Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 24.05.2025
26.09.2022 на сайте www.aviasales.ru мною был приобретен билет через компанию City.Travel на рейс компании Turkish airlines № TK-211 с датой вылета 31.10.22 стоимостью 28.618,00.
29.09.22 мне на электронную почту пришло уведомление, что время вылета данного рейса изменено. Я позвонила в компанию Turkish airlines с просьбой подтвердить мое бронирование, на что получила ответ, что мне надо поменять билет через компанию, у которой его приобретала, т.е. City.Travel. Дозвонившись до компании City.Travel я услышала, что за два дня до вылета мне придет ссылка, по которой я смогу подтвердить свое новое бронирование с доплатой в 500,00 в качестве согласия с заменой времени вылета.
30.10.22 мне пришло сообщение с подтверждением замены времени вылета рейса ТК-211, но данная ссылка была неактивна.
31.10.22 мне пришло уведомление о невозможности регистрации на рейс.
На стойке регистрации в аэропорту Анталии на рейс ТК-211 мне было отказано в полете, тк билет был недействителен.
В связи с тем, что рейс компании Turkish airlines № TK-211 является регулярным с постоянным временем вылета в 21:40, в действиях компании City.Travel усматриваются признаки мошенничества, т.к. они продали билет на регулярный рейс с заведомо ложным временем вылета, тем самым присвоив себе мои денежные средства в размере 28.618,00.
Получается, что aviasales переадресовал меня на компанию City.Travel, не проверив ее благонадежность, что нарушает действующее законодательство Российской Федерации, гражданкой которой я являюсь.
Здравствуйте, Татьяна!
Понимаем вашу реакцию. City.Travel не мошенник и не пыталось вас обмануть. Его перед подключением проверяли и убедились в его состоятельности. Если бы у нас возникли сомнения, то в поиске предложений от него вы бы не нашли.
Агентство показывает то время вылета, которое указано в глобальной системе бронирования. В такую систему все авиакомпании сгружают данные о перелёте, а посредники через неё продают билеты. Все изменения, происходящие с рейсом, в ней тоже отображаются. Продавец получает уведомление и сообщает вам актуальную информацию.
Согласно процессу обмена даты, билет нужно было поменять через агентство. Оно прислало вам ссылку. Подскажите, с какой проблемой столкнулись при переходе по ней? Сообщали ли вы продавцу, что новый билет оформить не получилось?
Получилось ли вам обсудить эту проблему с City.Travel? Если обращались к ним, а ответа в обещанный в автоматическом письме срок так и нет — пишите нам на почту social-media@aviasales.ru. В письме опишите кратко ситуацию, прикрепите скриншоты обращений в агентство, ваш билет и ссылку на отзыв. Проверим переписку, разберёмся и проконсультируем по дальнейшим действиям.
Просто ужаснейшая компания! Чтобы дозвониться нужно часами висеть на трубке, когда до вас доходит очередь, они просто СБРАСЫВАЮТ ТРУБКУ! Просто какое-то открытое наплевательство на клиентов. Никому не советую обращаться. Впервые сталкиваюсь с этой компанией и надеюсь в последний раз
Самая ХУДШАЯ компания, которая мне встречалась!
В марте месяце 2022 г. выбрала подходящие билеты, оплатила. Летела из Москвы через Стамбул в Милан и потом обратно.
Неприятности начались с изменения вылета первого стыковочного рейса. Такое было у меня много раз с другими авиакомпаниями или агрераторами, но всегда со мной связывались и предлагали иные варианты. По началу я не волновалась, но прошло несколько недель, а никаких предложений альтернативы не прислали. Хорошо, что хотя бы уведомили по почте.
А далее длительный стресс. На момент прилета в Стамбул самолет в Милан уже должен был быть в небе около часа.
Несколько недель дозвониться было НЕВОЗМОЖНО, ты стабильно 20 какой-то в очереди, через час тебя просто сбрасывают!!! Т.к. летела турецкими авиалиниями, позвонила туда и получила весьма внятный ответ, что изменить рейс я могу только там, где покупались билеты.
Далее следует долгая переписка в вотсап в чате поддержки, которая не решает никаких вопросов. Написали, что я самостоятельно должна предоставить выбранные рейсы и прислать информацию на почту компании. После того, как я все отправила, вновь тишина... Далее в переписке пообещали передать мой запрос специалистам. Время рассмотрения вопроса не сказали, ссылаясь на огромную загруженность. Как я не писала и не просила - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
Каким-то чудом я все же дозвонилась в сити тревел, общалась с девушкой, которая уверила меня, что со мной обязательно свяжутся и пришлют изменения на почту. Сказала, что изменит статус и мне придет уведомление на почту. Так все и было, моментально после звонка пришло уведомление о изменении статуса. Я почти успокоилась, но...
Увы, прошло еще несколько дней, а со мной так никто и не связался!
На мои дальнейшие вопросы в переписке вотсапе просто перестали отвечать!
Нашла отзывы - и тут я пожалела, что не прочла всего этого до покупки билетов в этой компании.
Тем временем приближается дата вылета и полное непонимание ситуации. В результате я уже смирилась, предварительно уточнив у "знатоков" различные варианты развития событий.
