возврат,т.к.билеты я покупал у них.И посоветовала мне написать на адрес s7 письмо прикрепив данное сообщение от megotravel,что я и сделал.
Я не мячик который можно пинать туда сюда,сегодня я подал три заявления в Росавиацию,Роспотребнадзор и в отдел по защите прав потребителя,следующий шаг прокуратура и суд.
Ребята,так кто из вас мошенник?думаю пора озадачить этим вопросом суд.
Добрый день, Александр!
C 28.03.2020 авиакомпания S7 ввела услугу "Ваучер на поездку". В связи с этим, авиаперевозчик закрыл возможность оформления возвратов в системе бронирования. Агентство не имеет технической возможности оформления возвратов. Все возвраты авиакомпания осуществляет только по запросу, и авиакомпания принимает решение и отправляет деньги.
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты.
Со своей стороны, мы можем отправить запрос в авиакомпанию на возврат билета, если этого не было сделано ранее. Если запрос был отправлен, мы можем сообщить номер запроса в авиакомпании на возврат, но только на Ваш электронный адрес.
Также, Вы можете сообщить ФИО сотрудника авиакомпании, который проводил консультацию по возврату, для передачи куратору на предмет дезинформации.
Получил деньги по возврату. Спасибо большое!
Добрый день!
Спасибо, что являетесь нашим клиентом. Всего наилучшего Вам.
Здравствуйте. Наш вылет должен был быть в марте в Германию. Подали запрос о вынужденном возврате 14 марта. Было много отписок, пока дождались, что нам в личный кабинет перечислили какие-то бонусы (вместо денег), которые нам обсолютно не нужны. А нужен возврат денежных средств на катру, как мы и оплачили за стоимость билета. Но спустя более 3-х месяцев, бонусы (деньги) исчесли и со счёта личного кабинета, написано "потрачено 3 июня". Каким только образом они потрачены, мы так и не смогли понять, потому что у нас в Казахстане границы до сих пор закрыты! Объясните пожалуйста нам, что у вас там творится?!!! Вам мало?
Добрый день, Наталья!
Мы баллы начисляли по рекомендации Роспотребнадзора, так как авиакомпания не выдерживала сроки по возврату денег. Сейчас мы готовимся к возврату деньгами.
Ожидайте поступления.
Деньги за отменённый Aegeanair рейс Меготревел не возвращает около 5ти месяцев. До даты вылета полтора месяца на связь не выходили, затем согласовали сумму возврата (полная сумма за вычетом 2% процентов) с тех пор прошло ещё 2 месяца - денег нет, вместо этого прислали отписку со скриншотом, в котором написано: OPERATION COMPLETED ON 2020-04-19 10:57:13 PENDING
Т.е. запрос вы отправили ровно 2 месяца назад, тогда и сделали скриншот? Вы мне может покажите свежую выписку, в которой свежий статус PENDING ? Иначе ещё больше похоже, что ваша фирма мои деньги давно получила и у себя крутит, пока я жду сижу 5 месяцев.
Кроме картинки этой от предупредил что они ни за что Меготревел не отвечает, но заботятся обо мне, советуя в суд не идти, якобы это бессмысленно, потому что юристы меня обманывают, а не Меготрэвел и судебные издержки платить мне, когда я дело проиграю.
Добрый день, Катерина!
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги.
Без авторизации со стороны авиакомпании, возврат невозможен технически. В дополнение не могли бы уточнить номер заказа?
Добрый день, Александр!
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги.
На данный момент, авторизации возврата не было.
К сожалению, сроки рассмотрения увеличены, и мы как агент не можем влиять на сроки рассмотрения запросов авиакомпанией.
Решение о возврате, а также все действия с авиабилетом производятся только с разрешения авиаперевозчика.