«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 07.05.2025
Отвратительная компашка! При посадке в самолёт, сотрудники тщательно высматривают добычу и готовы вцепится зубами в ваше горло, если размеры ручной клади превышают допустимую норму.
Анонсировали распродажу "Скидколовля" - скидки до 20% на сайте Победы на полеты с 12 по 31 мая 2025 г. Билет до Красноярска по их акции стоит 16700 в один конец. В то время, как в Аэрофлоте без всяких акций можно купить за 13 т. Иногда просто удивительно, до какой степени бесстыжие люди все это придумывают. А ведь сервис этих двух компаний даже сравнивать нелепо.
Один раз улетал с сумкой для ручной клади и все всех устроило сегодня 28.04.25 улетаю с этой же сумкой и она уже не катит хотя сумка для ручной клади пришлось отдать этим нелюдям ещё 2600 а сам билет стоил 3,5к. Теперь с этими тварями летать не буду просто конченые да и в самолёте одна вода. Конченная компания. Развод на ручную кладь
Если сравнивать с другими авиакомпаниями , Победа там в глубоком низу. Что услуги что работники большой минус. Даже на одну звезду не тянут .
На счет авиакомпании Победа, это точно беда, а не победа! Как все изменилось! Все хуже и хуже! Можно сравнить с дерьмом! Все стало платным, звонок в авиакомпанию платный 87р за 1 минуту, еда платная даже на длинных перелетах, могут дать только воду бесплатно, персонал не дружелюбный и не знают свою работу! заказать справку платно и вроде бы можно сделать эту справку за пол часа, но нет им нужно обязательно 14 дней подождать, потом отправить, это говорит о том, что сотрудники не стараются быть оперативным, а лишь делают вид!!! Все очень и очень плохо!!! Мой совет всем, Не пользуйтесь этой Бедой!!!
Оформляла билет в Победе. Ошиблась в имени пассажира. Вместо Александр написала АлексанД. Обнаружила это после оплаты и полного оформления. Позвонила в компанию - звонок платный 86,40. Исправить букву в имени тоже платно - 800 руб. После оплаты было сообщение о том, что через 5 минут будет исправление. Прошло 2,5 часа, опять звоню в компанию. Опять звонок платный 86,40. После звонка прислали исправленный билет. ИТОГ исправить ошибку 972,80... Компания, которая берет деньги за все, начиная с регистрации и выбора места. Совсем не дешевые билеты
Рейс был из Москвы в Сочи на Boeing 737-800. Летели 3:30.
Горячего в рационе авиакомпании нет, на выбор есть сэндвичи, салаты, ассорти, десерты, питание для детей и различные напитки.
Мой выбор пал на сэндвич с лососем за 660 рублей, Пирожное «Малина с семенами чиа» (330 рублей) и чёрный чай (90 рублей).
На борту всё принесли в одном бумажном пакете, чай отдельно.
Сэндвич был завёрнут в бумагу и состоял из ржаной булки с творожным сыром, солёными огурчиками и лососем. На вкус оказался очень даже не плох.
Пирожное было как малиновое пирожное, ничем особо не запомнилось в отличие от того которое было в наборе "Еда на гейт", о котором я уже писал.
Так ждала распродажи билетов но в итоге билеты накануне распродажи подорожали ровно на обещенные 15'/, скидки! И цена билета осталась без изменения((( очень не порядочно и противно ! Зачем заявлять о грандиозных распродажах? Для лохов что ли?
Мерзляков Максим Андреевич 14.03.2025 рейс DP262 отправка в 11.50. Был зарегистрирован на рейс в 11.11 из-за сбоя в программе, сотрудник не мог меня зарегистрировать. Прошёл контроль в 11.35 кода посадка уже была окончена ( окончание посадки в 11.25). Сотрудник вашей компании отказался сожать меня на рейс ( регламентировал мне это опозданием) , хотя другого пассажира посадили!!! Счетаю что опаздание на рейс было не по моей винне. Мне пришлось покупать другой билет!
Точно такая же ситуация. Обратилась в представительство компании еще и нахамили. Никогда не летайте Победой, украдут ваши деньги время и нервы!
Ужасная авиакомпания, жесткие требования к ручной клади, багаж был оплачен, но все равно сумку заставили сдавать в багаж не разрешили брать в самолет. При посадке с пассажирами решила договорится поменяться местами, вмешалась борт проводница категорически запретила меняться местами, только «платно»