«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 02.08.2025
Действительно, звериная! Почему держат до сих пор? Какое же отношение к гражданам о благополучии которых пекутся? Жадность и бесстыдство зашкаливают. Скорейшего разорения!!!
Худшая авиакомпания - это жадность, потому что компания не может точно дать время, задержки каждый час, они меняют задержку на 2 часа, и это неприемлемо, нам пришлось стоять в течение 14 часов, чтобы сесть в самолет, это не вина аэропорта, а авиакомпания, я не советую вам лететь, лучше заплатить немного больше, но без обмана
Неприятно, купили билеты и не дешево, сезон! Но очень печально, что семью 4 человека рассадили. Одному ребенку 12 лет. И что особенно поразило 4 ряд, 32, 12, 23 , умышленно так делаете? Стыдоба.
Сын должен лететь 7 июля из Красноярска в Шереметьево, а из шереметьево был куплен билет Санкт-Петербург на рейс Победы. Рейс из Красноярска задерживают больше чем на 12 часов, так как Шереметьево не
принимает рейсы из-за мер безопасности (беспилотники). То есть задержка рейса форс мажор. Победа отказывается менять билет, так как это два разных договора, не в одном билете оба перелёта. Это как вообще??? К о за это должен отвечать? Отвратительная компания
Самая мерзкая авиа компания - просто фашисты какие-то. Звериные ограничения по ручной клади. Диспетчеры никакие - не оказали никакой помощи , все перепутали и нахамили. За 5 часов полета никаких услуг. Стюардессы, как собаки натренерованные следят, чтобы люди по договоренности не менялись между собой местами - это платная услуга в нарушение вообще всякого законодательство на свободу перемещений. Скоро введут платные поход в туалет. Скорейшего разорения!
Отвратительная авиакомпания!!!Желаю Вам скорейшего закрытия!!!!
Не рекомендую. Из плюсов: Дешевле, чем у других, бортпроводники солнышки.
Из минусов: Если вы допустили ошибку на 1 цифру в билете и заранее позаботились, чтобы её исправить, не переживайте!! Всем плевать. Колл-центр не берёт трубки, звонок платный, они не возьмут трубку, так ещё и спишут деньги. С другой страны дозвониться нельзя, поменять данные в билете самому нельзя, даже за деньги. Чат бот перекидывает на колл-центр, в котрый что? Правильно, нельзя дозвониться. Я конечно всё понимаю, дёшево и т д, но какая-то поддержка быть должна, билет хоть и не дорогой, но всё же не 50 рублей, а несколько тысяч и даже десятков тысяч!! Компания держится, только на бортпроводниках.
В каком месте у них дешевле? На днях смотрела билеты у разных авиакомпаний на август, у Победы оказались самые дорогие.
Отвратительная авиакомпания! -1 просто, вечные задержки, черепашье движение, отвратительное обслуживание!! Черепаха, а не Победа
Если сравнивать "Победу" с другими авиакомпаниями, то, к сожалению, она сильно проигрывает. И дело не только в сервисе, но и в отношении к пассажирам. Уровень обслуживания и профессионализм сотрудников оставляют желать лучшего. Честно говоря, даже одной звезды для оценки кажется многовато.
Всем доброе утро. Хочу выразить благодарность от 03.06.2025 г время 19.25, давно так не летали, пилоты летелы очень легко не укачивало, и подъем и посадка идеально, фамилии пилотов и стюардесс не помню, так так была после операции. Спасибо вам.