Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.07.2025
Mego.travel - продажа авиабилетов - КИДАЛОВО ПО ВОЗВРАТАМ! компанию Megotravel.ru фуфло!
24.08.20200
ДОСТОИНСТВА:
нет, деньги сразу сняли,а выплаты ждем более трех месяцев!
НЕДОСТАТКИ:
кидают, и не возвращают
компания Megotravel.ru- НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С мая месяца! ЭТА КОМПАНИЯ не возвращает деньги за билеты! отписывают по почте мол ждите! и ждите! Я НАЧИНАЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ВОЙНУ! ЕСЛИ НЕ ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ Я РАССКАЖУ ВСЕМ О НЕЧЕСТНОЙ ВАШЕЙ РАБОТЕ!
моя почта rc.opt@mail.ru:scared:
Добрый день, Елена!
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты.
В большинстве случаев, мы отправляем запрос на возврат в авиакомпанию, и авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Уточните номер Вашего заказа, проверим статус возврата.
Заказ № 1442026 от 03.02.2020 Оплата произведена в полном объеме, рейсы отменены,где возврат средств? Баллы за часть билетов начислили,а потом втихаря списали без объяснений. :mad:
Добрый день, Александр!
Баллы мы начисляем по рекомендации Роспотребнадзора, так как, авиакомпания не выдерживает изначальные сроки по оформлению возврата.
Списание бонусных баллов происходит после отказа пассажира от них в пользу денежных средств. Информацию о форме возврата Вам направили на почту. Вам необходимо ознакомиться и сообщить решение.
Здравствуйте!
Деньги на карту поступили.
Спасибо.
Добрый день, Андрей!
Благодарим за Ваше обращение и за то, что являетесь нашим клиентом! Всего наилучшего Вам!
Этих мошенников надо остановить! Деньги не возвращают. Билеты недействительны. Обращалась в компании перевозчиков. Надо объединиться и обратиться в Прокуратуру и РосПотребНадзор, Налоговую. Объединяйтесь!
Моя почта: metro-bizness@ro.ru
Добрый день, Ольга!
Уточните номер Вашего заказа. Поможем разобраться в ситуации.
Доброго времени суток!
Я даже врагу не порекомендую данную организацию, потому что БИЛЕТЫ ВЕРНУТЬ НЕРЕАЛЬНО. Билеты были куплены ещё в прошлом месяце вместе с дополнительной платной услугой (возврат с минимальными потерями). Через два дня вылет а ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НЕТ, ТЕЛЕФОН НЕ БЕРУТ, я звонила 8 раз, и каждое моё ожидание было более 20 минут НО НИКТО ТАК И НЕ ВЗЯЛ ТРУБКУ, я ОТПРАВЛЯЛА 4 ЗАПРОСА, НО НИ НА ОДИН ИЗ НИХ ТАК И НЕ ПОСТУПИЛО ОТВЕТА (кроме автоматической отписки, которая никак не поможет). Я уже НЕДЕЛЮ ОБРАЩАЮСЬ ЗА ВОЗВРАТОМ БИЛЕТА И МНЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО ДВА ДНЯ ДО ВЫЛЕТА!!!
Цитата из автоматического письма гласит: "Если Ваш вылет в ближайшие 3 дня, то Ваш запрос имеет приоритетный статус обработки"- НИЧЕГО ПОДОБНОГО, вылет через два дня, но ни вчерашний мой запрос, ни сегодняшний НЕ ИМЕЮТ ОТВЕТА.
НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В ЭТОМ АГЕНТСТВЕ, ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА "УСЛУГУ ВОЗВРАТА", КОТОРАЯ БЕСПОЛЕЗНА И В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМЫ-ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ!
СЛУЖБА ЗАБОТЫ- ЭТО КАКОЙ-ТО ТОНКИЙ САРКАЗМ, СЮР, ШУТКА... каждый раз ожидая по пол-часа и не дозваниваясь до мего тревел я только больше нервничала и расстраивалась, это НЕ ЗАБОТА, ЭТО ОБМАН И БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.
Добрый день, Владислава!
