«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 05.02.2025
Ваша авиакомпания и так прославилась на всю страну в таких передачах как КАМЕДИ-КЛАБ, я очень надеюсь что эта так называемая стюардесса завтра будет уволена, напомню за грубое отношение к животному - коту ТВИКСУ была уволена проводник поезда, а здесь выкинули человека ,раненого и за вас и за Родину воевавшего, страна оценить своих героев и подлецов.
Ужасная авиакомпания! Никому никогда не порекомендую и сам летать не буду! 26.11.2023 года нам повредили 2 чемодана при перелете Москва-Саратов, в этот же день составили коммерческий акт, а компенсации нет до сих пор - 28.02.2024 г., 3 месяца прошло - все документы поданы и ... От компании постоянные отписки, в итоге мы написали жалобу в контролирующие органы и по результатам проверки будем обращаться в суд. Не нужна стране такая авиакомпания "Беда", которая ломает чемоданы и не компенсирует такую работу своих сотрудников. Не летайте самолетами авиакомпании "Беда", выбирайте альтернативные клиентоориентированные компании, которые заботятся о свих пассажирах
Дело было в начале января. Регистрацию закончили раньше, чем за 40 минут, представителей компании не было на стойке регистрации! Пока нашли, прошло еще около 10 мин, и при мне одну женщину все-таки оформила в последний момент, меня отшили. Идет посадка, я не могу с купленным билетом пройти на борт, весело! Я понимаю, точное время с пассажиров, но и представители компании, наверное, тоже должны выдерживать временной регламент ?! Т.е. если пассажир опаздывает на 1-2 минуты, его не сажают, а представителей компании нет в эти 1-2 до окончания регистрации -это нормально ?!
Разбили чемодан, чемодан пришел в негодность!!! покупал чемодан всего 2 перелета назад!! он очень качественный и прошлый мой чемодан был точно такой же, ничего раньше и близко не случалось, а как только решил пролететь один рейс на авиакомпании ПОБЕДА, то сразу он разломался!! это просто безобразно! я требую компенсацию за такой ущерб!
Ждала вашу акцию, отслеживала билеты. В день выдачи промокода увеличили цену, при чем более чем на 10%. Вы серьезно? Ну приличная же компания. Вы чего творите то? То есть я ждала скидку чтобы переплатить? А можно отменить промокод и вернуть цены? Собрались в Питер🫤 разочарована, не ожидала такого от компании вашего масштаба.
Уважаемые пассажиры!!! Ни когда не покупайте билеты этой авиакомпании!!! Это просто мошенники!!! Наступил долгожданный отпуск!!! Папа болен раком. Мы с супругой взяли билеты вылет из Москвы в Калининград 12.35 , 5.02.2024 , обратно 12.02.2024. И тут новость, возможность положить папу в Герцена 6 го февраля. Супруга улетела 5 го одна а я остался и взял билет на 6 е на 17.35 с Внуково. И что же вы думаете, ну понятно за 5 мне деньги не вернули, дак они еще и на 12 е билет онулировали и деньги не вернули! Буду судиться!!! Мошенники а не компания!!!
Самая ужасная авиакомпания Победа. Грубый персонал. Никаких удобств для пассажиров. На стойке регистрации на все твои просьбы пытаются получить деньги. Шарлатанство и все! Сидят звери, а не люди!!!! Больше никогда не полечу этой авиакомпанией!!!!! Лучше переплатить за билет и полететь другой, чем вытрепать себе все нервы перед полетом.
Летела авиалиниями Победа, скажу често не рекомендую, если не хотите испортить чемоданы. Один испачкали мазутом с двух сторон, а второй замок испортили. Считаю это вандализм
Худшая компания в мире - Это авиакомпания ПОБЕДА и её сотрудник в лице ЦУРКАН НАТАЛЬИ АНДРЕЕВНЫ.
8 января был пассажиром рейса 169 Москва - Минеральные Воды. В билет входила ручная кладь. Перед выходом на посадку сотрудник авиакомпании Победа которая представилась - Цуркан Натальей Андреевной сначала заставила меня публично заталкивать мой рюкзак в металлический ящик, а после того как это было сделано, сказала что это должно быть сделано легко и без усилий и стала вымогать с меня деньги за багаж, в противном случае сообщила мне, что я не попаду на этот рейс. При этом вела себя очень грубо, публично демонстрировала своё неуважение ко мне, постоянно ругалась и повышала на меня голос, вела себя вызывающе. Пассажиры рейса которые наблюдали эту вопиющую картину были в шоке от действий данного сотрудника. Я был вынужден оплатить 4 тыс. рублей за багаж которого у меня фактически не было.
Это была моя последняя поездка данной авиакомпанией!! УЖАСНАЯ Авиакомпания и обслуживание! Никому не советую пользоваться услугами данной компании иначе рискуете оказаться в максимально неприятной ситуации.
Ужасная авиакомпания,ручная кладь по габаритам,как дамская сумочка.Летела Алматы -Москва Аэрофлотом сумка была ручной кладью,а Моска-Санкт-Петербург ручная кладь стала багажом и заплатила я за 8,2 кг .,2500 рублей хотя на сайте авиакомпании до 10 кг 860 рублей.Места тоже платные .В итоге билет обошёлся мне 5500 рублей.
так вы правила компании перед покупкой билетов читаете?
Ужасная компания , размер ручной клади с дамскую сумочку,на сайте авиакомпании за багаж до 10 кг цена 860 рублей ,а берут 2500 рублей, места в самолёте платные ,в итоге билет вам обойдется Москва -Санкт-Петербург 5500 рублей