«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 05.02.2025
Рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Лететь 1час с небольшим.Как можно потерять багаж. Будте прокляты все на этой Победе-Беде.Ребенок студент ,вёз из дома гостинцы.Твари и мрази ,будто прокляты.
Рейс Москва - Спб, примерно 5:40 утра, Внуково. Ручная кладь весит 5 кг, чемоданчик на 2 см длиннее, но и на 7 см уже. Но - Калибратор - истина в последней инстанции!!! Сотрудники этой гадкого лоукостера, наверное приносят на нем клятву! Вчетвером, изрядно помотав мне нервы содрали ве-таки 2700 за багаж!!!
А для пенсионера эта сумма существенна.
Надеюсь, Силы Небесные покарают бесчеловечных, жадных сотрудниц офиса Победы в аэропорту и вернут им той же монетой.
Не летайте По Беда!!!!!
Оформили билеты на июнь вместо сентября! Все стрелки перевели на меня, возвращать деньги отказываются, вместо этого предлагают часами общаться с платным колл-центром, либо покупать билеты заново! Все, что нужно знать о Победе!
Сумку от ноутбука отправил багажем ноутбук везу в руках последний раз лечу на беде
Ужасноя компания. Не советую не каму , начиная от регистрации , заканчивая полётом сплошной ужас. Цена на билет далеко не эконом.
Доброго времени суток, господа.
Что ж, к сожалению, новый недовольный пост о компании, которая абсолютно не понимает, как работать с людьми. Речь пойдет об авиакомпании «Победа».
Рейс Санкт-Петербург - Тюмень 30.04.2024 в 23:45.
Я приехал заранее, прошел регистрацию (и танцы с бубном на калибраторе), прошел в зал ожидания и ждал у своего выхода приглашения на посадку. Выход меняли 2 или 3 раза. Но нашел нужный по итогу, сел рядом и смотрел, как выстраивается очередь.
Когда людей становилось меньше, подошел к стойке, на которой вмиг поменялся рейс. Отдал сотрудникам свои документы, на что те разведи руками и сказали, что рейс и так задерживался, поэтому самолет полетит без меня. «Надо было раньше».
Я бы понял подобную ситуацию, если бы не несколько «но»:
1. Прошел регистрацию.
2. Находится у выхода, но никаких объявлений не было, о том, что мне надо бы поторопиться и прочее.
Быстро сбегал к их стойкам регистрации, отправили меня в офис, который оказался закрыт, вернулся к стойкам, где мне сказали, что все, они не работают сегодня больше. Горячая линия не работает (звонил по трем номерам, что нашел на официальном сайте и других ресурсах).
Конечно, наслышан про сервис компании «Победа», но вариантов не было на тот момент других.
Собственно, надеюсь, хоть здесь мне ответят, как так произошло и что они планируют делать с этим.
Прикладываю фото посадочного своего в качестве пруфа.
Сочи-Москва DP112 29.04 командир (имя Рамазан) просто супер, летели словно побывали на экскурсии) спасибо большое!!! Летаю часто, такое впервые, чтобы так много и познавательно рассказывали о полёте и городах!
Многие пишут отвратительные условия, друзья, всё в ваших руках, берите Аэрофлот и будете довольны, а вы хотите за 2 рубля и без претензий, странные такие люди......
Ужас ,а не компания.Умудрились прохладный багаж потерять.Сын вёз гостиницы с дома.Студент, хотелось ребёнка порадовать деликатесами.Мрази потеряли сумку.
Слишком жесткие требования к багажу и ручной клади, пока я проверяла, что ручная кладь соответствует размерам и взвешивала багаж, стояла в очереди, я опоздала всего на несколько минут на регистрацию багажа, и мне отказались его регистрировать. Пришлось брать другой билет, хорошо что не победой летела. Иначе у меня бы все отобрали и на этапе просмотра ручной клади. Размеры указаны смешные, ничего с собой брать нельзя. Измеряют и все выкидывают, что не влезает. Ни у одной другой авиакомпании нет таких жестких требований, не соответствующих международным стандартам. Хамское отношение. Рейсы задерживают, а мне не могли на несколько минут регистрацию багажа продлить, хотя я на рейс уже зарегистрировалась. Могли, но принципиально отказали. Стоимость рейсов не оправдывает издевательсткие требования к багажу и ручной клади и грубое отношение. Я полетела Аэрофлотом, и там к ручной клади никто не придирается, кормят и вежливо относятся.
В связи с терактом перенесли выставку мосбилд, попросил поменять билеты, отказали, по горячей линии не дозвонишься, ни где не отвечают. Хотя летал этой компании раз 20 в год. СмартАвиа без лишних слов поменяла.
Нет бесплатной онлайн регистрации. Кресла узкие, место между креслами специально уменьшено. Самолёты старые. Напитки не предлагают. Ценник такой же как в других компаниях, иногда дороже. Если у вас на сантиметр больше сумка, вы будете оплачивать багаж полностью, а ценник у них выше чем в самой дорогой компании.