Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 28.11.2024
Конкретно с этим сайтом раннее не сталкивался, но именно Купибилет выдал мне поиск на сайте авиасеилз, их билеты на рейс Москва - Кольцово были самыми дешевыми. Оплачивал покупку через связного, к удивлению, все прошло гладко.
На рейс зарегистрировался самостоятельно, а главное, улетел вовремя.
Вполне доволен предоставленными услугами, наша семья любит экономить, поэтому и впредь будем пользоваться их сайтом, учитывая бонусную программу, а также низкие цены.
Списали 55 000 рублей ежесекундно после оформления билета. Ни денег, ни билета. Какого спрашивается черта? Так как все это произошло ночью, позвонить нет возможности, так как не работают. С утра иду в правоохранительные органы.
Мой совет: проверяйте цену на сайте авиакомпании перед покупкой.
При одинаковой цене, покупайте напрямую. За любое изменение билета, они берут большие комиссии.
Мой кейс:
купил билет с пересадкой, хотел один рейс перенести на попозже. При покупке в аэрофлоте(я специально позвонил в авиакомпании и уточнил) цена изменения стоила 1000 рублей, купибилет рассчитал мне такое же изменение на 5100рублей.
Помимо этого расчет у них занял более чем 1,5 суток, и они его сделали только после моего очередного звонка.
Если кто-то думает о покупке билетов, друзья, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО ЧЕРЕЗ САЙТ Kupibilet.ru
После списания денег высвечивается - извините, оплата непосредственно компании не прошла, попробуйте оплатить еще раз через наш сайт (на 2 тыс. дороже) Но деньги списаны и заморожены на месяц! За 4 билета....
В результате трех дней разговоров с ними (ни разу не позвонили сами, вся инициатива - от меня, конечно) - "Мы готовы предоставить справку, что не претендуем на ваши деньги". Нет слов. То есть нет приличных слов.
Вдобавок нашла в сети несколько таких же ситуаций, которые они устроили клиентам в недавнем прошлом...
Компания не будет принимать мою Сбербанк карточку и пытались заставить меня платить дополнительно, чтобы попробовать ту же карту дважды! Избегайте !!!! : - (((((
Летаю много и не всегда заранее могу бронировать авиабилеты, долго скитался по разным сайтам, очень много недороботок. У одних страховки нет, у других направлений туда куда мне надо. Но все же я нашол тот сервис, который меня не подводил, это сайт купибилет. Заказал, оплатил, получил подтверждение, и начал поковать чемоданы. У сайта масса плюсов, которые я отметил для себя. Это, бесспорно, бонусная накомительная программа. Причем, бонусы Вы полуаете не только с билетов, но и с аренды транспорта и отелей и т.д. Бронирование билетов- хотя многие сайты называют себя сайтами по бронированию авиабилетов, реально выбранные билеты мне до оплаты ( 3 дня, максимум обещат неделю) придерживали только здесь. При этом на стоимость билетов это никак не сказалось. Услуга по возврату билетов- возвращают стоимость невозвратных билетов, правда на бонусный счет, но меня это вполне устраивает) Не надо больше проходить нудную процедуру регистрации- сотрудники это сделают за вас, чем сэкономят массу времени. В общем, всем очень доволен, kupibilet.ru- однозначно, фаворит.
Приобрел через КУПИБИЛЕТ перелет Москва-Санья-Москва. Хотел оформить возврат на рейс Санья -Москва на 22 сентября. Обратился 15 сентября. Ответ лаконичен как отписка ))))) "Лия Козлова (www.kupibilet.ru)
16 сент., 19:08 MSK
Добрый день.
Благодарим за обращение в Службу заботы о клиентах Kupibilet.ru
К сожалению произвести возврат будет не возможно.
Тариф Вашего билета не подлежит возврату, а также топливный сбор.
Сумма удержания выше суммы к возврату.
Служба Заботы о клиентах Kupibilet.ru
тел: 8-800-333-53-66
site: www.kupibilet.ru " . Вот такая во "ЗАБОТА" о клиентах. Ранее , в мае в аналогичной ситуации ОЗОН вернул мне 23000 рублей за билет 28000 рублей. Рога и Копыта это КУПИБИЛЕТ. Пишут , что офис в Питере а ответ Лии КОЗЛОВОЙ из Петрозаводска...
