«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 14.09.2025
Всем доброе утро. Хочу выразить благодарность от 03.06.2025 г время 19.25, давно так не летали, пилоты летелы очень легко не укачивало, и подъем и посадка идеально, фамилии пилотов и стюардесс не помню, так так была после операции. Спасибо вам.
Победа ужас рушит планы нна отпуск. Всё не очень хорошо начиная с мест семья из 3 человек на 3 разных рядах. Без еды. Жандармы заставляющие сумки мерить в ящиках. Печально. Аэрофлот рулит и даёт места рядом. Больше победой не полечу.
Отвратительная компашка! При посадке в самолёт, сотрудники тщательно высматривают добычу и готовы вцепится зубами в ваше горло, если размеры ручной клади превышают допустимую норму.
Анонсировали распродажу "Скидколовля" - скидки до 20% на сайте Победы на полеты с 12 по 31 мая 2025 г. Билет до Красноярска по их акции стоит 16700 в один конец. В то время, как в Аэрофлоте без всяких акций можно купить за 13 т. Иногда просто удивительно, до какой степени бесстыжие люди все это придумывают. А ведь сервис этих двух компаний даже сравнивать нелепо.
Один раз улетал с сумкой для ручной клади и все всех устроило сегодня 28.04.25 улетаю с этой же сумкой и она уже не катит хотя сумка для ручной клади пришлось отдать этим нелюдям ещё 2600 а сам билет стоил 3,5к. Теперь с этими тварями летать не буду просто конченые да и в самолёте одна вода. Конченная компания. Развод на ручную кладь
Если сравнивать с другими авиакомпаниями , Победа там в глубоком низу. Что услуги что работники большой минус. Даже на одну звезду не тянут .
На счет авиакомпании Победа, это точно беда, а не победа! Как все изменилось! Все хуже и хуже! Можно сравнить с дерьмом! Все стало платным, звонок в авиакомпанию платный 87р за 1 минуту, еда платная даже на длинных перелетах, могут дать только воду бесплатно, персонал не дружелюбный и не знают свою работу! заказать справку платно и вроде бы можно сделать эту справку за пол часа, но нет им нужно обязательно 14 дней подождать, потом отправить, это говорит о том, что сотрудники не стараются быть оперативным, а лишь делают вид!!! Все очень и очень плохо!!! Мой совет всем, Не пользуйтесь этой Бедой!!!
Оформляла билет в Победе. Ошиблась в имени пассажира. Вместо Александр написала АлексанД. Обнаружила это после оплаты и полного оформления. Позвонила в компанию - звонок платный 86,40. Исправить букву в имени тоже платно - 800 руб. После оплаты было сообщение о том, что через 5 минут будет исправление. Прошло 2,5 часа, опять звоню в компанию. Опять звонок платный 86,40. После звонка прислали исправленный билет. ИТОГ исправить ошибку 972,80... Компания, которая берет деньги за все, начиная с регистрации и выбора места. Совсем не дешевые билеты
Рейс был из Москвы в Сочи на Boeing 737-800. Летели 3:30.
Горячего в рационе авиакомпании нет, на выбор есть сэндвичи, салаты, ассорти, десерты, питание для детей и различные напитки.
Мой выбор пал на сэндвич с лососем за 660 рублей, Пирожное «Малина с семенами чиа» (330 рублей) и чёрный чай (90 рублей).
На борту всё принесли в одном бумажном пакете, чай отдельно.
Сэндвич был завёрнут в бумагу и состоял из ржаной булки с творожным сыром, солёными огурчиками и лососем. На вкус оказался очень даже не плох.
Пирожное было как малиновое пирожное, ничем особо не запомнилось в отличие от того которое было в наборе "Еда на гейт", о котором я уже писал.
Так ждала распродажи билетов но в итоге билеты накануне распродажи подорожали ровно на обещенные 15'/, скидки! И цена билета осталась без изменения((( очень не порядочно и противно ! Зачем заявлять о грандиозных распродажах? Для лохов что ли?