«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 19.04.2025
Сумку от ноутбука отправил багажем ноутбук везу в руках последний раз лечу на беде
Ужасноя компания. Не советую не каму , начиная от регистрации , заканчивая полётом сплошной ужас. Цена на билет далеко не эконом.
Доброго времени суток, господа.
Что ж, к сожалению, новый недовольный пост о компании, которая абсолютно не понимает, как работать с людьми. Речь пойдет об авиакомпании «Победа».
Рейс Санкт-Петербург - Тюмень 30.04.2024 в 23:45.
Я приехал заранее, прошел регистрацию (и танцы с бубном на калибраторе), прошел в зал ожидания и ждал у своего выхода приглашения на посадку. Выход меняли 2 или 3 раза. Но нашел нужный по итогу, сел рядом и смотрел, как выстраивается очередь.
Когда людей становилось меньше, подошел к стойке, на которой вмиг поменялся рейс. Отдал сотрудникам свои документы, на что те разведи руками и сказали, что рейс и так задерживался, поэтому самолет полетит без меня. «Надо было раньше».
Я бы понял подобную ситуацию, если бы не несколько «но»:
1. Прошел регистрацию.
2. Находится у выхода, но никаких объявлений не было, о том, что мне надо бы поторопиться и прочее.
Быстро сбегал к их стойкам регистрации, отправили меня в офис, который оказался закрыт, вернулся к стойкам, где мне сказали, что все, они не работают сегодня больше. Горячая линия не работает (звонил по трем номерам, что нашел на официальном сайте и других ресурсах).
Конечно, наслышан про сервис компании «Победа», но вариантов не было на тот момент других.
Собственно, надеюсь, хоть здесь мне ответят, как так произошло и что они планируют делать с этим.
Прикладываю фото посадочного своего в качестве пруфа.
Сочи-Москва DP112 29.04 командир (имя Рамазан) просто супер, летели словно побывали на экскурсии) спасибо большое!!! Летаю часто, такое впервые, чтобы так много и познавательно рассказывали о полёте и городах!
Многие пишут отвратительные условия, друзья, всё в ваших руках, берите Аэрофлот и будете довольны, а вы хотите за 2 рубля и без претензий, странные такие люди......
Ужас ,а не компания.Умудрились прохладный багаж потерять.Сын вёз гостиницы с дома.Студент, хотелось ребёнка порадовать деликатесами.Мрази потеряли сумку.
Слишком жесткие требования к багажу и ручной клади, пока я проверяла, что ручная кладь соответствует размерам и взвешивала багаж, стояла в очереди, я опоздала всего на несколько минут на регистрацию багажа, и мне отказались его регистрировать. Пришлось брать другой билет, хорошо что не победой летела. Иначе у меня бы все отобрали и на этапе просмотра ручной клади. Размеры указаны смешные, ничего с собой брать нельзя. Измеряют и все выкидывают, что не влезает. Ни у одной другой авиакомпании нет таких жестких требований, не соответствующих международным стандартам. Хамское отношение. Рейсы задерживают, а мне не могли на несколько минут регистрацию багажа продлить, хотя я на рейс уже зарегистрировалась. Могли, но принципиально отказали. Стоимость рейсов не оправдывает издевательсткие требования к багажу и ручной клади и грубое отношение. Я полетела Аэрофлотом, и там к ручной клади никто не придирается, кормят и вежливо относятся.
В связи с терактом перенесли выставку мосбилд, попросил поменять билеты, отказали, по горячей линии не дозвонишься, ни где не отвечают. Хотя летал этой компании раз 20 в год. СмартАвиа без лишних слов поменяла.
Нет бесплатной онлайн регистрации. Кресла узкие, место между креслами специально уменьшено. Самолёты старые. Напитки не предлагают. Ценник такой же как в других компаниях, иногда дороже. Если у вас на сантиметр больше сумка, вы будете оплачивать багаж полностью, а ценник у них выше чем в самой дорогой компании.
Ваша авиакомпания и так прославилась на всю страну в таких передачах как КАМЕДИ-КЛАБ, я очень надеюсь что эта так называемая стюардесса завтра будет уволена, напомню за грубое отношение к животному - коту ТВИКСУ была уволена проводник поезда, а здесь выкинули человека ,раненого и за вас и за Родину воевавшего, страна оценить своих героев и подлецов.
Ужасная авиакомпания! Никому никогда не порекомендую и сам летать не буду! 26.11.2023 года нам повредили 2 чемодана при перелете Москва-Саратов, в этот же день составили коммерческий акт, а компенсации нет до сих пор - 28.02.2024 г., 3 месяца прошло - все документы поданы и ... От компании постоянные отписки, в итоге мы написали жалобу в контролирующие органы и по результатам проверки будем обращаться в суд. Не нужна стране такая авиакомпания "Беда", которая ломает чемоданы и не компенсирует такую работу своих сотрудников. Не летайте самолетами авиакомпании "Беда", выбирайте альтернативные клиентоориентированные компании, которые заботятся о свих пассажирах
Дело было в начале января. Регистрацию закончили раньше, чем за 40 минут, представителей компании не было на стойке регистрации! Пока нашли, прошло еще около 10 мин, и при мне одну женщину все-таки оформила в последний момент, меня отшили. Идет посадка, я не могу с купленным билетом пройти на борт, весело! Я понимаю, точное время с пассажиров, но и представители компании, наверное, тоже должны выдерживать временной регламент ?! Т.е. если пассажир опаздывает на 1-2 минуты, его не сажают, а представителей компании нет в эти 1-2 до окончания регистрации -это нормально ?!