Популярный в России сайт Kupibilet.ru, помогает быстро забронировать авиабилеты любой авиакомпании на практически любое направление. Создатели сайта Купибилет утверждают, что выделяются на фоне других подобных сайтов высоким качеством обслуживания и надежностью. В русскоязычном интернете Купибилет называют Зайчиком из-за запоминающегося логотипа компании.
Последнее обновление: 15.09.2025
Приорела у Купибилет билеты с услугой полного возврата (стоит немало). Доо вылета отправила запрос на возврат билета. Никто не ответил. Писала трижды, прриходят автоматические отбивки. Деньги не возвращают, прошло больше месяца. Номер заказа 8136785230.
Здравствуйте, Татьяна! 20 декабря 2022 года вам был осуществлен возврат денежных средств и произведено зачисление баллов, которые вы можете потратить в течении года. Благодарим вас за терпение!
Люди вообще не покупайте от них ничего, мошенничеством занимает они. Надо обжаловаться их очень тщательно проверять надо а то сколько людей пострадают от них, вот например я
Здравствуйте, Жайнакбек! Наша деятельность отвечает всем стандартам ведения бизнеса в Российской Федерации. Также, мы бы хотели помочь вам с проблемой, если она еще актуальна. Можете написать в ответ номер заказа, по которому возникли вопросы, пожалуйста? Мы сами восстановим хронологию ваших обращений и вернемся к вам с ответами :)
Уже месяц не могу получить ничего, кроме автоматической отбивки на почту, которую можно перефразировать как "сидите и ждите".
Номер заказа 8128500413.
Билеты возвратные. За услугу возврата мы оплатили дополнительно.
Писали заявки на возврат 2 и 12 октября. Статус билетов в личном кабинете не поменялся. Судя по информации на сайте мы уже должны были получить компенсацию от авиакомпании (срок выплаты компенсации составляет от 1 до 30 дней).
Не вижу вообще никакого уважения ко мне как к клиенту. Если не получу вменяемый ответ о состоянии моего заказа, то мне придется отправлять жалобу в Роспотребнадзор и подавать судебный иск на компанию.
Здравствуйте, Гелия! Сожалеем о том, что вам пришлось ждать возврата
Здравствуйте, Гелия! Сожалеем о том, что вам пришлось ждать возврата. В 2022 году у многих авиакомпаний с этим были трудности, поэтому сроки были увеличены. 16 ноября вам был подтвержден возврат средств. Бонусные баллы должны были зачислиться 16 ноября, срок поступления денег не должен был превысить 30 дней. Надеемся, что возврат уже вами получен. Если нет, то обратитесь, пожалуйста, в Службу заботы.
16.09.2022 я купила на сайте kupibilet.ru билет по маршруту: Тбилиси – Стамбул – Берлин 23.09.2022 (номер билета: 6245227480136, бронь TXU5LC) на сумму 29 813 рублей, включая услугу «Купибилет.Возврат» – 4 023 рубля. Обещают возврат 90% от стоимости билета.
На следующий же день я в связи с плохим самочувствием направила запрос о возврате билета в личном кабинете на сайте kupibilet.ru. В ответ Служба заботы о клиентах в тот же день сообщила о получении запроса.
Однако лишь после повторного обращения о возврате билета я в 21:16 22.09.2022 получила ответ о возможности возврата лишь 9 736 рублей в связи с вычетом штрафа авиакомпании (7 865 рублей) и невозвратной таксы YQ/YR (6 060 рублей), а также с просьбой подтвердить согласие с условиями возврата до 22:30 22.09.2022 (то есть в течение 1 часа 14 минут).
Из-за отсутствия подтверждения возврата в указанный период мне было предложено получить возврат баллами на счет в личном кабинете на сайте kupibilet.ru.
При этом я своевременно и правильно заполнила все необходимые поля специальной формы на сайте KupiBilet, а в ответ получила уведомление о том, что запрос на возврат получен, в запросе поставлена отметка о согласии на снятие мест в бронировании, что означает: «возврат билетов может быть произведен без подтверждения» заявителя.
Поэтому просьба KupiBilet о подтверждении согласия с условиями возврата в течение 1 часа необоснованно ограничивает права заявителей и устанавливает дополнительные требования, не предусмотренные офертой, а следовательно – противоречит заключенному соглашению и не подлежит применению.
Я сделала всё, чтобы было возможно для возврата билета, и у Kupibilet было достаточно времени для отмены билетов без штрафных последствий, но в итоге - они так ничего и не сделали. Теперь игнорируют мои обращения и вопросы.
Очень не рекомендую этот сервис, лучше не связывайтесь. Буду обращаться в суд и правоохранительные органы, поскольку это уже похоже на мошенничество.
Классный сайт. Рега заняла у меня всего пару секунд , поиск работает шустро, сам сайт ничем не перегружен. Мне очень быстро удалось найти нужные билеты на нужную мне дату, да еще и по выгодной цене!
Авиакомпания отменила рейс уведомив об этом официальным письмом, тоже об этом написали Купибилет и дольше тишина. 3 недели переписки, со стороны Купибилет или тишина, или отписка "ждите". Запросила у банка чарджбэк. Будем возвращать так.
Сервисом Купибилет пользовалась неоднократно, поэтому на днях когда у нас с мужем выпали совместные выходные, мы решили слетать к родственникам в Краснодар. Билеты сразу решили смотреть в приложении купибилет и тут как обычно они оказались дешевле чем везде. Мы сразу же все оплатили, и все бы ничего, если бы я не допустила ошибку в своих паспортных данных. Но и тут благодаря службе заботы я быстро решила эту проблему и нашей поездке ничего не помешало!)
Все ОК. Отличный сервис, начислили бонусы за перелет. Теперь будет повод спланировать новую поездку)
Довелось воспользоваться этим сервисом всего лишь один раз. Летаю я редко, а тут еще прямого рейса не было, надо было с пересадкой лететь. На купибилет билеты были самые дешевые, поэтому я их и взяла. Дополнительно взяла обед на второй перелет, потому что так прикинула, что ждать надо долго, а в аэропорту, как известно цены конские, с собой тащить тоже не вариант. Но лучше бы не брала чесслово. Принесли сэндвич и чай. За такие деньги я бы и в аэропорту бутерброд купить смогла. Но это так, не к сервису претензия, не они же обеды формируют. А вообще сам сайт мне понравился, простой и понятный и цены на билеты приятные.
За неделю до вылета обнаружила большую неприятность,как человек очень осторожный ,регулярно проверяла статус билета,после изменения рейса авиакомпании Турецкие авиалинии,дала подтверждение на согласие и три недели наблюдала за временем в билете,и тут …обновив приложение обнаружила что мой рейс из Москвы стоит старым временем(короче его нет в это время),позвонила в авиакомпанию Турецких авиалиний,они подтвердили что изменения не были внесены,и тут полное игнорирование,ответов в чате нет,от службы поддержки отвечает робот что я в очереди,конечно очень надеюсь на положительный исход,но кто вернёт мне потрёпанные нервы,вопрос мошенничество или нет меня не покидает,пока думаю что делать,жду,завтра к юристу,пока время не упущено,страшно представить если бы не проверяла,а доверяла.