Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.05.2025
Mego.Travel – ТИПИЧНЫЕ МОШЕННИКИ
22.09.2020 мной были приобретен билет у Mego.Travel (https://m.mego.travel/) из Краснодара в Шарм-эль-Шейх с пересадкой в Стамбуле на сумму 14680 рублей. Заказ 1648559.
В тот же день на почту письмо от Mego.Travel с извещением об отмене рейса и тут начались приключения…
В письме также уведомили, что альтернативного варианта вылета авиакомпания не предлагает и предложили оформить возврат средств. Естественно, я согласился на возврат. Также уведомили, что за оформление возврата взымается сервисный сбор 4,9% и что сумма возврата будет составлять 13961 рубль. Также в ответе написали, что сроки возврата составляют 30-60 дней. Затем в дальнейшей переписке меня известили, что сроки возврата НЕОГРАНИЧЕНЫ и данные неограниченные сроки устанавливает авиаперевозчик.
В конце октября я созвонился с авиаперевозчиком Pegasus и в разговоре с сотрудниками выяснил, что сроки рассмотрения заявок на возврат согласно регламента компании составляют 15 рабочих дней, ни о каких неограниченных сроках нет и речи даже несмотря на ситуацию с Covid19. Также сотрудники авиаперевозчика после проверки данных сообщили, что возврат денежных средств по моему билету был перечислен в Mego.Travel еще в середине октября!
26.10.2020 я вновь написал на почту Mego.Travel с вопросом о возврате моих денежных средств, после чего получил ответ, что авиакомпания по счастливой случайности авторизовала возврат именно в день написания данного письма и средства вернутся мне в течение 30 дней.
17.11.2020 я зашел на сайт Mego.Travel с целью проверить статус возврата своего билета и увидел, что компания изменила статус на «ВОЗВРАЩЕН», хотя никакого возврата денежных средств мне не поступало! После чего я вновь обратился в техподдержку Mego.Travel с целью узнать когда будет возврат, на что мне пришел автоматический ответ, что мое обращение передано в финансовый отдел компании и ответ мне поступит в течение 5-14 рабочих дней. После этого я еще несколько раз писал в техподдержку, на что мне приходил тот же самый ответ.
Итог: На сегодня точно известно, что авиакомпания перечислила Mego.Travel мои средства еще в середине октября. Компания Mego.Travel это шарашкина контора, устроенная таким образом, чтобы как можно дольше затягивать возврат, ссылаясь на авиаперевозчика, пока вы не смиритесь и не забьете. Ранее эта компашка называлась Go2See, после большого количества жалоб они провели ребрендинг на Mego.Travel и следующий, по-видимому не за горами.
Во избежание подобных ситуаций всегда покупайте билеты напрямую у авиакомпании, не используя услуги так называемых «посредников», которые вместо скидок организовывают проблемы!
Также на данный момент составляю жалобу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Присоединяйтесь для написания коллективной жалобы.
Итог: На сегодня точно известно, что авиакомпания перечислила Mego.Travel мои средства еще в середине октября. Компания Mego.Travel это шарашкина контора, устроенная таким образом, чтобы как можно дольше затягивать возврат, ссылаясь на авиаперевозчика, пока вы не смиритесь и не забьете. Ранее эта компашка называлась Go2See, после большого количества жалоб они провели ребрендинг на Mego.Travel и следующий, по-видимому не за горами.
Во избежание подобных ситуаций всегда покупайте билеты напрямую у авиакомпании, не используя услуги так называемых «посредников», которые вместо скидок организовывают проблемы!
Также на данный момент составляю жалобу в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Присоединяйтесь для написания коллективной жалобы.
#megotravel #megotravelмошенничество #megotravelмошенники #мошенничество #mego.travelмошенники #mego.travelмошенничество
Купил билеты через mego.teavel, всё супер! Но, ксожалению, через пару дней после покупки выяснилось, что не смогу вылететь в указанную дату. Написал а воддержку. Мне подробно описали, как можно разрешить ситуацию с наименьшими потерями. Ответили буквально через пару часов. Благодарен за отзывчивость и понимание.
Добрый день, Владимир!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся оперативно помогать в решении вопросов!
Приобрела билеты на два рейса в январе и феврале 2020 года (заказы 1405512 и 1445209) на сайте Megotravel. Оба рейса были отменены авиаперевозчиком в мае 2020 года. В апреле 2020 года я запросила возврат средств за авиабилеты через форму на сайте Megotravel. 20 августа 2020 года авиаперевозчик уведомил меня о том, что по одному из двух комплектов авиабилетов средства были возвращены. Представители Megotravel в ответ на данную информацию сообщили мне о том, что их компания авторизовала возврат денежных средств 1 сентября 2020 года, а зачислены средства на мой банковский счёт будут в срок до 40 рабочих дней.