Приобретала через kupibilet.tu билеты для нас с подругой на чартерный рейс. Известно, что чартер - это нерегулярный рейс, и нас могут посадить на любой рейс в этот день. Очень повезло, Посадили на рейс поздно ночью, таким образом сэкономив нам целый лишний день отпуска. Заслуга компании купибилет в этом случае в том, что мы легко и быстро нашли нужные нам билеты благодаря удобной системе и возможность сравнить цены на ближайшие даты, а также в том, что нам грамотно объяснили все особенности чартерных рейсов и рассказали обо всех неудобствах, с которыми мы можем столкнуться. Большое спасибо!
Чёрт меня дёрнул связаться с Купибилет. Я приобрёл через этот сайт билеты стоимостью 33 919 на одного пассажира. Заказ 2168081053. Но обстоятельства заставили меня задержаться за границей ещё на месяц и я обратился по указанному на сайте сервиса адресу с просьбой обменять билеты на более позднюю дату (причём указал плавающий диапазон с 15 по 25 ноября). Каково же было моё удивление, когда бодрая девушка Анастасия ответила мне следующее :
»Штраф авиакомпании за обмен составляет 3675,00 руб. за билет
Сервисный сбор Kupibilet за процедуру обмена — 2000,00 руб. за билет
Также в данном случае добирается разница по тарифу — 12056,00 руб. за билет
Итого доплата с учетом сбора за обработку платежа составит 36172,00 руб.»
Таким образом, получается, что мне выгоднее просто не лететь обратно, а купить новый билет. Мало того, я посмотрел на сайте Купибилет этот же маршрут, с обратным вылетом на другие даты. Разница составляет 4 124 руб. Плюс 11 350 (штраф Туркишей и Ваша комиссия) Итого 15 474. Тогда откуда взялось 36 172?
В ответ на это со мной начала переписываться другая девушка – Любовь Шершнева. После долгого рассказа про тарифы и международные правила обмена, мне был предложен более «выгодный» вариант – вернуть билеты (естественно, не забыв при этом позолотить ручку Купибилету) и 30 дней ждать возврата денег. При этом вся процедура обходилась мне в потерю 20 000 руб.
Плюнув на всё, я поехал в Туркиш Эйрлайнс, и, каково ж было моё удивление, когда за 2 минуты без проблем, рассказов про тарифы и прочего пустого трёпа, мне поменяли билет, взяв за обмен всего 11 000 руб. Получается, и Купибилет так же мог (+ 4000 их комиссия). И я был согласен на 15 000.
Но, получается, никому это не надо было. Комиссию в карман положили… а дальше – ваши проблемы. Отвратительнейший сервис. Не обращайтесь к ним! Не тратьте нервы, деньги и время!
Менеджеры компании не дружелюбны и действуют в нарушении закона РФ. 23.08 я купила билет Спб-Ираклион Эгейскими авианилиниями, 24.08 я заболела и до вылета отправила запрос в агентство об отмене и вынужденном возврате в соответствии с ч.2 ст. 108 Воздушного Кодекса РФ и ст. 115, 116 Приказа Минтранса России от 25.09.2008 N 155 (ред. от 16.07.2014) "Об утверждении Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации". В соответствии с законом они обязаны отправить запрос на возврат денежных средств (а авиалинии произвести возврат), и не имеют право требовать сервисный сбор. Но уже третий день запрос в авиалинии они не направляют и требуют дополнительно оплатить 1500 рублей в качестве сервисного сбора, после чего только могут отправить запрос в авиакомпанию на возврат. Первоначальная причина отказа в отправке запроса было отсутствие "серьезного заболевания" в справке, хотя нормы российского законодательства не устанавливают такого требования, а также требование к справке в формулировке "полет не рекомендован" - что также идет в разрез с законодательством.
Kupibilet.ru - не рекомендую, работает с нарушением прав потребителя, не оперативно реагирует на запросы клиентов, затягивает время при решении споров, добровольно не возвращает деньги в спорных случаях, не дорожит ни своим временем, ни временем и нервами клиента. Дело будет направлено в суд.