Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.05.2025
Наверное рановато писать отзыв о работе компании, и всё же...
Купил билеты, готовился к поездке, к сожалению отложилась. При покупке оформил услугу комфортного возврата Возврат без потерь, предполагал что это деньги,90%от стоимости. На самом деле не внимательно ознакомился с правилами.
А правила таковы что возврат делается бонусами с обозначенным дисконтом.
Но Megotrevl , сделал мне более щедрое и удобное для меня предложение:
БЕЗ ДОПЛАТЫ обменять билеты на другой рейс., меня это устраивает, ведь билеты на самолёт всё равно будут нужны.Дней через 10 отпишусь о результате.
Добрый день, Вадим!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Люди не обращайтесь в эту компанию, все положительные отзывы сфабрикованы, словами не описать насколько все плохо. Совершенно не клиентоориентированная организация. Не могу вернуть билет в связи с положительным тестом на Covid19, хотя кто такое может предугадать. Обмен билета по стоимости равен стоимости нового билета, просто очередная организация которая делает деньги на ровном месте за воздух. Никому не советую сюда обращаться, поберегите нервы и деньги, покупайте на официальных сайтах авиакомпаний, никогда с ними проблем не будет.
Добрый день, Андрей!
Если Вами был отправлен результат анализа по Covid19 в качестве основания для вынужденного возврата, то этого недостаточно, так как, это не соответствует регламентированным требованиям перевозчика к медицинским справкам. Следовательно, мы стараемся Вам помочь избежать этого, соответственно, запрашиваем то, что требуется предоставить перевозчику. Вы можете ознакомиться в открытых источниках с требованиями авиаперевозчиков по оформлению вынужденных возвратов по медицинским показаниям. Расчет суммы к добровольному обмену производится по правилам тарифа авиакомпании, если для вынужденных действий нет оснований. Если у Вас остались вопросы и можем еще чем-то помочь, сообщите номер Вашего заказа.
Вот и я столкнулась с мошенничеством! Наш с мужем вылет отменен авиалинией. Пишу запрос в данную компанию МЕГОТРЕВЕЛ на возврат денежных средств. Сотрудник (Наталья О.) занимается только отписками! Запрос в головной офис авиакомпании они не отправляют, ссылаясь на какие- то рамки правил тарифа. Такой БРЕД я еще ни где не видела! Так понимаю, что денег мне никто не вернет и сотрудник не даст вразумительного ответа, как и контакты своего руководства, которые я запрашивала неоднократно! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ В МЕГО.ТРЕВЕЛ!!! Я бы еще всем советовала обращаться в роспотребнодзор, хотя сама я уже написала обращение в министерство иностранных дел! Люди будьте аккуратнее! Не покупайте билеты у данного агента!
Добрый день, Диана!
В большинстве случаев, мы отправляем запрос на возврат в авиакомпанию, и авиакомпания принимает решение о возврате. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа, проверим статус обработки запроса на возврат и прокомментируем Вашу ситуацию.
важаемый, Меготревел! Ваш сотрудник, который отвечает мне, занимается одними отписками! Я уже Наталье О. писала о том, что авиакомпания отправила деньги на счёт вашего агентства. Данный сотрудник не имеет заинтересованности помочь клиенту и вникнуть в суть проблемы. Деньги авиакомпания вам отправила, но ваш сотрудник сообщает мне, что информацию она мне предоставить сможет от 5 до 14 дней. Это мягко говоря издевательство! Ведь все, что нужно было уточнить я самостоятельно уточнила. Я понимаю, что возврат денег от авиалинии может занять до 7 рабочих дней, но мне одно не понятно, что в течении 14 дней собирается уточнять ваш сотрудник??? К тому же игнорируя запросы и отвечая через раз. Я жду своих денег.
«В большинстве случаев, мы отправляем запрос в авиакомпанию и авиакомпания принимает решение» - А ваш сотрудник, Наталья О. предоставляет мне совершенно другую информацию, что ваше агентство не направляет письма, это должен делать самостоятельно клиент!!
