Российский сервис City.Travel предоставляет услуги по организации самостоятельных путешествий от заказа билетов на самолет, поезд и бронирование отелей до готовых туристических пакетов.
Компания Сити Тревел авиабилеты предоставляет круглосуточную поддержку своим клиентам и в любой момент готова оказать информационную помощь. На сайте представлен довольно широкий ассортимент способов оплаты: от электронных денег до банковских карточек. Интерфейс не совсем стандартный, но каких либо неудобств не вызывает, результаты поиска можно фильтровать по многим параметрам.
Сервисный сбор при приобретении на Сити Тревел отсутствует, но возможно дополнительные расходы на предлагаемые услуги, от которых вы можете отказаться в момент приобретения билетов.
Последнее обновление: 05.05.2025
Купила через них билет Белград - Москва 21 августа прошлого года. В тот же день прислали сообщение, что билеты аннулированы, деньги будут возвращены в срок от 30 до 60 дней. До сих пор не вернули, нашла инфу о ликвидации этой компании
Мошенники, никогда не при коких обстоятельствах не бронируйте рейсы в этой компании. Деньги не вернёте никогда
Не вернули деньги за возврат!!! Не покупайте у них билет вообще!!
Перенесли рейс на 9 дней. Хотела бы вернуть деньги
Севиль, добрый день. Позвоните в сити тревел и оформите возврат, правда они за это наверняка возьмут свою комиссию.
А можно узнать у авиакомпании не дают ли они в этом случае что-то вроде ваучера, чтобы на него купить любо другой билет этой авиакомпании, но в следующий раз, например.
Здравствуйте купили билеты вчера онна вашем.сайте билетов потвежр пришли
Джамбулат, добрый вечер.
Так пришло подтверждение или нет? Есть ли код бронирования?
Если всё есть, в личном кабинете посмотрите билеты.
Здравствуйте, вчера купили билет , оплата прошла успешно , билет так и не пришёл , завтра вылет . Долго ждать?
Ева, если у вас есть на руках код-бронирования, который вы должны были получить после оплаты билетов, то с помощью него можно на сайте авиакомпании скачать билеты, а если это билеты на чартер, то нужно ждать от Сити Тревела, когда они сами их получат от туроператора, а после перешлют вам.
Ну и последний вариант: посмотреть в личном кабинете на сайте Сити Тревела.
Ситуация аналогичная. В марте был отменен рейс Прага - Краснодар из-за пандемии. Деньги до сих пор не возвращают, пишут какие-то отписки, в том числе и о том, что о возврат будет осуществлен после возобновления авиасообщения по данному направлению. Никакой связи не вижу в этом. Мошенники чистой воды, еще и зарегистрированы в Дубае, концов не найдешь. Надо писать в прокуратуру пусть разбираются с ними.
Это мошенники!!! Мы брали через City travel билеты Алматы - Дели, Дели - Алматы 7 марта и обратно 27 марта, авиакомпания AirAstana. Обратный рейс отменили... пандемия... и все, с марта мы пытаемся вернуть наши деньги.... сколько звонков, писем, все по кругу... в конце концов от AirAstana получили ответ, что возврат денежных средств авиакомпания совершила этим мошенникам 31 августа, и мы должны были в течение 14 дней получить эти деньги... но нет уже 19 ноября... они отписываются стандартными письмами, тел разговор - это вообще что-то, операторы ничего не знают, руководства у них нет, всегда одно и тоже - ваше письмо передано специалисту и опять глушь!!!
Уважаемые друзья, кто попал в такую же ситуацию, как вы решили/решаете эту проблему?
Давайте объединятся! Что-то надо с ними делать, вернуть мои кровные и наказать мошенников!
Мой номер +77017783383, если есть идеи звоните!
Попробуйте обратиться в ваш банк, картой которого вы оплачивали эти билеты. Они должны помочь по внутренним каналам и принудить выплатить вам причитающееся.
И нам не вернуть деньги с сити треаел они ж ликвидировалась и анекс тур не отвечают туроператор их
Отменили рейс 02.07.20, деньги до сих пор не возвратили.
На претензию не отвечают. Собираюсь писать заявление в прокуратуру.
Мошенники!!
Добрый день!
Я купила от этого компанией билет, потом пришла сообщения, что рейс отменили и до сих пор не возвращает деньги и не собирается. Если кто то подал на них суд , я хочу с вами присоединится к коллективному иску.
А вы попробуйте обратиться в свой банк, который выпустил карту. Сообщите им о проблеме, пришлите подтверждение отмены рейса и всё. Вашей проблемой будут заниматься они.