Также, по словам представителей Megotravel, возврат средств по второму комплекту авиабилетов был авторизован 8 октября 2020 года, срок ожидания в данном случае должен был составить до 30 рабочих дней. 2 ноября я обратилась в Megotravel с просьбой предоставить документ, подтверждающий факт перевода денежных средств на мой банковский счёт. Мне ответили, что финансовый отдел компании свяжется со мной по данному вопросу в течение 5-14 рабочих дней. 20 ноября 2020 года средства ни по одному из комплектов авиабилетов не поступили на мой счёт, а также я не получила ответа финансового отдела Megotravel.
20 ноября 2020 года я связалась с представителями компании по телефону горячей линии и попросила уточнить причины сложившейся ситуации, а также сроки ожидания. Причин не назвали. Мне лишь ответили, что я должна набраться терпения и что со мной свяжутся в ближайшее время.
Итог: на настоящий момент прошло уже больше 50 рабочих дней с момента авторизации возврата средств по первому комплекту авиабилетов и больше 30 - по второму. Деньги мной по-прежнему не были получены, как и документы, подтверждающие факт перевода этих финансовых средств на мой банковский счёт.
Добрый день, Алла!
Мы понимаем, что длительный срок возврата вызывает волнение. Из-за коронавируса абсолютно все билетные агентства и авиакомпании до сих пор перегружены обращениями на возврат средств. Ожидайте информацию о возврате на электронную почту в течение двух дней.
Жизненная ситуация, не могу вылететь в этот день по личным причинам (форсмажор), но сотрудники из Меготрэвэл быстро отреагировали и ответили мне на мое обращение с решением о переносе рейса. Очень им благодарна за отзывчивость и понимание!
Добрый день, Тамара!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся оперативно помогать в решении вопросов!
Номер 1666644 На сайте приобрели 2 билета в Дубай на 31 ноября. За 2 недели до вылета получили письмо об отмене рейса, и как выяснилось авиакомпания продавала билеты не имея разрешения на вылет, что является незаконным!!! Мы обратились на прямую в авиакомпанию и они сразу в течении пары дней сделали полный возврат средств, на счёт посредника mego trevel, и выслали нам чек о возврате средств! Посредник в свою очень уже больше месяц пишет ждите ваш вопрос решается, что решается, если вам вернула авиакомпания деньги. По телефону вообще трубки бросают. Просто возмутительное отношение!!!
Уже обратилась к юристу, будем подавать в суд !!!
Мэри. Рекомендую вам обратиться в свой банк, картой которого вы оплачивали билеты. Если рейс был отменён по инициативе авиакомпании, то вы не должны нести никакие издержки, так как сама авиакомпания вернёт деньги полностью. Как и получилось в вашем случае. Одно но надежда на Мего Тревел не большая.
Наверняка у вас есть ответы авиакомпании об отмене рейса и о том, что сумма переведена в МЕГО. Приложите эту информацию к обращению в банк и всё. Дальнейшей судьбой ваших денег будет заниматься он и, чаще всего, вам вернётся вся сумма на карту.
Алексей, при получении чарджбека, мы как агент легко его оспорим как обычно по причине:
а) мы не оказываем услуги перевозки
б) свои услуги оказали полностью и надлежащим образом
в) согласно рекомендации Роспотребнадзора предоставили вариант решения вопроса согласно политике возврата перевозчика.
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ ст. 103 Воздушного кодекса РФ, сторонами договора воздушной перевозки пассажира являются перевозчик и пассажир. Таким образом, заявляя на чарджбек агенту, это можно расценивать как попытка незаконного обогащения и мошенничество п.1 159 УК РФ.
Добрый день, Meri!
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Возврат авторизован авиакомпанией, информацию о зачислении на почту отправили Вам.
Купил билет и ошибся с датой вылета но при обращении в Мега трэвэл,я быстро решил все проблемы.Мне всё любезно и быстро всё поменяли и я увижу своих родных в скором времени.Спасибо им за всё!!!
Купил по ошибке билет не на то число но сотрудники из Меготрэвэл,очень быстро отреагировали и ответили мне на мою проблему.Очень им благодарен за отзывчивость и понимание,очень хотелось успеть к сыну на день Рождения.
Добрый день, Дамир!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Недавно воспользовалась услугами данной компании( Megotravel).Возникли вопросы со сменой даты вылета, написала в поддержку. И течении нескольких минут уже получила всю необходимую информацию, очень быстро и информативно. Было очень приятно сотрудничать с таким добрым и отзывчивым персоналом. Благодаря этим добрым ребятам я смогла в короткий срок решить свою проблему. Еще раз огромное спасибо
Добрый день, Яна!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Дорогие коллеги, пострадавшие от непростой ситуации из-за пандемии, спешу донести до Вас радостную новость.
02/10 я получила сообщение по электронной почте от компании Меготрэвел что мой запрос на возврат ден.средств авторизован авиакомпанией, ожидайте зачисления в течение 30 дней.
12 ноября я получила на карту, с которой производила покупку билетов, полную сумму компенсации.
Так что не отчаивайтесь, нужно звонить и писать письма, но в итоге деньги свои вы получите.
Добрый день, Дарья!
Самое главное, что все хорошо закончилось и Вы получили свои средства.