Ваш рейтинг 3 из 5, говорит о многом. Чего стоит почитать отзывы о Вашей компании. Если бы прочитала заранее отзывы, то ни в коем случае бы не покупала билеты через вас!
Уточните номер Вашего заказа, проверим статус обработки запроса на возврат и прокомментируем Вашу ситуацию.
Отвратительная компания. Приобрели билеты с доплатой за багаж. Во время онлайн регистрации выяснилось, что доплаты нет, хотя электронные билеты пришли со всеми доплатами. При обращении ответили, что у вас доплат нет. Сплошное надувательство
Добрый день, Елена!
Уточните номер Вашего заказа, разберемся в ситуации и постараемся Вам помочь.
Также, уточните, Вы отправляли запрос нам?
Отличный сервис, оператор ответил очень оперативно обьяснили и исправили ошибку в билете , спасибо большое!
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Просто ужас! Заказал билет с услугой возврата 90% от стоимости, рассчитывал что все вернут обратно на карту, но возврат произвели 50% рублями и 50% бонусами, думаю ладно возможно не прочитал какой то пункт, всё равно ещё один билет брать придётся. Пишу в службу "заботы" с просьбой вернуть денежные средства, в ответе написано что начислят 2067 бонусных рублей, а в итоге начисляют 1987. Всё бы ничего но воспользоваться бонусами можно если у вас больше 2000. Хитрый ход, можете оставить эти бонусы себе. Больше никогда не воспользуюсь данной компанией...
P.S. При обмене вы можете сэкономить 2000 рублей если оставите хороший отзыв. Получайте!
Добрый день, Артем!
Расчет суммы к добровольному возврату в рамках услуги "Возврат без потерь" производится по правилам тарифа авиакомпании. Согласно правилам предоставления услуги "Возврат без потерь" к возврату могут быть положены рубли и бонусные баллы, в зависимости от правил приобретенного тарифа билета. Уточните номер Вашего заказа, разберемся в ситуации. Если действительно Вам не хватает несколько баллов до 2000, то мы начислим их, чтобы Вы могли ими воспользоваться.
Это насмешка над клиентами, решившими воспользоваться вашим сервисом для покупки билетов. веду переписку с данным агентством с февраля 2020г. Опустим ответы megotravel вроде "ваш запрос передан в службу поддержки и пр..."
В мае мне ответили что ожидают подтверждение от авиакомпании на возврат денежных средств, снова стопятьсот писем с фразами "ожидайте и до вас дойдет очередь.."
Наконец-то 2 октября получаю письмо "возврат авторизован, ожидайте зачисления в теч. 30 дней". Дальше выясняется что 30 РАБОЧИХ дней, а не календарных дней. Сегодня же мне сказали что ответ от финансового отдела mego.travel нужно ожидать еще 14 дней..
Какой ответ, непонятно, возможно об очередной отсрочке возврата моих же денежных средств. Выпрашиваю свои же деньги!
Цените свои время и деньги, читайте отзывы и не обращайтесь в данную организацию
Добрый день, Дарья!
То, что сейчас происходит на рынке авиабилетов — форс-мажор. Поэтому, агентство до сих пор перегружено обращениями на возврат, отсюда и сроки. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
К сожалению, на фоне пандемии возвраты происходят с большими задержками. Если Вам на почту уже сообщили о том, что запрос передан в финансовый отдел, то это вопрос нескольких дней. И в ближайшее время Вам предоставят информацию на почту о возврате или зачислении средств.
Уточните номер Вашего заказа, проверим статус обработки запроса на возврат.
Хуже компании не возможно представить, кормят завтраками возврата денежных средств с мая месяца!
В сентябре наконец-то пришло сообщение, что авиакомпания авторизовала возврат, прошло еще полтора месяца, а деньги так и вернули!
Добрый день, Олеся!
После авторизации возврата перевозчиком, как правило, денежные средства отправляются Вам в течение 30 рабочих дней.
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа, постараемся помочь в решении вопроса с возвратом средств.
Все понравилось, все отлично! Сервис на уровне! Отдельное спасибо службе поддержки
Добрый день, Константин!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв! Ме всегда стараемся сделать так, чтобы у наших клиентов остались только положительные впечатления.