Уже отчаявшись, буквально за сутки до вылета, а мне нужно было еще добраться до Москвы, это 500 км, я позвонила еще раз в Турецкие авиалинии, дозвонилась с первого раза, где менеджер, жаль, что я не помню его имени, любезно вошел в мое положение и поменял мне билеты, сам предложив варианты. Их было немного, пришлось согласиться на то, что осталось с переносом даты туда и обратно. За что ему огромное спасибо!!!
После получения смс от турецких авиалиниях об изменениях рейса, сити тревел прислали письмо, что из-за того, что я самостоятельно внесла изменения, далее они снимают с себя всякого рода ответственность! Вот так!
Резюме: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ сити тревел!!! Компания не выполняет своих обязательств, не клиент ориентирована, потребительское отношение к клиентам, которые приносят им деньги!
Не дозвонит
Обманутых много. Действительно пора их выводить на чистую воду. Ссылка на телеграмм канал не работает. Как найти группу которая готова судиться.
По закону о защите прав потребителей подаётся в суд общей юрисдикции,т.е. в местный городской. В свободной форме. Вероятность того, что Вам присудят близка к 100%, вероятность, что с них взыщут деньги стремится к нулю.
Я готов, но нужно собрать как можно больше людей и информации. Тогда можно будет подать коллективный иск. Кроме того нужно подать в IATA.
Покупали билеты через сайт Авиасейлс, это не первая покупка через этот сайт. Поэтому такого испода событий я не могла и представить. Выбирали специально возвратный тариф. Неделю ждали ответа, пока не написали очередной раз на почту с пометкой досудебное- на что ответили что в течении аж шестидесяти дней будет возврат. Это сообщение было 6 октября. Позвонили узнать в авиакомпанию, они вернули деньги за билеты в этот же день. Непонятно почему возврата по сей день так и нет. Огромный шок я испытала увидев сколько таких историй как у меня.
Наверное в суд подавать нужно и на Авиасейлс ? Почему на вашем сайте до сих пор эта компания продаёт и кидает людей?!
Здравствуйте! Сразу хотим отметить, что с компаниями, которые кидают клиентов, мы не сотрудничаем — все наши партнеры, в том числе City.travel, прошли ряд проверок: юридическую, финансовую, технологическую. С агентством мы сотрудничаем не первый год и знаем, что оно выполняет свои обязательства перед клиентами. Если вдруг что-то идет не так — мы всегда готовы помочь.
Давайте разберемся в вашей ситуации — агентство не отвечало в течение недели из-за большого количества обращений, оно столкнулось с высокой нагрузкой из-за геополитической ситуации. Но отвечает оно всем в порядке очереди, приоритет отдается обращениям со скорой датой вылета.
Возврат у City.travel действительно производится в течение 60 рабочих дней, это указано у них в оферте. Понимаем, что хочется получить деньги как можно скорее, но при покупке билетов вы согласились с пунктом 7.3.3 пользовательского соглашения https://city.travel/info/passengers/policy#part73, в котором указаны сроки возврата. Если авиакомпания уже подтвердила, что деньги были переведены на счет агентства, вернуть вам их могут в течение 2-14 рабочих дней, точные сроки зависят от вашего банка.
Если обозначенный срок уже истек или у вас не получается связаться с продавцом ни по каким каналам связи — напишите нам на почту social-media@aviasales.ru. Приложите к обращению ваш билет, скриншоты обращений в агентство и расскажите подробнее о ситуации. Все проверим и подскажем, как быть дальше.
Через авиа сейлс перешла по ссылки на шарагу Сити тревел.Белетов нет ,денег тоже.Как вы можете сотрудничать с этими мошенниками
Не вводите людей в заблуждение. Пункт 7.3.3. в пользовательском соглашении отсутствует.
Вы, похоже, имеете процент от этих мошенников, коли так их защищаете.
Это безобразие кидают с билетами .
Сами ошибаются и им не дозвониться сбрасывают. Сидел на телефоне более 2х часов результат отрицательный
Не ведитесь на дешевизну. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ СБРАСЫВАЮТ.
Почему не дозвониться сбрасывают. это
здраствуйте Всем!
Уважаемые друзя Я купил у Aviata.kz (оказывается их поставщик тоже Citytravel) в Пекин транзитом через Корею, в связи с пондемии по регулированю Китая , мне не обходимо сдвать ПЦР в корее, и получит зеленный код 24 часовый и 48 часовой в Китай, поэтому мне пришлось отложит поездку из Корее в Китай на 2 дня, ну агенство Aviata.kz говрит что их поставщик Citytravel не отвечает и не хочет сделать возврат, хотя я связался с китайсой Авиа компании Xiamen airline который будет нас возит из Кореи в Китай они уже готово вернуть мне деньги с вычетом коммисии KRW 90000, я согласился и отправил переписки в Aviata.kz, к сожеленю Aviata.kz ссылается на Citytravel, звоню сitytravel не отвечает. 12 ноября 2022 года уже срок полета, а сегодня уже 04 нобря 2022 года, CityTravel не хочет вернуть денги или помощь отложит даты полета, друзя что же мне делать. я же студент деньге я ели ели собрал тем более заранее не знал политику по Пондемии Китая по транзиной перевозке . как вернуть мои денги у Citytravel и Aviata.kz. хотя я им помогал договорился с Авиа компании насчет возврат денги.
Help me Please Citytravel собирается Украсть Мои денги, звонию сититравел трубку не берет, пишу их ватцап не отвечает
это развод не покупайте у них билеты дозвониться не возможно сбрасывают