Уточните, в какое время вы нам звонили? Мы работаем с 9-00 до 23-00 по МСК 7 дней в неделю.Среднее время ожидание ответа оператора 2-3 минуты. На данный момент, в Службу Заботы поступает большое количество обращений, соответственно, мы сообщаем пассажирам о сроках и порядках обработки обращений. Если запрос Вами был заполнен и отправлен верно по пунктам, мы обязательно отвечаем до вылета и предлагаем возможные варианты решения.
Если подключенная дополнительная услуга не может быть применима в отдельных случаях, мы можем оформить возврат подключенной услуги.
В общем-то как и ожидалось, в авиакомпании мне подтвердили перевод денег. Так что, имейте совесть, верните денежные средства. Ещё предумываете свои версии.
Добрый день, Андрей!
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем от авиакомпании. Денежные средства от авиаперевозчика поступили, ожидайте информации о зачислении на электронную почту.
ЗАКАЗ № 1573090 ОТ 15.07.2020 Ульяновск- Симферополь на 8 сентября 2020 г. вылет 2ч.20 м. № брони 150720-667297.Оплата произведена. Авиакомпания Северный ветер заказ не получала. Где мой билет? т. 8902 00 02-53-60
Добрый день, Наталья!
После оплаты высылаются ваучеры на чартерный перелет. В предшествующий вылету день, не позднее 19 часов, высылаются ваучеры с подтвержденным временем вылета.
Электронные билеты выписываются непосредственно перед вылетом (специфика чартерных рейсов) и предоставляются по запросу (если их предоставляет авиакомпания). Это связано с тем, что до вылета могут быть изменения в расписании и авиаперевозчика.
С более подробными правилами тарифа чартерных перевозок, Вы можете ознакомится на странице заказа в разделе "Детали перелета"-->"Условия тарифов обмена и возврата".
Номер заявки 613286 от 9 мая. Подскажите, когда непосредственно поступят деньги? В службе поддержки 23 июля ответили, что возврат произведен. По факту никаких операций возврата осуществлено не было. Хотя, надо сказать, все не плохо начиналось.
Добрый день, Андрей!
Ранее, нами был отправлен запрос в авиакомпанию на авторизацию возврата. 23.07 наш сотрудник сообщил Вам о том, что авиакомпания авторизовала возврат. Как только денежные средства поступят от авиаперевозчика, мы сразу направим их Вам.
Понятно. Как непосредственно касается дело денег, начинаются танцы с бубнами. Прямым текстом мне было написано: возврат произведен! Похоже правда, что здесь про вас пишут. Жаль, видимо, ошибся. Смотрите, чтобы для вас потом сюрпризом не было, если авиакомпания подтвердит возврат.
более полугода не возвращают деньги по заказу 1491362 на перелет ДО пандемии
Добрый день, Владимир!
Мы понимаем, что длительный срок возврата вызывает волнение. В связи с увеличением количества запросов, связанных с ситуацией COVID19, авторизация возврата авиакомпанией занимает более длительный период. На данный момент, авторизации возврата со стороны авиаперевозчика еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Пишу сюда чтобы люди знали.Взял билеты из Алматы в Москву и оттуда в Питер, на рейс я не смог попасть никак так как сначала вылетал с Алматы в Москву (Но рейс перенёсся на 2 месяца), а потом с Москвы в Питер. В итоге Я ЖЕ БЛ*ТЬ НЕ УМЕЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЕНИ, и как мне успеть на рейс? В итоге деньги не возвращают, клиентов не поддерживают. Поэтому не пользуйтесь этой компанией, лучше у проверенных и немного переплатить чем потом с ними разбираться, кстати номер заказа если вдруг этот комментарий увидят 1479039, просто чтобы посмотрели как там пишется что вам пересаживаться надо МИНУС ДВА МЕСЯЦА.
Всем спасибо
Добрый день!
Как и сообщалось ранее. Как агент авиакомпании, мы не можем отказывать в возврате средств.
Решение о возврате, а также все действия с авиабилетом производятся только с разрешения авиаперевозчика.
На момент Вашего обращения, авиакомпании рассматривали вынужденные возвраты через агента. Ввиду последних событий, авиакомпании закрыли авторизации возвратов через посредников (агентов).
Ранее нам не было известно, что авиаперевозчики примут такие меры и консультация проводилась в рамках действующих на тот момент правил. Вам необходимо обращаться напрямую к авиаперевозчику.