Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 22.12.2024
Я отправила запрос 19.03.20
И 8.04.20 на возврат средст как мне сказали по телефону , в ответ вы сказали мы обрабатываем по числу вылета , прошло очень много дней , мне никто конкретно не ответил !
Заказ 5109832560
Pnr S86P7K
На сайте аэроперевозчика наше бронирование не высвечивалось ни месяц ни три назад , в компании пэр Мальта сказали обращаться к вам Тк через вас продан билет
Добрый день. Всё верно, скорость ответа от нашей поддержки зависит от даты вашего полёта. Чем он скорее, тем быстрее придёт ответ. Даже если срок вылета прошёл, то мы всё равно сможем обработать ваш запрос. Просим не волноваться и ожидать своей очередь. Сейчас срок ответа может быть более 20 дней.
Рейс отменили за 4 дня до вылета, летела детская группа на учебе в Финляндию. Вылет должен был быть 24 марта. Сразу же 20 марта обратились в «купи билет» и до сих пор ждём ответа!!!! А те родители, кто покупал билеты на сайте аэрофлот, по тем же ценам что и на сайте « купи- билет», получили в течении 2-х рабочих дней . Почему так непорядочно с Вашей стороны ???????
Добрый день.
Сожалеем, что вы, как и мы, оказались в сложной ситуации из-за коронавируса.
Мы на связи 24/7, даже здесь и сейчас.
Наши менеджеры Поддержки круглосуточно обрабатывают более 1 000 тысячи заявок. А всего у нас сейчас их на данный момент - более 48 000 тысяч
Не компания,а черти что.Рейс отменили 30 марта,до сих пор ни ответа ни привета. Деньги не возвращают.Жду ещё неделю.Если ничего от компании не будет.Подаю в суд.!!!
Добрый день.
Если вы направили запрос, то уже встали в очередь. Наша поддержка ответит, как только дойдёт ваша.
Сейчас срок ответа может быть более 20 дней.
Просим прощения за ожидание, заявок на возвраты очень много.
20 дней...20 дней...я уже больше жду, ни ответа ни привета. Однако очень интересно, ведь при оформлении страховки вы обещали что возврат в течении 24 часов с момента отмены рейса. Вокруг ложь.
Начали обрабатывать заявки на возврат денег за несостоявшиеся рейсы, мне вчера пришло письмо, наконец-то, ждал 2 недели, спасибо, хоть какой-то позитив, хотя в честности сервиса я ни на секунду не сомневался, потому что обычно тут беру, дешеле, чем везде.
Молодцы, работают, стараются, даже представить не могу, как поддержке сейчас тяжело. Я вот не в обиде, ну и что, что ответа ждал несколько недель, в любом случае ситуация за отмененные рейсы в пользу клиента разрешается.
:mad:попал на деньги, рейсы отменили, ответа на запрос нет уже 18 дней, в чате только говорят ждите. Вот и все. Ужасная компания, не рекомендую, и сам пользоваться не хочу.
Добрый день.
Наша Поддержка ответит и вам, когда придёт ваша очередь.
Просим прощения, что приходится ждать. Скорость ответа нашей Поддержки зависит от даты вашего полёта. Чем он скорее, тем быстрее придёт ответ.
Хотела аннулировать свою бронь и вернуть свои деньги . Не могу дозвониться . Покупала билет на вашем сайте , на авиалинии Норт старт , написала на сайт Норт - старт они сразу отозвались и сказали что я должна написать на сайт где и приобрела билет . Надеюсь получить от вас ответ .
Не возвращают деньги уже 9 дней! Не отвечают на звонки и на письма по электронке!
Добрый день.
Просим прощения за долгий ответ.
Мы очень рассчитываем на ваше понимание. Из-за отмены рейсов сейчас тысячи путешественников попали в сложную ситуацию.
Но мы точно поможем всем, без каких-либо исключений.
Написала о возврате билетов в связи с отменой рейса ответа нет ни какого дозвониться не возможно автоответчик и негр играет скоро выучу наизусть (смените песню) больше у них билеты билеты заказывать не буду и другим не советую.
Добрый день.
Просим прощения за долгий ответ.
Да, наши телефоны перегружены, это правда. Просим прощения за ожидание. Задержка с ответом связана с огромным количеством обращений из-за пандемии вируса.
Просим прощения, что приходится ждать.
Вам необходимо направить нам один запрос в поддержку и ожидать ответ.
Сейчас срок ответа увеличен и может быть более 20 дней.
https://help.kupibilet.ru/hc/ru/requests/new
Невозможно отказаться от билета, на письма не отвечают, телефон не поднимают - постоянно автоответчик или ожидание ответа. Ни достучаться, ни дозвониться! Даже в Москву звонили - обещали ответить на электронную почту, но воз и ныне там! Попали на деньги, хотя до вылета еще месяц! Причем авиакомпания готова вернуть билет, но изначально должно быть согласия продавца - КупиБилет. Так что, покупайте билеты на перелеты только на прямых сайтах авиакомпаний. Можно выбрать на Купи, а потом зайти на сайт авиакомпании. Так по крайней мере надежнее и решать проблемы легче, если они возникают.
Добрый день.
Просим прощения за долгий ответ.
Мы сообщаем только ту информацию, которую получаем от авиакомпании, мы же только посредники. Если ваша авиакомпания подтвердит возможность возврата, то мы сможем его оформить, конечно.
Мы не можем ускорить ответ от нашей поддержки, как бы не хотели, к сожалению.
Сейчас срок ответа может быть более 20 дней.
Просим прощения за ожидание, заявок на возвраты очень много.