Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 11.05.2025
Возврат за наш мартовский отмененный рейс согласовали. Поддержка ответила еще в конце марта, вроде бы в конце апреля - начале мая деньги должны упасть, там что-то еще от нашего банка зависит, надеемся, что все нормально пройдет.
От всей нашей семьи хотим поблагодарить службу заботы КупиБилета и пожелать им терпения в это нелегкое для всех время! Все деньги за наши 4 билета в Италию нам вчера на карту пришли, еще раз спасибо! И да, люди, будьте людьми, сейчас всем нелегко в этой ситуации, но злобиться-то не надо, этим ничему не поможешь!
Аферисты и наглецы. Я купил билет 21.03.20 числа на вылет из Москвы на дату 28.05.20.с тех пор как карантин объявили рейс отменили сами компании, мне об этом ответили ровно через 1 месяц а именно 21.04.20. И сказали 1000 рублей с каждого билета снимут. Так какого хуя снимаете по своей вине. Я не отказался ведь литать это вы обосрались по полной программе. Будьте добры тогда с извинениями возвратить 100% сумму или предложения улететь на другую дату.
Указанная сумма 5485р. По факту с карты сняли 7141р. Мошенники! Не где про это не указано, просмотрел несколько раз! СУКИ!
Присоединяюсь к отзыву Анастасии,удерживают сборы за отмену рейса. И кстати 1,5 месяца назад в ваших правилах было написано,что сборы не удерживаются,если отменяется рейс,а тут спустя 1,5 месяца правила изменились.Под шумок короновируса свой кусок отрывают с руками.Не в коем случае не связывайтесь с этими аферюгами!!!!!
Месяц не могу вернуть деньги за билеты!!!!! Не могу ни дозвониться, ни какой связи. Должны были лететь 7 мая но рейс перенесли. Номер заказа 6326760823. Может здесь ответят!
Почему не оформляете возврат билета? понимаю, что много запросов, но смысл тогда говрить по очереди, по времени вылета??? дата вылета давно уже прошла!!!! сколько еще ждать? зачем зарабатывать таким способо? ждем ответ 1 18 марта 2020г.
Добрый день. Да, приоритет очереди именно такой. Но представьте, сколько людей, помимо вас, вылетают в ту же дату? Тысячи. Поэтому наша поддержка может не успеть всем ответить до вылета, к сожалению. Просим прощения за неудобства и ожидание. Понимаем ваше беспокойство. И понимаем, что так быть не должно. Но просим понять и нас, наша поддержка впервые так перегружена. В мире ситуация ЧС из-за коронавируса. Мы очень стараемся ответить всем как можно быстрее, правда, но запросов более 45 000 тысяч в очереди и каждый день поступают тысячи новых. Как только дойдёт ваша очередь, с вами свяжутся обязательно.
дерут деньги ни за что
Я как и многие столкнулась с необходимостью менять-отменять билеты из-за короновируса и вот суть моего негодования:
1) отвечали на запрос более месяца (ну это ещё ладно, нагрузка возросла в разы, другие посредники по продаже билетов примерно на том же уровне+/- неделя)
2) САМОЕ ГЛАВНОЕ: при переоформлении со стороны авиакомпании штраф=0, а со стороны купи билет 2000р!!!!! за каждый билет, при том, что изначально оформлялось всё вместе, да плюс ещё и 130р. комиссия за оплату картой на их же сайте!!!
Сказать, что это наглость - ничего не сказать.
Прокляла их всех и больше ни, ни кто-либо из моих знакомых, из принципа (даже если будет значительно дешевле) не оформит у них ни одного билета, лучше уж у перевозчика напрямую.
Добрый день. Сожалеем, что возникло такое недопонимание. Условия нашей работы указаны у нас в Оферте, с которой вы обязаны ознакомиться и согласиться при оформлении заказа, верно. Мы берём сервисные сборы за свою работу. Также Оферта находится у нас на сайте в свободном доступе и вы можете ознакомиться с ней в любое время:
https://www.kupibilet.ru/agreement
Добрый день. Сожалеем, что возникло такое недопонимание. Условия нашей работы указаны у нас в Оферте, с которой вы обязаны ознакомиться и согласиться при оформлении заказа, верно. Мы берём сервисные сборы за свою работу. Также Оферта находится у нас на сайте в свободном доступе и вы можете ознакомиться с ней в любое время.
Я отправила запрос 19.03.20
И 8.04.20 на возврат средст как мне сказали по телефону , в ответ вы сказали мы обрабатываем по числу вылета , прошло очень много дней , мне никто конкретно не ответил !
Заказ 5109832560
Pnr S86P7K
На сайте аэроперевозчика наше бронирование не высвечивалось ни месяц ни три назад , в компании пэр Мальта сказали обращаться к вам Тк через вас продан билет
Добрый день. Всё верно, скорость ответа от нашей поддержки зависит от даты вашего полёта. Чем он скорее, тем быстрее придёт ответ. Даже если срок вылета прошёл, то мы всё равно сможем обработать ваш запрос. Просим не волноваться и ожидать своей очередь. Сейчас срок ответа может быть более 20 дней.
Рейс отменили за 4 дня до вылета, летела детская группа на учебе в Финляндию. Вылет должен был быть 24 марта. Сразу же 20 марта обратились в «купи билет» и до сих пор ждём ответа!!!! А те родители, кто покупал билеты на сайте аэрофлот, по тем же ценам что и на сайте « купи- билет», получили в течении 2-х рабочих дней . Почему так непорядочно с Вашей стороны ???????
Добрый день.
Сожалеем, что вы, как и мы, оказались в сложной ситуации из-за коронавируса.
Мы на связи 24/7, даже здесь и сейчас.
Наши менеджеры Поддержки круглосуточно обрабатывают более 1 000 тысячи заявок. А всего у нас сейчас их на данный момент - более 48 000 тысяч